Троит сразу после завода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Троит сразу после завода
Вот такой вот странныйглюк. Периодически, но не всегда, сразу после завода машина троит, реально такое чувство, что работает 3 горшка вместо 6ти. Причем пожет перестать, а через пару секунд опять за троить. Если включить драйв и дать ей так постоять 10-15 секунд - успокаивается и дальше едет как нивчем не бывало. Если просто начать ехать, то будет ехать нормально, пока не станешь где-то на светофоре. Но если при этом, став на светофоре, переключить с газа на бензин и дать поработать 10-15 секунд опять все устаканивается до следующего завода. Абсолютно не зависит от того утро посе длительной стоянки или через 15 минут заводить горячий мотор.
Сетую на бензиновые форсунки, но может еще какие мысли будут?
6G75
Сетую на бензиновые форсунки, но может еще какие мысли будут?
6G75
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Троит сразу после завода
Пока помыл EGR на выходных, вроде стало намного лучше, но нужно еще последить т.к. на выходных похолодало и возможно глюк зависит от жары на улице.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Троит сразу после завода
Ну какже тут на форуме и без ДМРВ
Никаких признаков нет. Поведение от прыжков на кочках или дождя не меняется. Показания ДРМВ и барометрического давления похожи на правду.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Троит сразу после завода
Походу фокус не удался. Опять понемногу начинает выползать подтраивание.
Причем вопрос не в зщабортной температуре, т.к. в понедельник было очень жарко и все ок, а вчера-сегодня опять прохладно но троит.
Причем вопрос не в зщабортной температуре, т.к. в понедельник было очень жарко и все ок, а вчера-сегодня опять прохладно но троит.
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Троит сразу после завода
А лямды первые адекватно отрабатывают? Когда у меня Дима (Ёжик) смотрел своим ноутом в машину, сказал что одна из лямд начинает работать только после того как тронешься, так у меня тоже подтраивала после завода, не сильно, но чувствовалось! При чем ошибок по лямдам передним не было.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Троит сразу после завода
Попытался сегоня поймать глюк с подключенным компом.
Сразу после завода: Температура двигателя 18 градусов, лямбда болтается где-то в районе 0,1 вольта, краткосрочная коррекция уползает в минус где-то до -22. При этом егр показывает 1,5-4% открытие. Машина при этом работает относительно ровно с небольшими редкими подергиваниями.
Где-то на 35 градусах, лямбда резко уходит в 0.9 (видимо прогрелась), и в этот момент начинает трясти мотор. При этом коррекция так и висит оклоло -20. Так длится где-то секунд 20-30, после чего лямбда начинает давать синусоиду и тряска успокаивается. Коррекция понемногу начинает идти в верх.
Сразу после завода: Температура двигателя 18 градусов, лямбда болтается где-то в районе 0,1 вольта, краткосрочная коррекция уползает в минус где-то до -22. При этом егр показывает 1,5-4% открытие. Машина при этом работает относительно ровно с небольшими редкими подергиваниями.
Где-то на 35 градусах, лямбда резко уходит в 0.9 (видимо прогрелась), и в этот момент начинает трясти мотор. При этом коррекция так и висит оклоло -20. Так длится где-то секунд 20-30, после чего лямбда начинает давать синусоиду и тряска успокаивается. Коррекция понемногу начинает идти в верх.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Троит сразу после завода
У меня тож = одна ...до ката . Смотри = ДМРВ . http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p2111311
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Троит сразу после завода
Есть реальная надежда, что полечилось.
Заменил лямбду на DOX-0113, мозги газовые на Q-MAX Basic и газовые форсунки на Magic
Машину не узнать просто.
Конечно похоже, что всетаки где-то одна бензиновая форсунка подливает, но не критикал
Заменил лямбду на DOX-0113, мозги газовые на Q-MAX Basic и газовые форсунки на Magic
Машину не узнать просто.
Конечно похоже, что всетаки где-то одна бензиновая форсунка подливает, но не критикал
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Троит сразу после завода
Сейчас четко видно, что старая лямбда дурила.
1. Прогрев лямбды 10-15 секунд вместо минуты на старой
2. новая лямбда практически мгновенно отрабатывает на краткосрочную коррекцию
1. Прогрев лямбды 10-15 секунд вместо минуты на старой
2. новая лямбда практически мгновенно отрабатывает на краткосрочную коррекцию
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Троит сразу после завода
Всетаки эпопея пока не окончена.
Спустя несколько дней после замены опять утром затроила (правда уже при переходе на газ выравнивается)
Так мучался неколько дней но полез и подергал разъем на клапане адсорбера и вакуумные трубки адсорбера и ЕГР.
И опять все стало норм. А чего я туда полез? Подумалось после чистки егр на пару дней попустило, после того как полазили газовщики - не пару дней попустило, теерь подергал и опять на пару дней попустило.
На подсосы воздуха не похоже, МАП газовый показывает разряжение такое как должно быть.
Получается клапан адсорбера такое дает? На заведенной и прогретой (на золодной не пробовал) машине четко чувствуется пульсация в трубке между адсорбером и клапаном который стоит на коллекторе. Так должно быть?
Крышку бака пробовал утром откручивать - пшика нету.
Спустя несколько дней после замены опять утром затроила (правда уже при переходе на газ выравнивается)
Так мучался неколько дней но полез и подергал разъем на клапане адсорбера и вакуумные трубки адсорбера и ЕГР.
И опять все стало норм. А чего я туда полез? Подумалось после чистки егр на пару дней попустило, после того как полазили газовщики - не пару дней попустило, теерь подергал и опять на пару дней попустило.
На подсосы воздуха не похоже, МАП газовый показывает разряжение такое как должно быть.
Получается клапан адсорбера такое дает? На заведенной и прогретой (на золодной не пробовал) машине четко чувствуется пульсация в трубке между адсорбером и клапаном который стоит на коллекторе. Так должно быть?
Крышку бака пробовал утром откручивать - пшика нету.