По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Я только что парочку Z-образных "на 10" купил. С изгибом 45 и 75 градусов. Буду ими пробовать. )
А это само место перетирания задней маленькой трубки:
Трубки сами в отличном состоянии. Только места контакта со стальными кронштейнами стремные. При установке тупо обмотаю трубку в этих местах изолентой чтобы рецидивов не было. )
А это само место перетирания задней маленькой трубки:
Трубки сами в отличном состоянии. Только места контакта со стальными кронштейнами стремные. При установке тупо обмотаю трубку в этих местах изолентой чтобы рецидивов не было. )
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Все извлек. Для откручивания среднего кронштейна трубок подошел вот такой ключ на 10:
А вот и сама трубка:
И место утечки:
Немного, конечно, саму трубку приходится подгибать в процессе вытаскивания, но думаю ничего ей плохого от этого не будет, алюминий достаточно гибкий, главное не переламывать.
И кто сказал что, мол, алюминиевые трубки на пару московских зим это максимум? Мол коктейль лужкова все разъедает?
Ничего не разъедает. Трубки в идеальном состоянии. Машина почти 10 лет по этому коктелю ездила. А места контакта со стальными кронштейнами - так это не лужков виноват. )
Алюминиевые трубки очень даже надежны и ничего там камнями не бьется и грязью не разъедает. Протереть от пыли, все блестит и сияет:
А вот и сама трубка:
И место утечки:
Немного, конечно, саму трубку приходится подгибать в процессе вытаскивания, но думаю ничего ей плохого от этого не будет, алюминий достаточно гибкий, главное не переламывать.
И кто сказал что, мол, алюминиевые трубки на пару московских зим это максимум? Мол коктейль лужкова все разъедает?
Ничего не разъедает. Трубки в идеальном состоянии. Машина почти 10 лет по этому коктелю ездила. А места контакта со стальными кронштейнами - так это не лужков виноват. )
Алюминиевые трубки очень даже надежны и ничего там камнями не бьется и грязью не разъедает. Протереть от пыли, все блестит и сияет:
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Старый, добрый накидной ключ, "совдеповских" временRommy писал(а):Все извлек. Для откручивания среднего кронштейна трубок подошел вот такой ключ на 10...
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Не, это не совдеповский. Я тогда маленьким совсем был, у нас машины не было, и ключей соответственно тоже, кроме велосипедной "семейки". Так что на фото свежекупленный Force за 160 рублей.
Я внимательно кронштейны изучил, что трубку держат, отчистил от грязи - у них края все гладкие, закругленные, все в заводской глянцевой красочке. Поэтому вину за продырявливание трубки возлагаю на грязь, попадающую в кронштейн с последующим перетиранием от вибрации... Контакта сталь-люмень в этих местах отсутствует полностью. Грязь и вибрация - вот корень зла.
Я внимательно кронштейны изучил, что трубку держат, отчистил от грязи - у них края все гладкие, закругленные, все в заводской глянцевой красочке. Поэтому вину за продырявливание трубки возлагаю на грязь, попадающую в кронштейн с последующим перетиранием от вибрации... Контакта сталь-люмень в этих местах отсутствует полностью. Грязь и вибрация - вот корень зла.
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Спасибо за топик!
Теперь и мне пора после бака менять трубки...
как по накатанной:
1) болты развала
2) бак
3) кондей
)))))
Теперь и мне пора после бака менять трубки...
