Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Сброс газа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Сброс газа
Кто нибудь может сказать есть ли связь между милями на дисплее и лампочки мало бензина в баке? Заглох нахер по среди дороги, три раза) Думаю что бенз кончился,кое как доехал, до дома. в выходные буду смотреть почему не показывает. хотя все штекера поставил на место
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Сброс газа
Лампочка сама по себе...мили - от компа...Alex80 писал(а):Кто нибудь может сказать есть ли связь между милями на дисплее и лампочки мало бензина в баке? Заглох нахер по среди дороги, три раза) Думаю что бенз кончился,кое как доехал, до дома. в выходные буду смотреть почему не показывает. хотя все штекера поставил на место
Для того, что остаток пробега рассчитывался правильно, необходимо заливать в бак при заправке >25 л.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Сброс газа
неработают мили прочерк стоит, стрелка тоже лежит( но она показывала через какое то время,и то не знаю точно или нет), мили и стрелка работали до замены фильтра в баке, заглох то я наверно из за того что бензина нету нефига. но глохнет она интересно,на газ не реагирует едет накатом, потом мотор вырубаеться, выключаешь зажигание,заводим едем дальше, опять глохнет,вот так и добирался до дома. двигатель не трясет рывков нету,и где там датчик уровня топлива стоит не пойму не поплавка нечего нет где бензонасос,или еще где люки есть?moonchild писал(а):Лампочка сама по себе...мили - от компа...Alex80 писал(а):Кто нибудь может сказать есть ли связь между милями на дисплее и лампочки мало бензина в баке? Заглох нахер по среди дороги, три раза) Думаю что бенз кончился,кое как доехал, до дома. в выходные буду смотреть почему не показывает. хотя все штекера поставил на место
Для того, что остаток пробега рассчитывался правильно, необходимо заливать в бак при заправке >25 л.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Сброс газа
Под пассажирским сиденьем датчик уровня, а вот люк есть не у всех
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Сброс газа
Я туда не лазил,заменил фильтр в баке и все,бензин не показывает. Правда еще магнит здоровый в бак положил, чтоб все хрень на него липла, глахнет она из за того что бензина нет как я понимаю,или еще что то отвалилось ?SmoAG писал(а):Под пассажирским сиденьем датчик уровня, а вот люк есть не у всех
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Сброс газа
Может и отвалилось' надо снова в бак лезть.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Сброс газа
бензин кончился,залил из канистры 10 л лампа загорелась топлива( а где же ты раньше была спрашивается) поехал на заправку еще 25 залил, ездила нормально, опять тряска началась,заибала она меня уже, заводишь утром нормально един нечего не трясет, выключаешь зажигание,заводишь занос загорается но не трясет едет нормально может чуть сбой быть и потрясти слегка ,потом пропадает, сейчас не пропадает, это пипец какой то. у меня такое чувства что форсунки пора менять все 6 штук. вот эти не подойдут https://ru.aliexpress.com/item/2970011- ... e393&tpp=1
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Сброс газа
почему не подойдут? с чего вы взяли? наши форсунки. и по артикулу родные.Alex80 писал(а):вот эти не подойдут https://ru.aliexpress.com/item/2970011- ... e393&tpp=1
другое дело, что это китай. произведено в подвале методом переплавки пластиковых бутылок и нарезания прокладок их презервативов. в общем, бросовых материалов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Сброс газа
а чего делать то бу покупать? новые не китай наверно дорогие. да и еще и не известно они это или нет. не могли они накрыться с учетом того что стояло ГБО. а вот засоряться через каждые 60 км после чистки с учетом того что стоят 3 фильтра это пипец....hc2hunter писал(а):почему не подойдут? с чего вы взяли? наши форсунки. и по артикулу родные.Alex80 писал(а):вот эти не подойдут https://ru.aliexpress.com/item/2970011- ... e393&tpp=1
другое дело, что это китай. произведено в подвале методом переплавки пластиковых бутылок и нарезания прокладок их презервативов. в общем, бросовых материалов.
