Греется, рабочая температура 103 градуса
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
- Двигатель:: бензин 3.5 V6
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
- Откуда: Калининград
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Не мужики, хрень какая то, все поменял,блок присанул, все ровно, радиатор новый поставил,все прокладки, систему промыл, когда стоишь долго в пробке все равно медлненно температура ползет вверх по градусу в 10 минут,перебрал движок,прочистил каналы, поменял муфту,пропеллер, короче я хз уже куда копать, газов нет, антифриз новый, что за фигня? ТЕРМОСТАТ ВЫКИНУЛ ВООБЩЕ
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
С термостатом так же растёт температура? В смысле, динамика роста по времени.Darkstarik писал(а):Не мужики, хрень какая то, все поменял,блок присанул, все ровно, радиатор новый поставил,все прокладки, систему промыл, когда стоишь долго в пробке все равно медлненно температура ползет вверх по градусу в 10 минут,перебрал движок,прочистил каналы, поменял муфту,пропеллер, короче я хз уже куда копать, газов нет, антифриз новый, что за фигня? ТЕРМОСТАТ ВЫКИНУЛ ВООБЩЕ
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
- Двигатель:: бензин 3.5 V6
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
- Откуда: Калининград
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Да, абсолютно все так-жеChumahod писал(а):С термостатом так же растёт температура? В смысле, динамика роста по времени.Darkstarik писал(а):Не мужики, хрень какая то, все поменял,блок присанул, все ровно, радиатор новый поставил,все прокладки, систему промыл, когда стоишь долго в пробке все равно медлненно температура ползет вверх по градусу в 10 минут,перебрал движок,прочистил каналы, поменял муфту,пропеллер, короче я хз уже куда копать, газов нет, антифриз новый, что за фигня? ТЕРМОСТАТ ВЫКИНУЛ ВООБЩЕ
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Ну а реально замерить температуру? Прокрутить термопару к патрубку...чтоб вобще понять
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
сталкивался на практике с совершенно идиотским случаем, когда машина точно так же грелась, а причину никто найти не мог.
в итоге оказалось, что один резиновый шланг внутри отслоился и этим подобием "свисающей тряпки" полностью перекрывал ток антифриза...
чисто мысли вслух, чтобы разговор поддержать. т.к. здравых версий у меня нет ((
в итоге оказалось, что один резиновый шланг внутри отслоился и этим подобием "свисающей тряпки" полностью перекрывал ток антифриза...
чисто мысли вслух, чтобы разговор поддержать. т.к. здравых версий у меня нет ((
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
- Двигатель:: бензин 3.5 V6
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
- Откуда: Калининград
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Мерил, реально такая)moonchild писал(а):Ну а реально замерить температуру? Прокрутить термопару к патрубку...чтоб вобще понять
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Помпа та же?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
- Двигатель:: бензин 3.5 V6
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
- Откуда: Калининград
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Заменена, все заменено, ничего не понятно, какой самый толстый радиатор на мантеро, может радиатор дерьмо просто? он где-то 1,2 см у меняChumahod писал(а):Помпа та же?
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Самый "толстый" 16мм по чертежу. Греется только в пробке или на ходу тоже?Darkstarik писал(а):Заменена, все заменено, ничего не понятно, какой самый толстый радиатор на мантеро, может радиатор дерьмо просто? он где-то 1,2 см у меняChumahod писал(а):Помпа та же?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Darkstarik. Зря ты вынул термостат. Он же когда открывает большой контур, в то же время перекрывает малый. А когда его извлекаешь, то жиже легче течь по малому, нежели через радиатор. Ну и термостат замени на 76,5 градусный.
А так, при стоянии в пробке (с учётом включенного кондея) и у меня температура поднимается. Когда на улице 35-37, то в системе охлаждения доходит до 110 градусов (мультитроникс показывает) и кондей отключается автоматом, после этого температура падает до 95. Но это только при стоянии больше 10-15 минут в пробке
А так, при стоянии в пробке (с учётом включенного кондея) и у меня температура поднимается. Когда на улице 35-37, то в системе охлаждения доходит до 110 градусов (мультитроникс показывает) и кондей отключается автоматом, после этого температура падает до 95. Но это только при стоянии больше 10-15 минут в пробке
Дед Василь
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
- Двигатель:: бензин 3.5 V6
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
- Откуда: Калининград
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Да термостат я поставлю, я его вытащил, что бы не думать о нем, исключить из цепочки. В том то и дело, что доходит до 110 вентилятор критики начинает гудеть, но температура растет, выше 110 и продолжает, если поднимаю обороты до 2к, то вроде падает, вискомуфта работает исправно, думаю может все равно поменять ееHiTEX писал(а):Darkstarik. Зря ты вынул термостат. Он же когда открывает большой контур, в то же время перекрывает малый. А когда его извлекаешь, то жиже легче течь по малому, нежели через радиатор. Ну и термостат замени на 76,5 градусный.
