Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Евгений 56 »

SmoAG писал(а):Какие предпосылки замены? есть следы контакта рычага с кузовом?
Эти саленблоки мягкие на всех машинах данного тиап и их срок службы очень большой.
При проезде неровностей ,удары на кузов . Было такое на Ниссан Цефиро ,заменил ,стало очень комфортно проезжать ямы . Когда смотрели сост. с/б ,то рычаг смещен вперед .
Явно металлического звука нет ,скажем так нет металлического звука,но подвеска мне кажется должна быть более сбитая . На что еще тогда посмотреть ??
Рычаги развальные менялись 3 года назад ,стойки стаб-ра задние менял год назад. Шаровые живые .
Многорычажка это хорошо,но найти уставшие детали сложней чем с более простой подвеской (((
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Андруха »

добрый вечер, коллеги!
при замене ступичного подшипника откручивал болт сайлентблока продольного рычага, который запрессован в кулак и ..свернул вместе с резиной ... взял на замену фебест - а у него есть метка - точка зеленая. х.з. что это значит.. есть смысл ориентировать сайлентблок относительно этой точки - вверх? вбок?
Кто нибудь сталкивался?
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Dimariк »

Андруха писал(а):добрый вечер, коллеги!
при замене ступичного подшипника откручивал болт сайлентблока продольного рычага, который запрессован в кулак и ..свернул вместе с резиной ... взял на замену фебест - а у него есть метка - точка зеленая. х.з. что это значит.. есть смысл ориентировать сайлентблок относительно этой точки - вверх? вбок?
Кто нибудь сталкивался?
Разницы нет,на днях прессовал. Кулак снять делов не мало, это к тому что "фебест". Себе поставил от точки опоры полеуретан. На рейстайловом в продольном рычаге стоит сплошной сайлентблок он гидро.
Вложения
_20180701_091737.JPG
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение den1ska »

Всем здравия! скоро ехать на сход-развал, по причине "лифта" подвески, решил снять продольный рычаг на своем Pajero 4, и заметил, что сайлетблок установлен иначе, чем в "мурзилке" у меня смещение внутренней втулке в противоположную сторону! Хотя сайлент установлен как указанно в мануале стрелочкой "наружу" рычага(указал красной стрелкой на фотках)! Что это? неправильная запресовка сайлента? или он просто так "приработался"? Просьба знающих откликнуться, просто зря на сход-развал неохота ехать! P/S/ Кто-то тут писал, что проблема установить обратно рычаг на авто! т.к. отверстия смещаются! Я делал в гараже, когда снял этот рычаг, то потом попадать обратно на "стоячем на земле" авто и в правду трудно! Но, на самом деле все очень просто, нужно поддомкратить штатным(или любым другим) домкратом, в штатное место нижнего рычага, и все! ловиться отверстие с точность до милима!
Вложения
InkedScreenshot_2018-11-18-21-42-02-619_com.adobe.reader_LI.jpg
InkedIMG_20181118_140932_LI.jpg
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение ГАНС »

den1ska писал(а):Всем здравия! скоро ехать на сход-развал, по причине "лифта" подвески, решил снять продольный рычаг на своем Pajero 4, и заметил, что сайлетблок установлен иначе, чем в "мурзилке" у меня смещение внутренней втулке в противоположную сторону! Хотя сайлент установлен как указанно в мануале стрелочкой "наружу" рычага(указал красной стрелкой на фотках)! Что это? неправильная запресовка сайлента? или он просто так "приработался"? Просьба знающих откликнуться, просто зря на сход-развал неохота ехать! P/S/ Кто-то тут писал, что проблема установить обратно рычаг на авто! т.к. отверстия смещаются! Я делал в гараже, когда снял этот рычаг, то потом попадать обратно на "стоячем на земле" авто и в правду трудно! Но, на самом деле все очень просто, нужно поддомкратить штатным(или любым другим) домкратом, в штатное место нижнего рычага, и все! ловиться отверстие с точность до милима!
В мурзилке нарисован салент/рычаг от П-3. Я когда себе на П-3 менял рычаг на рычаг от П-4, то тоже увидел :=-O: что смещение втулки у них в противоположные стороны! Рычаг от П-4 без проблем поставился и палец-болт (хотя кто-то писал что от 3 толще), вставился пуля в пулю, на развале всё сошлось нормально :*SCRATCH*: видимо смещение оси рычага это тоже доработка как и сам более мощьный салент по итогам недостатков тех которые сначала ставили на П-3. А в мурзилке естественно всё без переработок-уточнений нарисовано :;-): .
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение den1ska »

Вот спасибо! Успокоился......Думал уже новые сайлеты переприсовывать!
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение yur415 »

ГАНС писал(а):
den1ska писал(а):Всем здравия! скоро ехать на сход-развал, по причине "лифта" подвески, решил снять продольный рычаг на своем Pajero 4, и заметил, что сайлетблок установлен иначе, чем в "мурзилке" у меня смещение внутренней втулке в противоположную сторону! Хотя сайлент установлен как указанно в мануале стрелочкой "наружу" рычага(указал красной стрелкой на фотках)! Что это? неправильная запресовка сайлента? или он просто так "приработался"? Просьба знающих откликнуться, просто зря на сход-развал неохота ехать! P/S/ Кто-то тут писал, что проблема установить обратно рычаг на авто! т.к. отверстия смещаются! Я делал в гараже, когда снял этот рычаг, то потом попадать обратно на "стоячем на земле" авто и в правду трудно! Но, на самом деле все очень просто, нужно поддомкратить штатным(или любым другим) домкратом, в штатное место нижнего рычага, и все! ловиться отверстие с точность до милима!
В мурзилке нарисован салент/рычаг от П-3. Я когда себе на П-3 менял рычаг на рычаг от П-4, то тоже увидел :=-O: что смещение втулки у них в противоположные стороны! Рычаг от П-4 без проблем поставился и палец-болт (хотя кто-то писал что от 3 толще), вставился пуля в пулю, на развале всё сошлось нормально :*SCRATCH*: видимо смещение оси рычага это тоже доработка как и сам более мощьный салент по итогам недостатков тех которые сначала ставили на П-3. А в мурзилке естественно всё без переработок-уточнений нарисовано :;-): .
А можно номер рычага от П-4? Мне надо менять либо рычаги задние (так сказали Официалы (не могли болты открутить), либо сайлетблоки.
Sedoi
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение ГАНС »

yur415 писал(а): А можно номер рычага от П-4? Мне надо менять либо рычаги задние (так сказали Официалы (не могли болты открутить), либо сайлетблоки.
Чо-то тебя походу разводят, чтоб продольные рычаги :=-O: не открутились :*SCRATCH*: первый раз слышу. Да и стоят они новые коНско, если сам бЭзрукий, то заехай для начала к каким-нибудь "дядям-васям" чтоль гаражным :;-):
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение den1ska »

Ганс, только я хотел написать, что "развод" какой-то..... Может yur415, перепутал с задними "развальными" сайлентблоками/болтами?/ поперечных рычагов?
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение yur415 »

ГАНС писал(а):
yur415 писал(а): А можно номер рычага от П-4? Мне надо менять либо рычаги задние (так сказали Официалы (не могли болты открутить), либо сайлетблоки.
Чо-то тебя походу разводят, чтоб продольные рычаги :=-O: не открутились :*SCRATCH*: первый раз слышу. Да и стоят они новые коНско, если сам бЭзрукий, то заехай для начала к каким-нибудь "дядям-васям" чтоль гаражным :;-):
Я может неправильно выразился, короче , когда делал сход-развал у ОД, то перед сделал, а вот зад не смогли из-за закисших болтов. Вот и написали мне в рекомендации: замена задних сход-развальных рычагов...
Sedoi
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение den1ska »

Yur415, у вас "классическая" проблема, задних "закисших" болтов, есть отдельная тема для этого! Ну плюс вам, приговорили ещё рычаги, которые сход регулируют! Менять рычаги на новые, это дорого, дешевле(наверно) срезать болты, перепресовать сайленблоки! Поузнавайте в сторонних сервисах, у официалов ценники "конские".
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение den1ska »

yur415 писал(а):
ГАНС писал(а):
yur415 писал(а): А можно номер рычага от П-4? Мне надо менять либо рычаги задние (так сказали Официалы (не могли болты открутить), либо сайлетблоки.
Чо-то тебя походу разводят, чтоб продольные рычаги :=-O: не открутились :*SCRATCH*: первый раз слышу. Да и стоят они новые коНско, если сам бЭзрукий, то заехай для начала к каким-нибудь "дядям-васям" чтоль гаражным :;-):
Я может неправильно выразился, короче , когда делал сход-развал у ОД, то перед сделал, а вот зад не смогли из-за закисших болтов. Вот и написали мне в рекомендации: замена задних сход-развальных рычагов...
Yur415, вот на рисунке, указал стрелочками рычаги, с которыми у вас проблема(если верить оффициалам)
Вложения
IMG_20181203_221710.jpg
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение ГАНС »

yur415 писал(а): Я может неправильно выразился, короче , когда делал сход-развал у ОД, то перед сделал, а вот зад не смогли из-за закисших болтов. Вот и написали мне в рекомендации: замена задних сход-развальных рычагов...
Тогда понятно ::-D: вот я и удивился, что продольные рычаги типа отвернуть не смогли. Как выше уже написали, тебе в другую тему по сходразвальным болтам и поперечным рычагам, тут ведут разговор совсем про другие железки/резинки :;-):
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение yur415 »

