у меня под капотом был врезан дополнительный фильтр. вот на нем и был хомут прослаблен.dzhdzh писал(а):Какой именно шланг?К.Роман писал(а):может уже поздно, может и не по делу...но была у меня така же проблема. Долго искали, думал плюнуть и ездить как есть....но случайно нашел причину. оказалось что один из шлангов топливопровода на подаче был не очень хорошо затянут, точнее хомут. вроде и не сопливил... может конечно совпадение, но тем не менее, подтянув этот несчастный хомутик я решил свою проблему. хотя давление топлива вроде как в норме было, через хомут вроде как не сопливило....так были какие-то признаки потения, но не более...
М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 07:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Бийск
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Форсунки, в общем. Поставил от TLC 100 б/у, проблемы больше нет.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
о! а можно с этого места поподробнее? ради информации.dzhdzh писал(а):Форсунки, в общем. Поставил от TLC 100 б/у
что за форсунки и как встают вместо наших?
мотор у тебя 3.5 MPI ?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Заехал на разборку и попросил форсунки от TLC 100, обошлось в 1 т.р./штука (p/n нет, к сожалению). Встало один-в-один, как там и сидело, по динамике и расходу разницы не уловил.hc2hunter писал(а):о! а можно с этого места поподробнее? ради информации.dzhdzh писал(а):Форсунки, в общем. Поставил от TLC 100 б/у
что за форсунки и как встают вместо наших?
мотор у тебя 3.5 MPI ?
Мотор - 6G74 MPI, да, стандартный для дорестайловых монтер.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
а от сотки какой тоже точно не известно? от мотора V8 4.7л или 4.2лdzhdzh писал(а): Заехал на разборку и попросил форсунки от TLC 100, обошлось в 1 т.р./штука (p/n нет, к сожалению). Встало один-в-один, как там и сидело, по динамике и расходу разницы не уловил.
Мотор - 6G74 MPI, да, стандартный для дорестайловых монтер.
и вообще сотка была TLC-100 или Prado-100 )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Это как?hc2hunter писал(а):и вообще сотка была TLC-100 или Prado-100 )))
Знаю Прадо 90/95 и 120/150. А Прадо-100 когда было?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Да, наверное мой косяк... просто листал всевозможные картинки ихних форсунок и в какой-то барахолке наткнулся на фразу "форсунка от TLC Prado 100".
Так что, ты прав.
Тогда остается вопрос - одинаковые ли они у всех соток на V8 движках...
Просто, я думаю, dzhdzh нашел довольно толковый "лайфхак". Форсунки наши дороги и встречаются редко. Люди бьются с разными б/у и китайщиной, которые опят же нифига недешевые. А если можно брать занедорага от 100ых крузаков - это же просто супер! Вот теперь уточнить бы, от всех ли они годны!
Так что, ты прав.
Тогда остается вопрос - одинаковые ли они у всех соток на V8 движках...
Просто, я думаю, dzhdzh нашел довольно толковый "лайфхак". Форсунки наши дороги и встречаются редко. Люди бьются с разными б/у и китайщиной, которые опят же нифига недешевые. А если можно брать занедорага от 100ых крузаков - это же просто супер! Вот теперь уточнить бы, от всех ли они годны!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
V8 4.7, p/n вроде 23250-50040 (но это не точно, к сожалению).hc2hunter писал(а):а от сотки какой тоже точно не известно? от мотора V8 4.7л или 4.2лdzhdzh писал(а): Заехал на разборку и попросил форсунки от TLC 100, обошлось в 1 т.р./штука (p/n нет, к сожалению). Встало один-в-один, как там и сидело, по динамике и расходу разницы не уловил.
Мотор - 6G74 MPI, да, стандартный для дорестайловых монтер.
PS если на форсунках номер выбит, попозже скажу - две лишние в машине лежат, т.к. брал с запасом
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Так есть инфа по номеру форсунок?dzhdzh писал(а):V8 4.7, p/n вроде 23250-50040 (но это не точно, к сожалению).hc2hunter писал(а):а от сотки какой тоже точно не известно? от мотора V8 4.7л или 4.2лdzhdzh писал(а): Заехал на разборку и попросил форсунки от TLC 100, обошлось в 1 т.р./штука (p/n нет, к сожалению). Встало один-в-один, как там и сидело, по динамике и расходу разницы не уловил.
Мотор - 6G74 MPI, да, стандартный для дорестайловых монтер.
PS если на форсунках номер выбит, попозже скажу - две лишние в машине лежат, т.к. брал с запасом
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Дык недолго ж загуглить...
https://avto-sensor.ru/toyota/forsunki- ... 50040.html
https://avto-sensor.ru/toyota/forsunki- ... 50040.html
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
У меня,на горячую через раз заводилась хреново(на холодную с пол оборота). Поменял двух контактный датчик температуры-всё прошло!!!hc2hunter писал(а):Ну... обычно когда плохо заводится нахолодную, бывает виноват датчик температуры (который не на приборку, а на мозги).
Но тут проблема наоборот, нагорячую... Не знаю, может ли быть в нем дело. Или может разогревается датчик к/вала (р/вала?) и начинает глючить.
