Прошу помощи у коллективного разума!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение krikss »

hc2hunter писал(а): 24 май 2019, 09:50 krikss писал(а): ↑Пт май 24, 2019 10:47 am
А вот по поводу диффузора, нижней части у меня нет
ну вот и все... соответственно 1/4 воздуха муфта твоя сосет "из-под" радиатора.
Я верхнюю часть поставлю вниз, закреплю ее, пусть пока без верха побудет, сверху капот, не критично, и поролон воткну, посмотрим.....
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение hc2hunter »

krikss писал(а): 24 май 2019, 09:54 сверху капот, не критично
ну будет сверху сосать вобход радиатора. еще и горячий воздух к тому же.
и в чем профит?

дальше уже читать эту тему неинтересно про "поролоны" и прочие гадания на хрустальном шаре. неисправность сначала устраните.
Последний раз редактировалось hc2hunter 24 май 2019, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение Смайлик »

Ну нет у меня поролона.... и нету нижней части диффузора, а так же повторюсь, нет вообще доп вентилятора...а так же нет проблем с температурой ДВС в пробках
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение hc2hunter »

доп. вентилятор вообще не при делах особо. он включается только при работе компрессора, и когда на улице 25+
а вот диффузор будет влиять хорошо.

Смайлик, проблем у тебя нет, возможно потому, что ты даже не знаешь реальную температуру движка в градусах, а смотришь на стрелку. А она, между прочим, из состояния 8:45 начинает подниматься только при 104° градусах, а в диапазоне 88°-103° флигматично висит как вялая морковка. А может пробки у тебя не такие как у человека или в жару пока не ездил.
С другой стороны, ну это как бы 100° считается тоже "нормой", чтобы водитель попусту не кипишовал.

ТС вообще писал:
krikss писал(а): 23 май 2019, 12:14 Останавливаюсь в пробке, через 10-15 минут, при работающем кондее, начинает нагреваться двигатель и стрелка температуры охлаждающей жидкости ощутима ползет вверх.
Кондей выключаю, через некоторое время температура возвращается в норму.
вернет назад утраченный кусок диффузора и проблема уйдет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение drcham »

Если нет части диффузора - его надо вернуть в первую очередь. Как уже писали выше не стоит недооценивать даже отсутствия его части.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение drcham »

Но опять же
hc2hunter писал(а): 24 май 2019, 10:11 доп. вентилятор вообще не при делах особо. он включается только при работе компрессора, и когда на улице 25+
а вот диффузор будет влиять хорошо.

Смайлик, проблем у тебя нет, возможно потому, что ты даже не знаешь реальную температуру движка в градусах, а смотришь на стрелку. А она, между прочим, из состояния 8:45 начинает подниматься только при 104° градусах, а в диапазоне 88°-103° флигматично висит как вялая морковка. А может пробки у тебя не такие как у человека или в жару пока не ездил.
С другой стороны, ну это как бы 100° считается тоже "нормой", чтобы водитель попусту не кипишовал.

ТС вообще писал:
krikss писал(а): 23 май 2019, 12:14 Останавливаюсь в пробке, через 10-15 минут, при работающем кондее, начинает нагреваться двигатель и стрелка температуры охлаждающей жидкости ощутима ползет вверх.
Кондей выключаю, через некоторое время температура возвращается в норму.
вернет назад утраченный кусок диффузора и проблема уйдет.
Я не обязан смотреть по компу на температуру. Показатель - стрелка. Если она пошла вверх - то есть проблема.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение hc2hunter »

О чем я и писал. Совершенно не обязан. На то он и "хомяк", ему не нужно думать о том как работает машина, для него это просто изделие, которое должно работать, о прочем комфорте его использования позаботился производитель.
Поэтому япы и сделали, что в диапазоне 88-103 стрелка висит неподвижно, чтобы "хомяк" не дергался. Да, собственно, это и в других марках наблюдается.
Но этот же факт мешает "хомяку" заблаговременно заподозрить неисправность и устранить, пока она не переросла в кучу вопросов.

Но при этом нормальная температура двигателя при полностью исправной системе охлаждения - и в Эмиратах будет 94-96.

Да и вообще, причин повышенной рабочей температуры можно назвать много, помимо разных вентиляторов и диффузоров... Одна из них - и дешевые антифризы в том числе, которые и тепло не переносят толком и забивают своими отложениями трубопроводы.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение krikss »

Народ (коллективный разум))))) спасибо за советы и участие в моей проблеме, естественно вторую половину дифузора найду и установлю, и поролон примострячу, по результатам отпишусь обязательно!!!!!
NN_88
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 май 2019, 09:57
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 (long)
Откуда: Астрахань

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение NN_88 »

Добрый день! Кто сталкивался с отсутствием показаний уличной температуры на штатном бортовом компьютере (цветной), просто две черточки. (П3 3,2 дизель 2004 г.). Вместо штатной магнитолы установлена 2-х диновая, может это как-то связано? Пробовал вместо датчика ставить терморезистор на 1 кОм, тоже тишина. Сопротивление датчика 1,46 кОм, напряжение на разъеме 5В. Эти показатели должны быть такими или нет?
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение krikss »

