Блокировка заднего моста должна быть?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Walt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 07:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2002 г.
Откуда: Бурятия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка заднего моста должна быть?

Сообщение Walt »

Добрый день всем!

У меня П3, v73w, двигатель 6g72. Хотел поставить б/у задний редуктор от дизельного П3 (с блокировкой). Люди говорят правду - на разборках их нет.((( Пока я сделал "полную" блокировку - заварил дифф в заднем редукторе.

Подскажите, пожалуйста, есть ли "Lokka" или "Блокка" на мой Пыж (желательно и перед и зад)?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Блокировка заднего моста должна быть?

Сообщение SmoAG »

Взять и просто поставить задний редуктор от дизеля у вас не получиться, на дизелях передаточное 3,9 либо 4,1 бензин 3,0 имеет другие передаточные числа. Так что менять и перед и зад, и готовится к новому расходу, на 20-30% больше чем был.
Посмотрите какое у вас передаточное число. Мосты с 4,3 на бенз с блоком точно есть и они дешевле дизельных
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Walt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 07:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2002 г.
Откуда: Бурятия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка заднего моста должна быть?

Сообщение Walt »

Да я готов и передний и задний купить, но где их с блокировкой найдешь?

Еще подскажите, кто технически подкован: как проще отключить одно из задних колес? Сточить шлицы на гранате или просто снять часть привода?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Блокировка заднего моста должна быть?

Сообщение hc2hunter »

Walt писал(а):Пока я сделал "полную" блокировку - заварил дифф в заднем редукторе.
до свидания шрусы и полуоси... :X-):
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Блокировка заднего моста должна быть?

Сообщение SNOOPER »

Walt писал(а):Да я готов и передний и задний купить, но где их с блокировкой найдешь?

Еще подскажите, кто технически подкован: как проще отключить одно из задних колес? Сточить шлицы на гранате или просто снять часть привода?
http://euroauto.ru/part/used/12472138/
http://euroauto.ru/part/used/12472384/
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Блокировка заднего моста должна быть?

Сообщение SmoAG »

Walt писал(а):Да я готов и передний и задний купить, но где их с блокировкой найдешь?

Еще подскажите, кто технически подкован: как проще отключить одно из задних колес? Сточить шлицы на гранате или просто снять часть привода?
Меня больше всего интересует вопрос на кой буй вы заварили редуктор?
Прощеконечно снять часть привода, но нужно понимать, что граната в задней полуоси должна стоять, иначе подшипнику каюк,
и в заднем редукторе должна стоять, тк выдавит масло, но без палки велика вероятность вылета шруса из посадочного места.
да и если придется свернуть с асфальта машина не поедет, точнее она вообще не поедет тк усилие будет передаваться на свободный от нагрузки шрус. остается передний привод.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Walt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 07:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2002 г.
Откуда: Бурятия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка заднего моста должна быть?

Сообщение Walt »

Значит выход один - сточить шлицы.

"машина не поедет, точнее она вообще не поедет тк усилие будет передаваться на свободный от нагрузки шрус" - здесь вы ошибаетесь, теперь у меня всегда "жестко" крутятся обе полуоси.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Блокировка заднего моста должна быть?

Сообщение hc2hunter »

Walt писал(а):теперь у меня всегда "жестко" крутятся обе полуоси.
ну вы же понимаете, что по асфальту это пипец... шрусы станут расходниками, если вообще полуось не свернет.
а если еще и колеса стоят типа 33+ - вообще труба...

даже родная жесткая блокировка в заднем дифе использутся толко в хороших засадных местах и не дальше чем 10-20 метров. выбрался - выключил. это же очевидно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Walt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 07:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2002 г.
Откуда: Бурятия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка заднего моста должна быть?

Сообщение Walt »

SNOOPER писал(а):
Walt писал(а):Да я готов и передний и задний купить, но где их с блокировкой найдешь?

Еще подскажите, кто технически подкован: как проще отключить одно из задних колес? Сточить шлицы на гранате или просто снять часть привода?
http://euroauto.ru/part/used/12472138/
http://euroauto.ru/part/used/12472384/
Вы дали ссылки на редуктора от МКПП. А они подойдут на мою АКПП?
Walt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 07:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2002 г.
Откуда: Бурятия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка заднего моста должна быть?

