Глюк переключения рычага автомата
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Глюк переключения рычага автомата
Машина простояла несколько дней. Задняя включилась норм, при включении драйва одновременно загорелась нейтраль и драйв, подергал рычагом парк и драйв вообще перестали включатся. Лампочки не загораются,в положении рычага парк (лампочка не горит) стартер не крутит.
Еще подергал рычаг, покрутил замок мультилока драйв кое как включился. До работы доехал (коробка работает норм), подергал рычаг - все включается.
Что за глюк такой?
МПВ3 3.8 араб с 5тиступкой
Еще подергал рычаг, покрутил замок мультилока драйв кое как включился. До работы доехал (коробка работает норм), подергал рычаг - все включается.
Что за глюк такой?
МПВ3 3.8 араб с 5тиступкой
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Глюк переключения рычага автомата
Ингибитор требует внимания, любви и смазки;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глюк переключения рычага автомата
Да, спасибо. Почистили и выставили ингибитор. Все ОК.SmoAG писал(а):Ингибитор требует внимания, любви и смазки;)
Кстати может показалось, но коробка вроде как-то адевкатнее стала работать
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Глюк переключения рычага автомата
Это ты еще машину не помыл...
...она после этого сразу едет лучше!
...она после этого сразу едет лучше!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глюк переключения рычага автомата
Не ну помыть это всем известноhc2hunter писал(а):Это ты еще машину не помыл...
...она после этого сразу едет лучше!
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Глюк переключения рычага автомата
На утро, после проезда по сугробам рычаг акпп переключился очень туго и без характерных щелчков.GoldFish писал(а): ↑11 дек 2018, 12:09 Машина простояла несколько дней. Задняя включилась норм, при включении драйва одновременно загорелась нейтраль и драйв, подергал рычагом парк и драйв вообще перестали включатся. Лампочки не загораются,в положении рычага парк (лампочка не горит) стартер не крутит.
Еще подергал рычаг, покрутил замок мультилока драйв кое как включился. До работы доехал (коробка работает норм), подергал рычаг - все включается.
Что за глюк такой?
МПВ3 3.8 араб с 5тиступкой
Передачи переключались как обычно. Вечером у работы завелась, задний ход включился, а вперёд только вместе с нейтральной. В итоге после одного раза заглушил / завёл, больше не завелась.
Вопрос : что я сломал?!
Тот самый Ингибитор?
...
Просто никто не писал про то, что туго переключается
Снег на утро : ...добавлю ссылочку, пусть будет :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=135893
8999О259О96
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Глюк переключения рычага автомата
Думаю вы ни чего не сломали, просто нагребли снега под брюхо авто, когда он растаял просто задил контакты и потом обмерз. Попробуйте сначало снять и почистить позиционер, потом верно установить.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Глюк переключения рычага автомата
ингибитор с другой стороны.
но дело явно в нем.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Глюк переключения рычага автомата
Спасибо! Да, в нём. Разобрался.
Уехал своим ходом : ставим на N, ложимся по машину, пшикаем ВДшкой и ключиком на 14 поворачиваем регулировочную гайку на том самом рычаге ингибитора.
Запускаем двигатель на N, переключаем селектор акпп на D и уезжаем на более удобное место для последующего ремонта.
Уехал своим ходом : ставим на N, ложимся по машину, пшикаем ВДшкой и ключиком на 14 поворачиваем регулировочную гайку на том самом рычаге ингибитора.
Запускаем двигатель на N, переключаем селектор акпп на D и уезжаем на более удобное место для последующего ремонта.
8999О259О96