как по накатанной:
1) болты развала
2) бак
3) кондей
)))))
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
не не! После того как я выполнил все эти .... надцать пунктов дорогостоящих замен и ремонтов, никакие замены самой машины целиком в мыслях не появляются. )))ДМИТРИЙ 618 писал(а):4) машина
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
+1Rommy писал(а):не не! После того как я выполнил все эти .... надцать пунктов дорогостоящих замен и ремонтов, никакие замены самой машины целиком в мыслях не появляются. )))ДМИТРИЙ 618 писал(а):4) машина
Еще 10 лет можно ездить
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Да, и при этом КАК ездить! Как паджерик ползает по бугоркам - это же просто песня! За это ему готов простить все плохие шумоизоляции, прожорливость и тихоходность.Tamerline писал(а):+1Rommy писал(а):не не! После того как я выполнил все эти .... надцать пунктов дорогостоящих замен и ремонтов, никакие замены самой машины целиком в мыслях не появляются. )))ДМИТРИЙ 618 писал(а):4) машина
Еще 10 лет можно ездить
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Автор топика скажи... трубка задняя тонкая только протерлась? Это магистраль высокого давления вроде. Остальное в порядке?
Я тут просто много бреда прочитал о ржавых трубках ... алюминиевых. Менять всё менять и т.п. Я понимаю что владельцы подобных авто довольно скудно технически подготовлены и имеют смутное представление об агрегатах авто обычно но всё же...
Но когда смотрел конструкцию в реале то там вся проблема может заключаться только в перетирании тонкой трубки в месткх крепления к кронштейнам. Ни о какой коррозии речи быть не может! И проблема в том что она ничем не проложена. Нет изолятора!
Только пластиковая облицовка кронштейнов, пока они не ржавые. По сути замена тонкой задней трубки, цена которой 2500р. и если её чем то проложить и изолировать, хотя бы в точках контакта, хоть изолентой, решат проблему навсегда, т.к. толстая трубка помещена в резиновую гофру и по идее протираться не должна. Я прав?
Я тут просто много бреда прочитал о ржавых трубках ... алюминиевых. Менять всё менять и т.п. Я понимаю что владельцы подобных авто довольно скудно технически подготовлены и имеют смутное представление об агрегатах авто обычно но всё же...
Но когда смотрел конструкцию в реале то там вся проблема может заключаться только в перетирании тонкой трубки в месткх крепления к кронштейнам. Ни о какой коррозии речи быть не может! И проблема в том что она ничем не проложена. Нет изолятора!
Только пластиковая облицовка кронштейнов, пока они не ржавые. По сути замена тонкой задней трубки, цена которой 2500р. и если её чем то проложить и изолировать, хотя бы в точках контакта, хоть изолентой, решат проблему навсегда, т.к. толстая трубка помещена в резиновую гофру и по идее протираться не должна. Я прав?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Голова не закружилась?Michael7777 писал(а):... Я понимаю что владельцы подобных авто довольно скудно технически подготовлены и имеют смутное представление об агрегатах авто обычно но всё же...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Алюминий при контакте с железом и влагой окисляется, усугубляет ситуацию грязь разбавленная реагентами.Michael7777 писал(а): Я тут просто много бреда прочитал о ржавых трубках ... алюминиевых.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Хорошо. На фото тормозные магистрали и трубки заднего отопителя. Покажи коррозию кондейных трубок!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
"подобных" это каких...?Michael7777 писал(а):Я понимаю что владельцы подобных авто довольно скудно технически подготовлены и имеют смутное представление об агрегатах авто обычно но всё же...
начавших подгнивать вёдер 10-летнего срока выдержки за 500-600 рублей-то?
это ты типа на наше нищебродство намекнул или на качество тех ведер? ты определись...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Верхнее фото, ну и у ТС можешь глянутьMichael7777 писал(а):Хорошо. На фото тормозные магистрали и трубки заднего отопителя. Покажи коррозию кондейных трубок!
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
да ладно ладно не обижайтэсь!
Только объясните какой толк менять обе трубки кондея? Как тут все делают. Или тем более все 4!
Где ржавые трубки кондея? Кто сказал что они ржавеют? Как может новая трубка свежезамененная потечь через полгода?
Только если не подумать при сборке в чем заключается проблема и как правильно собирать.
А ведь это одна из проблем из за которой паджеро считают проблемным авто. А проблема не в авто а во владельцах авто.
