Дмитрий, приветствую! он может сам зайдет и отпишет...ну как говорится, в споре рождается истина. И спасибо большое за препарацию дмрв, лишних отверстий не обнаружено?Анатолий Дмитриевич писал(а):ПередайТЕ ЁжЫку : при ВКЛючении зажигания датчик кажет именно давление за бортом, т.е. калибруется...апосля запуска считает разницу меж измеренным ранее - разрежение в корпусе ДМРВ . Результаты измерений критичны в области ХХ .sprut писал(а): Дима Пых то же тесно связал это с появлением тупости при разгоне
Подтрясывает двигатель. 6G75
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Ну ты блин как первый день зашел тему почитать
Половина из этих фоток была и раньше.
По физиологии нашего органа все верно Митрич толкует. Отверстие для связи с внешним миром есть (~2мм).
Как ты думаешь, какое давление будет внутри ДМРВ перезапуском двигателя? Очевидно, что такое, какое давит и на тебя самого.
А какое во время движения? Слегка разреженное, т.к. через эту дырочку вытягивает воздух как струйным насосом.
А какое оно станет когда пилот отпустит газ и машина покатится на принудительном холостом ходу? (ну или встанет на перекрестке). Опять же очевидно что близким к реальному барометрическому давлению, за вычетом расхода на ХХ.
Как-то так...
прокатить на дизельной Di-D. или на 6G72 3.0
и ты поймешь, что у тебя самолет.
Если раньше лило бенза от души, ясен фиг, что ты теперь не можешь привыкнуть к более "тупому" старту.
За себя повторюсь - я уже просто забыл как оно было. По мне нормально едет. Сегодня покачу домой, попробую повнимательнее последить, тем более с утра провел полную тренировку холостого хода после чистки РХХ.
Половина из этих фоток была и раньше.
По физиологии нашего органа все верно Митрич толкует. Отверстие для связи с внешним миром есть (~2мм).
Как ты думаешь, какое давление будет внутри ДМРВ перезапуском двигателя? Очевидно, что такое, какое давит и на тебя самого.
А какое во время движения? Слегка разреженное, т.к. через эту дырочку вытягивает воздух как струйным насосом.
А какое оно станет когда пилот отпустит газ и машина покатится на принудительном холостом ходу? (ну или встанет на перекрестке). Опять же очевидно что близким к реальному барометрическому давлению, за вычетом расхода на ХХ.
Как-то так...
все познается в сравнении.sprut писал(а):Лех,все хорошо, но тупеть не должен он!
прокатить на дизельной Di-D. или на 6G72 3.0
и ты поймешь, что у тебя самолет.
Если раньше лило бенза от души, ясен фиг, что ты теперь не можешь привыкнуть к более "тупому" старту.
За себя повторюсь - я уже просто забыл как оно было. По мне нормально едет. Сегодня покачу домой, попробую повнимательнее последить, тем более с утра провел полную тренировку холостого хода после чистки РХХ.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
не, Анатолий Дмитрич выложил другие фото за платой, они были интересны.hc2hunter писал(а):Ну ты блин как первый день зашел тему почитать
Половина из этих фоток была и раньше.
По физиологии нашего органа все верно Митрич толкует. Отверстие для связи с внешним миром есть (~2мм).
Как ты думаешь, какое давление будет внутри ДМРВ перезапуском двигателя? Очевидно, что такое, какое давит и на тебя самого.
А какое во время движения? Слегка разреженное, т.к. через эту дырочку вытягивает воздух как струйным насосом.
А какое оно станет когда пилот отпустит газ и машина покатится на принудительном холостом ходу? (ну или встанет на перекрестке). Опять же очевидно что близким к реальному барометрическому давлению, за вычетом расхода на ХХ.
Как-то так...
все познается в сравнении.sprut писал(а):Лех,все хорошо, но тупеть не должен он!
прокатить на дизельной Di-D. или на 6G72 3.0
и ты поймешь, что у тебя самолет.
Если раньше лило бенза от души, ясен фиг, что ты теперь не можешь привыкнуть к более "тупому" старту.
