Да термостат я поставлю, я его вытащил, что бы не думать о нем, исключить из цепочки. В том то и дело, что доходит до 110 вентилятор критики начинает гудеть, но температура растет, выше 110 и продолжает, если поднимаю обороты до 2к, то вроде падает, вискомуфта работает исправно, думаю может все равно поменять ееHiTEX писал(а):Darkstarik. Зря ты вынул термостат. Он же когда открывает большой контур, в то же время перекрывает малый. А когда его извлекаешь, то жиже легче течь по малому, нежели через радиатор. Ну и термостат замени на 76,5 градусный.
А так, при стоянии в пробке (с учётом включенного кондея) и у меня температура поднимается. Когда на улице 35-37, то в системе охлаждения доходит до 110 градусов (мультитроникс показывает) и кондей отключается автоматом, после этого температура падает до 95. Но это только при стоянии больше 10-15 минут в пробке
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Греется, рабочая температура 103 градуса
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
- Двигатель:: бензин 3.5 V6
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
- Откуда: Калининград
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
- Двигатель:: бензин 3.5 V6
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
- Откуда: Калининград
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
на ходу все нормально 88 градусов, в пробке несмотря на вентиляторы температура растет, если включить печку на полную, то все равно растет не останавливаясь, падает при движении.Chumahod писал(а):Самый "толстый" 16мм по чертежу. Греется только в пробке или на ходу тоже?Darkstarik писал(а):Заменена, все заменено, ничего не понятно, какой самый толстый радиатор на мантеро, может радиатор дерьмо просто? он где-то 1,2 см у меняChumahod писал(а):Помпа та же?
- Chumahod
- Сообщения: 11579
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
У меня, честно говоря мысли пока закончились. Но почему то не покидает ощущение, что решение буквально "лежит на поверхности". Ситуация очень схожая с той, когда на Спорте установлен "глухой" силовик - тупо не хватает обдува радиатора. Мож вискомуфту чуть затюнить, всмысле масла добавить?Darkstarik писал(а):
на ходу все нормально 88 градусов, в пробке несмотря на вентиляторы температура растет, если включить печку на полную, то все равно растет не останавливаясь, падает при движении.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21610
https://www.drive2.ru/l/484607826870665999/
Вавил так себе сделал, по пескам гонять.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Если в движении норма - разбирайтесь с вискомуфтой или помпой...
Третьего не дано.
Кстати, выше было упомянуто, что вискомуфта тоже заменена. Теперь выясняется, что нет...
Третьего не дано.
Кстати, выше было упомянуто, что вискомуфта тоже заменена. Теперь выясняется, что нет...
В самом начале я тоже просил ее протестировать, утверждалось, что она газету смолола в труху...Darkstarik писал(а):Не мужики, хрень какая то, все поменял,блок присанул, все ровно, радиатор новый поставил,все прокладки, систему промыл, когда стоишь долго в пробке все равно медлненно температура ползет вверх по градусу в 10 минут,перебрал движок,прочистил каналы, поменял муфту,пропеллер, короче я хз уже куда копать
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
- Откуда: нижневартовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
"поменял муфту"....на что..? На тот же х.. только в профиль извиняюсь или на заведомо исправную?.У мня была такая же хрень, ток на 4D56 и очччень давно,долго было искать,долго ждать.заболтил намертво,проблема ушла.В зиму снимал,дизель однако.Если есть "битая муфта"- спытай,как вариант.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Как вариант - действительно заблокировать ее или залить что-то очень густое, под 30000 ССт. Должна начать вдувать так, что в салоне будут волосы назад
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
- Откуда: нижневартовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
И да,до "забалчивания" газету крошила на раз,но подкидовая овса крутилась в той же поре.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
- Двигатель:: бензин 3.5 V6
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
- Откуда: Калининград
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
я поменял, но взял самую дешевую и радиатор я сат поставил, вот и говорю, что новое может качества хренового и взять подороже, радиатор замерил 1.6 смhc2hunter писал(а):Если в движении норма - разбирайтесь с вискомуфтой или помпой...
Третьего не дано.
Кстати, выше было упомянуто, что вискомуфта тоже заменена. Теперь выясняется, что нет...В самом начале я тоже просил ее протестировать, утверждалось, что она газету смолола в труху...Darkstarik писал(а):Не мужики, хрень какая то, все поменял,блок присанул, все ровно, радиатор новый поставил,все прокладки, систему промыл, когда стоишь долго в пробке все равно медлненно температура ползет вверх по градусу в 10 минут,перебрал движок,прочистил каналы, поменял муфту,пропеллер, короче я хз уже куда копать
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Значит так.
По радиатору - штатный 16мм, для моторов 3.0,3.5. Лично у меня такой и стоит последние 17 лет
Иногда ставят от P4 3.8, у него толщина сот 24мм. Например Sakura 3321-1050.
По вискомуфте - чем покупать новые, проще перебрать старую. Она вещь неубиваемая. Единственное что с ней происходит с годами - куда-то девается силикон изнутри. Разбираем, добавляем, собираем - и на следующие 10 лет мясорубка в боекомплекте
По радиатору - штатный 16мм, для моторов 3.0,3.5. Лично у меня такой и стоит последние 17 лет
Иногда ставят от P4 3.8, у него толщина сот 24мм. Например Sakura 3321-1050.
По вискомуфте - чем покупать новые, проще перебрать старую. Она вещь неубиваемая. Единственное что с ней происходит с годами - куда-то девается силикон изнутри. Разбираем, добавляем, собираем - и на следующие 10 лет мясорубка в боекомплекте
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
- Двигатель:: бензин 3.5 V6
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
- Откуда: Калининград
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
А сакура эта точно подойдет? 3321-1050 и она лучше охлаждает?hc2hunter писал(а):Значит так.
