Глюк переключения рычага автомата

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
GoldFish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Глюк переключения рычага автомата

Сообщение GoldFish »

Машина простояла несколько дней. Задняя включилась норм, при включении драйва одновременно загорелась нейтраль и драйв, подергал рычагом парк и драйв вообще перестали включатся. Лампочки не загораются,в положении рычага парк (лампочка не горит) стартер не крутит.

Еще подергал рычаг, покрутил замок мультилока драйв кое как включился. До работы доехал (коробка работает норм), подергал рычаг - все включается.

Что за глюк такой?

МПВ3 3.8 араб с 5тиступкой
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Глюк переключения рычага автомата

Сообщение SmoAG »

Ингибитор требует внимания, любви и смазки;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
GoldFish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глюк переключения рычага автомата

Сообщение GoldFish »

SmoAG писал(а):Ингибитор требует внимания, любви и смазки;)
Да, спасибо. Почистили и выставили ингибитор. Все ОК.
Кстати может показалось, но коробка вроде как-то адевкатнее стала работать
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Глюк переключения рычага автомата

Сообщение hc2hunter »

Это ты еще машину не помыл...
...она после этого сразу едет лучше! ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
GoldFish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глюк переключения рычага автомата

Сообщение GoldFish »

hc2hunter писал(а):Это ты еще машину не помыл...
...она после этого сразу едет лучше! ::-D:
Не ну помыть это всем известно :;-):
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Глюк переключения рычага автомата

Сообщение Стёпка »

GoldFish писал(а): 11 дек 2018, 12:09 Машина простояла несколько дней. Задняя включилась норм, при включении драйва одновременно загорелась нейтраль и драйв, подергал рычагом парк и драйв вообще перестали включатся. Лампочки не загораются,в положении рычага парк (лампочка не горит) стартер не крутит.

Еще подергал рычаг, покрутил замок мультилока драйв кое как включился. До работы доехал (коробка работает норм), подергал рычаг - все включается.

Что за глюк такой?

МПВ3 3.8 араб с 5тиступкой
На утро, после проезда по сугробам рычаг акпп переключился очень туго и без характерных щелчков.
Передачи переключались как обычно. Вечером у работы завелась, задний ход включился, а вперёд только вместе с нейтральной. В итоге после одного раза заглушил / завёл, больше не завелась.
Вопрос : что я сломал?! :*WALL*:
Тот самый Ингибитор?
...
Просто никто не писал про то, что туго переключается :*SCRATCH*:
Снег на утро :
DSC_1263.JPG
...добавлю ссылочку, пусть будет :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=135893 :*YES*:
8999О259О96
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Глюк переключения рычага автомата

Сообщение SmoAG »

Думаю вы ни чего не сломали, просто нагребли снега под брюхо авто, когда он растаял просто задил контакты и потом обмерз. Попробуйте сначало снять и почистить позиционер, потом верно установить.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Глюк переключения рычага автомата

Сообщение hc2hunter »

Стёпка писал(а): 12 фев 2019, 23:49 Снег на утро :
DSC_1263.JPG
ингибитор с другой стороны.
но дело явно в нем.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Глюк переключения рычага автомата

Сообщение Стёпка »

Спасибо! Да, в нём. Разобрался.
Уехал своим ходом : ставим на N, ложимся по машину, пшикаем ВДшкой и ключиком на 14 поворачиваем регулировочную гайку на том самом рычаге ингибитора.
Запускаем двигатель на N, переключаем селектор акпп на D и уезжаем на более удобное место для последующего ремонта.
8999О259О96
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»