Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Греется, рабочая температура 103 градуса

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Darkstarik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
Двигатель:: бензин 3.5 V6
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
Откуда: Калининград

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение Darkstarik »

HiTEX писал(а):Darkstarik. Зря ты вынул термостат. Он же когда открывает большой контур, в то же время перекрывает малый. А когда его извлекаешь, то жиже легче течь по малому, нежели через радиатор. Ну и термостат замени на 76,5 градусный.
А так, при стоянии в пробке (с учётом включенного кондея) и у меня температура поднимается. Когда на улице 35-37, то в системе охлаждения доходит до 110 градусов (мультитроникс показывает) и кондей отключается автоматом, после этого температура падает до 95. Но это только при стоянии больше 10-15 минут в пробке
Да термостат я поставлю, я его вытащил, что бы не думать о нем, исключить из цепочки. В том то и дело, что доходит до 110 вентилятор критики начинает гудеть, но температура растет, выше 110 и продолжает, если поднимаю обороты до 2к, то вроде падает, вискомуфта работает исправно, думаю может все равно поменять ее
Darkstarik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
Двигатель:: бензин 3.5 V6
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
Откуда: Калининград

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение Darkstarik »

Chumahod писал(а):
Darkstarik писал(а):
Chumahod писал(а):Помпа та же?
Заменена, все заменено, ничего не понятно, какой самый толстый радиатор на мантеро, может радиатор дерьмо просто? он где-то 1,2 см у меня
Самый "толстый" 16мм по чертежу. Греется только в пробке или на ходу тоже?
на ходу все нормально 88 градусов, в пробке несмотря на вентиляторы температура растет, если включить печку на полную, то все равно растет не останавливаясь, падает при движении.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение Chumahod »

Darkstarik писал(а):
на ходу все нормально 88 градусов, в пробке несмотря на вентиляторы температура растет, если включить печку на полную, то все равно растет не останавливаясь, падает при движении.
:*SCRATCH*: У меня, честно говоря мысли пока закончились. :*DONT_KNOW*: Но почему то не покидает ощущение, что решение буквально "лежит на поверхности". Ситуация очень схожая с той, когда на Спорте установлен "глухой" силовик - тупо не хватает обдува радиатора. Мож вискомуфту чуть затюнить, всмысле масла добавить?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21610
https://www.drive2.ru/l/484607826870665999/
Вавил так себе сделал, по пескам гонять.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение hc2hunter »

Если в движении норма - разбирайтесь с вискомуфтой или помпой...
Третьего не дано.

Кстати, выше было упомянуто, что вискомуфта тоже заменена. Теперь выясняется, что нет...
Darkstarik писал(а):Не мужики, хрень какая то, все поменял,блок присанул, все ровно, радиатор новый поставил,все прокладки, систему промыл, когда стоишь долго в пробке все равно медлненно температура ползет вверх по градусу в 10 минут,перебрал движок,прочистил каналы, поменял муфту,пропеллер, короче я хз уже куда копать
В самом начале я тоже просил ее протестировать, утверждалось, что она газету смолола в труху...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
rimzinger
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
Откуда: нижневартовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение rimzinger »

"поменял муфту"....на что..? На тот же х.. только в профиль извиняюсь или на заведомо исправную?.У мня была такая же хрень, ток на 4D56 и очччень давно,долго было искать,долго ждать.заболтил намертво,проблема ушла.В зиму снимал,дизель однако.Если есть "битая муфта"- спытай,как вариант.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение hc2hunter »

Как вариант - действительно заблокировать ее или залить что-то очень густое, под 30000 ССт. Должна начать вдувать так, что в салоне будут волосы назад :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
rimzinger
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
Откуда: нижневартовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение rimzinger »

И да,до "забалчивания" газету крошила на раз,но подкидовая овса крутилась в той же поре.
Darkstarik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
Двигатель:: бензин 3.5 V6
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
Откуда: Калининград

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение Darkstarik »

hc2hunter писал(а):Если в движении норма - разбирайтесь с вискомуфтой или помпой...
Третьего не дано.

Кстати, выше было упомянуто, что вискомуфта тоже заменена. Теперь выясняется, что нет...
Darkstarik писал(а):Не мужики, хрень какая то, все поменял,блок присанул, все ровно, радиатор новый поставил,все прокладки, систему промыл, когда стоишь долго в пробке все равно медлненно температура ползет вверх по градусу в 10 минут,перебрал движок,прочистил каналы, поменял муфту,пропеллер, короче я хз уже куда копать
В самом начале я тоже просил ее протестировать, утверждалось, что она газету смолола в труху...
я поменял, но взял самую дешевую и радиатор я сат поставил, вот и говорю, что новое может качества хренового и взять подороже, радиатор замерил 1.6 см
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение hc2hunter »

Значит так.
По радиатору - штатный 16мм, для моторов 3.0,3.5. Лично у меня такой и стоит последние 17 лет :)
Иногда ставят от P4 3.8, у него толщина сот 24мм. Например Sakura 3321-1050.

По вискомуфте - чем покупать новые, проще перебрать старую. Она вещь неубиваемая. Единственное что с ней происходит с годами - куда-то девается силикон изнутри. Разбираем, добавляем, собираем - и на следующие 10 лет мясорубка в боекомплекте :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Darkstarik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
Двигатель:: бензин 3.5 V6
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
Откуда: Калининград

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение Darkstarik »

hc2hunter писал(а):Значит так.
По радиатору - штатный 16мм, для моторов 3.0,3.5. Лично у меня такой и стоит последние 17 лет :)
Иногда ставят от P4 3.8, у него толщина сот 24мм. Например Sakura 3321-1050.

