Прошу помощи у коллективного разума!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Прошу помощи у коллективного разума!
И так дано: - Монтеро 3,5, в ней:
- заменена крыльчатка на вентиляторе охлаждения;
- радиатор охлаждения «Сакура», установлен в прошлом году - система охлаждения работает без нареканий при любой жаре и любом способе движения (трасса, город, пробка);
- радиатор кондиционера - целый, весной соты промыты, отваливаются местами, «фреон» держит;
- вентилятор кондиционера, «салинг» работает без нареканий;
- задний контур заглушен, неделю назад кондей заправлен.
Теперь проблема, при движении по трассе кондей работает, идет холодный воздух, все замечательно, температура авто в норме.
Останавливаюсь в пробке, через 10-15 минут, при работающем кондее, начинает нагреваться двигатель и стрелка температуры охлаждающей жидкости ощутима ползет вверх.
Кондей выключаю, через некоторое время температура возвращается в норму.
В чем может быть проблема? Не справляется радиатор? Крыльчатка? Помпа?
ПыСы. Вчера в Балашихинской пробке думал подохну…..
- заменена крыльчатка на вентиляторе охлаждения;
- радиатор охлаждения «Сакура», установлен в прошлом году - система охлаждения работает без нареканий при любой жаре и любом способе движения (трасса, город, пробка);
- радиатор кондиционера - целый, весной соты промыты, отваливаются местами, «фреон» держит;
- вентилятор кондиционера, «салинг» работает без нареканий;
- задний контур заглушен, неделю назад кондей заправлен.
Теперь проблема, при движении по трассе кондей работает, идет холодный воздух, все замечательно, температура авто в норме.
Останавливаюсь в пробке, через 10-15 минут, при работающем кондее, начинает нагреваться двигатель и стрелка температуры охлаждающей жидкости ощутима ползет вверх.
Кондей выключаю, через некоторое время температура возвращается в норму.
В чем может быть проблема? Не справляется радиатор? Крыльчатка? Помпа?
ПыСы. Вчера в Балашихинской пробке думал подохну…..
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Прошу помощи у коллективного разума!
Обычно если греется на ХХ - это виновата вискомуфта. Сама крыльчатка тут явно не при делах.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Прошу помощи у коллективного разума!
Вопрос верный, но это не будет первопричиной. В некоторых машинах этот поролон давным давно отгнил и отвалился, а охлаждается все хорошо.
Да и, честно говоря, поролон в качестве материала для "диффузора" - так себе материал...
Ну да, стоит он с завода. но через 4-5 лет эксплуатации ни у кого его и в помине не остается...
Тут надо бы начать именно с проверки наличия масла в вискомуфте.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Прошу помощи у коллективного разума!
Вискомуфта новая, правда не оригинал, в прошлом году поставлена, я конечно ее проверю газеткой... у меня и старая оригинальная осталась, и масло я купил.....
Поролона между радиаторами естественно нет....
По логике работы, вентилятор радиатора кондея гонит дополнительный горячий воздух на радиатор системы охлаждения, и именно в это время начинается геморрой, чего то машине не хватает, то ли объема радиатора охлаждения, то ли работы выскомуфты, то ли скорости циркуляции охлаждающей жидкости.....
Поролона между радиаторами естественно нет....
По логике работы, вентилятор радиатора кондея гонит дополнительный горячий воздух на радиатор системы охлаждения, и именно в это время начинается геморрой, чего то машине не хватает, то ли объема радиатора охлаждения, то ли работы выскомуфты, то ли скорости циркуляции охлаждающей жидкости.....
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Прошу помощи у коллективного разума!
чудес не бывает. Тут только поэтапная диагностика.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Прошу помощи у коллективного разума!
Проверять муфту газеткой...
Я, конечно, понимаю, что это совет бывалых, но он обычно не работает и годится только для самых трупных муфт. Если она хоть сколько-то живая, то измочалит тебе газетку так, что ты будешь еще долго пребывать в шоке от увиденного ))) При этом дуть она может относительно слабо, касаемо нужной производительности.
Я, конечно, понимаю, что это совет бывалых, но он обычно не работает и годится только для самых трупных муфт. Если она хоть сколько-то живая, то измочалит тебе газетку так, что ты будешь еще долго пребывать в шоке от увиденного ))) При этом дуть она может относительно слабо, касаемо нужной производительности.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Прошу помощи у коллективного разума!
Кстати, в помощь вам
https://www.drive2.ru/l/484607826870665999/
https://www.drive2.ru/l/484607826870665999/
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Прошу помощи у коллективного разума!
Спасибо, в ФАКе тоже висит ссылка, попробую....hc2hunter писал(а): ↑23 май 2019, 14:59 Кстати, в помощь вам
https://www.drive2.ru/l/484607826870665999/
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Прошу помощи у коллективного разума!
Без "поролона" всё-одно будет перегреваться ... Не в 25С, дык в 35С... Заглушка-поролон меж радиаторами очень эффективная вещь в охлаждении двигателя ...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Прошу помощи у коллективного разума!
Я раньше тоже так думал, Митрич...
Организовал. Оттопыривался некоторое время, сам себя восхваляя, какой я умный и умелый )))
Потом как-то после переборки двигателя 3 года назад, ничего лепить поролонного не стал... И обнаружил, что температура в любую жару как-то не особо отличается от той, что было с поролоном. Ну, может и проиграл +1 градус в разных длинных пробках...
Вы вообще видели оригинальный поролон, который стоит между радиаторами с завода? Он же "светится" и слой его такой, что там воздух свистит будто его и нет. Отсюда и пошли "мифы" про необходимость организации диффузора между радиаторами для ламинирования всего воздушного потока. Собственно, идея эта здравая и против нее не попрёшь, но вот поролон сам по себе очень плохой материал для организации таких решений... Уж лучше вспененный пенополистирол от разных упаковок нарезать пластинками и повставлять по периметру...
Организовал. Оттопыривался некоторое время, сам себя восхваляя, какой я умный и умелый )))
Потом как-то после переборки двигателя 3 года назад, ничего лепить поролонного не стал... И обнаружил, что температура в любую жару как-то не особо отличается от той, что было с поролоном. Ну, может и проиграл +1 градус в разных длинных пробках...
Вы вообще видели оригинальный поролон, который стоит между радиаторами с завода? Он же "светится" и слой его такой, что там воздух свистит будто его и нет. Отсюда и пошли "мифы" про необходимость организации диффузора между радиаторами для ламинирования всего воздушного потока. Собственно, идея эта здравая и против нее не попрёшь, но вот поролон сам по себе очень плохой материал для организации таких решений... Уж лучше вспененный пенополистирол от разных упаковок нарезать пластинками и повставлять по периметру...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Прошу помощи у коллективного разума!
Продолжу, приехал сегодня с работы,температура двигателя рабочая, скрутил 2 газетки "метро" потуже и давай лопасти вентилятора тормозить.... шмотки газеты летели во все стороны.
Вывод, с вискомуфтой и крыльчаткой все ок.
Уговорили, поеду на дачу попробую между двух радиаторов вставить поролон по кругу, по результатам отпишусь, но сдается мне не в поролоне дело.
Вывод, с вискомуфтой и крыльчаткой все ок.
Уговорили, поеду на дачу попробую между двух радиаторов вставить поролон по кругу, по результатам отпишусь, но сдается мне не в поролоне дело.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Almaty
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
Прошу помощи у коллективного разума!
скорей всего не работает вентилятор кондиционера.
поэтому идет перегрев при работающем кондере.
возможно подклинивает термостат. т.е. не открывается полностью.
паралонка между радиаторов примерно -1 градус к температуре двигателя.
я бы начал с простого:
1 убедился бы что вентилятор кондера работает.
