Какие аналоги по запчастям берете на П3? Экономим вместе!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Какие аналоги по запчастям берете на П3? Экономим вместе
Я Мицубоши поставил. По внешнему виду придраться было не к чему. Ремень был в коробке...если надо, сделаю фото коробки, тк еще не выкинул.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Какие аналоги по запчастям берете на П3? Экономим вместе
не, не надо. меня просто интересовало субъективное восприятие изделия.moonchild писал(а):Ремень был в коробке...если надо, сделаю фото коробки, тк еще не выкинул.
вот, например, берешь в руки нынешние DAYCO и думаешь, - фу... это что за мерзость...?
работают примерно так же.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Какие аналоги по запчастям берете на П3? Экономим вместе
Да, выглядит очень солидно, резина добротная, жесткость имеется, качество изготовления на уровне, ну и мастер тоже одобрил..hc2hunter писал(а):как по внешнему виду и качеству, ремень понравился?orb писал(а): Именно он, покупал в Автотрейде Иркутск. Видно решили на картоне экономить..
думаю себе на замену ГРМ именно Мицубоши ремень брать.
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Какие аналоги по запчастям берете на П3? Экономим вместе
На 206 ткм так неожиданно обнаружились две трещины в пыльнике внутреннего переднего левого ШРУС. Рассматривался вариант на замену от Лады Ларгус и подбор по параметрам GKN/Spidan/Loerbro. От Ларгуса почти походит, но диаметры меньше..ценник 350+ руб. Подобрал GKN и почти заказал..ценник 650+ руб. Но..остановил выбор на Maruichi rubber, арт. 52-416 ...ценник 350+ руб. Изготовлено в Японии. Комплектность: коробка пыльник, два хомута. По внешнему виду качество выше, чем у GKN: резина плотная упругая гладкая, форма идеальная, ни заусенцев, ни литников. Вобщем, в сравнении с GKN, это как GKN в сравнении с БРТ.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Какие аналоги по запчастям берете на П3? Экономим вместе
У меня вот в склеротичке записано, чтоmoonchild писал(а):Maruichi rubber, арт. 52-416
Maruichi 66-420 (передний внутр.)
Maruichi 24-412 (передний наруж.)
Точно 52-416 подходит как внутренний передний?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Какие аналоги по запчастям берете на П3? Экономим вместе
а... сам спросил, сам и отвечаю...
Maruichi 66-420 = D24-D80-H90
Maruichi 52-416 = D25-D81-H90
Maruichi 66-420 = D24-D80-H90
Maruichi 52-416 = D25-D81-H90
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Какие аналоги по запчастям берете на П3? Экономим вместе
Еще не заменил...но по габаритам ШРУС он.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Какие аналоги по запчастям берете на П3? Экономим вместе
Вот будешь менять - скажи потом, сыграла эта разница в 1мм какую-то роль или нет.
Ну в смысле ощутилась ли она хотя бы руками.
Ну в смысле ощутилась ли она хотя бы руками.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Какие аналоги по запчастям берете на П3? Экономим вместе
Поставил коллекторы выпускные от SAILING (MBL49748181; MBL49748282) прокладки под них DE2817MRM. Полет нормальный, встали тоже без проблем.
Все вместе кол-ры+прокладки - 8000 р.
Все вместе кол-ры+прокладки - 8000 р.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Какие аналоги по запчастям берете на П3? Экономим вместе
Этот 1 мм по диаметрам руками навряд ли ощутится. Шейки на валу и корпусе внутреннего ШРУС имеют диаметры D27 мм и D83 мм. Пыльник оденется, но вот для резины будет дополнительное растяжение на 3 мм по длине окружности. Если по большому диаметру этим и можно пренебречь, то по малому не желательно.hc2hunter писал(а):Вот будешь менять - скажи потом, сыграла эта разница в 1мм какую-то роль или нет.
Ну в смысле ощутилась ли она хотя бы руками.
Пыльник Maruichi 52-416 = D25-D81-H90 есть точна копия штатного пыльника NTN. Штатные пыльники фиксировались хомутами NTN, в комплекте с новыми хомуты ленточные. Оставил штатные, затянулись они очень плотно, можно считать их даже многоразовыми... 2...3 замены точно выдержат.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Какие аналоги по запчастям берете на П3? Экономим вместе
топливный фильтр ставлю от CR http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1889513
только каждый раз резьбу на новом фильтре перенарезать приходится. по этому покупаю обычно пару и сразу на обоих нарезаю.
на лягушке перенарезать сложно, лягушки от CR имеют более тонкие трубки.
только каждый раз резьбу на новом фильтре перенарезать приходится. по этому покупаю обычно пару и сразу на обоих нарезаю.
на лягушке перенарезать сложно, лягушки от CR имеют более тонкие трубки.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Какие аналоги по запчастям берете на П3? Экономим вместе
Поставь от тлк 100 и не нужно будет нарезать)технотол писал(а):топливный фильтр ставлю от CR http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1889513
только каждый раз резьбу на новом фильтре перенарезать приходится. по этому покупаю обычно пару и сразу на обоих нарезаю.
на лягушке перенарезать сложно, лягушки от CR имеют более тонкие трубки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Какие аналоги по запчастям берете на П3? Экономим вместе
а какой максимальный размер абразива пропускает фильтр от 100-ки? веть на 100-ке тоже тнвд, а не CR.
если вы про лягушку? то какое сечение трубок у неё?
если вы про лягушку? то какое сечение трубок у неё?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Какие аналоги по запчастям берете на П3? Экономим вместе
Ну фильтр там можно любой прикрутить, можно от п4, не нравится можел от тлк150, смысл в том, что корпус там уже подходит для более современных фильтров, со степенью фильтрации до 2-5 микрон;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Какие аналоги по запчастям берете на П3? Экономим вместе
спасибо! буду иметь в виду. когда моя попросится на замену - куплю крузаковскую.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую