Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлива

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлива

Сообщение Dutch1981 »

Что описано:
1. Перерасход от потерь в трансмиссии
а. Состояние ходовой части
б. Расход связанный с режимами работы SuperSelect

2. Перерасход от манеры езды
а. Как ездить на дизельном авто?
б. Как ездить на бензиновом авто?
в. Средняя скорость
г. Общие рекомендации для любого типа двигателя

Если посетители форума помогут, то сможем создать алгоритм, как без сканера, без стенда искать причину большого расхода топлива. Ожидаемое время на комплексную диагностику будет исчисляться 5-10 минут. Из обязательного списка приборов нужны мультиметр(осцилограф), часы(секундомер), прибор с видеокамерой, мерная ёмкость.

Для полного алгоритма нужна статистика.

Сегодня постараюсь сделать замеры со своей машины.
С помощью цифр докажу, на сколько % увеличивает расход движение на полном приводе, на полном приводе с блокировкой межосевого дифференциала по сравнению с ездой на заднем приводе.
А на дизеле БК не показывает расход топлива! Но на дизеле и бензинке одинаково определять разницу в расходе в зависимости от режима работы суперселекта.
Статистика
Pajero 3, 4м41, 3 двери, зимняя резина Grandtrek SJ6 265х70х16, кенгурина, багажника нет, окна закрыты, асфальт мокрый, но без луж, слабый ветер, +3 градуса С, трансмиссия прогрета пробегом около 10 км. 1920 собственная масса авто+16 кг четверть бака топлива+89 водитель+10кг багаж=2035 кг. Vitaliy666Pajero 3, 6G74 , 5 дверей, 1.9атм в колёсах 265/75р16 шипы, кенгурина, багажника нет, окна закрыты,трансмиссия прогрета пробегом более 8 км. 2110 собственная масса авто+34 кг пол бака топлива+95 водитель+40кг багаж+85 шумоизоляция=2398 кг. На заднем приводе выбег со скорости 30 км\ч в среднем 58 с.
На моём авто выбег на нейтрали со скорости 29,6 км\ч до 0, изменение скорости замерял с датчика ABS.
2WD 45,4 сек заезд в одну сторону 43,4 заезд в обратную сторону, среднее (45,4+43,4)/2=44,4
4WD 43,4 сек заезд в одну сторону 41,2 заезд в обратную сторону, среднее (43,4+41,2)/2=42,3
4WD с блокировкой 41,9 заезд в одну сторону
Анализ данных по времени выбега в одну и другую сторону говорит, что время выбега в разных направлениях одного и того же участка дороги различается на 2 секунды. 2 секунды из-за направления ветра, уклона дороги. Вывод участок дороги без значительного уклона в одну из сторон.

Мой коротыш весом около 2000кг выбег на заднем приводе до остановки 44,4 секунд.
Vitaliy666 Пятидверка, весом около 2400кг выбег на заднем приводе до остановки 58 секунд.
ConstantinLo Пятидверка Montero 3, на сухом асфальте 40 с.
На сухом покрытии, на более твёрдой резине, у исправного авто с большей массой выбег увеличится.
1. Перерасход от потерь в трансмиссии
а. Состояние ходовой части
Определяем увеличение расхода вызванное потерями в трансмиссии
1. Ищем прямолинейный, горизонтальный участок дороги.
2. Ставим камеру(смартфона, видеокамеры, фотоаппарата) напротив спидометра, нажимаем запись.
3. Разгоняемся и движемся с постоянной скоростью выше 30 км\ч
4. Переводим положение рычага АКПП в N положение.
5. Ждём, пока машина не остановится.
6. Прекращаем видеозапись.
7. Повторяем замер двигаясь в обратном направлении этого участка дороги.
7. Анализируем показания спидометра за сколько секунд скорость упала от 30 до 0 км\ч во время двух выбегов, считаем среднее.
8. Если время выбега Вашего авто хуже, чем время выбега авто такой же массы на треть, значит повышение расхода вызвано потерями в трансмиссии.
9. Добавляем выбег Вашего авто в статистику.
Нашёл результат выбега нового авто в прессе
У меня получилось(среднее за заезд в одну, а потом в другую сторону) по сухому асфальту 50 секунд со скорости 30 км\ч и 74 с со скорости 50 км\ч(путь около 460-490м), но участок дороги имеет уклон вниз, потом вверх. Жду когда обсохнут ровные улицы в городе. Потом смогу сравнить с 731м для Паджеро 3, что намерили в Авторевю. Пока что и у меня машина катается хуже, чем у экспертов Авторевю.
Ну я замерил выбег, а чё крутить?
Для этого и создан форум, чтоб люди делились знаниями.
Буду пополнять по мере поступления информации
Спасибо Vitaliy666. Он рассказал, как проверять подклинивание тормозов:
разогнался до 120 и катился до полной остановки, диски тормозные ледяные. Нагретые=неисправны!
.
б. Расход связанный с режимами работы SuperSelect
На сколько % увеличивается расход в зависимости от режима работы трансмиссии SuperSelect:
Принимаем, равными условиями движения данные с одного направления, цифры 45,4, 43,4, 41,9.
За 100% кпд трансмиссии принимаем равномерное движение на заднем приводе по прямолинейному участку дороги.
Тогда включение полного привода уменьшит КПД трансмиссии на 4,61%
Включение блокировки межосевого дифференциала уменьшит КПД трансмиссии на 8,35%.

