Беда с тормозами на П-3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
dm1972
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси П3
Откуда: Москва

Беда с тормозами на П-3

Сообщение dm1972 »

Паджеро 3 дизель,записался на ремонт,замена тормозных дисков колодок , обслуживание суппорта итд,поехал в сервис,машина не едет как будто её держит что то остановился ,греются диски,подумал закиси суппорта,педаль встала колом заклинило еле добрался на аварийке до сервиса,начали делать заменили диски передние колодки обслужили задние по ходу приговорили подшипник ступицы,тоже поменяли,выезжаю из сервиса проехал 3 км,снова педаль колом ,дым от зажатых колодок,позвонил в сервис ,приезжайте это мотор блока АВС,приехал подключили сканер,ошибка "груши" накрутили новую,не расклинивает тормоза ,приговорили блок целиком, ну что ж денег не малых стоит ,а что делать,привезли блок с грушей ,замени ли блок ,покачал систему ,скинули ошибки,завалили ,крутили руками тормоза отпускает всё работает,выехал из сервиса 3км снова нет наката,тормоза колом дым из колес,заклинило снова.Может у кого была такая беда ,значит дело не насосе и не в груше ,тогда в чём.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Беда с тормозами на П-3

Сообщение hc2hunter »

Ну я не знаю... чисто как дурацкая версия...
...в каких случаях машина "балуется" тормозом сама? Когда срабатывает АБС или курсовая стабилизация. А ориентируется эта система на показания с датчиков колес.
Может посмотреть в ту сторону? (гребенки и датчики на ступицах).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Беда с тормозами на П-3

Сообщение drcham »

А сервис паджеро профильный? А то походу пора уже сменить его на какой-то более толковый.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
dm1972
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси П3
Откуда: Москва

Беда с тормозами на П-3

Сообщение dm1972 »

Сервис профильный,5 лет обслуживания,полет нормальный,а тут прям напасть какая-то.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Беда с тормозами на П-3

Сообщение SNOOPER »

Тормоза клинят задние?
dm1972
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси П3
Откуда: Москва

Беда с тормозами на П-3

Сообщение dm1972 »

Клиент все перед и зад
dm1972
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси П3
Откуда: Москва

Беда с тормозами на П-3

Сообщение dm1972 »

Клинят все и перед и зад
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Беда с тормозами на П-3

Сообщение Lenivets »

Странное явление.
Насколько я понимаю, в Паджерике нет систем, которые сами тормозят. Автоматическую дистанцию до впереди едущего автомобиля ещё не ставили. Подтормаживание проскальзывающих колёс на бездорожье тоже. АБС наоборот, отпускает тормоз. Стабилизация на рестайле гасит двигатель.
Что бы это могло быть?
dm1972
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси П3
Откуда: Москва

Беда с тормозами на П-3

Сообщение dm1972 »

Самому интересно,может какой "колдун"подводит колодки ,как на задней оси,но тут все четыре ,причем как положено по тормозным моментам перед клиники первым потом зад
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Беда с тормозами на П-3

Сообщение SNOOPER »

Шток главного тормозного имеет зазор между поршнем?
dm1972
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси П3
Откуда: Москва

Беда с тормозами на П-3

Сообщение dm1972 »

Вот стою в сервисе,как всегда начали с глобального,оказалось при замене лягушки сместился шток,и он давил при отпущенной педали,а когда поставили новый гидроузел шток видать не отрегулировать ,а просто второпях прицепили к педали ,торт же эффект, вообще-то хорошо что разобрались,нервов правда потрепали..... :nezl6:
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Беда с тормозами на П-3

Сообщение Lenivets »

Тогда не понятно, почему это началось, если изначально главный тормозной цилиндр никто не трогал.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Беда с тормозами на П-3

Сообщение Смирнов »

понаблюдаю за развитием событий... что то мне подсказывает, не конец приключений.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»