ГЛОХНЕТ МАШИНА

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 »

Всем привет! На просторах форума не нашёл ответа и поэтому решил создать данную тему. Начались проблемы с машиной неожиданно, просто в один из дней после утренней и обеденной поездки машина не захотела заводиться. Стартер крутит и всё. Но если нажать на газ, то заводится. Газ бросаешь, она глохнет. Помогает только сброс клеммы аккумулятора. Обратился к спецам на Филимоновской, сказали, что приезжайте, будем смотреть. Приехал, а ошибок нет, ведь я их стёр сбросом клеммы. Мастер развёл руками и сказал, что не может определить, т.к. клемма была сброшена. Уехал. Через неделю повторилось снова. Те же действия, сброс клеммы, завелась, поехал. Приехал снова к мастеру, попросил помыть др. заслонку с последующей адаптацией. Через три дня заметил, что мастера не подсоединили трубочку резиновую к др. заслонке и прокладку поставили наоборот. Позвонил и приехал к мастеру снова, замечания устранили, но...О, ЧУДО, машина заводится, но при переключении передачи на R и трогании с места машина глохнет. Начали разбираться, куча проводов, разные приборы, смены АКК - ничего не помогает. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЛЮБОЙ НАГРУЗКИ (обогрев заднего стекла, кондиционер, подогрев сидений, и тд и тп) машина сразу глохнет. Машина едет, но при включении любой! нагрузки сразу глохнет!!! Проверили всё, все датчики - всё в норме. И тут возникла идея потрогать расходомер воздуха (отсоединили) и машина перестала глохнуть, но загорелся ЧЕК. Подсоединили обратно, погоняли на холостых оборотах, машина пришла в обычный режим. Поездили, включали везде и ВСЁ сразу и по отдельности - машина НЕ ГЛОХНЕТ. Мастер сказал, что не знает, что за херня, но по ходу как то связано с данным девайсом. С такими словами и отпустил меня.
Но вопрос остался - что ждать дальше и куда смотреть?! Как может влиять нагрузка электрическая на расходомер воздуха?

Если кто сталкивался с таким или слышал, прошу направить меня в правильное русло.
Вложения
это номер расходомера.
это номер расходомера.
Sedoi
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

:*WRITE*: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2666946
По сути, кроме проклейки ДМРВ ничего больше не предпринималось, думаю можно считать , что помогло именно это)
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 »

А какая взаимосвязь между ДМРВ и электрикой всей?! Независимо, в положении "Р" или "D"(педаль на тормозе), "N" - машина глохнет при включении чего то ёмкого?!
Sedoi
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 556 раз
Контактная информация:

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение Смайлик »

Просадка по генератору
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 »

т.е. надо менять генератор или что?! Только машина перестала глохнуть под нагрузкой после того, как отсоединили, а потом подсоединили ДМРВ!
Sedoi
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение hc2hunter »

Тебе ж Анатолич выше дал ссылку на тему про проклейку ДМРВ. Там хорошая "мурзилка" в картинках и с пояснениями.
Это самое простое что можно попробовать сделать. Усилий минимум, даже снимать ничего не надо. Проклеил на свежий герметик и забыл о машине часов на 6.

А генератор - странная версия... Ну нет генератора и дальше что? На одном аккумуляторе, можно подумать, машина ездить не может. Будет работать, пока напряжение не свалится ниже 11В
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 »

Короче, ДМРВ. Спасибо.
Sedoi
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 »

Сегодня снова вернулась данная проблема, считай, через два месяца после диагностики, чистки дросселя и обученияПо поводу чистки и проклейки ДМРВ официалы сразу сказали веское - НЕТ. Туда, грят, лучше не лезть!!!

Да и почитав другую ветку, так и там не всё так однозначно...
Sedoi
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение Михалыч-30 »

yur415 писал(а):По поводу чистки и проклейки ДМРВ официалы сразу сказали веское - НЕТ. Туда, грят, лучше не лезть!!!
Ну вы больше официалам верьте куда лезть куда не лезть, будете 15-ти летнюю машину чинить заменой блоками:-) Метод Антолий Дмитрича испытывал лично(Правда симптомы были немного другими) - работает, затрат временных и материальных почти нет, эффект есть, так что проще сделать, хуже не будет точно:-).
По Вашему вопросу - была пару раз похожая проблема, после резкого торможения пропадал холостой ход, то есть давишь на газ - все едет как положено, отпускаешь - глохнет. Лечилось кратковременным скидыванием разъема с дроссельной заслонки (не аккумулятора, что бы ошибки не сбросились). После этого какое то время были повышенные обороты ХХ, потом все приходило в норму. Уже года полтора проблема не повторяется. И да, ошибок тоже не было.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение dzhdzh »

yur415 писал(а):Сегодня снова вернулась данная проблема, считай, через два месяца после диагностики, чистки дросселя и обученияПо поводу чистки и проклейки ДМРВ официалы сразу сказали веское - НЕТ. Туда, грят, лучше не лезть!!!

Да и почитав другую ветку, так и там не всё так однозначно...
Ну, насчет официалов и того, что они местами озвучивают - это к официалам, а не сюда, я думаю.
Вам подсказали (возможное) решение проблемы, Ваш ответ - "официалы говорят, нельзя". Какой тогда смысл в дальнейших изысканиях на форуме?
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 »

dzhdzh писал(а):
yur415 писал(а):Сегодня снова вернулась данная проблема, считай, через два месяца после диагностики, чистки дросселя и обученияПо поводу чистки и проклейки ДМРВ официалы сразу сказали веское - НЕТ. Туда, грят, лучше не лезть!!!

Да и почитав другую ветку, так и там не всё так однозначно...
Ну, насчет официалов и того, что они местами озвучивают - это к официалам, а не сюда, я думаю.
Вам подсказали (возможное) решение проблемы, Ваш ответ - "официалы говорят, нельзя". Какой тогда смысл в дальнейших изысканиях на форуме?
Дело в том, что у меня симптомы мягко говоря отличаются от тех, которые люди озвучивают. У меня машина глохнет ни с того, ни с чего. Если ничего не включать: габариты, климат (а без него ни как, жара страшная в Ростове, вожу в основном детей по городу), музыку - то всё нормально. Как только что-то энергоёмкое включить, то всё, сразу глохнет. Вчера домой доехал с выключенными системами и было всё ОК. Во дворе поездил, включил, ВСЁ что можно, и тоже ничего.

Отсюда и не вижу связи между ДМРВ и нагрузкой!
Sedoi
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение dzhdzh »

yur415 писал(а): Дело в том, что у меня симптомы мягко говоря отличаются от тех, которые люди озвучивают. У меня машина глохнет ни с того, ни с чего. Если ничего не включать: габариты, климат (а без него ни как, жара страшная в Ростове, вожу в основном детей по городу), музыку - то всё нормально. Как только что-то энергоёмкое включить, то всё, сразу глохнет. Вчера домой доехал с выключенными системами и было всё ОК. Во дворе поездил, включил, ВСЁ что можно, и тоже ничего.
Отсюда и не вижу связи между ДМРВ и нагрузкой!
Так при отключении ДМРВ не глохнет, сами же и пишите.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение HiTEX »

НА моей, был окислен один из контактов, на этот датчик. Тоже обороты падали (иногда) при включении потребителей. Почистил ножки, забил в разъём на жгуте смазки и вот уже лет 8 работает нормально
Дед Василь
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 »

Сегодня был у официалов. Диагностика ошибок не выявила. Сказали - проблем нет. Но по симптомам, которые я рассказываю, похоже на ДМРВ или бензонасос. Уехал я от них ни с чем, приехал на рынок, походил полчасика и решил поехать домой. И тут снова засада, машина схватывает и глохнет. Отсоединил ДМРВ, машина завелась. Решил поехать с отключённым датчиком, но при переключении в режим "D" глохнет и загорелся ЧЕК. Позвонил на Гедон и снова рассказал им картину, огласили приговор - ДМРВ. Я снял клемму с АКБ, потом подключил ДМРВ и подсоединил клемму АКБ. Машина завелась и до дома доехал нормально, даже с климатом. По дороге заехал к кулибину и он посоветовал записаться к ним для пропайки ДМРВ. Цена вопрос - 2 рубля, но гарантий не дают. На ru.aliexpress.com (https://ru.aliexpress.com/item/High-Qua ... autifyAB=0)такой датчик стоит 3500. Может лучше купить новый?! Что подскажите?!
Sedoi
Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: FB20
Мой автомобиль(и):: Subaru XV
Откуда: Москва - Ленинград
Откуда: Москва - Ленинград
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение John Preacher »

yur415 писал(а):пропайки ДМРВ.
Покупайте новый, оригинальный. Поддержите производителя =)

Вот не так давно прогерметил свой ДМРВ и забыл о проблеме (несмотря на руки-из-ж и всё такое))).
Ссылки на что-как делать уже выше кидали. Цена вопроса - 250 р за герметик и час времени на неспешное вскрытие пациента.
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 »

John Preacher писал(а):
yur415 писал(а):пропайки ДМРВ.
Покупайте новый, оригинальный. Поддержите производителя =)

Вот не так давно прогерметил свой ДМРВ и забыл о проблеме (несмотря на руки-из-ж и всё такое))).
Ссылки на что-как делать уже выше кидали. Цена вопроса - 250 р за герметик и час времени на неспешное вскрытие пациента.

Короче, я тоже сегодня снял, сам почистил и загерметил герметиком Victor Reinz. Обороты на ХХ чуть стали выше, на ходу не проверил, т.к. не было времени. Может в воскресенье поеду, понаблюдаю.
Sedoi
Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: FB20
Мой автомобиль(и):: Subaru XV
Откуда: Москва - Ленинград
Откуда: Москва - Ленинград
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение John Preacher »

yur415 писал(а):
John Preacher писал(а):
yur415 писал(а):пропайки ДМРВ.
Покупайте новый, оригинальный. Поддержите производителя =)

Вот не так давно прогерметил свой ДМРВ и забыл о проблеме (несмотря на руки-из-ж и всё такое))).
Ссылки на что-как делать уже выше кидали. Цена вопроса - 250 р за герметик и час времени на неспешное вскрытие пациента.

Короче, я тоже сегодня снял, сам почистил и загерметил герметиком Victor Reinz. Обороты на ХХ чуть стали выше, на ходу не проверил, т.к. не было времени. Может в воскресенье поеду, понаблюдаю.
у меня двигло стало заметно тише и ровней работать. супруга сразу "оценила".
ну и расход упал на литр - полтора.
хотя нельзя сказать, что до этого неровно работало или шумно.

возможно у тебя что-то еще не в порядке, но данная операция точно не лишняя :*THUMBS UP*: .
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 »

Сегодня поездил чуток. Субъективно стало как то потише и мягче. Но думаю, что надо время, чтобы понять. У меня и так авто работало очень тихо. Я бывало заведённую машину опять заводил, сидя в салоне (без музыки). А знакомые, так те вообще говорили, когда рядом стояли, а она (машина) у тебя хоть заведена...) В последние полгода конечно был мрак. Могла не завестись или заглохнуть прямо на ходу. А в последние три месяца с перерывом в 1,5 мес. стала глохнуть при подключении климата. По расходу, тут всё примерно. Было всю жизнь, а это последние 11 лет 0,2л/км в городе (20-21л/100км). Завтра залью 95 полный бак и посмотрю, как будет. Жаль, что нет БК, который бы показывал расход топлива. Прога Торкью определяет полный бред, 13-14л/100км по городу и 7-9л/100км по трассе.
Sedoi
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение dzhdzh »

yur415 писал(а):Сегодня поездил чуток. Субъективно стало как то потише и мягче. Но думаю, что надо время, чтобы понять.
Так глохнуть-то перестало при нагрузке?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение hc2hunter »

yur415 писал(а):По расходу, тут всё примерно. Было всю жизнь, а это последние 11 лет 0,2л/км в городе (20-21л/100км). Завтра залью 95 полный бак и посмотрю, как будет. Жаль, что нет БК, который бы показывал расход топлива. Прога Торкью определяет полный бред, 13-14л/100км по городу и 7-9л/100км по трассе.
это не бред. он просто не понимает, что мотор 6-котловый и что у него другое время впрыска. нужно вводить поправку в %.
например, мультитрониксы это умеют делать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»