Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт июн 19, 2018 3:28 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 2:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:20 pm
Сообщения: 801
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III 3.2DID АКПП
krikss писал(а):
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=59&t=50756 вот ссылка что делать с пятой дверью!

Я изучал эту тему, но мне видится что симптомы несколько иные в моем случае. Ручка не болтается, а ходит с положенным упругим усилием. Но при отпирании ЦЗ не слышно характерного щелчка самого актуатора. Подозреваю что он тоже может сломаться ( моторчик, шестеренки или провод питающий). Летом я регулировал положение двери относительно кузова: петли немного поправил, защелку замка подрегулировал, ну и само собой все вд-шкой внутри пролил и разработал. Т.е. жалоб никаких на работу механизма не было. На днях постараюсь разобраться кто виноват и что делать. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 2:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 9:53 pm
Сообщения: 114
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Паджеро
Откуда: Минск
Думается что все же банально замерз механизм центрального замка в вашем случае а так как личика замка пятой двери не работает у 99,999999% наших машин то остантся толтко одно теплый гараж или технический фен.тепловентилятор.Если механизм прихватило то и звуков никаких не будет могу ошибаться.У меня как я уже и писал не открывалась в морозы не толтко задняя дверь но и водительская морозы спали и счас открывается.Задняя пятая дверь очень уж в уязвимом месте для ваги и пыли с дорог и тот факт что все пролилось вдэвэшкой не дает гарантии что после проехав по грунтовке на нее самую не налипла пыль которая превратилась в грязь которая в свою очередь напитала влаги и сейчас в минуса дает о себе знать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 3:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 9:53 pm
Сообщения: 114
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Паджеро
Откуда: Минск
Да и думаю что если бы даже не открылась дверь с наружи открыть ее из нутри займет минут ну с 10 максимум.Могу все сфоткать и залить с точьностью до последнего шурупа.А так скажу 8 шурупов на крест .Два в кормане под подголовниками третьего рядасидений там где горловина заливная для омывачки.Еще два крепление ручьки есть такая изнутри хотя не ясен факт ее наличия и отсутствие механизма отпирания получается закрыться я в багажнике могу а вот вылезти из него нет). Ну и два шурупа крепления кожуха стопсигнала.А также еще два крепление самого стоп сигнала к двери.Затем плоская отвертка и аккуртно снимаем пластик - все мы в дамках пластик снят.
О чють не забыл купите тюбик супер клея у меня отклеялась одна штуковина блага в гараже был.Какая сами поймете если отклеятся да и если не отклеетя стоит копейки в хозяйстве пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 10:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 8:52 am
Сообщения: 147
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40, 2,8ТД
Мой автомобиль(и): Pajero 2, 1996, Мех ТНВД
Откуда: Moscow
А что же делать, если изнутри не залезть, а постукивания по пластику не помогают?
Снимать с клипс пластик и дальше смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 1:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6757
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Млин, ну чо вы все такие тяжёлые????
Через ящик для инструментов можно добратся до замка.

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 1:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:20 pm
Сообщения: 801
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III 3.2DID АКПП
Смайлик писал(а):
Млин, ну чо вы все такие тяжёлые????
Через ящик для инструментов можно добратся до замка.

Да иду, иду уже... ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 2:51 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 18920
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
mopss писал(а):
А что же делать, если изнутри не залезть, а постукивания по пластику не помогают?
Снимать с клипс пластик и дальше смотреть?

Ну непосредственно тебе вылезти из темы для Трешек и изучить аналогичную тему у Двушек.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 3:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:20 pm
Сообщения: 801
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III 3.2DID АКПП
Подойдя с решительным ремонтным настроем, дроволет испугался, обо$рался и отворил заднюю дверь сам... :*ROFL*: Начал было разбирать обшивку, чтобы все таки хорошенько прочистить и разработать, но, дойдя до нижней черной панели оставил эту затею - переломаю пистоны к бабке не ходи (разбирая как то летом, 4 пистона сломал), зимой, в -10, вероятность поломки удваивается. Полил вд-шкой снаружи во все глубинные щели и ретировался. :)

ps
Смайлик писал(а):
Через ящик для инструментов можно добратся до замка.

У меня, например, нельзя. Нужно разбирать ВСЮ обивку. И, находясь внутри багажника, подцеплять с краев накладки (и верхнюю и нижнюю) очень неудобно. Особенно когда инструменты находятся под полом багажника. И когда на полу всякие снегокаты, коробки и пр. И на заднем ряду детские кресла установлены, которые не позволяют сложить ряд и пролезть в багажник... :*ROFL*: Квест, одним словом.


Вложения:
IMG_20170112_142630.jpg
IMG_20170112_142630.jpg [ 1.16 МБ | Просмотров: 545 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 7:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:54 pm
Сообщения: 806
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Мицу Паджеро
Откуда: Москва
стандартная болячка, но это только начало (((
Обшивка разбирается за 5 минут, столько же собирается. Снимать надо сначала верх, потом низ. Клипсы, по крайней мере у меня, всегда выживали.
Внутри посветить фонариком, афигеть от увиденной ржавчины. Все пролить ВДшкой, потом залить любым маслом.
А далее будет как у меня - с кнопки все нормуль работает, но если закрыть/открыть ЦЗ изнутри, тоесть с водительской двери, то после этого открывать 5ю дверь замучаешься. Осмотр процесса показал, что пора менять потроха, включая электро привод. Ценник не порадовал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 1:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2015 6:25 am
Сообщения: 220
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Решил задать вопрос в этой теме . Ржавеет задняя дверь ,причем в таких местах где влаге и негде собираться (около крепления щетки стеклоочистителя, на рамке заднего стекла ,за запасным колесом ).У кого еще такая же проблема ???
И еще вопрос периодически внутри двери что-то постукивает,но не всегда . Я так понимаю,только снятие внутренней обшивки покажет что и как . И кто как борется со скрипом задней двери ?? Помогает только силиконовая смазка ,протираю резинки и брызгаю на кузове есть резиновый отбойник . Петли не гуляют ,но дверь относительно кузова "играет"(((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 1:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:54 pm
Сообщения: 806
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Евгений 56 писал(а):
Решил задать вопрос в этой теме . Ржавеет задняя дверь ,причем в таких местах где влаге и негде собираться (около крепления щетки стеклоочистителя, на рамке заднего стекла ,за запасным колесом ).У кого еще такая же проблема ???
И еще вопрос периодически внутри двери что-то постукивает,но не всегда . Я так понимаю,только снятие внутренней обшивки покажет что и как . И кто как борется со скрипом задней двери ?? Помогает только силиконовая смазка ,протираю резинки и брызгаю на кузове есть резиновый отбойник . Петли не гуляют ,но дверь относительно кузова "играет"(((

Ржавеет не у тебя одного, только перекраска с вырезанием стекла спасет. Еще обрати внимание на ржу в местах, где уплотнительная резинка задних боковых дверей касается кузова. Там тоже ржавеет.
Скрипы были. Скрипит дверь об резинки-направляющие. Помогает регулировка резинок (пара мм влево-вправо). Но процедура ооочень муторная: отрегулировал, поехал с ключем в кармане. Опять заскрипела. Остановился, поправил. И так на часок :)

Зы. А заливную горловину бака уже менял? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 1:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2015 6:25 am
Сообщения: 220
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Горловина живая ,снимали кожух ,смотрели как она там ,защиты бензобака нет . Может уже и меняли ее . Есть ржа на арках задних . Надо делать весной или летом .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vovan72, Yandex[Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика