Опять про вибрации при торможении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Опять про вибрации при торможении
Вводные: 4 ступицы новые, суппорты и направляющие смазаны, поршни ходят плавно. Никаких люфтов нигде в подвеске. При плавном торможении на малой скорости, близком к полной остановке ощущаются волнообразные рывки. Как плохой ученик при сдаче экзамена в гаи. Аж самому противно. В руль не отдает, стало быть на задние диски грешу. Дискам задним около 15 тысяч км. Диски TRW. Колодки Brembo. Недавно сменил колодки на TRW - получил назойливый скрип при торможении. И, что характерно, скрип чиркающий (диск бьет).
Хочу попробовать задние диски Brembo поставить для лечения этого недуга, т.к. в Москве проточка стоит чуть дороже покупки новых дисков, проходили.
Ну а вопрос следующий: может ли (хотя бы в теории!) такое волнообразное торможение быть вызвано чем то КРОМЕ тормозных дисков. Ну не знаю, например акпп, двигатель (?), может усилитель тормозной как-то по синусоиде давление в контуре создает.
Просто кажется слишком малым такой ресурс диска на искривление, при том что в пол вообще никогда не тормозил, в лужи разгоряченным тоже не влетал. Тошнот тошнотом, одним словом...
Хочу попробовать задние диски Brembo поставить для лечения этого недуга, т.к. в Москве проточка стоит чуть дороже покупки новых дисков, проходили.
Ну а вопрос следующий: может ли (хотя бы в теории!) такое волнообразное торможение быть вызвано чем то КРОМЕ тормозных дисков. Ну не знаю, например акпп, двигатель (?), может усилитель тормозной как-то по синусоиде давление в контуре создает.
Просто кажется слишком малым такой ресурс диска на искривление, при том что в пол вообще никогда не тормозил, в лужи разгоряченным тоже не влетал. Тошнот тошнотом, одним словом...
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
было такое...
когда я купил машину, 4 года назад, у меня была проблема один в один: при плавном торможении машина начинала плавно "дергаться", как будто полукруг тормозного диска колодки тормозят, а другой полукруг диска как будто маслом намазан....
из топика не понятно лазили ли вы внутрь задних тормозных цилиндров, поэтому сначала проведите диагностику - после поездки с не очень активным использованием тормозов, поплюйте на тормозные диски, у меня есть уверенность в клине одного или обоих задних тормозных механизмах.
у меня поршень застревал в кромке цилиндра между манжетой и пыльником, эта кромка вообще не давала выходить поршню дальше нее, т.е пока диски с колодками новые все работает, как только колодки изнашиваются и поршню требуется вылезать больше из цилиндра, он начинал застревать.
в моем случае пришлось срезать ржавый нарост на вышеописанной кромке чтобы вытолкнуть поршень на снятом с диска суппорте...
ржавчину срезал машинкой типа "дремель"
когда я купил машину, 4 года назад, у меня была проблема один в один: при плавном торможении машина начинала плавно "дергаться", как будто полукруг тормозного диска колодки тормозят, а другой полукруг диска как будто маслом намазан....
из топика не понятно лазили ли вы внутрь задних тормозных цилиндров, поэтому сначала проведите диагностику - после поездки с не очень активным использованием тормозов, поплюйте на тормозные диски, у меня есть уверенность в клине одного или обоих задних тормозных механизмах.
у меня поршень застревал в кромке цилиндра между манжетой и пыльником, эта кромка вообще не давала выходить поршню дальше нее, т.е пока диски с колодками новые все работает, как только колодки изнашиваются и поршню требуется вылезать больше из цилиндра, он начинал застревать.
в моем случае пришлось срезать ржавый нарост на вышеописанной кромке чтобы вытолкнуть поршень на снятом с диска суппорте...
ржавчину срезал машинкой типа "дремель"
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Опять про вибрации при торможении
если пишешь что поршни ходят плавно, все равно все спрашивают, а не заклинили ли они.andrewsilver писал(а):из топика не понятно лазили ли вы внутрь задних тормозных цилиндров
Само собой разумеющееся, что все системы довожу до правильной кондиции ремкомплект, новые поршни, прокачка. Диск определенно окривел. Непонятно с чего...
Тормозная жизнь скрутила?