За себя повторюсь - я уже просто забыл как оно было. По мне нормально едет. Сегодня покачу домой, попробую повнимательнее последить, тем более с утра провел полную тренировку холостого хода после чистки РХХ.
ты не корректно сравниваешь с другими авто! я сравниваю свою машину до и опосля.
и если будет тупо лить бенз от души, то лучше от этого не поедет
дрессировка рхх помогла?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
я пытаюсь до тебя донести, что ты НЕ знаешь, какая тяга была у твоей машины, когда ее выкатили из салонаsprut писал(а): ты не корректно сравниваешь с другими авто! я сравниваю свою машину до и опосля.
может сейчас все прекрасно, а ты просто предираешься, т.к. до этого она переливала.
поэтому и порекомендовал прокатиться на чем-то другом, чтобы понять, что такое 210 бензиновых кобыл V6, толкающие точно такую же массу.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
ну если так, то да возможноhc2hunter писал(а):я пытаюсь до тебя донести, что ты НЕ знаешь, какая тяга была у твоей машины, когда ее выкатили из салонаsprut писал(а): ты не корректно сравниваешь с другими авто! я сравниваю свою машину до и опосля.
может сейчас все прекрасно, а ты просто предираешься, т.к. до этого она переливала.
поэтому и порекомендовал прокатиться на чем-то другом, чтобы понять, что такое 210 бензиновых кобыл V6, толкающие точно такую же массу.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
лучше бы он выложил правую фотку в ракурсе, где именно со стороны платы виднеется это 2мм отверстие.sprut писал(а): не, Анатолий Дмитрич выложил другие фото за платой, они были интересны.
тогда было бы совершенно очевидно, что коробка с платой напрямую связана с трубой. хотя оно в общем-то и так все понятно, но было бы вообще супер.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
подождем, там Снупер хотел еще пару козырей выкинутьhc2hunter писал(а):лучше бы он выложил правую фотку в ракурсе, где именно со стороны платы виднеется это 2мм отверстие.sprut писал(а): не, Анатолий Дмитрич выложил другие фото за платой, они были интересны.
тогда было бы совершенно очевидно, что коробка с платой напрямую связана с трубой. хотя оно в общем-то и так все понятно, но было бы вообще супер.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Я просто в случаях, когда доподлинно неизвестно как задумано инженерами, стараюсь прибегнуть к логическому мышлению.
Можно попытаться домыслить проблему исходя из каких-то попутных факторов или общеизвестных физических явлений, глубоко не вдаваясь в суть работы прибора, опираясь на какие-то косвенные умозаключения.
Так, например, рассмотрим как оно было изначально.
Можно попытаться домыслить проблему исходя из каких-то попутных факторов или общеизвестных физических явлений, глубоко не вдаваясь в суть работы прибора, опираясь на какие-то косвенные умозаключения.
Так, например, рассмотрим как оно было изначально.
- Когда я крышку снял, я внимательно обследовал там все кругом на предмет отсутствия дополнительных дырок и щелей. Их нет и не было. Это факт.
- Крышка стояла весьма плотно и сидела на каком-то старом заводском герметике. И было он по периметру, без особо просматривающихся промежутков.
- И грязи и пыли внутри не было (за 15 лет-то!). Это значит что сидела она на столько плотно, что даже если что-то и пропускала, то очень мало. Мы ж тут все люди неглупые и понимаем, что сделай микронную щель - и через год там будет как в мешке пылесоса. Достаточно посмотреть на состояние того же регулятора ХХ, который находится казалось бы в выгодных условиях, но за 15 лет там столько гари (с фракцией тонера), что внутреннее состояние ДМРВ было бы примерно такое же. И он бы уже сосал это дерьмо вовсе не после фильтра, а напрямую ИЗ-ПОД КАПОТА! Считай уличную ПЫЛЬ!
Последний раз редактировалось hc2hunter 08 апр 2015, 16:16, всего редактировалось 4 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Леш,согласен с твоим умозаключением да и оно схоже с моим, я же не упираюсь рогами, а просто хотелось узнать некоторые технические вопросы, кот назрели.hc2hunter писал(а):Я просто в случаях, когда доподлинно неизвестно как задумано инженерами, стараюсь прибегнуть к логическому мышлению.
