Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
радиатор потрогай на горячем,но заглушенном двигателе,если в середине холодный,значит забит
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:37
- Двигатель:: 4g74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Купи крышку. Дешевле чем эксперименты. Рвануть может и сам радиатор и патрубки в самый не подходящий момент.Xsandr писал(а):Проверил - продувается все хорошо. На теплую попробую послушать пробку.Роман Зеленоградский писал(а):
Тип крышки "С10"[/quote]
С 10 типа неоригинал?
Я купил еще одну оригинальную крышку, все то же.[/quote]
Зря потратился, 300 руб в Экзисте:
Blue Print
ADC49902
Крышка радиатора
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
В крышечки можно играть до = КЛИНа... ТС чОтко озвучил :
Раз дошло до того, что бачок переполнился и из него жидкость полилась.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Радиатор чист. Чистил своими руками внутри и снаружи со снятием, замачиванием, продувкой сжатым, на совесть. Дельта вход/выход 6-12 град (зависит от оборотов). Просвет между радиаторами закрыт по периметру полностью. Пирометр показывает равномерный прогрев радиатора.Ewgenii писал(а):радиатор потрогай на горячем,но заглушенном двигателе,если в середине холодный,значит забит
Просто у нас потеплее, особенно в пробках...
- Xsandr
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
- Откуда: Домодедово
- Откуда: Ташкент, Балаково
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Да, я читал что нужно масло 10000. Не нашел, купил 30000 и 2000, теперь на глазок буду вязкость ловить, сравнивая с тем, что в муфте. Кто-то замешивал 60000 и 1000, вот и я попробую.hc2hunter писал(а):10000-15000 сСт надо масло.Xsandr писал(а):Плюс купил силиконовое масло для добавления в вискомуфту
правильное купил?
заливать вязкость 400-800 по советам "бывалых" не желательно. муфта работать будет, но на 80-85%.
В выходные займусь.
Радиатор кондера вчера сменил, на большее времени не хватило. За китайцами пересверливал нижние опоры. Смещены были.
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
- Xsandr
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
- Откуда: Домодедово
- Откуда: Ташкент, Балаково
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
С 10 типа неоригинал?Роман Зеленоградский писал(а):Купи крышку. Дешевле чем эксперименты. Рвануть может и сам радиатор и патрубки в самый не подходящий момент.Xsandr писал(а):Проверил - продувается все хорошо. На теплую попробую послушать пробку.Роман Зеленоградский писал(а):
Тип крышки "С10"
Я купил еще одну оригинальную крышку, все то же.[/quote]
Зря потратился, 300 руб в Экзисте:
Blue Print
ADC49902
Крышка радиатора[/quote]
Спасибо, попробую.
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
- Xsandr
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
- Откуда: Домодедово
- Откуда: Ташкент, Балаково
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Ну этот перелив - в то время подсос воздуха был. Сейчас не переливается.Анатолий Дмитриевич писал(а): В крышечки можно играть до = КЛИНа... ТС чОтко озвучил :Раз дошло до того, что бачок переполнился и из него жидкость полилась.
Кстати, сегодня кондей заправлял после смены радиатора, подходил механик, пощупал тугие шланги, говорит, что так и должно быть. Х.З. паря молодой, достаточно ли опыта... у него на сонате раздувало шланги раза в полтора, по его же словам.
Мож я реально лишнего очкую с давлением в шлангах?
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
- Xsandr
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
- Откуда: Домодедово
- Откуда: Ташкент, Балаково
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Вот кстати про пирометр подсказал - промеряю температуру основного радиатора.bulasan писал(а):Радиатор чист. Чистил своими руками внутри и снаружи со снятием, замачиванием, продувкой сжатым, на совесть. Дельта вход/выход 6-12 град (зависит от оборотов). Просвет между радиаторами закрыт по периметру полностью. Пирометр показывает равномерный прогрев радиатора.Ewgenii писал(а):радиатор потрогай на горячем,но заглушенном двигателе,если в середине холодный,значит забит
Просто у нас потеплее, особенно в пробках...
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
- Djodo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 12:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.5 2001
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
у меня оригинальная крышка 0.9Xsandr писал(а):Про крышку посмотрю, хотя я их три уже сменил. Две оригинальных, хондовскую тоже пробовал 1.1.Роман Зеленоградский писал(а):Проверь крышку радиатора, за давление она отвечает.
