Беда с тормозами на П-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси П3
- Откуда: Москва
Беда с тормозами на П-3
Паджеро 3 дизель,записался на ремонт,замена тормозных дисков колодок , обслуживание суппорта итд,поехал в сервис,машина не едет как будто её держит что то остановился ,греются диски,подумал закиси суппорта,педаль встала колом заклинило еле добрался на аварийке до сервиса,начали делать заменили диски передние колодки обслужили задние по ходу приговорили подшипник ступицы,тоже поменяли,выезжаю из сервиса проехал 3 км,снова педаль колом ,дым от зажатых колодок,позвонил в сервис ,приезжайте это мотор блока АВС,приехал подключили сканер,ошибка "груши" накрутили новую,не расклинивает тормоза ,приговорили блок целиком, ну что ж денег не малых стоит ,а что делать,привезли блок с грушей ,замени ли блок ,покачал систему ,скинули ошибки,завалили ,крутили руками тормоза отпускает всё работает,выехал из сервиса 3км снова нет наката,тормоза колом дым из колес,заклинило снова.Может у кого была такая беда ,значит дело не насосе и не в груше ,тогда в чём.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Беда с тормозами на П-3
Ну я не знаю... чисто как дурацкая версия...
...в каких случаях машина "балуется" тормозом сама? Когда срабатывает АБС или курсовая стабилизация. А ориентируется эта система на показания с датчиков колес.
Может посмотреть в ту сторону? (гребенки и датчики на ступицах).
...в каких случаях машина "балуется" тормозом сама? Когда срабатывает АБС или курсовая стабилизация. А ориентируется эта система на показания с датчиков колес.
Может посмотреть в ту сторону? (гребенки и датчики на ступицах).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Беда с тормозами на П-3
А сервис паджеро профильный? А то походу пора уже сменить его на какой-то более толковый.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси П3
- Откуда: Москва
Беда с тормозами на П-3
Сервис профильный,5 лет обслуживания,полет нормальный,а тут прям напасть какая-то.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Беда с тормозами на П-3
Странное явление.
Насколько я понимаю, в Паджерике нет систем, которые сами тормозят. Автоматическую дистанцию до впереди едущего автомобиля ещё не ставили. Подтормаживание проскальзывающих колёс на бездорожье тоже. АБС наоборот, отпускает тормоз. Стабилизация на рестайле гасит двигатель.
Что бы это могло быть?
Насколько я понимаю, в Паджерике нет систем, которые сами тормозят. Автоматическую дистанцию до впереди едущего автомобиля ещё не ставили. Подтормаживание проскальзывающих колёс на бездорожье тоже. АБС наоборот, отпускает тормоз. Стабилизация на рестайле гасит двигатель.
Что бы это могло быть?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси П3
- Откуда: Москва
Беда с тормозами на П-3
Самому интересно,может какой "колдун"подводит колодки ,как на задней оси,но тут все четыре ,причем как положено по тормозным моментам перед клиники первым потом зад
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси П3
- Откуда: Москва
Беда с тормозами на П-3
Вот стою в сервисе,как всегда начали с глобального,оказалось при замене лягушки сместился шток,и он давил при отпущенной педали,а когда поставили новый гидроузел шток видать не отрегулировать ,а просто второпях прицепили к педали ,торт же эффект, вообще-то хорошо что разобрались,нервов правда потрепали.....
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Беда с тормозами на П-3
Тогда не понятно, почему это началось, если изначально главный тормозной цилиндр никто не трогал.
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Беда с тормозами на П-3
понаблюдаю за развитием событий... что то мне подсказывает, не конец приключений.