Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Не могу вынуть болт, который нижнюю шаровою в рычаге держит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
Не могу вынуть болт, который нижнюю шаровою в рычаге держит
Господа, I need help, полез менять нижнюю шаровую опору. Все вроде нормально сначала было. Гайку ступичную открутил, шаровую рулевой тяги снял. Верхнюю шаровую открутил. Нижнюю съёмником снял. Открутил снизу гайки, которые шаровую в рычаге держат. Один болт, свободно наверх вылез, второй с бубном, но вылез. Третий , который самый передний. ни в какую. Его ни чего не держит, гайка откручена. Он закис в корпусе шаровой. Я его и вдшкой пшикал, и горелкой грел, но он там намертво держится, как будто приварен. Как его вынуть?
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Не могу вынуть болт, который нижнюю шаровою в рычаге держит
Там не удобно, рычаг покоцаю. Нет, вариант конечно. Может тогда проще просверлить этот болт, вдруг прослабнет?
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Не могу вынуть болт, который нижнюю шаровою в рычаге держит
молоток поувесистей.тянуть ключом и не стесняясь охаживать молотком по болту
куда мы катимся?
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Не могу вынуть болт, который нижнюю шаровою в рычаге держит
Я вот еще чего думаю, может его сваркой, электродом сверху до красна раскалить? Горелкой он у меня до красна не нагрелся, пыльник гореть стал. Болт там каленый наверное, он отпустится, я ему воротком шляпку сверну?
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- maxec
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 19:33
- Двигатель:: 3.5 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5mpi AT 2001
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не могу вынуть болт, который нижнюю шаровою в рычаге держит
Да. Я так делал на шниве. Только подождать года остынет и вернется в исходный диаметр, потом должен выйти
Не могу вынуть болт, который нижнюю шаровою в рычаге держит
"молоток поувесистей.тянуть ключом и не стесняясь охаживать молотком по болту"
Не получается так, пока нижняя шаровая от рычага не откручена, внешняя граната не дает нормально головку на болт поставить. Под углом получается. Я просил "помошника", на удлинитель давить, но там такой помошник... У меня вороток см 70 в длину, дугой гнется, болт - ноль движения. В итоге, головка соскакивает, грани слизаны
Не получается так, пока нижняя шаровая от рычага не откручена, внешняя граната не дает нормально головку на болт поставить. Под углом получается. Я просил "помошника", на удлинитель давить, но там такой помошник... У меня вороток см 70 в длину, дугой гнется, болт - ноль движения. В итоге, головка соскакивает, грани слизаны
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Не могу вынуть болт, который нижнюю шаровою в рычаге держит
Вобщем, высверлил я эту сволочь.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Не могу вынуть болт, который нижнюю шаровою в рычаге держит
Я из подаренного на запас рычага эти болты с таким матом извлекал, что соседи в ужасе закрывались в гаражах и гасили свет. Гайковёрт у меня электрический, так вот я думал, он у меня сгорит нафиг на этих болтах. Полбанки вэдэшки, полдня мороки, но я их все вытащил. К слову, выбивать их было нелегко даже поле того, как они стали проворачиваться в своих местах.
Так у меня рычаг не земле лежал, мне было проще...
Так у меня рычаг не земле лежал, мне было проще...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).