Мне кажется, если в высоковольтной части и топливной на 100% уверенность, то наверное надо начинать копать датчики...
Бензин я тоже лью Лукойл. Ну а BP у нас вроде как и нет, эта франшиза куплена Роснефтью на ближайшие 5 лет...
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
А можно его номер, если не сложно.Серёга-Питер писал(а):У меня,на горячую через раз заводилась хреново(на холодную с пол оборота). Поменял двух контактный датчик температуры-всё прошло!!!hc2hunter писал(а):Ну... обычно когда плохо заводится нахолодную, бывает виноват датчик температуры (который не на приборку, а на мозги).
Но тут проблема наоборот, нагорячую... Не знаю, может ли быть в нем дело. Или может разогревается датчик к/вала (р/вала?) и начинает глючить.
Мне кажется, если в высоковольтной части и топливной на 100% уверенность, то наверное надо начинать копать датчики...
Бензин я тоже лью Лукойл. Ну а BP у нас вроде как и нет, эта франшиза куплена Роснефтью на ближайшие 5 лет...
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Ну или хотябы какой именно датчик температуры воздуха (на впускном коллекторе) или жидкости охлаждающей, подозреваю что первое.seregaad писал(а):А можно его номер, если не сложно.Серёга-Питер писал(а):У меня,на горячую через раз заводилась хреново(на холодную с пол оборота). Поменял двух контактный датчик температуры-всё прошло!!!hc2hunter писал(а):Ну... обычно когда плохо заводится нахолодную, бывает виноват датчик температуры (который не на приборку, а на мозги).
Но тут проблема наоборот, нагорячую... Не знаю, может ли быть в нем дело. Или может разогревается датчик к/вала (р/вала?) и начинает глючить.
Мне кажется, если в высоковольтной части и топливной на 100% уверенность, то наверное надо начинать копать датчики...
Бензин я тоже лью Лукойл. Ну а BP у нас вроде как и нет, эта франшиза куплена Роснефтью на ближайшие 5 лет...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
разве у нас есть отдельный датчик температуры входного воздуха? он же входит в состав MAF.seregaad писал(а): Ну или хотябы какой именно датчик температуры воздуха (на впускном коллекторе) или жидкости охлаждающей, подозреваю что первое.
разумеется, речь идет о двухконтактном датчике температуры хладагента, информация с которого идет в мозги.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Затупил) бывает)hc2hunter писал(а):разве у нас есть отдельный датчик температуры входного воздуха? он же входит в состав MAF.seregaad писал(а): Ну или хотябы какой именно датчик температуры воздуха (на впускном коллекторе) или жидкости охлаждающей, подозреваю что первое.
разумеется, речь идет о двухконтактном датчике температуры хладагента, информация с которого идет в мозги.
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
seregaad писал(а):Затупил) бывает)hc2hunter писал(а):разве у нас есть отдельный датчик температуры входного воздуха? он же входит в состав MAF.seregaad писал(а): Ну или хотябы какой именно датчик температуры воздуха (на впускном коллекторе) или жидкости охлаждающей, подозреваю что первое.
разумеется, речь идет о двухконтактном датчике температуры хладагента, информация с которого идет в мозги.
Датчик поменя, проблема осталась. Похоже все-таки форсунки. Еще заметил, что после прогрева, если заглушить и сразу заводить, то все ок. А вот если постоит то заводится не всегда с первого раза. При этом помагает если нажать на педаль газа полностью. И в момент запуска небольшое черное облоко дыма. Видимо подтекают форсунки и когда постоит, то топливо набирается в камере в результате чего смесь богатая на момент запуска.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
100% форсунки текут.seregaad писал(а):Похоже все-таки форсунки. Еще заметил, что после прогрева, если заглушить и сразу заводить, то все ок. А вот если постоит то заводится не всегда с первого раза. При этом помагает если нажать на педаль газа полностью. И в момент запуска небольшое черное облоко дыма. Видимо подтекают форсунки и когда постоит, то топливо набирается в камере в результате чего смесь богатая на момент запуска.
Нажатие на педаль в пол делает продувку цилиндров.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Можно попробовать нажать именно в момент прокручивания, и не в пол, а чуток.hc2hunter писал(а): Нажатие на педаль в пол делает продувку цилиндров.
Ну по крайней мере на моей машине такой финт проходит...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Да как бы давно это понял, но решил проверить более дешовые варианты) датчики, проводки)hc2hunter писал(а):100% форсунки текут.seregaad писал(а):Похоже все-таки форсунки. Еще заметил, что после прогрева, если заглушить и сразу заводить, то все ок. А вот если постоит то заводится не всегда с первого раза. При этом помагает если нажать на педаль газа полностью. И в момент запуска небольшое черное облоко дыма. Видимо подтекают форсунки и когда постоит, то топливо набирается в камере в результате чего смесь богатая на момент запуска.
Нажатие на педаль в пол делает продувку цилиндров.
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Теперь вопрос что брать?
1. Тойотовские на разборках искать?
2. На ебей востановленные заказывать?
Колхозить Газелевские и Китай с АлиЭкспресс как то не хочется.
1. Тойотовские на разборках искать?
2. На ебей востановленные заказывать?
Колхозить Газелевские и Китай с АлиЭкспресс как то не хочется.