Вот не так давно прогерметил свой ДМРВ и забыл о проблеме (несмотря на руки-из-ж и всё такое))).
Ссылки на что-как делать уже выше кидали. Цена вопроса - 250 р за герметик и час времени на неспешное вскрытие пациента.
Короче, я тоже сегодня снял, сам почистил и загерметил герметиком Victor Reinz. Обороты на ХХ чуть стали выше, на ходу не проверил, т.к. не было времени. Может в воскресенье поеду, понаблюдаю.
Вот не так давно прогерметил свой ДМРВ и забыл о проблеме (несмотря на руки-из-ж и всё такое))).
Ссылки на что-как делать уже выше кидали. Цена вопроса - 250 р за герметик и час времени на неспешное вскрытие пациента.
Короче, я тоже сегодня снял, сам почистил и загерметил герметиком Victor Reinz. Обороты на ХХ чуть стали выше, на ходу не проверил, т.к. не было времени. Может в воскресенье поеду, понаблюдаю.
у меня двигло стало заметно тише и ровней работать. супруга сразу "оценила".
ну и расход упал на литр - полтора.
хотя нельзя сказать, что до этого неровно работало или шумно.
возможно у тебя что-то еще не в порядке, но данная операция точно не лишняя .
Сегодня поездил чуток. Субъективно стало как то потише и мягче. Но думаю, что надо время, чтобы понять. У меня и так авто работало очень тихо. Я бывало заведённую машину опять заводил, сидя в салоне (без музыки). А знакомые, так те вообще говорили, когда рядом стояли, а она (машина) у тебя хоть заведена...) В последние полгода конечно был мрак. Могла не завестись или заглохнуть прямо на ходу. А в последние три месяца с перерывом в 1,5 мес. стала глохнуть при подключении климата. По расходу, тут всё примерно. Было всю жизнь, а это последние 11 лет 0,2л/км в городе (20-21л/100км). Завтра залью 95 полный бак и посмотрю, как будет. Жаль, что нет БК, который бы показывал расход топлива. Прога Торкью определяет полный бред, 13-14л/100км по городу и 7-9л/100км по трассе.
yur415 писал(а):По расходу, тут всё примерно. Было всю жизнь, а это последние 11 лет 0,2л/км в городе (20-21л/100км). Завтра залью 95 полный бак и посмотрю, как будет. Жаль, что нет БК, который бы показывал расход топлива. Прога Торкью определяет полный бред, 13-14л/100км по городу и 7-9л/100км по трассе.
это не бред. он просто не понимает, что мотор 6-котловый и что у него другое время впрыска. нужно вводить поправку в %.
например, мультитрониксы это умеют делать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
yur415 писал(а):По расходу, тут всё примерно. Было всю жизнь, а это последние 11 лет 0,2л/км в городе (20-21л/100км). Завтра залью 95 полный бак и посмотрю, как будет. Жаль, что нет БК, который бы показывал расход топлива. Прога Торкью определяет полный бред, 13-14л/100км по городу и 7-9л/100км по трассе.
это не бред. он просто не понимает, что мотор 6-котловый и что у него другое время впрыска. нужно вводить поправку в %.
например, мультитрониксы это умеют делать.
yur415 писал(а):Сегодня поездил чуток. Субъективно стало как то потише и мягче. Но думаю, что надо время, чтобы понять.
Так глохнуть-то перестало при нагрузке?
Да, глохнуть перестала. Неделю езжу, полёт нормальный. Я не стал ничего паять (хотя делать это умею, занимался в молодости радиоделом, чего только не творили...), а просто убрал старый герметик и нанёс новый, правда чёрного цвета. И ещё почистил спиртом (кисточкой) плату и резистор (датчик) от невидимой пыли.
На ХХ, на "D" на стопе покрайней мере теперь нет вибрации и неровных оборотов.
Ну вот не долго дёргалась старушка в гусарских опытных руках...(
29 июня почистил и заново загерметил ДМРВ. До сегодняшнего дня всё было нормально. Но вдруг снова при включении кондея машина как то стала подёргивать и при переключении АКПП в режим R для движения задним ходом ЗАГЛОХЛА! Получается, что ДМРВ тут ни при чём или его надо просто поменять на контрактный или новый...
