постоянно горят два символа антипробуксовки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- dimongaz
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 09:03
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
постоянно горят два символа антипробуксовки
здравствуйте форумчане. поменял я гидрики поменял частично масло в коробке и сменил колодки тормозные. после всего этого на панели постоянно загораются символы антипробуксовка, антипробуксовка off и загорается чек. снял клему с акумулятора покурил. одел, завел, все пропало. пол дня ездил без проблем. потом заглушил завел и опять тоже самое на панели. что может быть? может кто сталкивался?
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
1 и 4 контакты замыкай в диагностическом разъеме и смотри что проморгают лампочки на панеле. Длинные пыхи - десятки, короткие - единицы
Дед Василь
- dimongaz
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 09:03
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
был на диагностике. в общем все это происходит из за ошибки двигателя. а ошибка указывает на пропуски зажигания. и что главное пол дня ездил без ошибок. заглушил завел проехал 100 метров и все по новому.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:31
- Двигатель:: 4g75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero
- Откуда: якутия
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
такая же тема ММонтеро 2003 3.8, при наборе скорости выше 70 км\час мультитроникс сообщает об ошибке 302 и на панели загораются два символа антибукса; еще проблема - при трогании с места со включенным режимом 4ВД раздается скрежет антипробуксовочной системы и машина останавливается - что за проблема, подскажите. поиск результатов не дал.
Последний раз редактировалось kg919 14 июн 2015, 06:38, всего редактировалось 1 раз.
- dimongaz
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 09:03
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
диагност никак не может поймать троение двигатеоя. систиматики никакой нет. оно может и через 5 минут выскочить а могу весь день проездить и все нормально. да и еще бывает иногда при переходи на dnr обороты слишком падают на секунду что движок дергается весь. через секунду восстанавлиааются
- xoxa1983
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
смотри датчик распредвала (у меня из=за него было точ в точ)
- dimongaz
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 09:03
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
так а поподробнее где он стоит? он один или их несколько? и как его смотреть? сопротивление замерить или что?
- dimongaz
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 09:03
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
В общем проблема есть и остается. то все потухает то опять появляется чек и символы абс..
- Alcone
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 09:27
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GLS, 2003
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Было такое, это следствии того что нет расчетной мощности двигателя отключается антибукс антиюз, диагностика грешила на датчик детонации, вскрытие показало был поврежден кабель датчика, заменили все пришло в норму, до этого был заменен датчик положения распредвала, нарывались 2 раза на то что с горячего двигателя напрочь отказывался заводится, если такое происходит крутить до секунд 20 старте мозги зафиксирует кто виноват, виновника расшифруете по кодам.
- dimongaz
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 09:03
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Заводится и на холодную и на горячую отлично стартер секунда плторы крутить надо для заводки. Подскажите где эти датчики расположены и как их проверить можно вообще?
- Alcone
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 09:27
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GLS, 2003
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
допустимое время, не забывайте у вас 2 насоса один в баке, другой высокого давление ТНВД - оный создает давление не сразу и они не новые, проверить можно еще по другому пару раз сделать тык стартером чучуть провернуть заведомо столько что бы не завестись, следующий запуск будет мгновенен.dimongaz писал(а):Заводится и на холодную и на горячую отлично стартер секунда плторы крутить надо для заводки. Подскажите где эти датчики расположены и как их проверить можно вообще?
- dimongaz
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 09:03
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
так это вы сейчас про что? про проверку датчиков или насосов??? что то я запутался)))
- Alcone
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 09:27
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GLS, 2003
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
про то что не сразу заводится.dimongaz писал(а):так это вы сейчас про что? про проверку датчиков или насосов??? что то я запутался)))
датчик детонации осциллографом или заведомо рабочий
датчик распредвала осциллографом, бывает теряет сигнал с него при нагреве/остывании, при потере сигнала с него двигатель продолжает работать смотря уже на распредвал, но после остановки и повторного запуска вы его не запустите - это и диагностируется тем что нужно крутить долго пока мозги не увидят обрыв.
как то так)
- dimongaz
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 09:03
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
понятно. Но двигатель то постоянно запускается... У меня не было такого что после останова двигатель не запускается... Сколько примерно стоит датчик детонации кто в курсе? и где он стоит?
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Добрый день! ММонтеро 3 3,8 Датчик детонации стоит вверху на двигателе под воздушным рессивером, у меня тоже проблема была в датчике детонации, провод отпал. Но не в нем оказалось дело. Двигаясь "степенно", без резких ускорений, не загораются антиюз и антибукс, но стоит только ускориться, через несколько секунд загораются оба. Диагностика ничего не выявила. "Спецы" грешат на наш бензин. Менял свечи, провода, катушки .... читаю форум, пробую на своем "коне", но пока не смог этот недуг победить. Жду совета.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Здравствуйте! Видимо все таки правильно написали спецы в кавычках. Не может ничего не выявить диагностика при такой ошибке. Эти системы отключает электроника на основании выявленных проблем в системе зажигания/смесеобразования, соответственно электроника проблемы видит, а значит ошибки однозначно есть. Просто надо учитывать что бывают ошибки так называемые "ожидаемые" (pending) - они зажигают джекичан не сразу, а после некоторого количества повторов данной ошибки, а вот стабилизация отключается сразу. Самый простой OBD2 блютуз контролер + программка типа Torque на смартфоне все это прекрасно видит. В общем советую сменить спецов.регион_43 писал(а):Диагностика ничего не выявила. "Спецы" грешат на наш бензин.