П3. Нужна помощь! Раздатка - что-то срезало....

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

OdinNsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Отсутствует
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

П3. Нужна помощь! Раздатка - что-то срезало....

Сообщение OdinNsk »

Всем добрый день! Ситуация такая: утром ехал на работу, при интенсивном перестроении понял что машина перестала разгоняться. Сделал музыку потише и услышал какой-то хруст/скрежет. На нейтралке скатился на обочину и попробовал включать передачи - машина с хрустом может сдвинуться с места, но при повышении, даже незначительном, оборотов раздается звук как будто шлицевое соединение где-то проворачивается. Причем что на заднем приводе, что на 4вд, что на пониженной - все одно. Машина естественно никуда не едет. Вопрос к знатокам - что может быть. Цепь РКПП? Или соединение м/у МКПП и РКПП. Если последнее, то лечится? Или только замена МКПП в сборе с РКПП? Очень жду советов знающих людей....
P/S добавлю что до этого, на выходных, жестко поуфроудил, колеса экстрим 33(Nortec500) - тяжелые пипец. Одел эти колеса впервые и прошел на них порядка 250 км. жесткого бездора. На трассе моргала лампа блокировки межосевого, думал раздатка упала в ошибку из-за размера колес.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

П3. Нужна помощь! Раздатка - что-то срезало....

Сообщение hc2hunter »

Если машина с ручной коробкой, то был случай на форуме - срезало у человека шлицы выходного вала МКПП. То есть между МКПП и РК.
Причем, именно на дизеле.
Проблема еще та... деталь ни разу недешевая и фиг найдешь.
Последний раз редактировалось hc2hunter 18 июн 2019, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
OdinNsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Отсутствует
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

П3. Нужна помощь! Раздатка - что-то срезало....

Сообщение OdinNsk »

Насколько я понимаю, если бы оборвало цепь - на заднем приводе машина бы ехала?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

П3. Нужна помощь! Раздатка - что-то срезало....

Сообщение hc2hunter »

Определенно ехала бы.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
OdinNsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Отсутствует
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

П3. Нужна помощь! Раздатка - что-то срезало....

Сообщение OdinNsk »

hc2hunter писал(а): 18 июн 2019, 10:49 Если машина с ручной коробкой, то был случай на форуме - срезало у человека шлицы выходного вала МКПП. То есть между МКПП и РК.
Причем, именно на дизеле.
Проблема еще та... деталь ни разу недешевая и фиг найдешь.
А Вы не подскажете у какого человека? Попрошу поделится опытом, как решил проблему.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

П3. Нужна помощь! Раздатка - что-то срезало....

Сообщение hc2hunter »

увы... было это очень давно (лет 6 назад) и машина потом просто была продана тыщ за 150-200 через местную барахолку :(
но это всё на правах версии, ведь мы делаем "аборт по фотографии". вдруг у вас что-то другое?
OdinNsk писал(а): 18 июн 2019, 10:25 думал раздатка упала в ошибку из-за размера колес.
такого быть не может. раздатке пофиг на размер колес, просто на спидометре будете видеть занижение реальной скорости.
упала она в ошибку или из-за какого-то попутного приключения с датчиками или как раз из-за несоответствия скорости вращения выходного вала МКПП и входного вала РК.


Похожие с вашей темы:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=149391
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=164203
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
OdinNsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Отсутствует
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

П3. Нужна помощь! Раздатка - что-то срезало....

Сообщение OdinNsk »

hc2hunter писал(а): 18 июн 2019, 13:23 Похожие с вашей темы:
viewtopic.php?f=59&t=149391
viewtopic.php?f=124&t=164203
И по обеим нет решения... :*SORRY*: ::'(:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

П3. Нужна помощь! Раздатка - что-то срезало....

Сообщение hc2hunter »

Можете попробовать обратиться за советом к этому человеку.
Но, думаю, ничего нового он не расскажет...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
OdinNsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Отсутствует
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

П3. Нужна помощь! Раздатка - что-то срезало....

Сообщение OdinNsk »

Демонтировал раздатку. Хвостовик КПП целый, как и внутренности раздатки. Далеко не разбирал, до цепи. Но стружки не присутствует абсолютно. Масло прозрачное - следов воды нет. Обнаружено: тугой ход штоков переключения режимов РКПП(или ползуны, незнаю как их правильно назвать) Скрежет и отсутствие движения, как мне кажется, связаны с тем, что вилка включения повышенной/пониженной передачи зависла в условной "нейтралке"(вращение входной шестерни на приводило в движение ни один хвостовик). Покрутив за хвостовик заднего привода услышал тот самый скрежет. Принудительно сместив вилку в повышенную передачу - все завертелось, заработало. При разборке(на коленках) выпали промежуточные шестерни м/у ползунами. Возникают вопросы: 1. Вал(ползун) включения пониженной/повышенной и вал(ползун) влючения полного привода - они раздельные? Или он один и у меня сломался пополам(пока не вынимал чтобы оценить визуально) 2. Как выставить правильное положение ползунов между собой и корректно установить промежуточные шестерни между ними? 3. Что могло явиться причиной падения раздатки в "нейтраль"? Некорректная работа актуатора или тугое перемещение валов? Было ли у кого-нибудь подобное и как избежать повторения в будующем(а так как езжу по тайге, неприятно будет одной рукой снимать раздатку, второй от медведей отмахиваться....))))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

П3. Нужна помощь! Раздатка - что-то срезало....

Сообщение hc2hunter »

OdinNsk писал(а): 21 июн 2019, 07:55 Скрежет и отсутствие движения, как мне кажется, связаны с тем, что вилка включения повышенной/пониженной передачи зависла в условной "нейтралке"(вращение входной шестерни на приводило в движение ни один хвостовик). Покрутив за хвостовик заднего привода услышал тот самый скрежет. Принудительно сместив вилку в повышенную передачу - все завертелось, заработало.
Очень интересный случай. Такого у нас, кажется, еще не было...
В любом случае, поздравляю, что это всего лишь история с вилками и "нейтралкой", а не реальный срез шлицов.

К сожалению, по заданным вопросам не помогу, сам не лазил в раздатку глубоко. Лeчше бы вам проконсультироваться у реальных специалистов типа Саши SNOOPER.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
OdinNsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Отсутствует
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

П3. Нужна помощь! Раздатка - что-то срезало....

Сообщение OdinNsk »

hc2hunter писал(а): 21 июн 2019, 11:05 К сожалению, по заданным вопросам не помогу, сам не лазил в раздатку глубоко. Лeчше бы вам проконсультироваться у реальных специалистов типа Саши SNOOPER
Не отвечает он ЛС, к сожалению. Помощь(консультация) спеца мне бы не помешала...
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

П3. Нужна помощь! Раздатка - что-то срезало....

Сообщение lesnik5000 »

Ответит. Занят он просто. Ему же надо на жизнь зарабатывать. А консультации на форуме в свободное время БЕСПЛАТНО.
Фотки сделайте.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

П3. Нужна помощь! Раздатка - что-то срезало....

Сообщение asferrum »

OdinNsk писал(а): 18 июн 2019, 12:58 А Вы не подскажете у какого человека? Попрошу поделится опытом, как решил проблему.
у меня тоже было,делился инфой на форуме.года 4 назад.
срезало шлицы на валу который торчит из коробаса,и втыкается в раздатку.
менял и коробку и раздатку.недавно пацаны раздатку посмотрели,сказали вполне живая. если надо,могу запродать раздатку,а коробку на форуме поищите.
вопрос только,подойдет ли Спортовская раздатка Вам.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 556 раз
Контактная информация:

П3. Нужна помощь! Раздатка - что-то срезало....

