Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Первоночально просто один раз за троил, прогазовался, после этого проехал 300 км. Грешил на топливо залился 95-м, вроде было нормально 100 км. проехал без проблем нареканий не было, вечером поставил, утром завел без проблем, как прогрелся проехал 12 км и все движок обороты не держит скидывает до 200 об/мин и не держит, может и зоглохнуть, и в движении больше 3000 об/мин не развивает, трясет и троит, на сервис заезжал на сканере ошибки не показывает. До этого чек горел по подсосу воздуха во впускной системе, но с этими ошибками нормально ездил, обороты развивал. Куда копать, подскажите?
Свечи заказал новые попробую начать с них.
Свечи заказал новые попробую начать с них.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Насос в первую очередь проверил, давление 4,5 качает. Пока грешу на свечи, первую снимал (самая доступная) изолятор снизу весь коричневый и полоски по кругу вертикальные, по ходу пробило (Денсо иридиум стоят). Заказал неделю назад (свечи, прокладки на впуск, МСК, и гидрокомпенсаторы), завтра должны прийти, поеду забирать. Потом буду разбирать во дворе, до сервиса, тащить 100 км. Сам потихоньку разберу (с мотористом разговаривал за работу просил 12 тыр.). Если не поможет, потом полезу дальше в электрику.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Кто вам сказал что её пробило?))) этот коричневый поясок от масла которое сгорает на изоляторе)))
Чёт много 4.5 очка как меряли?
Чёт много 4.5 очка как меряли?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
насосы да, а в системе столько быть не должно, поэтому и спросил как меряли?
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Измеряли с помощью манометра, подключались на баке к топливной магистрали, так как на движке не получилось. На диагностики по свече мастера сказали пробит изолятор по кругу свечи черные полоски вертикальные, говорят первый признак пробоя. Примерно так как на левой свече (фото) выглядит.
- Вложения
-
- Свечи неисправности..jpg (35.94 КБ) 5196 просмотров
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- hc2hunter
- Сообщения: 7116
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
а давно свечи у тебя менялись последний раз?
и как же тебе удалось добраться хоть до какой-то свечи...? нереально же... впуск совсем мешает
и как же тебе удалось добраться хоть до какой-то свечи...? нереально же... впуск совсем мешает

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Менял 20000 миль назад (июнь 2013 года), при замене ГРМ, вместе с проводами. До первой свечи не трудно добраться, там только крепление жгута проводов открутить и можно первую свечу достать (на фото видно правда движок от 2 пыжика. а так одинаков), до остальных мастера не стали лезть сказали нужны прокладки, к впускному коллектору. Сегодня пришел комплект свечей и прокладок, гидрики и МСК (МСК правда пришли не те завтра с продавцом буду созваниваться чтоб поменял.).
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- hc2hunter
- Сообщения: 7116
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
да, ты прав. до этой свечи доступ вполне хороший.
интересно всунется ли трубчатый ключ... или только воротковый.
интересно всунется ли трубчатый ключ... или только воротковый.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
И трубчатый и воротковый входит без проблем.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Поменял сегодня свечи, стал работать ровнее, трясти перестало, но обороты холостых стоят на 300-400. За одно проверил: компрессию (во всех 6 выше 12), форсунки, и поменял в них фильтры. Сами форсунки чистые, рампа тоже, когда газу даешь, обороты выше 4000-5000 не поднимаются, и сильно секёт с соединение катализатора, такое чувство что выпуск закрыт или забит, на холостых тоже слышно и звук выхлопной (бу-бу-бу). Еще на холодном двигателе почему-то обороты не поднимаются при прогреве на 1500-2000 (в чем может быть причина?). Попробую завтра снять катализатор проверить его, если из-за топлива ему пришёл кирдык, буду ставить пламегаситель или искать б/у с небольшим пробегом.
Вопрос катализатор от 4 пыжика 3,8 подойдет для 3 монтерика?
Вопрос катализатор от 4 пыжика 3,8 подойдет для 3 монтерика?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
уходите вы от этих катализаторов, с ними один головнякAffrizi писал(а):Поменял сегодня свечи, стал работать ровнее, трясти перестало, но обороты холостых стоят на 300-400. За одно проверил: компрессию (во всех 6 выше 12), форсунки, и поменял в них фильтры. Сами форсунки чистые, рампа тоже, когда газу даешь, обороты выше 4000-5000 не поднимаются, и сильно секёт с соединение катализатора, такое чувство что выпуск закрыт или забит, на холостых тоже слышно и звук выхлопной (бу-бу-бу). Еще на холодном двигателе почему-то обороты не поднимаются при прогреве на 1500-2000 (в чем может быть причина?). Попробую завтра снять катализатор проверить его, если из-за топлива ему пришёл кирдык, буду ставить пламегаситель или искать б/у с небольшим пробегом.
Вопрос катализатор от 4 пыжика 3,8 подойдет для 3 монтерика?
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Снял сегодня катализатор, он чистый, соты на просвет, на сквозь видно, секло из-за прокладки (кольцо) в месте подвижного соединения. На холодную двигатель работает ровно, как прогреется, обороты падают до 250-300, и выше не поднимаются, при нажатии на педаль выше 4000-4500 об/мин не поднимаются и на этих оборотах начинает трясти мотор. и стрелять. Заезжал к знакомому мотористу, сказал проблема в электрике, сегодня загорелся "чек", погоню в город на диагностику, искать дальше причину.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Съездил на диагностику постоянно высвечивает "бедная смесь" ошибка Р0671 куда копать? Диагност посоветовал посмотреть метки ремня ГРМ. В чем еще может быть причина.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Точно форсунки ок? И насос нужное кол во прокачивает? Надо мерять давление на заведеном на рампе
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сегодня измерили давление в рампе давит 2,5-2,8 Атм (соединялись в разрыв в подкапотном пространстве). Диагност сказал нормальное, правда когда заглушишь, начинает падать. Посоветовал лезть сначала в ГРМ, посмотреть метки, так как на осциллографе показывает смещение зажигания и впрыска, по левой голове (2,4,6 цилиндры).
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
вообще маловато давление имхо, у меня около 3,3-3,5 показывает, правда обычным механическим манометром, возможно он и врет, профи поправят:-)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
меньщеда малова-то...и то что падает указывает на то, что или насос или регулятор давления не держат...я бы все же начал с насоса...
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сегодня утром завелась нормально, без проблем и обороты держал и развивал, а потом свалила в аварийный режим. Попробовал снять клемму с датчика положения дроссельной заслонки, ни какой реакции на него. Как проверить обычный датчик, не электронной педали?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан