Шрус передний наружний
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Шрус передний наружний
Не кидайте баянами, если уже было, но в поиске ничего не нашел
И так имеем П3 лонг рестаил 2005 год, недели 2 назад появился странный стук-звон, похоже было как будто грузиком по суппорту, звонкий такой, был проигнорирован ввиду того что звон не внушал страха, его звон четко зависел от скорости вращения колеса, и проявлялся на прямой, в поворотах его частота заметно падала, а временами вообще пропадала.
Вчера он меня окончательно достал, и я решил его поискать, попросил друга проийтись рядом с машиной, пока я качусь, установили колесо от которого идет звон, переднее правое, попробовал включить 4ВД звук не изменился, вроде было решено что пружинка противоскрипная попала в супорт или под диск, решили вскрыть, скинули колесо, начали вращать, стук не от супорта, открутили скобу суппорта и сняв супорт начали вращать, стук остается, причем уще четко понятно что за 1 полный оборот колеса, раздается 2 щелчка, 1 звонкий и через 180гр второй тихий. скинули тормозной диск, продолжили вращать, и локализовали стук под пыльником переднего шруса, что это может быть? это можно исправить или только замена, что можно взять на замену, оригинал не рассматриваю тк он в сборе и стоит как чугунный мост, из того что я там увидел это Жапан Партс, но вот соотношение цены и качества мне не понятна.
Кто что скажет.
Ах да я бы не подумал что это передний шрус, тк я слышал как они шелкают, это достаточно глухой звук, но сильный с шелчком и на поворотах, а это по прямой, и щелчки хоть и звонкие, но легко изчезают при закрытых окнах.
И так имеем П3 лонг рестаил 2005 год, недели 2 назад появился странный стук-звон, похоже было как будто грузиком по суппорту, звонкий такой, был проигнорирован ввиду того что звон не внушал страха, его звон четко зависел от скорости вращения колеса, и проявлялся на прямой, в поворотах его частота заметно падала, а временами вообще пропадала.
Вчера он меня окончательно достал, и я решил его поискать, попросил друга проийтись рядом с машиной, пока я качусь, установили колесо от которого идет звон, переднее правое, попробовал включить 4ВД звук не изменился, вроде было решено что пружинка противоскрипная попала в супорт или под диск, решили вскрыть, скинули колесо, начали вращать, стук не от супорта, открутили скобу суппорта и сняв супорт начали вращать, стук остается, причем уще четко понятно что за 1 полный оборот колеса, раздается 2 щелчка, 1 звонкий и через 180гр второй тихий. скинули тормозной диск, продолжили вращать, и локализовали стук под пыльником переднего шруса, что это может быть? это можно исправить или только замена, что можно взять на замену, оригинал не рассматриваю тк он в сборе и стоит как чугунный мост, из того что я там увидел это Жапан Партс, но вот соотношение цены и качества мне не понятна.
Кто что скажет.
Ах да я бы не подумал что это передний шрус, тк я слышал как они шелкают, это достаточно глухой звук, но сильный с шелчком и на поворотах, а это по прямой, и щелчки хоть и звонкие, но легко изчезают при закрытых окнах.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шрус передний наружний
Шрус.
Можно попробовать заменить смазку, но скорее всего там выработка уже.
На одетой полуоси можно конечно пыльник сдвинуть и посмотреть. Одевать пыльник весьма тяжко, но при наличии под рукой ленточных хомутов и устройства для их затяжки - можно.
Я менял ШРУС на HDK. Нормально вроде ходит.
У меня было так: Хруст, стуки и т.п.
Можно попробовать заменить смазку, но скорее всего там выработка уже.
На одетой полуоси можно конечно пыльник сдвинуть и посмотреть. Одевать пыльник весьма тяжко, но при наличии под рукой ленточных хомутов и устройства для их затяжки - можно.
Я менял ШРУС на HDK. Нормально вроде ходит.
У меня было так: Хруст, стуки и т.п.
- Step86
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шрус передний наружний
нет ничего проще снять этот ШРУС и ответить на все вопросы
а по замене, попробовал бы HDK MI045A50
а по замене, попробовал бы HDK MI045A50
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Шрус передний наружний
В том то и дело хруста нет, звонкий стук, легкий не внушал того, что это может быть что-то серьезное, пыльник целый, снимать нестали так как обжимки для хомутов небыло под руками, но такое впечатление что его собрали на сухую, или смазки там давно уже нет(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Шрус передний наружний
да не так уж и проще, это нужно все снять, открутить шаровые и только потом снять вал, а там уже вскрывать и смотреть, не очень хочется всю эту процедуру проводить по несколько раз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Шрус передний наружний
Ох, смазку махнуть не проблема, но до этого при замене подшипника, я повреждал пыльник левого шруса, там все было отлично, да и судя по тому что стоит оригинал, мне кажется что ему конец приходит.
HDK MI045A50, кто ставил это, сколько пробег?
HDK MI045A50, кто ставил это, сколько пробег?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Шрус передний наружний
5000 это не показатель, я уже 2000 катаюсь с этим стуком непонятным, и я думаю еще походит, просто как бы в зиму как нить не попасть что не получится остаться в сугробе без передка(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шрус передний наружний
Когда я выбирал замену, тоже спрашивал
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=133702
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=133702
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Шрус передний наружний
ДВ ваше все, купите бу пересылка копеечная будет. Если самому лень искать есть Жипер.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро lll
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Шрус передний наружний
Здравствуйте. Паджеро 3, 2003, рестал, GDI, 5 дверей. Подскажите, как снимается наружный ШРУС? По талмудам он вместе с приводом меняется, однако выше написано, что можно и гранату отдельно. Да и в инет-магазинах гранат полно. Стучать кувалдой пробовал, но нежно. Не сбил. Зажал в тиски привод, и выровняв привод, пробовал за гайку ступичную обратным молотком сдёрнуть. Тоже не смог. Только через разрушение сепаратора?
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Шрус передний наружний
Вечер Молодой, сбивать. Со всей пролетарской ненавистью. И чем тяжелее молоток (кувадла), тем лучше.
Лупить лучше через проставку (я использую стальной штырь диаметром около 15мм и длиной около 25см), по обойме, стараясь, чтобы вектор приложения силы был максимально близок к к продольной оси ШРУСа. Если просто бить молотком, без проставки, велик риск повредить обойму или сепартор. В одно место не лупить, каждые 2-3 удара переворачивать полуось в тисках и лупить в место, отстоящее от предыдущего на 120°.
Сбиваться он не хочет, т.к. тот, кто лазил туда раньше, сильно разогнул стопорное кольцо, находящееся на самом конце полуоси.
Лупить лучше через проставку (я использую стальной штырь диаметром около 15мм и длиной около 25см), по обойме, стараясь, чтобы вектор приложения силы был максимально близок к к продольной оси ШРУСа. Если просто бить молотком, без проставки, велик риск повредить обойму или сепартор. В одно место не лупить, каждые 2-3 удара переворачивать полуось в тисках и лупить в место, отстоящее от предыдущего на 120°.
Сбиваться он не хочет, т.к. тот, кто лазил туда раньше, сильно разогнул стопорное кольцо, находящееся на самом конце полуоси.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Шрус передний наружний
"Пилите, Шура, пилите, оно золотое" (С)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
- Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 23 раза
Шрус передний наружний
Добрый день коллеги. Подскажите номенклатурный номер на пыльник шруса левый наружний? Машина Монтера 3 2001 г.в.