- Смирнов
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: Сброс газа
Алекс, Вы немного путаете... это не она Вас, а вы ее несчастную заибали... при таком подходе к мотору удивительно что он еще хоть как то работает. Я Вам сейчас распишу то, что нужно было сделать еще в августе... когда собственно появилась эта тема.Alex80 писал(а):заибала она меня уже
0) Оценить состояние заливной горловины. При наличии сквозной коррозии заменить.
1) Снять бак, промыть его, попутно оценив состояние изнутри на предмет коррозии, потому как продукты коррозии очень быстро забивают сетку на входе в насос, сам насос... и все остальное по системе.
2) заменить сетку и насос (даже если вам кажется, что они еще "походят"). Сетку можно брать тойотовскую, насос например от хундая таракана, "MOBIS". Все другие варианты, в том числе "настоящие немецкие" для жигулей продлят Вашу "еплю". Не забыть про фильтр... тоже новый.
3) промыть топливную магистраль от бака под капот. Любыми доступными способами... в приоритете мощные моющие средства и вода... закончить продувкой сжатым воздухом... долго... пока не будет чисто и сухо. Не забыть про топливную рампу и клапан.
4) далее форсунки... на стенд... НОРМАЛЬНЫЙ СТЕНД... прямая и обратная промывка и диагностика распыла... дрочня на аккумуляторе это конечно хорошо, но понять распыляет форсунка или тупо "ссыт" сложно. Да и померять равномерность работы всех шести форсунок проблематично. Вышедшие из строя форсунки заменить на рабочие... где вы их приобретете дело Ваше, но перед установкой ВСЕ ШЕСТЬ форсунок должны быть отдефектованы на стенде. Давать одинаковый распыл и производительность. Перед установкой заменить сетки и резиновые уплотнения.
5) Перед сборкой впуска, замерить компрессию, проверить свечи и провода. Продолжить сборку только убедившись, что ВСЕ параметры в норме.
Вроде по топливу все... кстати невыполнение любого из пунктов, с большой долей вероятности продлит "еплю"
P.S. кстати дописал про горловину.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Сброс газа
За совет спасибо,но я все таки не пойму как ржа проходит через 3 фильтра,и так быстро забивает форсунки.Про бак я писал даже мучиться с ним не буду на выброс. На все что написано нужны деньги которых пока нету. один бак 30 т стоит. Нужно какое то временное решение,хотя бы до весны. Насос веть по циркуляции гоняет бензин,значить фильтр который я поставил в моторный отсек пропускает. Попробую поставить фильтр как посоветовал HiTEX от субару.Смирнов писал(а):Алекс, Вы немного путаете... это не она Вас, а вы ее несчастную заибали... при таком подходе к мотору удивительно что он еще хоть как то работает. Я Вам сейчас распишу то, что нужно было сделать еще в августе... когда собственно появилась эта тема.Alex80 писал(а):заибала она меня уже
0) Оценить состояние заливной горловины. При наличии сквозной коррозии заменить.
1) Снять бак, промыть его, попутно оценив состояние изнутри на предмет коррозии, потому как продукты коррозии очень быстро забивают сетку на входе в насос, сам насос... и все остальное по системе.
2) заменить сетку и насос (даже если вам кажется, что они еще "походят"). Сетку можно брать тойотовскую, насос например от хундая таракана, "MOBIS". Все другие варианты, в том числе "настоящие немецкие" для жигулей продлят Вашу "еплю". Не забыть про фильтр... тоже новый.
3) промыть топливную магистраль от бака под капот. Любыми доступными способами... в приоритете мощные моющие средства и вода... закончить продувкой сжатым воздухом... долго... пока не будет чисто и сухо. Не забыть про топливную рампу и клапан.