Можно попытаться домыслить проблему исходя из каких-то попутных факторов или общеизвестных физических явлений, глубоко не вдаваясь в суть работы прибора, опираясь на какие-то косвенные умозаключения.
Так, например, рассмотрим как оно было изначально.
1. Когда я крышку снял, я внимательно обследовал там все кругом на предмет отсутствия дополнительных дырок и щелей. Их нет и не было. Это факт.
2. Крышка стояла весьма плотно и сидела на каком-то старом заводском герметике. И грязи и пыли внутри не было (за 15 лет-то!). Это значит что сидела она на столько плотно, что даже если что-то и пропускала, то очень мало.
Все это позволяет судить, что посадка ее на герметик "наглушняк" не является технической ошибкой с нашей стороны.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Обратим внимание на грязь по линии разъёма собственно корпуса ДМРВ и крышки . НаибОльшее количество грязи именно со стороны колпака воздушного фильтра, что собственно = логично . Далее , конструкция "внутреннего корыта экрана" имеет выраженную отбортовку препятствующую подсосу пыли вкупе с остатками герметика по шву склейки ...т.е. грязь сама себя "цементирует - герметизирует", а мы имеем фантомные неисправности с нечёткой локализацией... ...т.е. почистил дроссель - машинка весело побежала...а на самом деле, тупо прожал крышку ДМРВ... ...до следующего подсоса...hc2hunter писал(а): [*] И грязи и пыли внутри не было (за 15 лет-то!). Это значит что сидела она на столько плотно, что даже если что-то и пропускала, то очень мало.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Не совсем понятно для чего нужна эта маленькая дырочка и участвует ли она в измерении расхода воздуха? Ведь если речь о том, что маленький подсос оказывает существенное влияние на измерение, значит объем этого подсоса должен быть существенным в объеме, проходящем непосредственно через измеритель. Что имеет смысл, если эта дырочка участвует в измерении. В противном случае небольшие подсосы через крышку не должны оказывать существенного влияния.
Дак как же измеряется расход воздуха в наших датчиках?
Вот нашел в инете:
"Датчик расхода воздуха производства MITSUBISHI, работающий на принципе подсчета вихрей Кармана.
Вихревой датчик расхода воздуха, использует метод подсчета вихрей Кармана, которые образуются в ламинарном воздушном потоке, на пути которого встречается препятствие с острыми кромками. Воздушные вихри срываются с этих кромок с частотой, линейно зависящей от скорости потока. Датчик работает только при условии, что в воздушном потоке возникает турбулентность. Турбулентность в свою очередь возникает только при достаточной скорости потока воздуха. Но при слишком высокой скорости потока могут возникать паразитные пульсации давления. Поэтому, некоторые датчики данного типа оснащены дополнительным входом для изменения чувствительности измерительного элемента, что необходимо при малой скорости потока воздуха через воздухомер, например, при работе двигателя в режиме холостого хода. Первые вихревые датчики использовали ультразвуковой передатчик и ультразвуковой приемник. Затем появились датчики, использующие метод измерения пульсаций давления по краям кромок, где образуются завихрения воздушного потока. В современных вихревых датчиках расхода воздуха, вместо измерения давления пульсаций используется тонкая нагретая нить, по пульсациям температуры которой и подсчитываются вихри Кармана."
У нас вихри считаются ультразвуком или давлением? Если давлением, то датчик давления должен быть в районе образования вихрей. И что за провода идут от платы к центру ДМРВ? Два к датчику температуры, а остальные куда? На ранее представленном фото не совсем понятно.
Дак как же измеряется расход воздуха в наших датчиках?
Вот нашел в инете:
"Датчик расхода воздуха производства MITSUBISHI, работающий на принципе подсчета вихрей Кармана.