Т.е. я правильно понимаю, что с каждой стороны надо менять две штуки, итого четыре?!
Sedoi
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение den1ska »

yur415 писал(а):Т.е. я правильно понимаю, что с каждой стороны надо менять две штуки, итого четыре?!
Если вам "приговорили" именно "сход развальные" рычаги, то да! Нужно менять с каждой стороны, по два рычага(на картинке указал цифрами 1 и 2), здесь мы, обсуждаем рычаги под цифрой 3/синяя стрелочка! НО,повторюсь, рычаги под цифрой 2, менять полность НЕ обязательно, если сабельной электропилой аккуратно срезать болты, то обойдется все, просто заменой сайлентблоков и болтов. Можно и болгаркой, "по-варварски", отрезать нах все рычаги и купить новые(или б/у). Мне больше нравится первый вариант, с заменой сайлентблоков и болтов(в любом случаее покупать болты) Но тут уж от сервиса зависит. Кому как удобней/быстрей! Вам просто платить за рычаги и т.д.
Вложения
IMG_20181204_120120.jpg
Последний раз редактировалось den1ska 04 дек 2018, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение yur415 »

den1ska писал(а):
yur415 писал(а):Т.е. я правильно понимаю, что с каждой стороны надо менять две штуки, итого четыре?!
Если вам приговорили именно "сход развальные" рычаги, то да! Нужно менять с каждой стороны по два рычага(на картинке указал цифрами 1 и 2), здесь мы обсуждаем рычаги под цифрой 3/синяя стрелочка! НО повторюсь, рычаги под цифрой 2, менять полность НЕ обязательно, если сабельной электропилой аккуратно срезать болты, то обойдется все, просто заменой сайлентблоков и болтов. Но можно и болгаркой, по-варварски отрезать нах все рычаги и купить новые(или б/у). Мне больше нравится первый вариант, с заменой сайлентблоков и болтов(в любом случаее покупать болты) Но тут уж от сервиса зависит. Кому как удобней/быстрей! Вам просто платить за рычаги и т.д.
Спасибо большое за детальный ответ. Теперь для меня появилась ясность, что покупать. :*THUMBS UP*:
Sedoi
Vovan4ik80
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2021, 11:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Киев

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Vovan4ik80 »

Привет всем!
Подскажите пожалуйста по поводу замены задних сайлентблоков на продольных рычагах, по вину пробивает с таким номером 4125A006 и стоят сейчас такие.
Хочу поменять предлогают с таким номером mr510419 они взаимозаменяемы?
Pajero 4 3.2 d 2007 год
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение ГАНС »

Vovan4ik80 писал(а): Подскажите пожалуйста по поводу замены задних сайлентблоков на продольных рычагах, по вину пробивает с таким номером 4125A006 и стоят сейчас такие.
А чО там с саленблоками :=-O: пробег под мульён ? Если на П-3 они практически вечные при пробегах за 400000км. то на П-4 они вообще усиленные поставлены и теоретически ходить должны вечно :;-): иль просто зуд в руках и наличие денег и времени не дают покоя ::-D: ? Иль разводили СТОшники их приговорили?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Смайлик »

Или болты закисли....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение ГАНС »

Я се сдуру поменял на полиуретановые от ::-|: нефиг делать (а родные на пробеге в 300т при снятии оказались ещё огонь), полиуретановые отходили 50т., подвернулись рычаги Б/У от П-4 с усиленными салентами, взял их по полтора рубля за штуку, (ато все как раз тогда ругали гОвноуритан ::-D: и я начитался этой хрени) снял их, они также были в идеале, но раз полез, то всёж поставил усиленные от П-4 раз уж были куплены :*WALL*: в результате 2 раза занимался этими рычагами, хотя нех их было трогать воОбсче ::-D: а уж на П-4 с усиленными так и подавно нех туда лезть :;-): сейчас пробег 370000 км. по спидометру :*SCRATCH*: скока реально хз ::-D:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»