Мистика...При повороте ключа в зажигание, хлопок под капотом

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Messi23
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 07:40
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Якутск

Мистика...При повороте ключа в зажигание, хлопок под капотом

Сообщение Messi23 »

НЕ всегда , но часто, на холодную и на горячую, сбрасывает маленькие резиновые трубочки с впускного коллектора и чуть виден дымок. Как может быть искра если не крутишь двигаетель?? форсунка льет или что еще может быть :*MEGA_SHOK*: форсунки на стенде проверяли , держат, хотя сам лично не видел испытание, уже не знаю что думать. И кстати после хлопка долго не заводится, как будто давления в топливной нет
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Мистика...При повороте ключа в зажигание, хлопок под кап

Сообщение moonchild »

Ну клапан прогорел...иди фазы съехали.
Messi23
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 07:40
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Якутск

Re: Мистика...При повороте ключа в зажигание, хлопок под кап

Сообщение Messi23 »

moonchild писал(а):Ну клапан прогорел...иди фазы съехали.
а причем тут клапан , при остановке двигателя не все же клапаны закрыты , а что за фазы?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Мистика...При повороте ключа в зажигание, хлопок под кап

Сообщение SNOOPER »

Мотор джидай?
Messi23
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 07:40
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Якутск

Re: Мистика...При повороте ключа в зажигание, хлопок под кап

Сообщение Messi23 »

SNOOPER писал(а):Мотор джидай?
Нет обычный трехлитрлвый
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Мистика...При повороте ключа в зажигание, хлопок под кап

Сообщение gansales »

пригласить священника осветить.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Мистика...При повороте ключа в зажигание, хлопок под кап

Сообщение SNOOPER »

Попробуйте одолжить коммутатор на проверку.
Да и форсунки следует проверить.
Ja_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мистика...При повороте ключа в зажигание, хлопок под кап

Сообщение Ja_ »

Messi23 писал(а):НЕ всегда , но часто, на холодную и на горячую, сбрасывает маленькие резиновые трубочки с впускного коллектора и чуть виден дымок. Как может быть искра если не крутишь двигаетель?? форсунка льет или что еще может быть :*MEGA_SHOK*: форсунки на стенде проверяли , держат, хотя сам лично не видел испытание, уже не знаю что думать. И кстати после хлопка долго не заводится, как будто давления в топливной нет
У Вас скорее всего араб?
Более чем уверен - текут форсунки. Сам это все проходил на своей шкуре. В моих сообщениях есть инфа об этой проблеме. Основная причина этого - ржавчина в топливной системе из-за бака и заоивной горолвины.
Messi23
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 07:40
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Якутск

Re: Мистика...При повороте ключа в зажигание, хлопок под кап

Сообщение Messi23 »

Ja_ писал(а):
Messi23 писал(а):НЕ всегда , но часто, на холодную и на горячую, сбрасывает маленькие резиновые трубочки с впускного коллектора и чуть виден дымок. Как может быть искра если не крутишь двигаетель?? форсунка льет или что еще может быть :*MEGA_SHOK*: форсунки на стенде проверяли , держат, хотя сам лично не видел испытание, уже не знаю что думать. И кстати после хлопка долго не заводится, как будто давления в топливной нет
У Вас скорее всего араб?
Более чем уверен - текут форсунки. Сам это все проходил на своей шкуре. В моих сообщениях есть инфа об этой проблеме. Основная причина этого - ржавчина в топливной системе из-за бака и заоивной горолвины.
Японец, тоже склоняюсь к форсункам и недобросовестным работникам сервиса. Спасибо за отзыв)
Messi23
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 07:40
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Якутск

Re: Мистика...При повороте ключа в зажигание, хлопок под кап

Сообщение Messi23 »

SNOOPER писал(а):Попробуйте одолжить коммутатор на проверку.
Да и форсунки следует проверить.
Надо попробовать, ещё возможно резинки на форсунках протекать...
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Мистика...При повороте ключа в зажигание, хлопок под кап

Сообщение Lukich111 »

ГБО стоит?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Messi23
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 07:40
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Якутск

Re: Мистика...При повороте ключа в зажигание, хлопок под кап

Сообщение Messi23 »

Lukich111 писал(а):ГБО стоит?
Нет нету
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Мистика...При повороте ключа в зажигание, хлопок под кап

Сообщение .kkursor »

Плюс один к форсункам. На девятке так же было.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»