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
У меня тоже плавно ходили) от начального положения и до кромки)
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Опять про вибрации при торможении
Короче, приобрел таки микрометр (часового типа), буду проверять на предмет биений диски. Потому что тупо менять диски новые на новые - это, наверное, тупо. Передние вон, 3 раза менял как дурак... А дело в ступицах оказалось...
Кто-нибудь посоветует как крепить оную приблуду? Хорошо прикрепить с помощью изоленты и проволки тисочков и струбцинок представляется возможным? Дядя Вась, что скажешь?
Кто-нибудь посоветует как крепить оную приблуду? Хорошо прикрепить с помощью изоленты и проволки тисочков и струбцинок представляется возможным? Дядя Вась, что скажешь?
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
Вот что с пальцами то у тебя?!
https://www.youtube.com/watch?v=6JLHbNHiupU
https://www.youtube.com/watch?v=Ck40YyLu7rY
https://www.youtube.com/watch?v=g0XiUalcMKQ
https://www.youtube.com/watch?v=6JLHbNHiupU
https://www.youtube.com/watch?v=Ck40YyLu7rY
https://www.youtube.com/watch?v=g0XiUalcMKQ
Дед Василь
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Опять про вибрации при торможении
Да чистые блестящие, пальцы, хорошо смазанные, ходят без заеданий. Как еще описать?
Вчера понял что не особо получится струбцинами и тисками вопрос решить. Напилил железных пластинок, насверлил в них отверстий. Попробую прикрутить 2 пластинки к круглому "корпусу" пальцев и дальше методом наклона и поджимания добиться нужного положения микрометра.
Вчера понял что не особо получится струбцинами и тисками вопрос решить. Напилил железных пластинок, насверлил в них отверстий. Попробую прикрутить 2 пластинки к круглому "корпусу" пальцев и дальше методом наклона и поджимания добиться нужного положения микрометра.
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
А на мойку после интенсивной езды не заезжал?Rommy писал(а):Вводные: 4 ступицы новые, суппорты и направляющие смазаны, поршни ходят плавно. Никаких люфтов нигде в подвеске. При плавном торможении на малой скорости, близком к полной остановке ощущаются волнообразные рывки. Как плохой ученик при сдаче экзамена в гаи. Аж самому противно. В руль не отдает, стало быть на задние диски грешу. Дискам задним около 15 тысяч км. Диски TRW. Колодки Brembo. Недавно сменил колодки на TRW - получил назойливый скрип при торможении. И, что характерно, скрип чиркающий (диск бьет).
Хочу попробовать задние диски Brembo поставить для лечения этого недуга, т.к. в Москве проточка стоит чуть дороже покупки новых дисков, проходили.
Ну а вопрос следующий: может ли (хотя бы в теории!) такое волнообразное торможение быть вызвано чем то КРОМЕ тормозных дисков. Ну не знаю, например акпп, двигатель (?), может усилитель тормозной как-то по синусоиде давление в контуре создает.
Просто кажется слишком малым такой ресурс диска на искривление, при том что в пол вообще никогда не тормозил, в лужи разгоряченным тоже не влетал. Тошнот тошнотом, одним словом...
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Опять про вибрации при торможении
А на мойку после интенсивной езды не заезжал?[/quote]
На мойку заезжаю перед ТО, т.е. не чаще чем раз в год.
И к тому же, перед мойкой, как правило, еще, час в очереди постоять...
Процедура перегрев/охлаждение исключаю полностью. А вот дерьмовое качество дисков - не исключаю. Кронштейн сделал, в ближайшем времени промерю, расскажу что по биению получилось.
На мойку заезжаю перед ТО, т.е. не чаще чем раз в год.
И к тому же, перед мойкой, как правило, еще, час в очереди постоять...
Процедура перегрев/охлаждение исключаю полностью. А вот дерьмовое качество дисков - не исключаю. Кронштейн сделал, в ближайшем времени промерю, расскажу что по биению получилось.
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опять про вибрации при торможении
а такая ситуация, особенно в Москве:
моечная машина помыла низ машины, заодно и тормозные диски?
у меня после этого появилась вибрация и ощущение, что тормоза вот вот сорвуться...
Зад:
Суппорта перебрал
диски brembo
колодки nishimbo
перед:
перебранные суппорта
диски zimmerman
колодки nishimbo
моечная машина помыла низ машины, заодно и тормозные диски?
у меня после этого появилась вибрация и ощущение, что тормоза вот вот сорвуться...
