Блокировка заднего моста должна быть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 07:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2002 г.
- Откуда: Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка заднего моста должна быть?
Добрый день всем!
У меня П3, v73w, двигатель 6g72. Хотел поставить б/у задний редуктор от дизельного П3 (с блокировкой). Люди говорят правду - на разборках их нет.((( Пока я сделал "полную" блокировку - заварил дифф в заднем редукторе.
Подскажите, пожалуйста, есть ли "Lokka" или "Блокка" на мой Пыж (желательно и перед и зад)?
У меня П3, v73w, двигатель 6g72. Хотел поставить б/у задний редуктор от дизельного П3 (с блокировкой). Люди говорят правду - на разборках их нет.((( Пока я сделал "полную" блокировку - заварил дифф в заднем редукторе.
Подскажите, пожалуйста, есть ли "Lokka" или "Блокка" на мой Пыж (желательно и перед и зад)?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Блокировка заднего моста должна быть?
Взять и просто поставить задний редуктор от дизеля у вас не получиться, на дизелях передаточное 3,9 либо 4,1 бензин 3,0 имеет другие передаточные числа. Так что менять и перед и зад, и готовится к новому расходу, на 20-30% больше чем был.
Посмотрите какое у вас передаточное число. Мосты с 4,3 на бенз с блоком точно есть и они дешевле дизельных
Посмотрите какое у вас передаточное число. Мосты с 4,3 на бенз с блоком точно есть и они дешевле дизельных
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 07:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2002 г.
- Откуда: Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка заднего моста должна быть?
Да я готов и передний и задний купить, но где их с блокировкой найдешь?
Еще подскажите, кто технически подкован: как проще отключить одно из задних колес? Сточить шлицы на гранате или просто снять часть привода?
Еще подскажите, кто технически подкован: как проще отключить одно из задних колес? Сточить шлицы на гранате или просто снять часть привода?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Блокировка заднего моста должна быть?
до свидания шрусы и полуоси...Walt писал(а):Пока я сделал "полную" блокировку - заварил дифф в заднем редукторе.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Блокировка заднего моста должна быть?
http://euroauto.ru/part/used/12472138/Walt писал(а):Да я готов и передний и задний купить, но где их с блокировкой найдешь?
Еще подскажите, кто технически подкован: как проще отключить одно из задних колес? Сточить шлицы на гранате или просто снять часть привода?
http://euroauto.ru/part/used/12472384/
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Блокировка заднего моста должна быть?
Меня больше всего интересует вопрос на кой буй вы заварили редуктор?Walt писал(а):Да я готов и передний и задний купить, но где их с блокировкой найдешь?
Еще подскажите, кто технически подкован: как проще отключить одно из задних колес? Сточить шлицы на гранате или просто снять часть привода?
Прощеконечно снять часть привода, но нужно понимать, что граната в задней полуоси должна стоять, иначе подшипнику каюк,
и в заднем редукторе должна стоять, тк выдавит масло, но без палки велика вероятность вылета шруса из посадочного места.
да и если придется свернуть с асфальта машина не поедет, точнее она вообще не поедет тк усилие будет передаваться на свободный от нагрузки шрус. остается передний привод.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 07:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2002 г.
- Откуда: Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка заднего моста должна быть?
Значит выход один - сточить шлицы.
"машина не поедет, точнее она вообще не поедет тк усилие будет передаваться на свободный от нагрузки шрус" - здесь вы ошибаетесь, теперь у меня всегда "жестко" крутятся обе полуоси.
"машина не поедет, точнее она вообще не поедет тк усилие будет передаваться на свободный от нагрузки шрус" - здесь вы ошибаетесь, теперь у меня всегда "жестко" крутятся обе полуоси.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Блокировка заднего моста должна быть?
ну вы же понимаете, что по асфальту это пипец... шрусы станут расходниками, если вообще полуось не свернет.Walt писал(а):теперь у меня всегда "жестко" крутятся обе полуоси.
а если еще и колеса стоят типа 33+ - вообще труба...
даже родная жесткая блокировка в заднем дифе использутся толко в хороших засадных местах и не дальше чем 10-20 метров. выбрался - выключил. это же очевидно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 07:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2002 г.
- Откуда: Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка заднего моста должна быть?
Вы дали ссылки на редуктора от МКПП. А они подойдут на мою АКПП?SNOOPER писал(а):http://euroauto.ru/part/used/12472138/Walt писал(а):Да я готов и передний и задний купить, но где их с блокировкой найдешь?