Вихревой датчик расхода воздуха, использует метод подсчета вихрей Кармана, которые образуются в ламинарном воздушном потоке, на пути которого встречается препятствие с острыми кромками. Воздушные вихри срываются с этих кромок с частотой, линейно зависящей от скорости потока. Датчик работает только при условии, что в воздушном потоке возникает турбулентность. Турбулентность в свою очередь возникает только при достаточной скорости потока воздуха. Но при слишком высокой скорости потока могут возникать паразитные пульсации давления. Поэтому, некоторые датчики данного типа оснащены дополнительным входом для изменения чувствительности измерительного элемента, что необходимо при малой скорости потока воздуха через воздухомер, например, при работе двигателя в режиме холостого хода. Первые вихревые датчики использовали ультразвуковой передатчик и ультразвуковой приемник. Затем появились датчики, использующие метод измерения пульсаций давления по краям кромок, где образуются завихрения воздушного потока. В современных вихревых датчиках расхода воздуха, вместо измерения давления пульсаций используется тонкая нагретая нить, по пульсациям температуры которой и подсчитываются вихри Кармана."
У нас вихри считаются ультразвуком или давлением? Если давлением, то датчик давления должен быть в районе образования вихрей. И что за провода идут от платы к центру ДМРВ? Два к датчику температуры, а остальные куда? На ранее представленном фото не совсем понятно.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Давлением .ConstantinLo писал(а):
У нас вихри считаются ультразвуком или давлением?
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Звонится парами + по транзистору управления (нагрева?) на ПП справа - слева . Особо не заморачивался, сопротивление одинаковое - обрыва = нет .ConstantinLo писал(а):...а остальные куда? На ранее представленном фото не совсем понятно.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
МимоАнатолий Дмитриевич писал(а):Давлением .ConstantinLo писал(а):
У нас вихри считаются ультразвуком или давлением?
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Да-да, знаю... УЛЬТРзвуковые излучатели не звоНятся в ОМах... А сии две-пары очень даже имеют резистивную составляющую. Нуус, и хде = ФИЛЬМ ?!SNOOPER писал(а): Мимо
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Кина не будет. Ибо незачем.
Будут фотки из которых в принципе всё видно.
Пока машина у меня можно снять любые доступные параметры.
По сабжу. При прогазовках показания барометрического сенсора меняются в пределах 1 что собственно блоку управления фиолетого
Будут фотки из которых в принципе всё видно.
Пока машина у меня можно снять любые доступные параметры.
По сабжу. При прогазовках показания барометрического сенсора меняются в пределах 1 что собственно блоку управления фиолетого
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Загадками вещаете... Термин "прогазовка" не имеет отношения к ХХ ... А речь именно за ХХ :SNOOPER писал(а): При прогазовках показания барометрического сенсора меняются в пределах 1 что собственно блоку управления фиолетого
ConstantinLo писал(а): Поэтому, некоторые датчики данного типа оснащены дополнительным входом для изменения чувствительности измерительного элемента, что необходимо при малой скорости потока воздуха через воздухомер, например, при работе двигателя в режиме холостого хода.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Если на автомобиле установлен датчик расхода воздуха на основе эффекта Кармана, то при расчете массы необходимо учитывать изменение плотности воздуха вследствие изменения барометрического давления и осуществлять коррекцию подачи топлива. Для этого в состав расходомера MUCAS входит датчик атмосферного давления.
Большинство датчиков атмосферного давления, применяемых на автомобилях Mitsubishi Motors, являются датчиками давления полупроводникового типа, конструкция и работа которых аналогична конструкции и работе описанного выше датчика давления во впускном коллекторе.
Большинство датчиков атмосферного давления, применяемых на автомобилях Mitsubishi Motors, являются датчиками давления полупроводникового типа, конструкция и работа которых аналогична конструкции и работе описанного выше датчика давления во впускном коллекторе.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Много слов, а смысл = теряется... Итак :SNOOPER писал(а):Если на автомобиле ...
1. При сбросе газа = двигатель глохнет
2. При сбросе клеммы с АКК = двигатель не в силах обучиться
3. На ХХ явные признаки = "троит"
Вопрос : и что делать ? Досрочный ответ : проклеил крышку ДМРВ = а и всё...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...