Восстановление арок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Восстановление арок
Добрый день всем!
После того как у меня на трассе лопнуло колесо, кусками колеса мне разворотило как оказалось гнилую зданию арку.
На скорую руку болгаркой снял все что было ржавое быстренько загрунтовал и нанес краску какая была.
Теперь вопрос подскажите как лучше восстановить сваркой или наклепывать металл. и может у нас кто то этим занимается?
После того как у меня на трассе лопнуло колесо, кусками колеса мне разворотило как оказалось гнилую зданию арку.
На скорую руку болгаркой снял все что было ржавое быстренько загрунтовал и нанес краску какая была.
Теперь вопрос подскажите как лучше восстановить сваркой или наклепывать металл. и может у нас кто то этим занимается?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Восстановление арок
Да,уж бида-бида. Не мог бы поглядеть марку пластика накладки с задней арки,плиз. АВС там али еще какой.Надобно ухо под пистон приварить,хочу заранее нужный пластик найти.
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Восстановление арок
Я у себя на Спорте варил, у меня в темке моей про Монти есть на последних страницах.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
Да спасибо, посмотрел, очень понравилось.
Думаю надо будет купить аппарат и попробовать научиться варить, только вот загадкай для меня остается как подобраться что бы варить внутри арки.
Думаю надо будет купить аппарат и попробовать научиться варить, только вот загадкай для меня остается как подобраться что бы варить внутри арки.
Последний раз редактировалось CASper 29 июл 2014, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
накладки на даче, потом глянуДМИТРИЙ 618 писал(а):Да,уж бида-бида. Не мог бы поглядеть марку пластика накладки с задней арки,плиз. АВС там али еще какой.Надобно ухо под пистон приварить,хочу заранее нужный пластик найти.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Восстановление арок
Внутри арки варится не сплошным швом, а точкой, сняв колесо подлезть вполне можно, мы подлезли без проблем.CASper писал(а):Да спасибо, посмотрел, очень понравилось.
Думаю надо будет купить аппарат и попробовать научиться варить, только вот загадкай для меня остается как подобраться что бы варить внутри арки.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
то есть если точкой (просто прихватывать) ничего страшного что останутся места не привареные?Pushkin писал(а):Внутри арки варится не сплошным швом, а точкой, сняв колесо подлезть вполне можно, мы подлезли без проблем.CASper писал(а):Да спасибо, посмотрел, очень понравилось.
Думаю надо будет купить аппарат и попробовать научиться варить, только вот загадкой для меня остается как подобраться что бы варить внутри арки.
на днях куплю аппарат и это будет мой первый опыт, буду рад любой подсказке.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Восстановление арок
К аппарату еще баллоны с углекислым газом понадобятся.Хотя можно и без оного,тока проволока специальная нужна.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
а я простой инвентарный с электродами думал купить
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Восстановление арок
Нипайдет.Я не великий сварщик,но имхо,тут полуавтомат нужен.Вот тут фото ,где большой дядька,он таким орудует http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=405
По первому разу старую железу-тяжко будет.Сам на шахе ремкомплекты крыльев приваривал-проклял все
По первому разу старую железу-тяжко будет.Сам на шахе ремкомплекты крыльев приваривал-проклял все
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
да я видел что у него полуавтомат в руках,посмотрим что он скажет на счет простого инвертора, а то завтра покупать собрался,ДМИТРИЙ 618 писал(а):полуавтомат нужен.Вот тут большой дядька таким орудует
а ты первый раз тогда варил? да и у нее же не было расширителей за которые все косяки можно спрятатьДМИТРИЙ 618 писал(а):Сам на шахе ремкомплекты крыльев приваривал-проклял все
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Восстановление арок
Ага,первый.Вот и извращался,шоб ровненько було.Вроде вырезаешь до живого железа,делаешь точку,а она,епрст,проваливается насквозь.Снаружи металл блестит,а изнутри чутка ржавый,но толщина ужо не та,протыкается... И это полуавтоматом,как электродом не прожечь-х.з.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
ну я уже зачистил до живого металла. осталось только не прожечь электродом и научиться варить
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
Всю ночь в интернете смотрел как да что.
В итоге заказал самый простой полуавтомат без баллона, на самозащитной проволоке, в выходные буду пробовать.
В итоге заказал самый простой полуавтомат без баллона, на самозащитной проволоке, в выходные буду пробовать.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Восстановление арок
И правильно сделал, инвертор не пойдёт по причине того, что металл на на наших машинах тонкий, прожечь только в путь.CASper писал(а):Всю ночь в интернете смотрел как да что.
В итоге заказал самый простой полуавтомат без баллона, на самозащитной проволоке, в выходные буду пробовать.
А на фото варю не я, а сосед мой Михаил, у него аж два аппарата сварочных. Я только железо готовил, кроил и подгонял.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
Понял, тогда может подскажешь есть ли какие тонкости при подготовке металла.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Восстановление арок
А маску какую взял-с самозатемнением?По тонкостям,смотря что хочешь получить.Чтоб со 100 метров похоже было,или с лупой не прикопаться.Видел,профи ,когда куски арок приваривают,опаивают место стыка оловом,чтоб шпакли много не ложить.Горелка обычная,с баллончиком и какая-то паста-типа припой.
Сама сварка пол-беды,а вот подгон-полный пипец.Я,когда куски крыльев приваривал-в стык делал,по незнанке.Два куска целый день подгонял. Оказалось,что надо внахлест,а место нахлеста опаять.
Интересно,а на разборе низя требуемые куски отпилить?
Сама сварка пол-беды,а вот подгон-полный пипец.Я,когда куски крыльев приваривал-в стык делал,по незнанке.Два куска целый день подгонял. Оказалось,что надо внахлест,а место нахлеста опаять.
Интересно,а на разборе низя требуемые куски отпилить?
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Восстановление арок
Металл я взял кузовной ( от Нивы советского выпуска ), главное чтоб был крепкий, на сколько возможно обрезать и зачистить всю труху до хорошего металла, дальше вырезать детали и приваривать их на место. Я использовал для выкройки картон, с шаблоном проще.CASper писал(а):Понял, тогда может подскажешь есть ли какие тонкости при подготовке металла.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
что бы надежно было, а эстетику всю расширитель закроетДМИТРИЙ 618 писал(а):Чтоб со 100 метров похоже было
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
про картон спасибоPushkin писал(а):Металл я взял кузовной ( от Нивы советского выпуска ), главное чтоб был крепкий, на сколько возможно обрезать и зачистить всю труху до хорошего металла, дальше вырезать детали и приваривать их на место. Я использовал для выкройки картон, с шаблоном проще.CASper писал(а):Понял, тогда может подскажешь есть ли какие тонкости при подготовке металла.
я думаю на рынке купить лист метала, какую толщину лучше выбрать?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))