П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Skyline202 писал(а):У меня катализатор вырезан, вместо него гофра виброгасящая стоит.
а как достигается жесткость "штанов" до стыка с кольцом?
или может фото снизу покажете, если не сложно?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Skyline202 »

Постараюсь сфотать.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение технотол »

Skyline202 писал(а):Доброго времени суток!
В общем приехали мне обратно от Дизельмена, форсунки, которые я отправлял на репетицию. Установил. Вибрация с которой я боролся 2 года прошла. Да и машина ездит веселей. В общем как-то так. В моем случае, виноват Дрыгатель, а не коробас.

Я тебе про это еще зимой писал. ::-D:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Skyline202 »

Дизельмен к Вам ближе! ::-D:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Вчера из интереса вкрячили гофру на 65 после гибкого соединения.
Гул на 5 передаче стал потише. Также вибрации разного рода уменьшились, меньше стало трясти, когда машину заводишь.
Вложения
DSC_0175.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
артем телегин
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Алексей привет! А после гофры вместо катализатора что там у тебя?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

самый обычный пламягас на объем до 4,5л.
(не стронгер)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
VoTGaD
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 22:03
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2003 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение VoTGaD »

А если ещё открутить крепление к коробке?
артем телегин
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

hc2hunter писал(а):самый обычный пламягас на объем до 4,5л.
(не стронгер)
А передние выколотил?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Передние каты пока на месте.
Откручивать кронштейн акпп надо попробовать, т.к. до этого только пробовал его ослаблять и подпружинивать. Не сказать чтобы помогало...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

открутил сегодня кронштейн и проехал около 100км.
интересно, что звук скорее даже усилился и стал шире в своём диапазоне (примерно с 2200 до 2900 оборотов).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Выколотили вчера передние катализаторы.
Спецы сказали, что осталось примерно 60% пропускной способности от них.
Побежала машина, разумеется, резвее, но стала и более вонючей.

Ошибок 421/431 пока не вылазило, обманки видимо работают качественно.

Самое интересное насчет гула. Он усилился! :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Плацебо. :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Какое ж "плацебо", если проявление усилилась? :)
Тут если бы подорожник приложил, и гул пропал - тогда б да... ::-D:

Ну а так-то я понимаю, что просто трубы теперь лучше резонировать стали. Вкупе с тем, что выхлоп никто не тормозит.
Планирую на днях еще проверить свечки и гидрокомпенсаторы левой головы на всякий случай.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):Какое ж "плацебо", если проявление усилилась? :)
Тут если бы подорожник приложил, и гул пропал - тогда б да... ::-D:

Ну а так-то я понимаю, что просто трубы теперь лучше резонировать стали. Вкупе с тем, что выхлоп никто не тормозит.
Планирую на днях еще проверить свечки и гидрокомпенсаторы левой головы на всякий случай.
на счет подорожника это ты ловко подметил :)
верещать начала под нагрузкой?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Трубы нержавейки с дырками пока не вваривали.
Пока не прогреется при хороших ускорениях делает слегка "гр-р-р-р-р...". Но почти не слышно.
После прогрева вроде не сильно громче работает, чем было раньше.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):Трубы нержавейки с дырками пока не вваривали.
Пока не прогреется при хороших ускорениях делает слегка "гр-р-р-р-р...". Но почти не слышно.
После прогрева вроде не сильно громче работает, чем было раньше.
угу, так оно и есть...ты хочешь внутрь верхних банок вварить нержу, думаешь на звук повлияет?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

мне мои спецы по выхлопу сразу предлагали это сделать. типа штатная методика.
вваривается труба специальная, примерно 55 диаметром (выхлопщики знают где их закупать) вся в-дырочку. в идеале посредине такой трубы вваривается еще полусфера с дыркой для создания первичного сопротивления, а также, чтобы газы уходили в бока и сразу заодно глушился звук.
я им говорю:
- погодите. если просто труба, то есть отзывы, что сильно машина будет визжать на разгоне.
- ок, - говорят, - покатайся, послушай. если что будет негативное - потом подумаем что вварить и куда.

пока катаюсь...
сегодня прислушался, действительно порыкивает, если сильно газу давать. но рык такой "породистый", "басовитый". еще учитывая, что выхлоп стоит от P4 3,8. в общем, рычит солидно, я б оставил. жене показал - говорит мне не нравится. мне бы, говорит, чтобы машина пусть лучше вообще как "Тесла" работает, чем какие-то звуки издает :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):мне мои спецы по выхлопу сразу предлагали это сделать. типа штатная методика.
вваривается труба специальная, примерно 55 диаметром (выхлопщики знают где их закупать) вся в-дырочку. в идеале посредине такой трубы вваривается еще полусфера с дыркой для создания первичного сопротивления, а также, чтобы газы уходили в бока и сразу заодно глушился звук.
я им говорю:
- погодите. если просто труба, то есть отзывы, что сильно машина будет визжать на разгоне.
- ок, - говорят, - покатайся, послушай. если что будет негативное - потом подумаем что вварить и куда.

пока катаюсь...
сегодня прислушался, действительно порыкивает, если сильно газу давать. но рык такой "породистый", "басовитый". еще учитывая, что выхлоп стоит от P4 3,8. в общем, рычит солидно, я б оставил. жене показал - говорит мне не нравится. мне бы, говорит, чтобы машина пусть лучше вообще как "Тесла" работает, чем какие-то звуки издает :)
::-D: а если просто трубы вварить взамен пустых банок? там и так хватает чем звук душить...
я думаю что как раз это верещание из за завихрений в барабане
покатай жену, глядишь попривыкнет и может оценит потом))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

sprut писал(а): а если просто трубы вварить взамен пустых банок? там и так хватает чем звук душить...
я думаю что как раз это верещание из за завихрений в барабане
а у тебя самого как сделано и как звучит в итоге?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»