Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Всем здравствуйте!
Решил сделать ревизию тормозной системе (поменять пыльники, колодки, диски почистить, тормозуху поменять и т.д.)
Возник вопрос по типам смазки. Применение зеленого Permatex'а очень не порадовало - резинки раздулись сильно. Решил больше не использовать. В оригинальном ремкомплекте идет, как известно, два пакетика смазки - красная и оранжевая (без указания куда кого применять и без надписей на пакетиках ). В мануале числится смазка Niglube RX-2 для тормозного поршня и Niglube RM для направляющих. Но под оригинальным номером тюбика смазки MZ101616EX, который можно купить отдельно, вроде как находится RM для направляющих. А какую смазку для поршней в таком случае использовать? Её же? Эти смазки RX-2 и RM по составу одинаковые или все таки разные?
Спасибо.
Решил сделать ревизию тормозной системе (поменять пыльники, колодки, диски почистить, тормозуху поменять и т.д.)
Возник вопрос по типам смазки. Применение зеленого Permatex'а очень не порадовало - резинки раздулись сильно. Решил больше не использовать. В оригинальном ремкомплекте идет, как известно, два пакетика смазки - красная и оранжевая (без указания куда кого применять и без надписей на пакетиках ). В мануале числится смазка Niglube RX-2 для тормозного поршня и Niglube RM для направляющих. Но под оригинальным номером тюбика смазки MZ101616EX, который можно купить отдельно, вроде как находится RM для направляющих. А какую смазку для поршней в таком случае использовать? Её же? Эти смазки RX-2 и RM по составу одинаковые или все таки разные?
Спасибо.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Красная - для поршня, оранжевая - для направляющих.
Фактически они одинаковы, но, как утверждается, красная более инертна к тормозным жидкостям и не вымывается ими.
Можешь купить просто универсальную МС-1600 от "ВмпАвто", она годится в любые детали суппорта. Очень хорошая смазка.
Фактически они одинаковы, но, как утверждается, красная более инертна к тормозным жидкостям и не вымывается ими.
Можешь купить просто универсальную МС-1600 от "ВмпАвто", она годится в любые детали суппорта. Очень хорошая смазка.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Если смолжешь у вас найти, то лучше смазки не встречал https://xado.ru/smazki/smazki-d-napravl ... -supportov
(прошу не считать рекламой)
(прошу не считать рекламой)
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Есть еще смазка для направляек TRW PFG 110 , и slipkot 220r.
Для деталей суппорта смазка Ate 03.9902-1001.2
Для деталей суппорта смазка Ate 03.9902-1001.2
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
А в инертности ли дело? Может просто температурный диапазон немного отличается просто напросто? Куда горячее - одну, где температура поменьше - другую, подешевле... Щас купил ремкомплект оригинальный - в нем только один пакетик смазки оказался - красный. Странно.
Все советский поделки, как то МС-1600 и прочие литолы, доверия не внушают никакого. Совок он и есть совок. Не думаю что что-то космическое изобрели, скорее смешали ведро одного овна, добавили 3 капли другого - вот тебе и "новые" технологии. Конкретно про МС-1600 - густая она слишком. Я бы даже сказал СЛИШКОМ. Не пластичная нифига. А через время работы в высоких температурах - превратиться в пластилин, к бабке не ходи.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Народ, я понимаю что еще много всяких смазок продается, Перматекс, TRW, ate, Тойот и пр. Вопрос у меня по конкретной смазке что идет в оригинале.
MZ101616EX. Почему она одна как отдельная смазка идет, а в ремкомплекты (во всяком случае раньше) клали две разных (RM и RX-2)?
Где температура больше: в поршнях или в пальцах? Куда более высокотемпературную применять надо по идеям инженеров митсубиси?
MZ101616EX. Почему она одна как отдельная смазка идет, а в ремкомплекты (во всяком случае раньше) клали две разных (RM и RX-2)?
Где температура больше: в поршнях или в пальцах? Куда более высокотемпературную применять надо по идеям инженеров митсубиси?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
За мс1600 плохого не скажу, но знаю что она плохо дружит с современными тормозными жидкостями, тоесть если у вас dot4 и выше ее нельзя применять, ссыхается в камень.
Для себя решил что слипкнот220 универсальна, держится долго, меняю ее при смене колодок и в поршнях и в направляющих, но по состоянию можно менять и реже.
Для себя решил что слипкнот220 универсальна, держится долго, меняю ее при смене колодок и в поршнях и в направляющих, но по состоянию можно менять и реже.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Никакие "литолы" и "графитки" в суппортах пользовать нельзя, вот они как раз и спекаются и густеют. Только смазки на основе силиконовых соединений.Rommy писал(а): ↑24 апр 2019, 16:35 Все советский поделки, как то МС-1600 и прочие литолы, доверия не внушают никакого. Совок он и есть совок. Не думаю что что-то космическое изобрели, скорее смешали ведро одного овна, добавили 3 капли другого - вот тебе и "новые" технологии. Конкретно про МС-1600 - густая она слишком. Я бы даже сказал СЛИШКОМ. Не пластичная нифига. А через время работы в высоких температурах - превратиться в пластилин, к бабке не ходи.