Делаем вывод, если движемся прямолинейно, то каждое положение уменьшит КПД трансмиссии на 4%. Пропорция не зависит от массы вашего авто, тюненга, размера колёс.
Кому то нравится ездить зимой на заднеприводном джипе. Это незначительная экономия топлива.
Лучше предпочесть безопасность, чем смутную экономию. Пока прикинул, что выключение габаритных огней позволит больше экономить, чем езда на заднем приводе(перерасход менее 0,2%) по скользким поверхностям.
Участники форума могут подсчитать, сколько кВт(л.с) постоянно сжирает раздатка. Нужна масса авто, время выбега.
Если будет аналогичный замер с Вашего авто, то сможем определить какие потери в трансмиссии на Паджеро 3 стандартны, а какие являются признаком проблем в ходовой части. Например, сход\развал\ гнутые рычаги\ступичные подшипники\заклинивание колодок. Если будут цифры с автомобиля с полностью исправной ходовой частью, то замерив параметр(время) вы сможете их устранить, а не тратить кучу денег на замену датчиков, ремонт двигателя и прочее.
Ищем цифру, которая говорит, что проблема в ходовке. А потом пытаемся понять, как с помощью домкратов, рулетки, секундомера выявить точную причину проблемы.

2. Перерасход от манеры езды
Стоит обдумать, какая манера езды сейчас, а какая была при меньшем расходе.
Некоторых водителей мучает вопрос, что за особенность их тачки, что она такая же, как у знакомого, а расход различается в полтора раза. У Васи по городу уходит 17л бензина\100км, но Вася просто не так ездит. Теперь можно задать Василию уточняющий вопрос.