И так, продолжим. Сегодня поставил нижнюю часть дифузора и установил между радиаторами какую то вспененную хрень, упаковка от оборудования, клеил ее на автомобильный скотч, закрыл плотно со всех сторон.
Для проверки выехал на Горьковку, доехал в область до Новой Купавны, развернулся и 45 минут полз.....
На улице, на солнце +27 С, кондей поставил 60 F (+16С), 40 минут, стрелка температуры ОЖ двигателя даже не шелохнулась, по циферблату, 43-44 стояла. УРА!!!!
БОЛЬШОЕ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО - hc2hunter и drcham а так же всем кто принял участие в обсуждении данного вопроса!!!!!!
Реально убедился что небольшой кусочек пластмассы и полтора метра поролона играют заметную роль в системе охлаждения.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение ГАНС »

У меня между радиатором остатки поролона были выкинуты при замене радиатора, ничо не греется, правда радиатор от 3.8 ::-D: поставил :*VICTORY*:
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение krikss »

ГАНС писал(а): 02 июн 2019, 20:26 У меня между радиатором остатки поролона были выкинуты при замене радиатора, ничо не греется, правда радиатор от 3.8 поставил
Значит у тебя дифузор в собраном состоянии, я меня же половины не было.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение ГАНС »

да, диффузор целый ну и радиатор от 3.8, а он вполовину толще чем от 3.0 и 3.5 одного антифриза литра на 1.5 примерно больше влезает :;-):
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение drcham »

Я до конца не уверен что дело только в диффузоре. Продолжайте следить за температурой.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение krikss »

drcham писал(а): 03 июн 2019, 21:00 я до конца не уверен что дело только в диффузоре. продолжайте следить за температурой.
drcham ну вот зачем ты засомневался?)))
сегодня автомобиль опять за старое.
И так. пробка, внешнюю температуру показывает 95f/35с, тихонько тащусь, кондей установлен на температуру 69f/21с, обдув где то посередине шкалы.
Солнце в глаз светило, не сразу заметил, минут через 20 стояния стрелка температуры на 55, по циферблату.
Кондей выключил, температура чуть-чуть упала, на 50 стрелочка стоит.
подъехал к дому, вышел, вентилятор кондея молотит во всю!
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?
Кто то задавал вопрос в какую сторону дует вентилятор кондея, у меня вперед, по ходу движения.
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?
И главный вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ? у кого какие мысли господа паджероводы?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение hc2hunter »

вентилятор кондея должен дуть в ШТАТНУЮ сторону, то есть в сторону МОТОРА.
иначе он будет просто бороться с вискомуфтой. а т.к. дует он мощно - наверное будет создаваться вакуум между радиаторами и подсос воздуха сверху и снизу.
будет ли это реально провоцировать перегрев - х.з., но то что будет мешать охлаждению - это точно.

включается он только при работе кондиционера и только если забортная температура выше +25. во всяком случае у меня так на европейском блоке климат-контроля.
возможно, он также включается аварийно мозгами в случае перегрева двигателя. лично я бы заложил такую логику, если бы писал прошивку. у себя такого не видел, да, собственно, я так и не грелся никогда...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение krikss »

hc2hunter писал(а): 20 июн 2019, 21:05 вентилятор кондея должен дуть в ШТАТНУЮ сторону, то есть в сторону МОТОРА.
hc2hunter давай еще раз, когда работает вентилятор кондея, он должен гнать воздух на радиатор кондея и далее на радиатор системы охлаждения!
Сниму решетку радиатора и проверю еще раз куда дует мой, на у меня устойчивое ощущение что мой вентилятор кондея гонит воздух вперед.....
По поводу работы вентилятора при перегреве, вполне возможен озвученный тобой вариант.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение hc2hunter »

krikss писал(а): 20 июн 2019, 23:02 давай еще раз, когда работает вентилятор кондея, он должен гнать воздух на радиатор кондея и далее на радиатор системы охлаждения!
разумеется. ну сами же подумайте, зачем ВЫдувать воздух из-под капота? :)
ну хрен бы с ним, когда машина стоит, но когда она едет какой толк вообще от этого вентилятора?

такое явление обычно происходит, когда штатный вентилятор меняют на ВАЗовский, но забывают сменить полярность.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение krikss »

hc2hunter писал(а): 21 июн 2019, 11:01 такое явление обычно происходит, когда штатный вентилятор меняют на ВАЗовский, но забывают сменить полярность.
у меня салинг, разъем был штатный, блэт, попробую поменять!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение hc2hunter »

ну прямо же по крыльчатке видно, куда должен дуть :)
исходи из здравого смысла. возможно Сайлинг был от другой машины, где он стоит, скажем, не ПЕРЕД, а ЗА радиатором. просто конструктивно подошел.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»