Обрати внимание на размер. Если радиатор не родной то и крышка там другая. Не по давлению (0,9-1,1) а по высоте внутренней (запорной) части.
Если только радиатор не оригинал. Посмотрим.
- Xsandr
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
- Откуда: Домодедово
- Откуда: Ташкент, Балаково
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Ну да, оригинал у нас 0.9. Это я уже перепробовал все.
В общем, решилась проблема и перегрева и повышенного давления в патрубках. А всего то и надо было - заправить вискомуфту... Ушла высокая температура и давление в шлангах упало. А пробка похоже рабочая, потому что я замечал, что в бачке антифриза прибавлялось с повышением температуры.
В итоге поменял дофига всего: радиатор кондея, помпу, датчик температурный одноконтактный, поставил на АКПП допрадиатор универсальный, а до этого основной радиатор промывал. Ну и муфту заправил.
Теперь другой трабл - масло с движка пофигачило ни с того ни с сего... не то из под клапанки правой, не то из под ГБЦ той же. Ну это уже другая история, с товарищем полезем, посмотрим. Будем помпу еще раз менять и туда заглянем. Он когда помпу старую снимал сломал ответную часть, я ее заварил, но антифриз убегает. Купил помпу с ответной частью, заменим. А эта помпа на следующий раз останется.
В общем, решилась проблема и перегрева и повышенного давления в патрубках. А всего то и надо было - заправить вискомуфту... Ушла высокая температура и давление в шлангах упало. А пробка похоже рабочая, потому что я замечал, что в бачке антифриза прибавлялось с повышением температуры.
В итоге поменял дофига всего: радиатор кондея, помпу, датчик температурный одноконтактный, поставил на АКПП допрадиатор универсальный, а до этого основной радиатор промывал. Ну и муфту заправил.
Теперь другой трабл - масло с движка пофигачило ни с того ни с сего... не то из под клапанки правой, не то из под ГБЦ той же. Ну это уже другая история, с товарищем полезем, посмотрим. Будем помпу еще раз менять и туда заглянем. Он когда помпу старую снимал сломал ответную часть, я ее заварил, но антифриз убегает. Купил помпу с ответной частью, заменим. А эта помпа на следующий раз останется.
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
- Xsandr
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
- Откуда: Домодедово
- Откуда: Ташкент, Балаково
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Кстати, кто то говорил, что если радиатор основной посредине холодный а по краям горячий, то радиатор забит. Я таким макаром чуть не поменял и основной радиатор. Но, подумав головой, поездив, решил оставить как есть все пока. Стрелка температурная не превышает без 17 минут, т.е. траблов нет, зачем радиатор менять? А может он холодный посредине вследствие того, что вискомуфта хорошо работает? У меня такие мысли.
Мерял температуру пирометром, по бокам 68 - 80, посредине 37. Ну и пусть будет.
Мерял температуру пирометром, по бокам 68 - 80, посредине 37. Ну и пусть будет.
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Это потому, что между горячей жидкостью и охлаждаемым воздухом металлом "теплоизолятор" из накипи внутри. Или слишком мал поток по трубкам (тоже по той же причине). Вот охлаждение и "побеждает" в отдельных зонах. Видать, кто-то на водичке катался...Xsandr писал(а):А может он холодный посредине вследствие того, что вискомуфта хорошо работает?
- Xsandr
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
- Откуда: Домодедово
- Откуда: Ташкент, Балаково
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Понятно. Ну что ж, всем, кто советом помогал - спасибы!
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
День добрый, продолжаю бороться с косяками.
Мой горячо любимый машин выкинул новый фортель на выходных, ехал я себе спокойно по трассе, вдруг температура резко пошла вверх, останавливаюсь
открываю капот и офигеваю все залито охлаждающей жидкостью, думаю порвало патрубок, осматриваюсь все вроде в норме, патрубки целы, даю остыть, открываю радиатор там пусто, жидкость выдавило через расширительный бачок. Постоял поголосовал, влили в радиатор 3.5 литра воды, поехал дальше, на заправке взял канистру антифриза на всякий случай. Проехал примерно 200км, смотрю стрелка плавно вверх поползла, останавливаюсь, смотрю расширительный бачок полный, даю остыть, повторяю процедуру, дальше еще 250 км проехал без проблем.