Зад:
Суппорта перебрал
диски brembo
колодки nishimbo
перед:
перебранные суппорта
диски zimmerman
колодки nishimbo
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
Для крепления той приблуды:Rommy писал(а):Короче, приобрел таки микрометр (часового типа), буду проверять на предмет биений диски. Потому что тупо менять диски новые на новые - это, наверное, тупо. Передние вон, 3 раза менял как дурак... А дело в ступицах оказалось...
Кто-нибудь посоветует как крепить оную приблуду? Хорошо прикрепить с помощью изоленты и проволки тисочков и струбцинок представляется возможным? Дядя Вась, что скажешь?
67894 Стойка магнитная гибкая тип МС-29 Калиброн 2276.93
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Опять про вибрации при торможении
Босяцкий самодельный кронштейн показал хорошую работоспособность. Биение в 5мм от края диска составило ровно 10 сотых мм (0,1мм). Дискам капут?
Я только не совсем понимаю почему ПЛАВАЮЩИЕ суппорта не обеспечивают нужно плавания для компенсации такого (или даже бОльшего биения диска). И почему при торможении на скоростях биения не чувствуются, а при "светофорных" подкатываниях педаль тормоза туда сюда гуляет?
Я только не совсем понимаю почему ПЛАВАЮЩИЕ суппорта не обеспечивают нужно плавания для компенсации такого (или даже бОльшего биения диска). И почему при торможении на скоростях биения не чувствуются, а при "светофорных" подкатываниях педаль тормоза туда сюда гуляет?
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Опять про вибрации при торможении
2 тонны за такую фигню не готов отдать. Просто потому, что пользоваться приходится этим раз в 5 лет от силы. А кронштейн из 2-х железочек держит не хуже (а по моему, даже жестче конструкция получается) и стоит рублей 200. Ну да, немного попилить, посверлить придется.Platonovich560112 писал(а):Для крепления той приблуды:
67894 Стойка магнитная гибкая тип МС-29 Калиброн 2276.93
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
Rommy. А в каком месте суппорта у нас плавающие? Помнится что они, охрененными двумя болтами прикручены к цапфе... намертво
Дед Василь
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Опять про вибрации при торможении
Ну как жеть- на пальцах и плавает.Эт скоба намертво прикручена.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Опять про вибрации при торможении
Ну эт вопрос философии.А привалочные ступица- диск хорошо почистил?Rommy писал(а):2 тонны за такую фигню не готов отдать. Просто потому, что пользоваться приходится этим раз в 5 лет от силы. А кронштейн из 2-х железочек держит не хуже (а по моему, даже жестче конструкция получается) и стоит рублей 200. Ну да, немного попилить, посверлить придется.Platonovich560112 писал(а):Для крепления той приблуды:
67894 Стойка магнитная гибкая тип МС-29 Калиброн 2276.93
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Опять про вибрации при торможении
эээ... Мне что-то подсказывает что скоба прикручена намертво к поворотном кулаку, а суппорт (на котором и болтаются поршни с колодкам) как раз и является "плавающим", подстраивающимся под неровности диска элементом. Не?HiTEX писал(а):Rommy. А в каком месте суппорта у нас плавающие? Помнится что они, охрененными двумя болтами прикручены к цапфе... намертво
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Опять про вибрации при торможении
Cтупицы новые блестящие, диски отдраил до блеска железной щеткой и протер тряпочкой. Собсно, все как обычно.ДМИТРИЙ 618 писал(а):А привалочные ступица- диск хорошо почистил?
Может попробовать снять диск, повторить процедуру очистки и заодно сдвинуть "фазы" диска? Потом промерять еще? Если снова 0,1мм намеряю как быть? На мой взгляд 0.1мм не такое биение чтобы замедления волнообразные кузову передавать. Но то, что это не коробка/мотор пинается - факт. На нейтрали такие же волны при торможении...
- jekaat192
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
Ну что проблема решена?
Столкнулся с такой же проблемой - с начала на маленькой скорости при плавном торможении оно получалось волнообразным, сейчас плюс еще к этому на скорости 80-100 при интенсивном торможении начались вибрации по кузову и рулю. Большая вероятность что это все таки диски тормозные?
Столкнулся с такой же проблемой - с начала на маленькой скорости при плавном торможении оно получалось волнообразным, сейчас плюс еще к этому на скорости 80-100 при интенсивном торможении начались вибрации по кузову и рулю. Большая вероятность что это все таки диски тормозные?
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.