Всем доброго времени суток! Машина радовала меня 20 дней примерно, сегодня опять заглохла без каких либо доп. нагрузок, просто при парковке тупо заглохла. Завёл, начала биться в конвульсиях, но быстро пришла в норму. Включил нагрузку: свет дальний, радио, климат, задний кондей и ОНА заглохла. Четыре раза всё проделывал и всё одно и тоже. Глохнет и всё тут. Плюнул и ушёл по делам. Пришёл часа через четыре, завелась с полтычка, но при трогании назад сразу заглохла. Короче завёл и поехал на авторынок покупать очиститель карбюратора. Есть такая же точно проблема у человека в Москве. Ему помогло то, что он снял и почистил датчик абсолютного давления, который был весь в масле внутри. Я проделал туже операцию (тоже был в чёрном масле), но мне ЭТО не помогло...( Уже и не знаю что и делать... Коллеги, ХЕЛП МИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На днях должен прийти новый ДМРВ, одна надежда на него.
Кстати, когда машина глохнет, то на панели загорается три лампочки красного цвета: A/T TEMP, маслёнка и АКБ. ЧЕК не горит!!!
yur415 писал(а):
Кстати, когда машина глохнет, то на панели загорается три лампочки красного цвета: A/T TEMP, маслёнка и АКБ. ЧЕК не горит!!!
У меня такое было, когда генератор подходил к своему концу, так сказать - лампочки такие же загорались. Глохло под нагрузкой, я уловил, когда подключал передок и/или кондей.
yur415 писал(а):
Кстати, когда машина глохнет, то на панели загорается три лампочки красного цвета: A/T TEMP, маслёнка и АКБ. ЧЕК не горит!!!
У меня такое было, когда генератор подходил к своему концу, так сказать - лампочки такие же загорались. Глохло под нагрузкой, я уловил, когда подключал передок и/или кондей.
И как понять, что это из-за генератора? Мне его проверяли у ОД и у кулибина местного. Вердикт - встрою.
Сегодня снова пытался понять и не смог. Подключил Торкью, скриншоты прилагаю. Может кто подскажет по ним в чём проблема. Машина под нагрузкой глохнет и и даже без нагрузки на паркинге 15 минут работала и сама заглохла, при это Чек не горит, но горят те же лампочки.
51inHg вызывает некоторое недоумение. такой цифры 172кПа в этом моторе в принципе не будет никогда... нормальный сканер есть? Но мне кажется, это всетаки криво обученный дроссель. кондиционер не подклинивает? снимите с него ремешок.
Lukich111 писал(а):51inHg вызывает некоторое недоумение. такой цифры 172кПа в этом моторе в принципе не будет никогда... нормальный сканер есть? Но мне кажется, это всетаки криво обученный дроссель. кондиционер не подклинивает? снимите с него ремешок.
По поводу кондиционера не знаю, на следующей неделе поеду в сервис со своей проблемой, скажу, чтобы обратили внимание на Vacuum. Где то с месяц назад ОД два часа проверял машину через MUT3 и сказал, что не видит проблем с двигателем. Все датчики, заслонка и всё такое работает в норме.
К электрику не попал, так как пришёл новый ДМРВ с АлиЭкспресс и новая крышка воздушного филтра.
Сейчас установил новый ДМРВ и крышку воздушного фильтра (старая рассыпалась при демонтаже старого ДМРВ, да и закрывалась она неплотно!). Завёл, включал всё что можно в разных режимах. Всё работает и машина не глохнет. Проехался по городу, помыл машину, завёл и немного как то ощущалось не большое подёргивание, но потом быстро пришло в норму и доехал до дома без проблем. Показания Вакуума при движении доходило до 36 (обороты когда приближались к 2000), когда 1000 — 48-50.
Как то так! Походу всё дела было в ДМРВ. Но вот некоторые пишут, что у меня высокие показатели Вакуума (50-51,6) и скорее всего врёт датчик абсолютного давления. Что скажете, коллеги?!