Холодно в салоне… Решено!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 12:15
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO v45
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Холодно в салоне… Решено!
Народ подскажите на монтерик 3 с праворульного паджеро радиатор печки подойдет?
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Холодно в салоне… Решено!
Всем доброго времени суток!
Решился на шумоизоляцию моторного отсеа, а заодно и ремонт радиатора, или наоборот...
Вот после снятия и осмотра было выявлено, что греет только 1/3 часть...
Плюс о всему не внушали доверия соединения......
Было принято решение всё промыть средством 911(так и называется продаётся в хозмаге), а все сомнительные места обварить....
Решился на шумоизоляцию моторного отсеа, а заодно и ремонт радиатора, или наоборот...
Вот после снятия и осмотра было выявлено, что греет только 1/3 часть...
Плюс о всему не внушали доверия соединения......
Было принято решение всё промыть средством 911(так и называется продаётся в хозмаге), а все сомнительные места обварить....
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Холодно в салоне… Решено!
Всё замечательно! Греет как парилке!
Только одно но.....
Климат постоянно греет на МАКСИМУМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только в самом минимальном положении дует холодным.
Когда машина ОЧЕНЬ сильно прогреется, начинают срабатывать предпоследние положения.
Что не так??? Все датчики и трубки проверил не один раз! При сборке этому было уделено максимум внимания!!!
Может климат надо как-то обучать? Подскажите пожалуйста...
Только одно но.....
Климат постоянно греет на МАКСИМУМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только в самом минимальном положении дует холодным.
Когда машина ОЧЕНЬ сильно прогреется, начинают срабатывать предпоследние положения.
Что не так??? Все датчики и трубки проверил не один раз! При сборке этому было уделено максимум внимания!!!
Может климат надо как-то обучать? Подскажите пожалуйста...
- *VoFFka*
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Холодно в салоне… Решено!
Привет!pashka-@mail.ru писал(а):Товарищи...!!! Вы где??????
Все в заботах предновогодних и трудах праведных))))))))))))
А по твоей теме - либо все таки что то собрал не так, либо, если климат электронный, возможно есть какое то "обучение", сброс на установки по умолчанию...
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
Mitsubishi Pajero IV 3.8
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Холодно в салоне… Решено!
Да, и перепроверил.HiTEX писал(а):Трубочку вентиляции датчика в блоке климы одел на место?
Вот только ни как не доберусь снять бордачок и ещё раз перепроверить...
- Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Холодно в салоне… Решено!
Ну, вот и я устал мерзнуть.. С каждым годом все холоднее, и каждую весну мысли о замене радиатора отопителя с приходом тепла откладывали все на потом... Радиаторы у нас с П4 одинаковые как я понял.. А корпуса отопителя одинаковые ли?
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
89157311777
89066506000
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Холодно в салоне… Решено!
У меня знакомый промыл радиатор лимонной кислотой! Видео где-то в нете нарыл.
Это реально помогло, и избавил себя от гемороя с разборкой!
Вот что-то похожееhttp://www.drive2.ru/l/552475/
Это реально помогло, и избавил себя от гемороя с разборкой!
Вот что-то похожееhttp://www.drive2.ru/l/552475/
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Холодно в салоне… Решено!
Повторюсь и тут. Промыка помогает как профилактика (пока всё работает) а вот когда трубки забиты, то ни какая химия этот осадок не съест (так как нет протока по трубке, она просто забита)
Был у меня радиаторчик для П2 трёх рядный, от японца. Так вот мыл я его... и кислотой, и антинакипином, и кипятил в кастрюле с этой химией внутри, и гонял химию насосом (есть у меня на работе такой, тля перекачивания кислот)
Потом распаял и оху..дел. Центральные трубки как были забиты, так и остались. Шомполил полоской стали из дворников, говна получилась - горсть.
А на счёт - ... промыл и нарадоваться не может... Так даже вонючка повешенная на зеркало добавляет 10 л/с и уменьшает шумы в салоне
С РОЖДЕСТВОМ православные !