Еще подскажите, кто технически подкован: как проще отключить одно из задних колес? Сточить шлицы на гранате или просто снять часть привода?
http://euroauto.ru/part/used/12472384/
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 07:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2002 г.
- Откуда: Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка заднего моста должна быть?
Да я все понимаю. Я и собираюсь использовать заблокированный редуктор только для соревнований и бездора.hc2hunter писал(а):ну вы же понимаете, что по асфальту это пипец... шрусы станут расходниками, если вообще полуось не свернет.Walt писал(а):теперь у меня всегда "жестко" крутятся обе полуоси.
а если еще и колеса стоят типа 33+ - вообще труба...
даже родная жесткая блокировка в заднем дифе использутся толко в хороших засадных местах и не дальше чем 10-20 метров. выбрался - выключил. это же очевидно.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 07:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2002 г.
- Откуда: Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка заднего моста должна быть?
Сейчас я звонил в Евроавто, сказал им мои данные (Кузов: v73w-0300464. Двигатель: 6g72. Год выпуска: 2002. ВИНа нет, т.к. а/м из Японии. Коробка - АКПП). Они говорят, что данные редукторы (от МКПП) не подходят на мой Пыжик (правда смотрели они по программе/компьютеру). Уже готов был купить их, а теперь сомневаюсь.Walt писал(а):Вы дали ссылки на редуктора от МКПП. А они подойдут на мою АКПП?SNOOPER писал(а):http://euroauto.ru/part/used/12472138/Walt писал(а):Да я готов и передний и задний купить, но где их с блокировкой найдешь?
http://euroauto.ru/part/used/12472384/
Может кто-нибудь разъяснить, в чем может быть засада (размер разный или еще что-то)?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Блокировка заднего моста должна быть?
Засады не может быть вообще никакой. Редукторы Pajero-3 все одинаковые по посадочному месту и по стыковке с карданом.
Возможно, вы не учли передаточный коэффициент, вот продавцы и сказали что "не подходит".
Когда будете покупать - внимательно смотрите на шильдики, там написано например 4.100 или 4.300. Наверное излишне напоминать, что передаточный должен быть одинаковый у переднего и заднего редукторов? Или придется покупать-ставить 2 одинаковых. После чего, возможно, возникнет вопрос в показаниях спидометра и я посоветую поменять маркерный диск в хвостовике раздатки на правильный.
Возможно, вы не учли передаточный коэффициент, вот продавцы и сказали что "не подходит".
Когда будете покупать - внимательно смотрите на шильдики, там написано например 4.100 или 4.300. Наверное излишне напоминать, что передаточный должен быть одинаковый у переднего и заднего редукторов? Или придется покупать-ставить 2 одинаковых. После чего, возможно, возникнет вопрос в показаниях спидометра и я посоветую поменять маркерный диск в хвостовике раздатки на правильный.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Блокировка заднего моста должна быть?
У него 4.636.
Так что придётся брать оба, и вопрос может быть с карданами.
Так что придётся брать оба, и вопрос может быть с карданами.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 07:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2002 г.
- Откуда: Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка заднего моста должна быть?
И в чем же может быть вопрос с карданами?SNOOPER писал(а):У него 4.636.
Так что придётся брать оба, и вопрос может быть с карданами.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Блокировка заднего моста должна быть?
ну... короткая машина. короткий задний кардан.Walt писал(а): У меня П3, v73w, двигатель 6g72.
но по идее фланцы там одинаковые, как и на v75w
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 07:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2002 г.
- Откуда: Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка заднего моста должна быть?
Не понимаю, у меня коробка остается на месте, карданы старые, размеры редукторов одинаковые (как сказали выше). И что же может случиться с карданами?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Блокировка заднего моста должна быть?
Фланцы карданов и приводов могут быть разные.
Нужно измерять.
Но фланцы приводов можно поставить будет свои.
Нужно измерять.
Но фланцы приводов можно поставить будет свои.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Блокировка заднего моста должна быть?
Предлагаю, дабы тема стала интереснее - заварить передний диф тоже...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 07:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2002 г.
- Откуда: Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка заднего моста должна быть?
Делайте со мной что хотите - только рулевой вал не заваривайте!!!hc2hunter писал(а):Предлагаю, дабы тема стала интереснее - заварить передний диф тоже...
А вообще - моя идея достаточна хороша (была), только оказывается никто не производит задних хабов на мой Пыж. А так, была бы песня: и дешево и сердито.