Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi »

Первоночально просто один раз за троил, прогазовался, после этого проехал 300 км. Грешил на топливо залился 95-м, вроде было нормально 100 км. проехал без проблем нареканий не было, вечером поставил, утром завел без проблем, как прогрелся проехал 12 км и все движок обороты не держит скидывает до 200 об/мин и не держит, может и зоглохнуть, и в движении больше 3000 об/мин не развивает, трясет и троит, на сервис заезжал на сканере ошибки не показывает. До этого чек горел по подсосу воздуха во впускной системе, но с этими ошибками нормально ездил, обороты развивал. Куда копать, подскажите?
Свечи заказал новые попробую начать с них.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Vitaliy666 »

бензонасос, фильтр топливный
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi »

Насос в первую очередь проверил, давление 4,5 качает. Пока грешу на свечи, первую снимал (самая доступная) изолятор снизу весь коричневый и полоски по кругу вертикальные, по ходу пробило (Денсо иридиум стоят). Заказал неделю назад (свечи, прокладки на впуск, МСК, и гидрокомпенсаторы), завтра должны прийти, поеду забирать. Потом буду разбирать во дворе, до сервиса, тащить 100 км. Сам потихоньку разберу (с мотористом разговаривал за работу просил 12 тыр.). Если не поможет, потом полезу дальше в электрику.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Vitaliy666 »

Кто вам сказал что её пробило?))) этот коричневый поясок от масла которое сгорает на изоляторе)))
Чёт много 4.5 очка как меряли?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение HiTEX »

Нормальное давление. Новые насосы выдают 6 - 6,5 Атм
Дед Василь
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Vitaliy666 »

насосы да, а в системе столько быть не должно, поэтому и спросил как меряли?
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi »

Измеряли с помощью манометра, подключались на баке к топливной магистрали, так как на движке не получилось. На диагностики по свече мастера сказали пробит изолятор по кругу свечи черные полоски вертикальные, говорят первый признак пробоя. Примерно так как на левой свече (фото) выглядит.
Вложения
Свечи неисправности..jpg
Свечи неисправности..jpg (35.94 КБ) 5196 просмотров
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение hc2hunter »

а давно свечи у тебя менялись последний раз?
и как же тебе удалось добраться хоть до какой-то свечи...? нереально же... впуск совсем мешает :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi »

Менял 20000 миль назад (июнь 2013 года), при замене ГРМ, вместе с проводами. До первой свечи не трудно добраться, там только крепление жгута проводов открутить и можно первую свечу достать (на фото видно правда движок от 2 пыжика. а так одинаков), до остальных мастера не стали лезть сказали нужны прокладки, к впускному коллектору. Сегодня пришел комплект свечей и прокладок, гидрики и МСК (МСК правда пришли не те завтра с продавцом буду созваниваться чтоб поменял.).
Вложения
Фото 6G74.jpg
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение hc2hunter »

да, ты прав. до этой свечи доступ вполне хороший.
интересно всунется ли трубчатый ключ... или только воротковый.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi »

И трубчатый и воротковый входит без проблем.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi »

Поменял сегодня свечи, стал работать ровнее, трясти перестало, но обороты холостых стоят на 300-400. За одно проверил: компрессию (во всех 6 выше 12), форсунки, и поменял в них фильтры. Сами форсунки чистые, рампа тоже, когда газу даешь, обороты выше 4000-5000 не поднимаются, и сильно секёт с соединение катализатора, такое чувство что выпуск закрыт или забит, на холостых тоже слышно и звук выхлопной (бу-бу-бу). Еще на холодном двигателе почему-то обороты не поднимаются при прогреве на 1500-2000 (в чем может быть причина?). Попробую завтра снять катализатор проверить его, если из-за топлива ему пришёл кирдык, буду ставить пламегаситель или искать б/у с небольшим пробегом.
Вопрос катализатор от 4 пыжика 3,8 подойдет для 3 монтерика?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение sprut »

Affrizi писал(а):Поменял сегодня свечи, стал работать ровнее, трясти перестало, но обороты холостых стоят на 300-400. За одно проверил: компрессию (во всех 6 выше 12), форсунки, и поменял в них фильтры. Сами форсунки чистые, рампа тоже, когда газу даешь, обороты выше 4000-5000 не поднимаются, и сильно секёт с соединение катализатора, такое чувство что выпуск закрыт или забит, на холостых тоже слышно и звук выхлопной (бу-бу-бу). Еще на холодном двигателе почему-то обороты не поднимаются при прогреве на 1500-2000 (в чем может быть причина?). Попробую завтра снять катализатор проверить его, если из-за топлива ему пришёл кирдык, буду ставить пламегаситель или искать б/у с небольшим пробегом.
Вопрос катализатор от 4 пыжика 3,8 подойдет для 3 монтерика?
уходите вы от этих катализаторов, с ними один головняк
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi »

Снял сегодня катализатор, он чистый, соты на просвет, на сквозь видно, секло из-за прокладки (кольцо) в месте подвижного соединения. На холодную двигатель работает ровно, как прогреется, обороты падают до 250-300, и выше не поднимаются, при нажатии на педаль выше 4000-4500 об/мин не поднимаются и на этих оборотах начинает трясти мотор. и стрелять. Заезжал к знакомому мотористу, сказал проблема в электрике, сегодня загорелся "чек", погоню в город на диагностику, искать дальше причину.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi »

Съездил на диагностику постоянно высвечивает "бедная смесь" ошибка Р0671 куда копать? Диагност посоветовал посмотреть метки ремня ГРМ. В чем еще может быть причина.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Vitaliy666 »

Точно форсунки ок? И насос нужное кол во прокачивает? Надо мерять давление на заведеном на рампе
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi »

Сегодня измерили давление в рампе давит 2,5-2,8 Атм (соединялись в разрыв в подкапотном пространстве). Диагност сказал нормальное, правда когда заглушишь, начинает падать. Посоветовал лезть сначала в ГРМ, посмотреть метки, так как на осциллографе показывает смещение зажигания и впрыска, по левой голове (2,4,6 цилиндры).
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Михалыч-30 »

вообще маловато давление имхо, у меня около 3,3-3,5 показывает, правда обычным механическим манометром, возможно он и врет, профи поправят:-)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Vitaliy666 »

меньщеда малова-то...и то что падает указывает на то, что или насос или регулятор давления не держат...я бы все же начал с насоса...
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi »

Сегодня утром завелась нормально, без проблем и обороты держал и развивал, а потом свалила в аварийный режим. Попробовал снять клемму с датчика положения дроссельной заслонки, ни какой реакции на него. Как проверить обычный датчик, не электронной педали?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»