Был у меня радиаторчик для П2 трёх рядный, от японца. Так вот мыл я его... и кислотой, и антинакипином, и кипятил в кастрюле с этой химией внутри, и гонял химию насосом (есть у меня на работе такой, тля перекачивания кислот)
Потом распаял и оху..дел. Центральные трубки как были забиты, так и остались. Шомполил полоской стали из дворников, говна получилась - горсть.
А на счёт - ... промыл и нарадоваться не может... Так даже вонючка повешенная на зеркало добавляет 10 л/с и уменьшает шумы в салоне
С РОЖДЕСТВОМ православные !
Дед Василь
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Холодно в салоне… Решено!
Ну а мне ведь помогло!!!!! (фото раньше выкидывал)HiTEX писал(а):Повторюсь и тут. Промыка помогает как профилактика (пока всё работает) а вот когда трубки забиты, то ни какая химия этот осадок не съест (так как нет протока по трубке, она просто забита)
Был у меня радиаторчик для П2 трёх рядный, от японца. Так вот мыл я его... и кислотой, и антинакипином, и кипятил в кастрюле с этой химией внутри, и гонял химию насосом (есть у меня на работе такой, тля перекачивания кислот)
Потом распаял и оху..дел. Центральные трубки как были забиты, так и остались. Шомполил полоской стали из дворников, говна получилась - горсть.
А на счёт - ... промыл и нарадоваться не может... Так даже вонючка повешенная на зеркало добавляет 10 л/с и уменьшает шумы в салоне
С РОЖДЕСТВОМ православные !
По этому не надо так категорично заявлять!!!
С праздниками!!!!!!!!!
- Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Холодно в салоне… Решено!
С праздниками!) так корпуса одинаковые или нет? Промывка то хорошая профилактика, но учитывая что не делалась ооочень давно, готовлюсь к радикальным манипуляциям. Радиатор то если бу то наверное лучше с четверки, посвежее будет)
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
89157311777
89066506000
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Холодно в салоне… Решено!
Радиаторы одинаковые, смотри на первых страницах.
Но попробуй сначала промыть....
Я себе задний контур так собираюсь промывать.
О результатах сообщу.
Но попробуй сначала промыть....
Я себе задний контур так собираюсь промывать.
О результатах сообщу.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 07:40
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3
- Откуда: улан-удэ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Холодно в салоне… Решено!
Кто может подсказать поменял печку MR 500659 ( Паджеро 3) на печку 7801A493( Паджеро 4) У меня на старом радиаторе крепиться датчик с медной пластиной, которая вставляется между пластинами радиатора в спец. паз, а вот у нового радиатора такого нет так вот я его просто прислонил к пластинам радиатора плошмя. Так вот вопрос влияет ли это на работу самого вентилятора. Просто у меня появилась проблема вентилятор то работает то выключается.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Холодно в салоне… Решено!
Подскажите пожалуйста- первая зима на П3 дизель, дует теплом из дефлекторов нормально, t двигателя в норме, но по трассе едешь 90-100 км/ч в -15, печка на максимуме, вентилятор на 12 часов... ,а в салоне не очень жарко... бодряще так... куртку снимать не хочется... как холодом откуда то поддувает.. или надо заднюю печь для полного "ташкента" включать?
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Холодно в салоне… Решено!
+1 Радиатор отопителя П3 = вещь хлипкая - люминиевая. Любая агрессивная промывка = смерь печке . Любая жижа "стоп протечка" = смерть печке . Фотки в первом посту могут слегка напугать, но замена отопителя собственными силами дело действительно = необременительное ... Из инструмента : ключи - головки на 8-10-12, отвертка - крест , + нужен помощник на " поддержать " . Труба усилитель + косынка в щит моторного отсека не дают вытащить "пенал" отопителя без демонтажа собственно трубы ...HiTEX писал(а):... а вот когда трубки забиты, то ни какая химия этот осадок не съест ...
Совет простой : отщёлкиваем крепление жгутов от сей конструкции, скрупулёзно и не спеша ... вытаскиваем усилитель, появляется подвижность отопителя достаточная для замены радиатора . По времени : сервис просит = 5 часов ( т.е. полный рабочий день), по факту управитесь за = 2-а дня... Пока будете мыть - пылесосить + любое нестандартное оборудование на борту реально замедляет .
Заключение : с озвученной процедурой справится = любой ЧЕЛ .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...