Никуда она не ссыхается и ни во что не превращается. Правда, я суппорта обслуживаю каждую смену колес (дважды в год), но и смазываю по-новой не все направляющие, просто достаю, вижу что они смазаны и задвигаю назад. Смазка ведет себя великолепно, и не густая и не жидкая.
В тюбике она тоже однородная вот уже 3 года как его купил.
Жидкость пользую ROSDOT4 class 6.
Что касается "Слипкотов", на сколько помню SLIPKOTE 211 - для поршней, SLIPKOTE 220-R универсальный как и МС-1600.
В свое время пробовал, понравилось, но оттолкнула цена. МС-1600 прижился хотя бы потому, что 3 года назад как купил тюбик за 250р, так и до сих пор его еще почти половина истратилась...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Я мажу везде PFG110. Эмоции только положительные, ничего не ржавеет и не закисает, за время замены колодок направляющие вынимаются легко.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Вот, кстати, на TRW PFG110 написано "Do not use as a general rubber grease in hydraulic components". То есть её как раз не рекомендуется совать в поршни.
И еще "Contains N-alkylated benzotriazole". Наверное агрессивна к некоторым резинам.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Странно, ибо инструкция утверждает обратное:
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Ну да, странно. При этом на твоей же картинке на флаконе прямо и написано Do not use as...
- Или кто-то пиз*ит, или одно из двух... (с) народная поговорка
- Или кто-то пиз*ит, или одно из двух... (с) народная поговорка
Последний раз редактировалось hc2hunter 25 апр 2019, 10:53, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Может имелось в виду, что это не просто смазка для резиновых деталей, а конкретные цели решает?
Ну если подходить буквально (я программист), only use when specified, do not use as general rubber grease.
Поршень в бумажку входит, то есть входит в список specified. Поэтому второе условие можно не проверять
Ну если подходить буквально (я программист), only use when specified, do not use as general rubber grease.
Поршень в бумажку входит, то есть входит в список specified. Поэтому второе условие можно не проверять
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Да я на самом деле не пытаюсь опустить изделие. Я бы и сам попробовал, просто привык читать что написано...\
Логика это хорошо, но вот нахрена они это написали на флаконе? Причем еще на другой стороне много интересного написано таким же шрифтом.
Найти бы этого переводчика и допросить с пристрастием...
Логика это хорошо, но вот нахрена они это написали на флаконе? Причем еще на другой стороне много интересного написано таким же шрифтом.
Найти бы этого переводчика и допросить с пристрастием...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Может они вообще имеют ввиду обычные водопроводные системы, где, само-собой, используются НЕмаслобензостойкие резины?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Возможно. Но мы об этом никогда не узнаем...
В поршни я вообще оригинальную смазку напхал, но не помню, красную или оранжевую.
А на направляшки - пфг.
Буду передок перетряхивать после майских, когда машину отдадут ненавижу V5A51, туда тоже напхаю пфг, ибо в передних ремкомплектах штатной смазки нету
В поршни я вообще оригинальную смазку напхал, но не помню, красную или оранжевую.
А на направляшки - пфг.
Буду передок перетряхивать после майских, когда машину отдадут ненавижу V5A51, туда тоже напхаю пфг, ибо в передних ремкомплектах штатной смазки нету
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
в поршни красную. можно и тоетовскую красную, они для резиновых изделий.
есть специальная смазка ate для гидравлики, в тч для поршней.
мазал нашей оранжевой из тюбика и pfg110 направляйки, обе хороши.
на драйв2 есть большой отчет по смазкам для тормозной системы. ник доцент
есть специальная смазка ate для гидравлики, в тч для поршней.
мазал нашей оранжевой из тюбика и pfg110 направляйки, обе хороши.
на драйв2 есть большой отчет по смазкам для тормозной системы. ник доцент
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Подведу небольшой итог что смог понять (а что так и не смог) по этим смазкам.
Оранжевый пакетик - Niglube RM (для направляющих).
Красный пакетик - Niglube RX-2 (для поршня).
Оригинальный тюбик MZ101616EX - Niglube RM. Она, получается только для направляющих что ли?? Или она заведомо более качественная и подходит для всего??
И второй нераскрытый момент - почему в оригинальный ремкомплект (который приобрел на днях) MR407427 кладут только красную??
Оранжевый пакетик - Niglube RM (для направляющих).
Красный пакетик - Niglube RX-2 (для поршня).
Оригинальный тюбик MZ101616EX - Niglube RM. Она, получается только для направляющих что ли?? Или она заведомо более качественная и подходит для всего??
И второй нераскрытый момент - почему в оригинальный ремкомплект (который приобрел на днях) MR407427 кладут только красную??