По вискомуфте - чем покупать новые, проще перебрать старую. Она вещь неубиваемая. Единственное что с ней происходит с годами - куда-то девается силикон изнутри. Разбираем, добавляем, собираем - и на следующие 10 лет мясорубка в боекомплекте :)
А сакура эта точно подойдет? 3321-1050 и она лучше охлаждает?

Вопрос такой, заметил, что термостат стоит у нас после радиатора, где логика? поэтому он и открывается на 108 градусов?
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение moonchild »

Darkstarik писал(а):
Вопрос такой, заметил, что термостат стоит у нас после радиатора, где логика? поэтому он и открывается на 108 градусов?
В смысле, после радиатора? Он в принципе от местоположения радиатора независим, ставится после ГБЦ.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение SmoAG »

moonchild писал(а):
Darkstarik писал(а):
Вопрос такой, заметил, что термостат стоит у нас после радиатора, где логика? поэтому он и открывается на 108 градусов?
В смысле, после радиатора? Он в принципе от местоположения радиатора независим, ставится после ГБЦ.
Человек просто не понимает движение жидкости в моторе;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение hc2hunter »

Darkstarik писал(а): А сакура эта точно подойдет? 3321-1050 и она лучше охлаждает?
Точно подойдет и точно охлаждать будет лучше.
У меня такая в гараже валяется про запас. Когда-то купил подешёвке, хотел себе поставить, но пока причины не вижу.

Но вы пока не нашли причину перегрева. Так-то в радиаторы можно играть бесконечно долго.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Darkstarik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
Двигатель:: бензин 3.5 V6
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
Откуда: Калининград

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение Darkstarik »

SmoAG писал(а):
moonchild писал(а):
Darkstarik писал(а):
Вопрос такой, заметил, что термостат стоит у нас после радиатора, где логика? поэтому он и открывается на 108 градусов?
В смысле, после радиатора? Он в принципе от местоположения радиатора независим, ставится после ГБЦ.
Человек просто не понимает движение жидкости в моторе;)
Не ну смотри, верхний патрубок горячий, жидкость идет через верх радиатора, нижний холодный, после него стоит термостат, т.е если термостат открывается при 108, соответственно он открывается от нахрева жидкости в радиаторе, а значит на стороне ГБЦ такоой температуры нет, может пробка где?
Darkstarik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
Двигатель:: бензин 3.5 V6
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
Откуда: Калининград

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение Darkstarik »

33211050 Так эта сакура точно встанет??? Не нашел в интернете вообще ничего, кто ставил, нет(((?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение HiTEX »

Darkstarik писал(а):
SmoAG писал(а): Человек просто не понимает движение жидкости в моторе;)
Не ну смотри, верхний патрубок горячий, жидкость идет через верх радиатора, нижний холодный, после него стоит термостат, т.е если термостат открывается при 108, соответственно он открывается от нахрева жидкости в радиаторе, а значит на стороне ГБЦ такоой температуры нет, может пробка где?
Это точно, что не понимает. ::-D:
Термостат перекрывает выход ИЗ РАДИАТОРА, а термоэлемент омывается жижей идущей по малому контуру. Нагрев верхнего патрубка связан с замещением холодной воды горячей (конвекция) При открытии термостата, открывается выход с радиатора (нижний) и перекрывается малый контур (толкая жижу в радиатор)
Дед Василь
Darkstarik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
Двигатель:: бензин 3.5 V6
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
Откуда: Калининград

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение Darkstarik »

HiTEX писал(а):
Darkstarik писал(а):
SmoAG писал(а): Человек просто не понимает движение жидкости в моторе;)
Не ну смотри, верхний патрубок горячий, жидкость идет через верх радиатора, нижний холодный, после него стоит термостат, т.е если термостат открывается при 108, соответственно он открывается от нахрева жидкости в радиаторе, а значит на стороне ГБЦ такоой температуры нет, может пробка где?
Это точно, что не понимает. ::-D:
Термостат перекрывает выход ИЗ РАДИАТОРА, а термоэлемент омывается жижей идущей по малому контуру. Нагрев верхнего патрубка связан с замещением холодной воды горячей (конвекция) При открытии термостата, открывается выход с радиатора (нижний) и перекрывается малый контур (толкая жижу в радиатор)

А чего он тогда сволочь при 108 открывается?

или 2 подряд бракованных попалось?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение HiTEX »

А на датчик нельзя грешить?
А на радиатор кондиционера? Вдруг забитый
А проверить термостат в кастрюльке?
Дед Василь
Darkstarik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
Двигатель:: бензин 3.5 V6
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
Откуда: Калининград

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение Darkstarik »

HiTEX писал(а):А на датчик нельзя грешить?
А на радиатор кондиционера? Вдруг забитый
А проверить термостат в кастрюльке?
ДАтчик сразу поменял, я по мозгам смотрю,термостат вообще снял, сейас, температура без него растет, причем если солнце не светит 88 максимум была сегодня, радиатор вот хочу поменять, так никто не говорит 100% что сакура подойдет, я уже на низком старте стаю)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение SmoAG »

Darkstarik писал(а):
HiTEX писал(а):А на датчик нельзя грешить?
А на радиатор кондиционера? Вдруг забитый
А проверить термостат в кастрюльке?
ДАтчик сразу поменял, я по мозгам смотрю,термостат вообще снял, сейас, температура без него растет, причем если солнце не светит 88 максимум была сегодня, радиатор вот хочу поменять, так никто не говорит 100% что сакура подойдет, я уже на низком старте стаю)
А без термостата кажется должно быть только хуже.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»