Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла двигла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- tigformat
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв
Отчет. Немного был ошарашен от того что шланги маслянного охлаждения обычная резина с обычным капроновым армированием. О каком давлении может идти речь????)) Отвез шланги гидравлистам , заменили на гидравлические шланги с металическим ормированием , это походу на ВЕЧНО.
Цена вопроса 1100 рублей с медными шайбами и резиновыми колечками. Экономия как минимум 7 рублей. Всем спасибо за советы.
Цена вопроса 1100 рублей с медными шайбами и резиновыми колечками. Экономия как минимум 7 рублей. Всем спасибо за советы.
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
__________________________________
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв
шланги с металическим кордом более жесткие- больше шансов получить течьtigformat писал(а):Отчет. Немного был ошарашен от того что шланги маслянного охлаждения обычная резина с обычным капроновым армированием. О каком давлении может идти речь????)) ::-D: Отвез шланги гидравлистам , заменили на гидравлические шланги с металическим ормированием , это походу на ВЕЧНО.
Цена вопроса 1100 рублей с медными шайбами и резиновыми колечками. Экономия как минимум 7 рублей. Всем спасибо за советы.
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- tigformat
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв
А по подробней можно, в каком месте есть шансы что они потекут?????dr.motor писал(а):шланги с металическим кордом более жесткие- больше шансов получить течьtigformat писал(а):Отчет. Немного был ошарашен от того что шланги маслянного охлаждения обычная резина с обычным капроновым армированием. О каком давлении может идти речь????)) Отвез шланги гидравлистам , заменили на гидравлические шланги с металическим ормированием , это походу на ВЕЧНО.
Цена вопроса 1100 рублей с медными шайбами и резиновыми колечками. Экономия как минимум 7 рублей. Всем спасибо за советы.
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
__________________________________
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв
В том месте гдеонихомутамизажаты
От температуры и масла резина дубеет
Зимой будет перепад температур от -30 до + 120
Задубевший шланг плюс изначально ваш жесткий плюс сужение материалов на морозе
Итог течь мала на холодной акпп
От температуры и масла резина дубеет
Зимой будет перепад температур от -30 до + 120
Задубевший шланг плюс изначально ваш жесткий плюс сужение материалов на морозе
Итог течь мала на холодной акпп
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв
Переделывали напорный шланг гур,на армированный металлом.Никаких течей за год.Вполне себе гибкий.На керхеры у нас многие их ставят,на барабан спокойно наматываются
- tigformat
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв
Уважаемый dr.motor внимательно читайте, заголовок темы. Эти шланги стоят на радиатор охлаждения масла двигателя. Там хомутов нет, стоят обжимные фитинги которые опресовывыются на станке. РВД вставили с параметрами от -55 до 120 С.dr.motor писал(а):В том месте гдеонихомутамизажаты
От температуры и масла резина дубеет
Зимой будет перепад температур от -30 до + 120
Задубевший шланг плюс изначально ваш жесткий плюс сужение материалов на морозе
Итог течь мала на холодной акпп
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
__________________________________
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв
я думаю, все нормально будет со шлангами.
другое дело, почему нужно внимательно относиться к их гибкости - так это потому что мотор никогда не находится в покое. он постоянно туда-сюда относительно всех радиаторов. и даже минимальное движение при неправильно подобранной жесткости приведет рано или поздно к перелому.
в этом смысле может быть даже целесообразно самодельные шланги делать сильно длиннее и где-то их укладывать, чтобы это гуляние как можно меньше их "раздражало".
имхо.
другое дело, почему нужно внимательно относиться к их гибкости - так это потому что мотор никогда не находится в покое. он постоянно туда-сюда относительно всех радиаторов. и даже минимальное движение при неправильно подобранной жесткости приведет рано или поздно к перелому.
в этом смысле может быть даже целесообразно самодельные шланги делать сильно длиннее и где-то их укладывать, чтобы это гуляние как можно меньше их "раздражало".
имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв
Да где-то упустил виновен
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв
Очень правильно думаешь.hc2hunter писал(а):я думаю, все нормально будет со шлангами.
другое дело, почему нужно внимательно относиться к их гибкости - так это потому что мотор никогда не находится в покое. он постоянно туда-сюда относительно всех радиаторов. и даже минимальное движение при неправильно подобранной жесткости приведет рано или поздно к перелому.
в этом смысле может быть даже целесообразно самодельные шланги делать сильно длиннее и где-то их укладывать, чтобы это гуляние как можно меньше их "раздражало".
имхо.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв
Тоже трубки потекли, недели две назад. Снял в сервисе, поехал в фирму Гидросканд. При мне за 15 мин изготовили новые приварили новые концивики обжали, с другой стороны тоже приварили новые концивики и сделали разъемное соединения. Новые шайбы, новая защита на шланги, сами шланги 2800 оба. Все отлично.
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: остров
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв
тоже отмечусь со слайдами , еще купил датчик давления масла, идею у гончиков спер, завтра установить планирую. слайды сделаю
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв
красотулечкиzmey28 писал(а):тоже отмечусь со слайдами
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: остров
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв
вот то что хочу поставить, если сегодня к электрикам попаду то будет мне щастье
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:59
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 XLS, 2000г.
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв
Друзья подскажите пожалуйста!
Montero 3. Сопливит шланг охлаждения масла. Собираюсь ехать в другой город 2000км, не встану из-за него? Или до поездки заменить обязательно?
Всё показано на видео ниже!
https://www.youtube.com/watch?v=E8Z4HaU ... e=youtu.be
Montero 3. Сопливит шланг охлаждения масла. Собираюсь ехать в другой город 2000км, не встану из-за него? Или до поездки заменить обязательно?
Всё показано на видео ниже!
https://www.youtube.com/watch?v=E8Z4HaU ... e=youtu.be
- Alcone
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 09:27
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GLS, 2003
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв
Замените, не испытывайте судьбу ремонта на трассе.Andy123 писал(а):Друзья подскажите пожалуйста!
Montero 3. Сопливит шланг охлаждения масла. Собираюсь ехать в другой город 2000км, не встану из-за него? Или до поездки заменить обязательно?
Всё показано на видео ниже!
https://www.youtube.com/watch?v=E8Z4HaU ... e=youtu.be
-
- Сообщения: 1734
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1061 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла двигла
Обнаружил, что масляный радиатор охлаждения весь в масле и течь от него.
Под замену, ясное дело. При его замене никаких особенностей нет? Открутил шланги, снял, поставил, закрутил? Не надо его там продувать или ещё что,?
Под замену, ясное дело. При его замене никаких особенностей нет? Открутил шланги, снял, поставил, закрутил? Не надо его там продувать или ещё что,?
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла двигла
Aleksej2000,
Я еле-еле с газом открутил шланги от радиатора. Шланги в радиатор прикручиваются через переходные штуцера с резиновыми колечками.
Новый радиатор уже идет со штуцера или надо выкручивать со старого. После выкручивания шлангов даже не представляю возможно ли нормально выкрутить эти штуцера.
Я еле-еле с газом открутил шланги от радиатора. Шланги в радиатор прикручиваются через переходные штуцера с резиновыми колечками.
Новый радиатор уже идет со штуцера или надо выкручивать со старого. После выкручивания шлангов даже не представляю возможно ли нормально выкрутить эти штуцера.
-
- Сообщения: 1734
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1061 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла двигла
Так радиатор старый на выброс. В чем проблема: расковырял, болгаркой подрезал резьбу радиатора и отвёрткой раскрыл кольцо резьбы, штуцера будут целые.