Сначала подумал пробило прокладку головы, но пузырей в расширительном бачке нет, в масле никаких посторонних примесей.
Есть ощущение, что на одной из заправок я залил хренового бензина, двигатель как- то странно работал, сразу после первой остановки с температурой, я заехал и влил пол бака 95, какое то время мотор продолжал тупить, но потом все стало ок. Могло ли это повлиять на перегрев?
Еще заметил, что после прогрева у меня постоянно работает вентилятор кондиционера, не зависимо включен кондей или нет.
Сегодня с утра провел тест с газеткой, прогрел машину, прокатился 15 км, не глуша поднял капот , свернул газету, легко остановил вентилятор, такое ощущения, что мог бы и рукой остановить, при этом вентилятор кондиционера крутил по полной.
Это я так понимаю приговор термомуфте?
Мой горячо любимый машин выкинул новый фортель на выходных, ехал я себе спокойно по трассе, вдруг температура резко пошла вверх, останавливаюсь
открываю капот и офигеваю все залито охлаждающей жидкостью, думаю порвало патрубок, осматриваюсь все вроде в норме, патрубки целы, даю остыть, открываю радиатор там пусто, жидкость выдавило через расширительный бачок. Постоял поголосовал, влили в радиатор 3.5 литра воды, поехал дальше, на заправке взял канистру антифриза на всякий случай. Проехал примерно 200км, смотрю стрелка плавно вверх поползла, останавливаюсь, смотрю расширительный бачок полный, даю остыть, повторяю процедуру, дальше еще 250 км проехал без проблем.
Сначала подумал пробило прокладку головы, но пузырей в расширительном бачке нет, в масле никаких посторонних примесей.
Есть ощущение, что на одной из заправок я залил хренового бензина, двигатель как- то странно работал, сразу после первой остановки с температурой, я заехал и влил пол бака 95, какое то время мотор продолжал тупить, но потом все стало ок. Могло ли это повлиять на перегрев?
Еще заметил, что после прогрева у меня постоянно работает вентилятор кондиционера, не зависимо включен кондей или нет.
Сегодня с утра провел тест с газеткой, прогрел машину, прокатился 15 км, не глуша поднял капот , свернул газету, легко остановил вентилятор, такое ощущения, что мог бы и рукой остановить, при этом вентилятор кондиционера крутил по полной.
Это я так понимаю приговор термомуфте?
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Да это вискомуфта вот отчет о ремонте http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1265341
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Спасибо, видел этот отчет, заказал масло по совету нашего смоленского товарищаAndrmatyushin писал(а):Да это вискомуфта вот отчет о ремонте http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1265341
[TRA5135] | Масло силиконовое для дифференциалов Traxxas вязкостью 10000 wt (50мл.) Кол-во: 1, Цена: 580 руб.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Блин, зарекался не участвовать в диспутах за "КИПЕЛО".... Дай думаю - сегодня пощупаю шланги ...пощупал... Нуус, донора уже извлёк, осталось освоить монтаж без лишних деталей...Xsandr писал(а):Блин. Я прямо всей ладонью сжимать пробую, фиг сожмешь, жесткие.Анатолий Дмитриевич писал(а):Специально сегодня пальпировал шланги... ...двумя пальцами сжимал на работающем, ощущение = не бОлее 1-ой атмосферы...Xsandr писал(а): Не то чтобы раздувает - жесткими очень становятся.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Xsandr
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
- Откуда: Домодедово
- Откуда: Ташкент, Балаково
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
А я чет не понял что это. К печке трубки идут?
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Ага, шли... Всё не догонял, куда тосол из расширительного бачка улетает ?! Луж под рыдваном нет, только из кондея "конденсат"... лизнул лужу ... здравствуй разборка салона .Xsandr писал(а):А я чет не понял что это. К печке трубки идут?
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:37
- Двигатель:: 4g74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Как, я понял, нужно догалаться, что случилось от "надутых" шлангов?Анатолий Дмитриевич писал(а):Ага, шли... Всё не догонял, куда тосол из расширительного бачка улетает ?! Луж под рыдваном нет, только из кондея "конденсат"... лизнул лужу ... здравствуй разборка салона .Xsandr писал(а):А я чет не понял что это. К печке трубки идут?
Мой вариант. Рванул радиатор отопителя. Самое худшее, что может быть от избытка давления в СО.
Приз?