Смазка для суппортов (направляющие/поршни)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Смазка для суппортов (направляющие/поршни)

Сообщение Rommy »

Всем здравствуйте!
Решил сделать ревизию тормозной системе (поменять пыльники, колодки, диски почистить, тормозуху поменять и т.д.)
Возник вопрос по типам смазки. Применение зеленого Permatex'а очень не порадовало - резинки раздулись сильно. Решил больше не использовать. В оригинальном ремкомплекте идет, как известно, два пакетика смазки - красная и оранжевая (без указания куда кого применять и без надписей на пакетиках :*ROFL*: ). В мануале числится смазка Niglube RX-2 для тормозного поршня и Niglube RM для направляющих. Но под оригинальным номером тюбика смазки MZ101616EX, который можно купить отдельно, вроде как находится RM для направляющих. А какую смазку для поршней в таком случае использовать? Её же? Эти смазки RX-2 и RM по составу одинаковые или все таки разные?
Спасибо.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Смазка для суппортов (направляющие/поршни)

Сообщение hc2hunter »

Красная - для поршня, оранжевая - для направляющих.
Фактически они одинаковы, но, как утверждается, красная более инертна к тормозным жидкостям и не вымывается ими.

Можешь купить просто универсальную МС-1600 от "ВмпАвто", она годится в любые детали суппорта. Очень хорошая смазка.
Вложения
10a404f6fd266088c9b088ded7720f29d.png
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
GoldFish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Смазка для суппортов (направляющие/поршни)

Сообщение GoldFish »

Если смолжешь у вас найти, то лучше смазки не встречал https://xado.ru/smazki/smazki-d-napravl ... -supportov
(прошу не считать рекламой)
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Смазка для суппортов (направляющие/поршни)

Сообщение игорьнижневартовск »

Есть еще смазка для направляек TRW PFG 110 , и slipkot 220r.
Для деталей суппорта смазка Ate 03.9902-1001.2
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Смазка для суппортов (направляющие/поршни)

Сообщение Rommy »

hc2hunter писал(а): 24 апр 2019, 12:58 Фактически они одинаковы, но, как утверждается, красная более инертна к тормозным жидкостям и не вымывается ими.
А в инертности ли дело? Может просто температурный диапазон немного отличается просто напросто? Куда горячее - одну, где температура поменьше - другую, подешевле... Щас купил ремкомплект оригинальный - в нем только один пакетик смазки оказался - красный. Странно.
Все советский поделки, как то МС-1600 и прочие литолы, доверия не внушают никакого. Совок он и есть совок. Не думаю что что-то космическое изобрели, скорее смешали ведро одного овна, добавили 3 капли другого - вот тебе и "новые" технологии. :*ROFL*: Конкретно про МС-1600 - густая она слишком. Я бы даже сказал СЛИШКОМ. Не пластичная нифига. А через время работы в высоких температурах - превратиться в пластилин, к бабке не ходи. :)
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Смазка для суппортов (направляющие/поршни)

Сообщение Rommy »

Народ, я понимаю что еще много всяких смазок продается, Перматекс, TRW, ate, Тойот и пр. :) Вопрос у меня по конкретной смазке что идет в оригинале. :)
MZ101616EX. Почему она одна как отдельная смазка идет, а в ремкомплекты (во всяком случае раньше) клали две разных (RM и RX-2)? :)
Где температура больше: в поршнях или в пальцах? Куда более высокотемпературную применять надо по идеям инженеров митсубиси?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Смазка для суппортов (направляющие/поршни)

Сообщение SmoAG »

За мс1600 плохого не скажу, но знаю что она плохо дружит с современными тормозными жидкостями, тоесть если у вас dot4 и выше ее нельзя применять, ссыхается в камень.
Для себя решил что слипкнот220 универсальна, держится долго, меняю ее при смене колодок и в поршнях и в направляющих, но по состоянию можно менять и реже.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Смазка для суппортов (направляющие/поршни)

Сообщение Неофит »

SmoAG писал(а): 24 апр 2019, 23:45слипкнот220
Слипкот (Slipkote)
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Смазка для суппортов (направляющие/поршни)

Сообщение hc2hunter »

Rommy писал(а): 24 апр 2019, 16:35 Все советский поделки, как то МС-1600 и прочие литолы, доверия не внушают никакого. Совок он и есть совок. Не думаю что что-то космическое изобрели, скорее смешали ведро одного овна, добавили 3 капли другого - вот тебе и "новые" технологии. Конкретно про МС-1600 - густая она слишком. Я бы даже сказал СЛИШКОМ. Не пластичная нифига. А через время работы в высоких температурах - превратиться в пластилин, к бабке не ходи.
Никакие "литолы" и "графитки" в суппортах пользовать нельзя, вот они как раз и спекаются и густеют. Только смазки на основе силиконовых соединений.
Никуда она не ссыхается и ни во что не превращается. Правда, я суппорта обслуживаю каждую смену колес (дважды в год), но и смазываю по-новой не все направляющие, просто достаю, вижу что они смазаны и задвигаю назад. Смазка ведет себя великолепно, и не густая и не жидкая.
В тюбике она тоже однородная вот уже 3 года как его купил.
Жидкость пользую ROSDOT4 class 6.