а. Как ездить на дизельном авто?
Педалируем на тракторе
Изображение
Разница в удельном расходе топлива в зависимости от нагрузки на двигатель у дизеля всего лишь 260\220=1,18=18%
КПД Дизеля (по сравнению с двигателем Отто) практически линеен 18%.При любых нагрузках.
Если по городу перед вами постоянные препятствия.То тошните на низах, как сможете, меньше будете нажимать на тормоз.
Для дизеля в первую очередь важна не манера вождения, а манера ТОРМОЖЕНИЯ.
б. Как ездить на бензиновом авто?
Обуздай зажигалку
Изображение
Езда по городу это почти всегда малое открытие дроссельной заслонки на оборотах до 2600.
370\220=1,68=68%
Причём максимум перерасхода бензинового двигателя в зависимости от оборотов и степени открытия дроссельной заслонки, согласно этой диаграммы 450\220=200%!!!
КПД бензинового двигателя растёт с увеличением нагрузки. На бензинке самый экономичный способ разгона= ПЕДАЛЬ В ПОЛ!
Если МКПП, то скорости переключать после 4000об\мин.
Езда на круиз-контроле экономит около 5-10% топлива. Объясняется тем, что из-за инерционности и медленной работы узкополосного кислородного датчика смесь недостаточно быстро регулируется. Когда едишь на круизе смесь образуется в диапазоне лямбда=14,7, мощность не теряется, а экономичность растёт. Богатая смесь(лямбда=12,5) всегда приводит к перерасходу при равномерном режиме движения. Движение на круиз-контроле=движение на смеси с минимально необходимым количеством топлива.
в. Средняя скорость
Средняя скорость влияет на расход!
Представьте расход, например дизеля на ХХ=2 литра в час.
На оборотах ХХ можно ехать со скоростью 10 км\ч на 100км 10 часов=20литров на 100км
На оборотах около 2500 можно ехать со скоростью около 100км\ч 1час=9литров на 100км.
Чем быстрей поднимем скорость, чем реже будем тормозить, тем выше средняя скорость.
Изображение
г. Общие рекомендации для любого типа двигателя
БЕДА расхода по городу
У ВСЕХ машин.
В педали тормоза вся БЕДА расхода по городу.
Что ещё можно определить за 5-10 минут на бензинке?
Из вкусностей смогу рассказать, как определять пропуски зажигания, неисправность топливной системы, сбитое положение ДПДЗ, засаженный впуск, неисправный кислородный датчик, определение качества бензина с любой бензоколонки(какой бензин 92\95\98 для Вашего авто экономичней), неисправность свечей, катушек, бронепроводов, засоренность фильтров, неисправности топливного насоса.
По дизельным двигателям
Регулировка правильной смеси на авто, а не на стенде. По дизелям прибомбас не купил, но с секундомером можно проверять и дизельный ТНВД. Сейчас ищу прибор, который заменит мне нос и будет выводить цифры. По цыфрам смогу отстроить смесь на дизеле. Даже корректировать производительность ТНВД во время движения, из салона авто, тумблером+-5\10\15% производительности.
Пока что дизеля регулируют одним способом: авто заводится и не заводится. А расход топлива на заводящемся дизеле может измениться более, чем на 30% в зависимости от точности настройки ТНВД. Например, неправильно настроенный ТНВД на холостом ходу не вызывает дым пока его производительность в 4!! раза (400%) не превышает норму.
Смогу отстроить ТНВД на правильную смесь в зависимости от наддува турбины. На бензинках народ ставит контроллеры, редактирует топливные карты, а на дизеле хватит тумблера+-производительность ТНВД. Те же самые регулировки возможны, при установке и настройке не родной "низовой" турбины.
Почему я пишу на форуме?
Одно НО! У меня дизельный авто,но немного денег потрачены на прибомбасы для анализа бензинок. Если найдётся хозяин бензинового авто из моего города, то смогу выложить картинки по бензиновому митсубону.
Ремонт авто, это не мой способ заработать на жизнь, поэтому читайте, дополняйте, как визуально оценить работоспособность того или иного узла в авто.
Благодарности:

Желаю здравствовать Vitaliy666 и ConstantinLo за добавление статистики по выбегу автомобиля большей массы и за описание простого способа проверки заклинивания тормозов.
Последний раз редактировалось Dutch1981 27 мар 2015, 11:17, всего редактировалось 36 раз.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив

Сообщение Vitaliy666 »

Заряжу воду, вылечу от всех болезней ну и по тексту...факты батенька в студию пожалуйста, расчёты, опыты...а то голословность как-то не канает. Нужно написать так и так, есть такой то расчёт, но мне не хватает в нем таких-то данных и цифр, давайте вместе проверим, посмотрим...воттесть примеры как это "работает" ну и т.д.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив

Сообщение Dutch1981 »

Сегодня измерю на сколько % увеличивает расход топлива каждый из режимов суперселекта.
Возьму точку отсчёта на трёхдверной тачке, если цифры для пятидверной меньше либо равны снятым с моей машины, то это говорит о бОльших проблемах с трансмиссией в Вашем авто, чем в моём.
Суть замера состоит в том, что выбираю ровный участок трассы, разгоняюсь, например до 30 км\ч. Включаю нейтралку на АКПП, считаю секунды за сколько мой автомобиль остановится.
Тест провожу в одном направлении, потом в обратном. Вычисляю среднее время выбега со скорости 30км\ч.
Завожу статистику и сравниваю с авто такой же массы. Не будет измерений с пятидверки, сможете оценить своё авто по сравнению с моим. Хуже состояние трансмиссии у меня или у Вас.
У меня сейчас +3С скоро уеду искать отрезок пути без ледяных надолбов.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив

Сообщение Владимир Михайлович »

Dutch1981 писал(а):Сегодня измерю на сколько % увеличивает расход топлива каждый из режимов суперселекта.
Возьму точку отсчёта на трёхдверной тачке, если цифры для пятидверной меньше либо равны снятым с моей машины, то это говорит о бОльших проблемах с трансмиссией в Вашем авто, чем в моём.
Суть замера состоит в том, что выбираю ровный участок трассы, разгоняюсь, например до 30 км\ч. Включаю нейтралку на АКПП, считаю секунды за сколько мой автомобиль остановится.
Тест провожу в одном направлении, потом в обратном. Вычисляю среднее время выбега со скорости 30км\ч.
Завожу статистику и сравниваю с авто такой же массы. Не будет измерений с пятидверки, сможете оценить своё авто по сравнению с моим. Хуже состояние трансмиссии у меня или у Вас.
У меня сейчас +3С скоро уеду искать отрезок пути без ледяных надолбов.
Это смахивает на тест по выбегу при тестировании резины по сопротивлению качению. Надо не разгоняться, ибо точности добиться сложно, а скатываться на стоящей машине с горки и засекать пробег до остановки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив

Сообщение Leший »

у кого-то стандартная шоссейка стоит, у кого-то АТ-шка в ином размере, а если МТ? как и с чем сравнивать? член с пальцем?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив

Сообщение Владимир Михайлович »

Полагаю, автор предлагает сравнивать разницу на конкретном авто между разными режимами работы трансмиссии. Например, если выбег с подключенным передком и без одинаков, значит передок не включается. Или если разница в процентах при заблокированном межосевом у меня больше, чем у тебя, значит у меня разные или по разному накачены колеса.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив

Сообщение hc2hunter »

Dutch1981 писал(а): Возьму точку отсчёта на трёхдверной тачке, если цифры для пятидверной меньше либо равны снятым с моей машины, то это говорит о бОльших проблемах с трансмиссией в Вашем авто, чем в моём.
Суть замера состоит в том, что выбираю ровный участок трассы, разгоняюсь, например до 30 км\ч. Включаю нейтралку на АКПП, считаю секунды за сколько мой автомобиль остановится.
или я тупой или 5-дверка и 3-дверка весят одинаково... :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив

Сообщение Dutch1981 »

Замерил точку отсчёта для моего автомобиля. Если через год выбег станет хуже. Значит проблем в трансмиссии накопилось больше. Вы замеряете свою цифру, я сравниваю и ищу проблему. Поменяю, например, клинящие суппорта. Сделаю выбег и снова запишу данные.
Если Ваш авто катится в 2 раза больше, чем мой, значит у меня бОльшие проблемы в трансмиссии.
Нет цифр, не с чем сравнивать.
Сегодня попробую подсчитать обещанную разницу в расходе топлива между тремя режимами работы трансмиссии.
Точка отсчёта будет с моего авто. Цифры добавлю в шапку.
Пятидверка весит больше, выбег должен быть больше.

Можно сидеть со своими проблемами и переписываться на форумах. Я прошу форумчан сделать несколько шагов для статистики, как должен себя вести исправный автомобиль.
Я вот езжу и не знаю, исправный мой Пыж или нет. И вы так же.
Последний раз редактировалось Dutch1981 16 мар 2015, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив

Сообщение hc2hunter »

как ты собираешься считать разницу в расходе топлива, если у всех разные условия эксплуатации машины?
- у кого-то радиус колес другой
- у кого-то ширина колес другая
- у кого-то дорога в горку
- у кого-то бак не полный
- кто-т с пассажиром
- у кого-то встречный ветер
- у кого-то -5 до сих пор на улице, а у кого-то +15

фигня какая-то выходит. а колеса - это самое первое что даст разницу в результате.
да и каждый эксперимент надо проводить раз 10 и высчитывать усредненное значение.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив

Сообщение sprut »

мне думается что все это бесполезное парево, сродни определению температуры воздуха,влажности и давления по слюнявому пальцу
Последний раз редактировалось sprut 16 мар 2015, 10:14, всего редактировалось 2 раза.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив

Сообщение Dutch1981 »

Если у меня клинят тормоза, а у Вас не клинят, то выбег будет отличаться в несколько раз.
Зачем мне 10 раз замерять, если 40 секунд выбега у меня, а у вас,например, 120 секунд?
Пинаю колесо, оно надуто, и понимаю, что есть проблема в трансмиссии.
А модно бы было винить в расходе дизельный ТНВД и не решить проблему перерасхода даже отремонтировав насос.
1. Малый выбег=проблема трансмиссии=перерасход топлива.
На форуме модно:
2. большой расход топлива=ТНВД+форсунки=манера езды
3.большой расход топлива=надо поменять насос в баке, поменять кислородники, поменять фильтра, поменять свечи, бронепровода, катушки, промыть форсунки, поменять ГРМ, помыть дроссель

Вторая цепочка не логична. Третья слишком затратна.
Вторая и третья нет решит проблему перерасхода, если прерасход связывать только с двигателем.
Последний раз редактировалось Dutch1981 16 мар 2015, 10:37, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив

Сообщение hc2hunter »

Dutch1981 писал(а):Если у меня клинят тормоза, а у Вас не клинят, то выбег будет отличаться в несколько раз.
оно сильно будет зависеть от состояния асфальта, состояния резины. не в разы конечно, но разница в метры будет легко.
и даже от ветренности на улице будет зависеть.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив

Сообщение Vitaliy666 »

ууу)) как народ понесло, думал плюнут ан нет)) что-то пытаются доказать ТС...по мне ни о чем тема, факторов влияющих СТОЛЬКО, что мы должны полностью математическую модель паджеры написать, и то будут поправки...а уж об обычных "пнем-покатится" и говорить нечего
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив

Сообщение hc2hunter »

Виталий, +1
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив

Сообщение Dutch1981 »

Добавил статистику на одно авто. Плохо или хорошо оно катается я не знаю, пока не будет замера с другого автомобиля.
Добавил цифры по экономии топлива в зависимости от выбора положения раздатки.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив

Сообщение Aleks_I »

Vitaliy666 писал(а):ууу)) как народ понесло, думал плюнут ан нет)) что-то пытаются доказать ТС...по мне ни о чем тема, факторов влияющих СТОЛЬКО, что мы должны полностью математическую модель паджеры написать, и то будут поправки...а уж об обычных "пнем-покатится" и говорить нечего
Так товарищ же тему назвал - поиск неисправностей - он имел ввиду разницу не в поллитра или литр ( воздух разный , колёса другие , ветер дул не туда , жена на ручнике каталась...) а почему у одного средний 10.8 , а у другого 20.8 , пусть даже хоть длинныш , хоть коротыш... я так понял его :*WRITE*:
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив

Сообщение pashka- »

От топлива многое зависит! Заправляюсь иногда на других заправках, так расход на 1.5-2 литра увеличивается!......
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив

Сообщение Dutch1981 »

Если кому интересно, могу описать с помошью диаграмм и цифр, как зависит перерасход топлива от манеры езды.
Причём для бензинки и для дизеля манера передвижения различна.
Но тролли будут тыкать, что их Паджерики особенные машины и не подчиняются закономерностям цикла Отто, другие же будут тыкать, что у них электронные ТНВД и не подчиняются циклу Дизеля.
Добавил, про перерасход связанный с манерой езды и неправильным переключением передач на бензинках.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив

Сообщение Vitaliy666 »

Ну давайте уж все факты учитывать чтоли...давлнние в колёсах, тип протектора, правильный сход развал, живые литступицы, потом какой тип масла залит в редукторы и раздатку с коробкой, прогрели его или нет перед тестом, так же тип трансмиссии...мкпп или акпп...это я думаю минимум...
Дальше пошли ветра, кстати даже лифт подвески даёт разные результаты...ради интереса завтра прокачусь дело не долгое, главное понять что дальше))) как этими всеми данными воспользоваться для всех а не для одной машины...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив

Сообщение hc2hunter »

Vitaliy666 писал(а):главное понять что дальше))) как этими всеми данными воспользоваться для всех а не для одной машины...
никак.
только через усредненный набор данных из сотен тестов и десятков заведомо исправных машин.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»