Сообщение Walt »

hc2hunter писал(а):
Walt писал(а):теперь у меня всегда "жестко" крутятся обе полуоси.
ну вы же понимаете, что по асфальту это пипец... шрусы станут расходниками, если вообще полуось не свернет.
а если еще и колеса стоят типа 33+ - вообще труба...

даже родная жесткая блокировка в заднем дифе использутся толко в хороших засадных местах и не дальше чем 10-20 метров. выбрался - выключил. это же очевидно.
Да я все понимаю. Я и собираюсь использовать заблокированный редуктор только для соревнований и бездора.
Walt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 07:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2002 г.
Откуда: Бурятия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка заднего моста должна быть?

Сообщение Walt »

Walt писал(а):
SNOOPER писал(а):
Walt писал(а):Да я готов и передний и задний купить, но где их с блокировкой найдешь?
http://euroauto.ru/part/used/12472138/
http://euroauto.ru/part/used/12472384/
Вы дали ссылки на редуктора от МКПП. А они подойдут на мою АКПП?
Сейчас я звонил в Евроавто, сказал им мои данные (Кузов: v73w-0300464. Двигатель: 6g72. Год выпуска: 2002. ВИНа нет, т.к. а/м из Японии. Коробка - АКПП). Они говорят, что данные редукторы (от МКПП) не подходят на мой Пыжик (правда смотрели они по программе/компьютеру). Уже готов был купить их, а теперь сомневаюсь.

Может кто-нибудь разъяснить, в чем может быть засада (размер разный или еще что-то)?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Блокировка заднего моста должна быть?

Сообщение hc2hunter »

Засады не может быть вообще никакой. Редукторы Pajero-3 все одинаковые по посадочному месту и по стыковке с карданом.
Возможно, вы не учли передаточный коэффициент, вот продавцы и сказали что "не подходит".

Когда будете покупать - внимательно смотрите на шильдики, там написано например 4.100 или 4.300. Наверное излишне напоминать, что передаточный должен быть одинаковый у переднего и заднего редукторов? Или придется покупать-ставить 2 одинаковых. После чего, возможно, возникнет вопрос в показаниях спидометра :) и я посоветую поменять маркерный диск в хвостовике раздатки на правильный.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Walt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 07:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2002 г.
Откуда: Бурятия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка заднего моста должна быть?

Сообщение Walt »

Огромное спасибо всем за информацию!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Блокировка заднего моста должна быть?

Сообщение SNOOPER »

У него 4.636.
Так что придётся брать оба, и вопрос может быть с карданами.
Walt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 07:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2002 г.
Откуда: Бурятия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка заднего моста должна быть?

Сообщение Walt »

SNOOPER писал(а):У него 4.636.
Так что придётся брать оба, и вопрос может быть с карданами.
И в чем же может быть вопрос с карданами?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Блокировка заднего моста должна быть?

Сообщение hc2hunter »

Walt писал(а): У меня П3, v73w, двигатель 6g72.
ну... короткая машина. короткий задний кардан.
но по идее фланцы там одинаковые, как и на v75w :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Walt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 07:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2002 г.
Откуда: Бурятия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка заднего моста должна быть?

Сообщение Walt »

Не понимаю, у меня коробка остается на месте, карданы старые, размеры редукторов одинаковые (как сказали выше). И что же может случиться с карданами? :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Блокировка заднего моста должна быть?

Сообщение SNOOPER »

Фланцы карданов и приводов могут быть разные.
Нужно измерять.
Но фланцы приводов можно поставить будет свои.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Блокировка заднего моста должна быть?

Сообщение hc2hunter »

Предлагаю, дабы тема стала интереснее - заварить передний диф тоже... :*CRAZY*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Walt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 07:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2002 г.
Откуда: Бурятия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка заднего моста должна быть?

Сообщение Walt »

hc2hunter писал(а):Предлагаю, дабы тема стала интереснее - заварить передний диф тоже... :*CRAZY*:
Делайте со мной что хотите - только рулевой вал не заваривайте!!! ::-D: ::-D: ::-D:

А вообще - моя идея достаточна хороша (была), только оказывается никто не производит задних хабов на мой Пыж. А так, была бы песня: и дешево и сердито.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»