По радиатору - штатный 16мм, для моторов 3.0,3.5. Лично у меня такой и стоит последние 17 лет
Иногда ставят от P4 3.8, у него толщина сот 24мм. Например Sakura 3321-1050.
По вискомуфте - чем покупать новые, проще перебрать старую. Она вещь неубиваемая. Единственное что с ней происходит с годами - куда-то девается силикон изнутри. Разбираем, добавляем, собираем - и на следующие 10 лет мясорубка в боекомплекте
Вопрос такой, заметил, что термостат стоит у нас после радиатора, где логика? поэтому он и открывается на 108 градусов?
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
В смысле, после радиатора? Он в принципе от местоположения радиатора независим, ставится после ГБЦ.Darkstarik писал(а):
Вопрос такой, заметил, что термостат стоит у нас после радиатора, где логика? поэтому он и открывается на 108 градусов?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Человек просто не понимает движение жидкости в моторе;)moonchild писал(а):В смысле, после радиатора? Он в принципе от местоположения радиатора независим, ставится после ГБЦ.Darkstarik писал(а):
Вопрос такой, заметил, что термостат стоит у нас после радиатора, где логика? поэтому он и открывается на 108 градусов?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Точно подойдет и точно охлаждать будет лучше.Darkstarik писал(а): А сакура эта точно подойдет? 3321-1050 и она лучше охлаждает?
У меня такая в гараже валяется про запас. Когда-то купил подешёвке, хотел себе поставить, но пока причины не вижу.
Но вы пока не нашли причину перегрева. Так-то в радиаторы можно играть бесконечно долго.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
- Двигатель:: бензин 3.5 V6
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
- Откуда: Калининград
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Не ну смотри, верхний патрубок горячий, жидкость идет через верх радиатора, нижний холодный, после него стоит термостат, т.е если термостат открывается при 108, соответственно он открывается от нахрева жидкости в радиаторе, а значит на стороне ГБЦ такоой температуры нет, может пробка где?SmoAG писал(а):Человек просто не понимает движение жидкости в моторе;)moonchild писал(а):В смысле, после радиатора? Он в принципе от местоположения радиатора независим, ставится после ГБЦ.Darkstarik писал(а):
Вопрос такой, заметил, что термостат стоит у нас после радиатора, где логика? поэтому он и открывается на 108 градусов?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
- Двигатель:: бензин 3.5 V6
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
- Откуда: Калининград
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
33211050 Так эта сакура точно встанет??? Не нашел в интернете вообще ничего, кто ставил, нет(((?
- HiTEX
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Это точно, что не понимает.Darkstarik писал(а):Не ну смотри, верхний патрубок горячий, жидкость идет через верх радиатора, нижний холодный, после него стоит термостат, т.е если термостат открывается при 108, соответственно он открывается от нахрева жидкости в радиаторе, а значит на стороне ГБЦ такоой температуры нет, может пробка где?SmoAG писал(а): Человек просто не понимает движение жидкости в моторе;)
Термостат перекрывает выход ИЗ РАДИАТОРА, а термоэлемент омывается жижей идущей по малому контуру. Нагрев верхнего патрубка связан с замещением холодной воды горячей (конвекция) При открытии термостата, открывается выход с радиатора (нижний) и перекрывается малый контур (толкая жижу в радиатор)
Дед Василь
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
- Двигатель:: бензин 3.5 V6
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
- Откуда: Калининград
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
HiTEX писал(а):Это точно, что не понимает.Darkstarik писал(а):Не ну смотри, верхний патрубок горячий, жидкость идет через верх радиатора, нижний холодный, после него стоит термостат, т.е если термостат открывается при 108, соответственно он открывается от нахрева жидкости в радиаторе, а значит на стороне ГБЦ такоой температуры нет, может пробка где?SmoAG писал(а): Человек просто не понимает движение жидкости в моторе;)
Термостат перекрывает выход ИЗ РАДИАТОРА, а термоэлемент омывается жижей идущей по малому контуру. Нагрев верхнего патрубка связан с замещением холодной воды горячей (конвекция) При открытии термостата, открывается выход с радиатора (нижний) и перекрывается малый контур (толкая жижу в радиатор)
А чего он тогда сволочь при 108 открывается?
или 2 подряд бракованных попалось?
- HiTEX
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
А на датчик нельзя грешить?
А на радиатор кондиционера? Вдруг забитый
А проверить термостат в кастрюльке?
А на радиатор кондиционера? Вдруг забитый
А проверить термостат в кастрюльке?
Дед Василь
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
- Двигатель:: бензин 3.5 V6
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
- Откуда: Калининград
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
ДАтчик сразу поменял, я по мозгам смотрю,термостат вообще снял, сейас, температура без него растет, причем если солнце не светит 88 максимум была сегодня, радиатор вот хочу поменять, так никто не говорит 100% что сакура подойдет, я уже на низком старте стаю)HiTEX писал(а):А на датчик нельзя грешить?
А на радиатор кондиционера? Вдруг забитый
А проверить термостат в кастрюльке?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
А без термостата кажется должно быть только хуже.Darkstarik писал(а):ДАтчик сразу поменял, я по мозгам смотрю,термостат вообще снял, сейас, температура без него растет, причем если солнце не светит 88 максимум была сегодня, радиатор вот хочу поменять, так никто не говорит 100% что сакура подойдет, я уже на низком старте стаю)HiTEX писал(а):А на датчик нельзя грешить?
А на радиатор кондиционера? Вдруг забитый
А проверить термостат в кастрюльке?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)