Что касается "Слипкотов", на сколько помню SLIPKOTE 211 - для поршней, SLIPKOTE 220-R универсальный как и МС-1600.
В свое время пробовал, понравилось, но оттолкнула цена. МС-1600 прижился хотя бы потому, что 3 года назад как купил тюбик за 250р, так и до сих пор его еще почти половина истратилась...
Вложения
Slipkote 211.jpg
Slipkote 211.jpg (11.45 КБ) 3304 просмотра
Slipkote 220-R.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Смазка для суппортов (направляющие/поршни)

Сообщение .kkursor »

Я мажу везде PFG110. Эмоции только положительные, ничего не ржавеет и не закисает, за время замены колодок направляющие вынимаются легко.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Смазка для суппортов (направляющие/поршни)

Сообщение hc2hunter »

.kkursor писал(а): 25 апр 2019, 09:58 Я мажу везде PFG110.
Вот, кстати, на TRW PFG110 написано "Do not use as a general rubber grease in hydraulic components". То есть её как раз не рекомендуется совать в поршни.
И еще "Contains N-alkylated benzotriazole". Наверное агрессивна к некоторым резинам.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Смазка для суппортов (направляющие/поршни)

Сообщение .kkursor »

hc2hunter писал(а): 25 апр 2019, 10:05 на TRW PFG110 написано "Do not use as a general rubber grease in hydraulic components"
Странно, ибо инструкция утверждает обратное:
Изображение
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Смазка для суппортов (направляющие/поршни)

Сообщение hc2hunter »

Ну да, странно. При этом на твоей же картинке на флаконе прямо и написано Do not use as... :)
- Или кто-то пиз*ит, или одно из двух... (с) народная поговорка :)
Последний раз редактировалось hc2hunter 25 апр 2019, 10:53, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Смазка для суппортов (направляющие/поршни)

Сообщение .kkursor »

Может имелось в виду, что это не просто смазка для резиновых деталей, а конкретные цели решает?
Ну если подходить буквально (я программист), only use when specified, do not use as general rubber grease.
Поршень в бумажку входит, то есть входит в список specified. Поэтому второе условие можно не проверять
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Смазка для суппортов (направляющие/поршни)

Сообщение hc2hunter »

Да я на самом деле не пытаюсь опустить изделие. Я бы и сам попробовал, просто привык читать что написано...\
Логика это хорошо, но вот нахрена они это написали на флаконе? Причем еще на другой стороне много интересного написано таким же шрифтом.
Найти бы этого переводчика и допросить с пристрастием...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Смазка для суппортов (направляющие/поршни)

Сообщение .kkursor »

Вот оригинал, без перевода.
Изображение
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Смазка для суппортов (направляющие/поршни)

Сообщение hc2hunter »

Может они вообще имеют ввиду обычные водопроводные системы, где, само-собой, используются НЕмаслобензостойкие резины?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Смазка для суппортов (направляющие/поршни)

Сообщение .kkursor »

Возможно. Но мы об этом никогда не узнаем...
В поршни я вообще оригинальную смазку напхал, но не помню, красную или оранжевую.
А на направляшки - пфг.

Буду передок перетряхивать после майских, когда машину отдадут ненавижу V5A51, туда тоже напхаю пфг, ибо в передних ремкомплектах штатной смазки нету
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Смазка для суппортов (направляющие/поршни)

Сообщение игорьнижневартовск »

в поршни красную. можно и тоетовскую красную, они для резиновых изделий.
есть специальная смазка ate для гидравлики, в тч для поршней.
мазал нашей оранжевой из тюбика и pfg110 направляйки, обе хороши.
на драйв2 есть большой отчет по смазкам для тормозной системы. ник доцент
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Смазка для суппортов (направляющие/поршни)

Сообщение Rommy »

Подведу небольшой итог что смог понять (а что так и не смог) по этим смазкам. :)
Оранжевый пакетик - Niglube RM (для направляющих).
Красный пакетик - Niglube RX-2 (для поршня).
Оригинальный тюбик MZ101616EX - Niglube RM. Она, получается только для направляющих что ли?? Или она заведомо более качественная и подходит для всего??
И второй нераскрытый момент - почему в оригинальный ремкомплект (который приобрел на днях) MR407427 кладут только красную??
mr407427-mitsubishi-291507.jpeg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»