А так, при стоянии в пробке (с учётом включенного кондея) и у меня температура поднимается. Когда на улице 35-37, то в системе охлаждения доходит до 110 градусов (мультитроникс показывает) и кондей отключается автоматом, после этого температура падает до 95. Но это только при стоянии больше 10-15 минут в пробке
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
- Двигатель:: бензин 3.5 V6
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
- Откуда: Калининград
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
на ходу все нормально 88 градусов, в пробке несмотря на вентиляторы температура растет, если включить печку на полную, то все равно растет не останавливаясь, падает при движении.Chumahod писал(а):Самый "толстый" 16мм по чертежу. Греется только в пробке или на ходу тоже?Darkstarik писал(а):Заменена, все заменено, ничего не понятно, какой самый толстый радиатор на мантеро, может радиатор дерьмо просто? он где-то 1,2 см у меняChumahod писал(а):Помпа та же?
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
У меня, честно говоря мысли пока закончились. Но почему то не покидает ощущение, что решение буквально "лежит на поверхности". Ситуация очень схожая с той, когда на Спорте установлен "глухой" силовик - тупо не хватает обдува радиатора. Мож вискомуфту чуть затюнить, всмысле масла добавить?Darkstarik писал(а):
на ходу все нормально 88 градусов, в пробке несмотря на вентиляторы температура растет, если включить печку на полную, то все равно растет не останавливаясь, падает при движении.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21610
https://www.drive2.ru/l/484607826870665999/
Вавил так себе сделал, по пескам гонять.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Если в движении норма - разбирайтесь с вискомуфтой или помпой...
Третьего не дано.
Кстати, выше было упомянуто, что вискомуфта тоже заменена. Теперь выясняется, что нет...
Третьего не дано.
Кстати, выше было упомянуто, что вискомуфта тоже заменена. Теперь выясняется, что нет...
В самом начале я тоже просил ее протестировать, утверждалось, что она газету смолола в труху...Darkstarik писал(а):Не мужики, хрень какая то, все поменял,блок присанул, все ровно, радиатор новый поставил,все прокладки, систему промыл, когда стоишь долго в пробке все равно медлненно температура ползет вверх по градусу в 10 минут,перебрал движок,прочистил каналы, поменял муфту,пропеллер, короче я хз уже куда копать
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
- Откуда: нижневартовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
"поменял муфту"....на что..? На тот же х.. только в профиль извиняюсь или на заведомо исправную?.У мня была такая же хрень, ток на 4D56 и очччень давно,долго было искать,долго ждать.заболтил намертво,проблема ушла.В зиму снимал,дизель однако.Если есть "битая муфта"- спытай,как вариант.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Как вариант - действительно заблокировать ее или залить что-то очень густое, под 30000 ССт. Должна начать вдувать так, что в салоне будут волосы назад
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
- Откуда: нижневартовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
И да,до "забалчивания" газету крошила на раз,но подкидовая овса крутилась в той же поре.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
- Двигатель:: бензин 3.5 V6
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
- Откуда: Калининград
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
я поменял, но взял самую дешевую и радиатор я сат поставил, вот и говорю, что новое может качества хренового и взять подороже, радиатор замерил 1.6 смhc2hunter писал(а):Если в движении норма - разбирайтесь с вискомуфтой или помпой...
Третьего не дано.
Кстати, выше было упомянуто, что вискомуфта тоже заменена. Теперь выясняется, что нет...В самом начале я тоже просил ее протестировать, утверждалось, что она газету смолола в труху...Darkstarik писал(а):Не мужики, хрень какая то, все поменял,блок присанул, все ровно, радиатор новый поставил,все прокладки, систему промыл, когда стоишь долго в пробке все равно медлненно температура ползет вверх по градусу в 10 минут,перебрал движок,прочистил каналы, поменял муфту,пропеллер, короче я хз уже куда копать
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Значит так.
По радиатору - штатный 16мм, для моторов 3.0,3.5. Лично у меня такой и стоит последние 17 лет
Иногда ставят от P4 3.8, у него толщина сот 24мм. Например Sakura 3321-1050.
По вискомуфте - чем покупать новые, проще перебрать старую. Она вещь неубиваемая. Единственное что с ней происходит с годами - куда-то девается силикон изнутри. Разбираем, добавляем, собираем - и на следующие 10 лет мясорубка в боекомплекте
По радиатору - штатный 16мм, для моторов 3.0,3.5. Лично у меня такой и стоит последние 17 лет
Иногда ставят от P4 3.8, у него толщина сот 24мм. Например Sakura 3321-1050.
По вискомуфте - чем покупать новые, проще перебрать старую. Она вещь неубиваемая. Единственное что с ней происходит с годами - куда-то девается силикон изнутри. Разбираем, добавляем, собираем - и на следующие 10 лет мясорубка в боекомплекте
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
- Двигатель:: бензин 3.5 V6
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
- Откуда: Калининград
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
А сакура эта точно подойдет? 3321-1050 и она лучше охлаждает?hc2hunter писал(а):Значит так.
По радиатору - штатный 16мм, для моторов 3.0,3.5. Лично у меня такой и стоит последние 17 лет
Иногда ставят от P4 3.8, у него толщина сот 24мм. Например Sakura 3321-1050.
По вискомуфте - чем покупать новые, проще перебрать старую. Она вещь неубиваемая. Единственное что с ней происходит с годами - куда-то девается силикон изнутри. Разбираем, добавляем, собираем - и на следующие 10 лет мясорубка в боекомплекте
Вопрос такой, заметил, что термостат стоит у нас после радиатора, где логика? поэтому он и открывается на 108 градусов?