Так кто шарит? Вот чувак не захотел платить 50 тыр за ремонт и разобрался что и как. Не имею до этого авто! А почему больше никто больше не понял и не догадался о настолько элементарных вещах? И че мне показывать тормозные трубки или отопителя. Они из совершенно других материалов.
У меня просто такая же проблема. Никакой коррозии нет на трубках. Начитался здесь блин.... Все тут пишите бред о замене на шланги или о глушении системы и т.п. Полная деза!
Шланги, 30 тыр, 50 тыр и т.п. на полгода хватает новых трубок и т.п..... 2500р задняя трубка, 1800р. передняя(если понадобится) + грамотная сборка в местах крепления кронштейнов!
Так что вы сами определитесь вы владельцы ведер подгнивающих за 600тыр-800 тыр
или нищеброды готовые отдать 50тыр не за хрен собачий
Только объясните какой толк менять обе трубки кондея? Как тут все делают. Или тем более все 4!
Где ржавые трубки кондея? Кто сказал что они ржавеют? Как может новая трубка свежезамененная потечь через полгода?
Только если не подумать при сборке в чем заключается проблема и как правильно собирать.
А ведь это одна из проблем из за которой паджеро считают проблемным авто. А проблема не в авто а во владельцах авто.
Так кто шарит? Вот чувак не захотел платить 50 тыр за ремонт и разобрался что и как. Не имею до этого авто! А почему больше никто больше не понял и не догадался о настолько элементарных вещах? И че мне показывать тормозные трубки или отопителя. Они из совершенно других материалов.
У меня просто такая же проблема. Никакой коррозии нет на трубках. Начитался здесь блин.... Все тут пишите бред о замене на шланги или о глушении системы и т.п. Полная деза!
Шланги, 30 тыр, 50 тыр и т.п. на полгода хватает новых трубок и т.п..... 2500р задняя трубка, 1800р. передняя(если понадобится) + грамотная сборка в местах крепления кронштейнов!
Так что вы сами определитесь вы владельцы ведер подгнивающих за 600тыр-800 тыр
или нищеброды готовые отдать 50тыр не за хрен собачий
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Проблема второго контура это не только проблема паджеро, это общая проблема всех, у кого есть второй контур. Меняют все трубки в случае когда система долго развоздушена и есть опасения, что грязь попала внутрь или сальники высыпались и попали в систему. Сколько просит сервис зависит от жадности сервисменов, слышал что про крузак говорят?
Трубки гниют именно в местах контакта с металлом, на простых прогонах такого нет.
Трубки гниют именно в местах контакта с металлом, на простых прогонах такого нет.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Автор топика, скажи! ))))))) И всю правду расскажи..Michael7777 писал(а):Автор топика скажи... трубка задняя тонкая только протерлась? Это магистраль высокого давления вроде. Остальное в порядке?
Я тут просто много бреда прочитал о ржавых трубках ... алюминиевых. Менять всё менять и т.п. Я понимаю что владельцы подобных авто довольно скудно технически подготовлены и имеют смутное представление об агрегатах авто обычно но всё же...
Но когда смотрел конструкцию в реале то там вся проблема может заключаться только в перетирании тонкой трубки в месткх крепления к кронштейнам. Ни о какой коррозии речи быть не может! И проблема в том что она ничем не проложена. Нет изолятора!
Только пластиковая облицовка кронштейнов, пока они не ржавые. По сути замена тонкой задней трубки, цена которой 2500р. и если её чем то проложить и изолировать, хотя бы в точках контакта, хоть изолентой, решат проблему навсегда, т.к. толстая трубка помещена в резиновую гофру и по идее протираться не должна. Я прав?
А для кого я все сдобрил фотками и объяснениями где прогнило, что прогнило, почему прогнило и что делать чтобы не прогнило? Для себя?
Последний раз редактировалось Rommy 27 июн 2014, 17:11, всего редактировалось 1 раз.