4) далее форсунки... на стенд... НОРМАЛЬНЫЙ СТЕНД... прямая и обратная промывка и диагностика распыла... дрочня на аккумуляторе это конечно хорошо, но понять распыляет форсунка или тупо "ссыт" сложно. Да и померять равномерность работы всех шести форсунок проблематично. Вышедшие из строя форсунки заменить на рабочие... где вы их приобретете дело Ваше, но перед установкой ВСЕ ШЕСТЬ форсунок должны быть отдефектованы на стенде. Давать одинаковый распыл и производительность. Перед установкой заменить сетки и резиновые уплотнения.
5) Перед сборкой впуска, замерить компрессию, проверить свечи и провода. Продолжить сборку только убедившись, что ВСЕ параметры в норме.
Вроде по топливу все... кстати невыполнение любого из пунктов, с большой долей вероятности продлит "еплю"
P.S. кстати дописал про горловину.
Есть у кого нибудь чертеж бака сам сварю из нержавейки
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Сброс газа
По родному баку вообще реально сделать из нержавейки ? Доп фильтр снял который в моторном стоит, полный воды был,машина пусть стоит до весны отдыхает.
- HiTEX
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Сброс газа
Ну раз до весны будет стоять, сними бак и электролизом почисть. Потом ортофосфорной кислотой замочи (появится оксидная плёнка, препятствующая образованию следующей порции ржи)
Ну и можешь размеры снять за одно и бак сварить из железяки. А можешь сделать стеклопластиковый, используя половинки бака (после распила) как болваны.
Ну и можешь размеры снять за одно и бак сварить из железяки. А можешь сделать стеклопластиковый, используя половинки бака (после распила) как болваны.
Дед Василь
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Сброс газа
Тоже соглашусь, лучше не ждать весны, весной может уже догниет и плюсом к баку сгниет почти вся система, особенно если топлива в нем не будет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Сброс газа
Разбирать надо опять форсунки чистить хоть до работы доехать, там ангар свободный есть. Можно бак снять если с низу конечно получиться не поднимая машины,ямы там нету. Я не пойму откуда столько воды в бензобаке, и почему форсунки забило или там вода? фильтр новый поставил. все равно троит мотор.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Сброс газа
Бак снимается без ямы, вода там потому что в баке дырка, ну или не в баке а в трубопроводе, для этого хватит и маленькой щелочки. Не один топливный фильтр в полной мере не способен остановить ржу, точнее он это делает не долго, после забивается и топливо идет через порывы в фильтре вместе с ржой. Да и фильтр какой марки? Дешевые в принцыпе не фильтруют топливо.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Сброс газа
Спасибо, тогда сниму) я вот думаю разбирать ее у дома форсунки почистить или так ехать как есть, нечего страшного не случиться с двигателем ? фильтр наподобие как на ссылке http://www.avtoall.ru/filtr_toplivnyiy_ ... il-070679/ через фильтр бенз чистый идет на выходе проверял, а вот со стороны захода пипец темно рыжий плюс вода полный фильтр,я сейчас она еще и замерзнуть может и в баке и в фильтре, и она полюбому попала на форсунки, и не дает пройти бензину,почему форсунки ее в двигатель не впрыскивают не понятно. Я еще хотел узнать «check engine» вообще на этих машинах работает? или иго замещают лампы заноса офф))SmoAG писал(а):Бак снимается без ямы, вода там потому что в баке дырка, ну или не в баке а в трубопроводе, для этого хватит и маленькой щелочки. Не один топливный фильтр в полной мере не способен остановить ржу, точнее он это делает не долго, после забивается и топливо идет через порывы в фильтре вместе с ржой. Да и фильтр какой марки? Дешевые в принцыпе не фильтруют топливо.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Сброс газа
Народ не подскажете в баке внутри есть чего ? перегородки какие нибуть или еще чего,что нужно обязательно учесть, а то резать его как то опасно)