2 убедился что количество ОЖ по норме и отсутствуют воздушные пробки в системе
3 помыл бы все радиаторы с наружи.
4 поменял бы термостат. их 3 бывает. 76,5 - арабский вариант. 82 стандартный. 88 северный. по камасутре нагрев движка до 108 градусов допустим. правда и условия должны быть соответствкющие. например на улице + 45 и машин прет на затяжной подьем со включенным кондером на 1 передаче.
и только 5 пунктом бы поставил ремонт термомуфты.
поэтому идет перегрев при работающем кондере.
возможно подклинивает термостат. т.е. не открывается полностью.
паралонка между радиаторов примерно -1 градус к температуре двигателя.
я бы начал с простого:
1 убедился бы что вентилятор кондера работает.
2 убедился что количество ОЖ по норме и отсутствуют воздушные пробки в системе
3 помыл бы все радиаторы с наружи.
4 поменял бы термостат. их 3 бывает. 76,5 - арабский вариант. 82 стандартный. 88 северный. по камасутре нагрев движка до 108 градусов допустим. правда и условия должны быть соответствкющие. например на улице + 45 и машин прет на затяжной подьем со включенным кондером на 1 передаче.
и только 5 пунктом бы поставил ремонт термомуфты.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2000 г. Был
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Прошу помощи у коллективного разума!
- вентилятор кондиционера, «салинг» работает без нареканий;
А этот вентилятор дует в нужную сторону?
А то при переполюсовке он будет мешать...
А этот вентилятор дует в нужную сторону?
А то при переполюсовке он будет мешать...
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Прошу помощи у коллективного разума!
При чём здесь термостаты и доп вентиляторы???
У меня, например, вообще нету вентилятора кондея и всё норм работает.
Смотри муфту основного вентилятора и части диффузора все присутствуют?
У меня, например, вообще нету вентилятора кондея и всё норм работает.
Смотри муфту основного вентилятора и части диффузора все присутствуют?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Прошу помощи у коллективного разума!
опыт непоказательный, а вывод сомнительный.
я тебе могу продемонстрировать полостью мертвую муфту, но в которой еще есть 30 грамм масла. она сделает то же самое.
да и вообще, если честно, ну никак ты вискомуфту не проверишь. метод "газетки" был изобретен не понятно кем и не понятно зачем.
разве что скорость и плотность воздушного потока мерить спец.приборами. но где взять поверочные данные?
поэтому единственный способ - взять муфту и разобрать. а также попутно проверить, нормально ли биметаллическая пластина открывает канал маслу.
или вы думаете, что муфта вечная деталь? 10 лет и в ней масла уже не остается. там полно микрощелей, через которые масло постепенно покидает муфту.
Последний раз редактировалось hc2hunter 24 май 2019, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Прошу помощи у коллективного разума!
Не понял, а что может дуть в разные стороны? Точно не скажу, проверю, но кажется дует в сторону двигателя.
А вот по поводу диффузора, нижней части у меня нет, т.к. она слабо крепилась к основному блоку, защелка сломана, и однажды на кочке отскочила, попала под вентилятор и повредила осколками радиатор, пришлось его полностью заменить.
Но епт, поставлю я поролон между радиаторами, может быть даже нижнюю часть дифузора.....но сдается мне это не решение, в любом случае отпишусь.... пробки никуда не делись, Балашиха стоит, проверю!))))
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Прошу помощи у коллективного разума!
В воскресенье все попробую, старая муфта есть, масло тоже, НО моей муфте всего год! Умирает все, но не так же быстро!!!!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Прошу помощи у коллективного разума!
кто ставит вместо моторчиков оригинальных моторчики от ВАЗов, часто не обращают внимание на переполюсовку и вентилятор начинает ВЫдувать воздух из радиатора.
ну вот и все... соответственно 1/4 воздуха муфта твоя сосет "из-под" радиатора.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)