Сообщение Смайлик »

Ваще не в тему.
От шпрота, ни коробка ни раздатка не подходят от слова савсем и внутренности тоже.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
OdinNsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Отсутствует
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

П3. Нужна помощь! Раздатка - что-то срезало....

Сообщение OdinNsk »

asferrum писал(а): 21 июн 2019, 11:59 у меня тоже было,делился инфой на форуме.года 4 назад.
срезало шлицы на валу который торчит из коробаса,и втыкается в раздатку.
менял и коробку и раздатку.недавно пацаны раздатку посмотрели,сказали вполне живая. если надо,могу запродать раздатку,а коробку на форуме поищите.
вопрос только,подойдет ли Спортовская раздатка Вам.
Дык, я вроде бы. легким испугом отделался. Тепереь ползуны выставить и разбираться с актуатором., какого х*я он раздатку в нейтраль закинул....
Спортовская ПартТайм не подходит....
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

П3. Нужна помощь! Раздатка - что-то срезало....

Сообщение ГАНС »

Ващето если у чела чмосоракОдын на мешалке (так и не понял :*DONT_KNOW*: по его первому посту чо у него за коробас), то я думаю :*SCRATCH*: уверен на 99% у него развалилсо сраный (убить инженеров за такую конструкцию) маховик ДВС ::-P: и КПП и раздатка тут ни при чом :;-):
OdinNsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Отсутствует
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

П3. Нужна помощь! Раздатка - что-то срезало....

Сообщение OdinNsk »

ГАНС писал(а): 21 июн 2019, 12:30 Ващето если у чела чмосоракОдын на мешалке (так и не понял по его первому посту чо у него за коробас), то я думаю уверен на 99% у него развалилсо сраный (убить инженеров за такую конструкцию) маховик ДВС и КПП и раздатка тут ни при чом
Абсолютно верно Чмо41 на МКПП.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

П3. Нужна помощь! Раздатка - что-то срезало....

Сообщение hc2hunter »

ГАНС писал(а): 21 июн 2019, 12:30 уверен на 99% у него развалилсо сраный (убить инженеров за такую конструкцию) маховик ДВС
да вроде разобрались уже, что не его случай.
а про возможные проблемы с двухмассовым маховиком на дизелях, он, наверное, в курсе.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
palmiro2010
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 07:23
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Brest
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

П3. Нужна помощь! Раздатка - что-то срезало....

Сообщение palmiro2010 »

OdinNsk писал(а): 21 июн 2019, 12:28 Дык, я вроде бы. легким испугом отделался. Тепереь ползуны выставить и разбираться с актуатором., какого х*я он раздатку в нейтраль закинул....
Были похожие проблемы с раздаткой, тоже МКПП. Первый случай, выехал с леса (там местами включал понижайку), разогнался и тут "дзинь" полная нейтраль. Смазали актуатор на сервисе. Поехала.
Через год, еле смог выехать из леса, скрежет, удары.Тоже после понижайки. Но надо было добраться до шоссе, чтобы товарищ нашел меня и отбуксировал. Готов был к худшему, купил сразу раздатку. На сервисе мастер предложил сначала разобрать старую. Нашел какой-то осколок, но клялся , что у меня все целое. На том и остановились. Третий сезон на старой раздатке без происшествий. На всякий случай, теперь заливаю в раздатку на один литр больше масла. )
OdinNsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Отсутствует
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

П3. Нужна помощь! Раздатка - что-то срезало....

Сообщение OdinNsk »

А вот и не обошелся я малой кровью.... :*SORRY*:
Все-таки мать-его-маховик. Поставил раздатку, завел и не поехал. Психанул. Снял коробку и увидел весело вращающуюся корзину. Отдельно от колена(вторая часть маховика свободно крутится) Вопрос: кто как лечил?
Купить новый не осилю по деньгам. У нас в регионе от 85000. Есть вариант купить одномассовый, читал где-то что можно с чего-то подобрать. Никто не подскажет с чего подходит?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»