Долго думал в какую тему отнести вопрос, толи в акпп толи в двс, но решил что в общей ему место.
И так, эбу акпп начал ругаться на педальку, выкидывает переодически 25 ошибку, чек не горит, ошибка в памяти. По описанию ошибка по положению педали: полностью нажатая педаль, при этом по сканеру четко видно 0 положение, датчик выключенной педали и напряжение принажатии растет равномерно, но ошибка появляется каждый день;(
Приобрел бу педаль с датчиком (датчик самстоит непомерно) установил, и обороты хх зависают на 1100, при включении климата поднимаются на 1600 и спускаются через время на 1100, при включении драйва обороты проседают до 850, короче что то не пошло. Посталил назад свою педаль, обороты хх 750, при включении климата на минимум 1100, при среднем значении 900.
Обе педали имеют одинаковые настройки, что может быть? Новый датчик педали нужно обучать?
Кто сталкивался, подскажите.
Электронная педаль газа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Электронная педаль газа
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Электронная педаль газа
Сканером, он видит педаль по милиВотльтам и процентам, значение полностью отпущенной педали 1040 миливольт или 0%, следовательно педаль отпущена, по мануалу попадает в диапазон.SNOOPER писал(а):Как проверял настройки?
Абсолютно одинаковые значения по обоим педалям( датчики с завода стоят, маркировка совпадает
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Электронная педаль газа
Не совсем понял, в смысле "что мешает повернуть датчик" он с завода идет с маркировкой аерного положения, регулировать когда то пробовал свой, это влияет только на акпп, тк она не видя полностью отпущенной педали не всегда адекватно реагирует в пробке на драйве.SNOOPER писал(а):Там два показания, майн и суб.
Да и что мешает, повернуть датчик.
Сейчас больше интересует момент, в чем именно возникла проблема, почему 2 педали так по разному заставляют работать двигатель? и возможно второй датчик нормально работает, но нужно сбровить обучение и провести новое? не рискнул оставлять второй, тк мотор не адекватно поднимает обороты.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Электронная педаль газа
Сам задал, сам отвечаю, может кому пригодится.
Преамбула: Через два дня после сброса ошибок и танцев с педалью, проблема вернулась, сново 25 ошибка по акпп. Заметил ее еще до лампочки чека, обороты мотор набирает, а акпп как бы в догонку разгоняете авто, при чем без этой ошибки авто ведет себя эластично провала между нажатием на педаль и разгоном нету. При ошибке так же замечана особенность, при удержании скорости на круизе обороты 2150-2200 соответствуют 120 км, при попытке держать педаль для этой же скорости, обороты по тахометру на 100-200 больше, блокировка гт происходит дольше, на круизе практически сразу после достижения заданной скорости.
Амбула: Сбросил адаптацию эбу мотора, поставил бу педаль, включил зажигание подключил сканер, проверил еще раз калибровку положения педали, нажал педаль плавно отслеживая нет ли мест потери показаний по сканеру, завел и о чудо, мотор работает на 900, так как не обучен, обороты подвисают на 1100, поехал прогрел и обучил, все встало в норму, тестирую, если ошибка не появится, значит я верно угадал с педалью;) два других исхода меня не прильщают;( это замена эбу акпп или замена эбу мотора, последний вообще не приемлимо;(
Преамбула: Через два дня после сброса ошибок и танцев с педалью, проблема вернулась, сново 25 ошибка по акпп. Заметил ее еще до лампочки чека, обороты мотор набирает, а акпп как бы в догонку разгоняете авто, при чем без этой ошибки авто ведет себя эластично провала между нажатием на педаль и разгоном нету. При ошибке так же замечана особенность, при удержании скорости на круизе обороты 2150-2200 соответствуют 120 км, при попытке держать педаль для этой же скорости, обороты по тахометру на 100-200 больше, блокировка гт происходит дольше, на круизе практически сразу после достижения заданной скорости.
Амбула: Сбросил адаптацию эбу мотора, поставил бу педаль, включил зажигание подключил сканер, проверил еще раз калибровку положения педали, нажал педаль плавно отслеживая нет ли мест потери показаний по сканеру, завел и о чудо, мотор работает на 900, так как не обучен, обороты подвисают на 1100, поехал прогрел и обучил, все встало в норму, тестирую, если ошибка не появится, значит я верно угадал с педалью;) два других исхода меня не прильщают;( это замена эбу акпп или замена эбу мотора, последний вообще не приемлимо;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Электронная педаль газа
Ну и дополню:
Неделя с момента замены датчика положения педали.
Ошибка больше не посещала;) расход вернулся в норму, машинка нормально себя чувстввет.
Неделя с момента замены датчика положения педали.
Ошибка больше не посещала;) расход вернулся в норму, машинка нормально себя чувстввет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)