Работа бензонасоса.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- ctvtysx
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Работа бензонасоса.
Как сделать на монтеро, чтоб насос работал при включенном зажигании а не при работе движка? И вообще у нас насос почему постоянно качает?Почему он не выключается при наборе нужного давления?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Работа бензонасоса.
Подай на клемму где написано 3.5 Ом питание появляющееся при ВКЛ зажигания и моторчик заработает нужном тебе режиме


Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Работа бензонасоса.
Мотору тоже выключаться, когда он разгонит машину до нужной скорости?ctvtysx писал(а):И вообще у нас насос почему постоянно качает?Почему он не выключается при наборе нужного давления?

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ctvtysx
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Работа бензонасоса.
У меня стоит гбо, а насос маслает.hc2hunter писал(а):Мотору тоже выключаться, когда он разгонит машину до нужной скорости?ctvtysx писал(а):И вообще у нас насос почему постоянно качает?Почему он не выключается при наборе нужного давления?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Работа бензонасоса.
А... вон оно что.
Ну тогда наверное через предложенную Василием идею - сделать управление насосом в зависимости от работы ГБО.
Ну тогда наверное через предложенную Василием идею - сделать управление насосом в зависимости от работы ГБО.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ctvtysx
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Работа бензонасоса.
Если я правильно понял надо убрать реле и этот разъем запитать на гбо на тот контакт который прекращяет работать при переходе на газ? но как найти этот контакт? А вообще так задумано что насос никогда не отключается?или у меня что-то не так?HiTEX писал(а):Тогда достаточно будет просто вытащить релюху
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Работа бензонасоса.
Ну разумеется так задумано. И так "задумано" у всех автомобилей с инжекторами.
Я не зря сверху съязвил на эту тему.
Я не зря сверху съязвил на эту тему.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ctvtysx
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Работа бензонасоса.
Ладно с этим разобрались, Я еще вспомнил про клапан обратки что на заведеном он открыт, и если всетаки сделать насос отключаемый то... хотя наверное ничего плохого небудет.hc2hunter писал(а):Ну разумеется так задумано. И так "задумано" у всех автомобилей с инжекторами.
Я не зря сверху съязвил на эту тему.
- ctvtysx
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Работа бензонасоса.
Ладно с этим разобрались, Я еще вспомнил про клапан обратки что на заведеном он открыт, и если всетаки сделать насос отключаемый то... хотя наверное ничего плохого небудет.[/quote]
Передумал так делать, попробую просто сделать чтоб он начинал работать при зажигании.
Передумал так делать, попробую просто сделать чтоб он начинал работать при зажигании.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Работа бензонасоса.
Форсунки тоже отключить нафиг 

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Работа бензонасоса.
предположу что у ТС гбо 4-го поколения. и соответственно при работе на газу форсунки не работают. если обычный инжектор (монтеро как у ТС), то ни чего охлаждать не надо. бензонасос маслает все время, т.к. бу гбо на него ни как не влияет.
можно сколхозить несколько вариантов отключения бензонасоса. себе делал простой - 5-ти контактное реле в разрыв питающего провода бензонасоса. сигнал от газового клапана + сигнал разрывается кнопкой с салона. так надежнее.
в настройках гбо время перехода - 0мс. система простая, но есть небольшие минусы: чуствуется переход с бенза на газ, т.к. получается мгновение когда бенз уже не поступает, а газ еще не поступает. и при окончании газа когда включаются часть бензиновых форсунок - движок троит, т.к. бензонасос не работает. соответственно переход нс бенз на оборотах отключен.
но меня это не напрягает. т.к. затык перехода на газ ощущается только в сильный мороз при автозапуске (бывает и заглохнет). а если уже поехал, то все норм.
можно сколхозить несколько вариантов отключения бензонасоса. себе делал простой - 5-ти контактное реле в разрыв питающего провода бензонасоса. сигнал от газового клапана + сигнал разрывается кнопкой с салона. так надежнее.
в настройках гбо время перехода - 0мс. система простая, но есть небольшие минусы: чуствуется переход с бенза на газ, т.к. получается мгновение когда бенз уже не поступает, а газ еще не поступает. и при окончании газа когда включаются часть бензиновых форсунок - движок троит, т.к. бензонасос не работает. соответственно переход нс бенз на оборотах отключен.
но меня это не напрягает. т.к. затык перехода на газ ощущается только в сильный мороз при автозапуске (бывает и заглохнет). а если уже поехал, то все норм.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- ctvtysx
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Работа бензонасоса.
Да на гбо 4 поконения и при работе на газу форсунки отключаются, и как написал выше передумал делать отключаемый насос, пусть работает.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Работа бензонасоса.
тогда не забывай про уровень бензина.
я не жалею, что сделал отключение бензонасоса. на кой ему молотить просто так. да и не раз были ситуации (особенно на дальняке), что газ кончался - ехал на бензе. бенз на исходе и тут газовая заправка. заправился и попер. не надо еще и бенза доливать, чтоб насос не перегреть. тем более нонешние прошивки гбо позволяют заводить на газу если движка теплая. а летом в жару это актуально.
не агитирую, но считаю оправданым.
я не жалею, что сделал отключение бензонасоса. на кой ему молотить просто так. да и не раз были ситуации (особенно на дальняке), что газ кончался - ехал на бензе. бенз на исходе и тут газовая заправка. заправился и попер. не надо еще и бенза доливать, чтоб насос не перегреть. тем более нонешние прошивки гбо позволяют заводить на газу если движка теплая. а летом в жару это актуально.
не агитирую, но считаю оправданым.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- ctvtysx
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Работа бензонасоса.
Датехнотол писал(а):тогда не забывай про уровень бензина.
я не жалею, что сделал отключение бензонасоса. на кой ему молотить просто так. да и не раз были ситуации (особенно на дальняке), что газ кончался - ехал на бензе. бенз на исходе и тут газовая заправка. заправился и попер. не надо еще и бенза доливать, чтоб насос не перегреть. тем более нонешние прошивки гбо позволяют заводить на газу если движка теплая. а летом в жару это актуально.
не агитирую, но считаю оправданым.
