
Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 18:51
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: тула
Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
Доброго времени. Вот такая история. Катал я свой черенький Паджеро 3 комплектация "Эксклюзив" полтора года и горя не знал. Нет, знал конечно- то одно наигнется, то другое поменяю. Но от десятилетней машины чудес не ждал, поэтому неприятности простительны. Ну и вот. Был в нем и в грязи и снегу, хотя больше ездил по асфальту. Не обращал внимания на работу динамической системы курсовой устойчивости режиме 4LLc, включал режим редко. Съехал весенним днем через овражек к речке- захотелось блеснуть перед друзьями (половина из них девушки) проходимостью-простите- проходимца, да и мангал тащить 200 метров от относительно хорошей дороги к речке городскому жителю не под силу. Ну съехать то съехал. Отдохнули. Подниматься- ловко и непринужденно переключил в 4LLc (пониженная с блокировкой межосевого). Естессно загорелась индикаторная лампа отключения этой самой динамической. Все верно же. Ага. Погнали. И вот тут началось интересное трыканье непонятно чего. Полз паджерик в горку по весенней грязи хреново. Все время трыкало- как будто колеса то ли подтормаживало то ли еще что. А потом видимо устав от издевательств начал прерывисто пищать зумер, но так же весело трыкал и ехал. Вот тут то я ребяты подумал о памперсе, т.к. последний раз зумер у меня пищал когда умерли тормоза, поменял весь тормозной блок абс и знаю его цену
. В общем- заехал. Вытер пот, всем сказал что ахаха так и должно быть а вы забоялись салаги зеленые.... А теперь вопрос знатокам. 1- что это было? 2- не должны ли при 4LLc вообще отключаться все электронные помощники. Мне паджеро не дает ехать с пробуксовкой намеренно???? Это что за.... Или это неисправность- не отключается банально. Вот не знаю, кажется, что внатяг с пробуксовкой я ездил на нем. Ключевое слово кажется. Кстати блокировки задних колес нет.... В общем осторожней как то я себя начал вести на бездорожье то. Версии есть?

- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
у меня полностью не отключается. это очень раздражает
а еще педаль тормоза отжимает если юзом тормозишь в грязи. причем на нее всем весом встать можно.. один хрен
а еще педаль тормоза отжимает если юзом тормозишь в грязи. причем на нее всем весом встать можно.. один хрен
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
Предоху с абс выдернул и нет у тебя ни стабилизации, ни антибукса... Хочется отключать не поднимая капот, поставьте тумблер на этот предохранитель. А так да... На 100% вроде не отрубается
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
Это работает антипробуксовка. Включите заднюю блокировку и она отключиться. Это не ЕСП.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 18:51
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: тула
Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
Задней блокировки колес нет. Лампа динамической системы курсовой устойчивости совмещена с динамической противобуксовочной- мануал прочел- горит OFF. Типа не работает. А получается работает. Кстати тумблер на разрыв цепи предохранителя АБС интересно. А пищать зумер зачем начал? Перегрелось видно что то?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
Дак наверно еще и лампочка тормоза загорелась, давление в тормозной системе упало ниже нормы, вот зумер об этом и сообщал, тормоза же активно использовались.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
Выключается ЕСП, а антипробуксовка отключается только после включения задней блокировки - раз у Вас её нет, значит никак не отключается.GrozaMoreY писал(а):Задней блокировки колес нет. Лампа динамической системы курсовой устойчивости совмещена с динамической противобуксовочной- мануал прочел- горит OFF. Типа не работает. А получается работает. Кстати тумблер на разрыв цепи предохранителя АБС интересно. А пищать зумер зачем начал? Перегрелось видно что то?
Зуммер - наверное из-за долгого буксования и проблем с падением давления в гидроаккумуляторе. Других соображений у меня нет.
С уважением, Александр.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
там штатно нет задней блокировки, даже кнопки такой нетАлександрК писал(а):... а антипробуксовка отключается только после включения задней блокировки - раз у Вас её нет, значит никак не отключается...
при переводе селектора в 4LLc предусмотрено автоматическое отключение всех вспомогательны ЕСП...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 06:44
- Двигатель:: дизель4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: Бишкек
Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
У меня тоже не выключается, а что это пищит я так и не понял.Может кто разьеснит.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
Повторяю - отключается в 4LLc только ЕСП , а антипробуксовка ТОЛЬКО при включении задней блокировки - здесь на сайте выкладывали таблицу отключения систем в зависимости от режимов. Не имея блокировки Вы НЕ можете отключить антипробуксовку! Вариант с предохрагителем не рассматриваем в данном случае.Boyёк писал(а):там штатно нет задней блокировки, даже кнопки такой нетАлександрК писал(а):... а антипробуксовка отключается только после включения задней блокировки - раз у Вас её нет, значит никак не отключается...
при переводе селектора в 4LLc предусмотрено автоматическое отключение всех вспомогательны ЕСП...
С уважением, Александр.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
Очевидно, Вы правы. В руководстве я не нашёл, что в 4LLc РАБОТА антибукса должна отключаться (при отсутствии механической блокировки в заднем редукторе антибукс то и нужен). ТС описАл штатную сигнализацию перегрева в тормозной системе из-за работы антибукса в 4LLc.АлександрК писал(а): Повторяю - отключается в 4LLc только ЕСП , а антипробуксовка ТОЛЬКО при включении задней блокировки - здесь на сайте выкладывали таблицу отключения систем в зависимости от режимов. Не имея блокировки Вы НЕ можете отключить антипробуксовку! Вариант с предохрагителем не рассматриваем в данном случае.
ЗЫ: я понял, что то же пережил стресс именно из-за работы анибукса в 4LLc, пытаясь в сильный гололед вытащить седана из кювета. Всё закончилось сильным ударом в моём переднем мосту (по ощущению, как отрыв переднего кардана). Т.к. на самом деле не было и не осталось механической поломки (пытался вытащить без рывков, плавно), то теперь думаю, что антибукс так неудачно сильно сработал в момент, когда передние колеса не одновременно дорылись до асфальта сквозь обледеневший снежный накат.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
Точно также были явные удары в переднем мосту, когда лёг пузом в снегу. Думал, что там что-то навернулосьBoyёк писал(а):....я понял, что то же пережил стресс именно из-за работы анибукса в 4LLc, пытаясь в сильный гололед вытащить седана из кювета. Всё закончилось сильным ударом в моём переднем мосту (по ощущению, как отрыв переднего кардана). Т.к. на самом деле не было и не осталось механической поломки (пытался вытащить без рывков, плавно), то теперь думаю, что антибукс так неудачно сильно сработал в момент, когда передние колеса не одновременно дорылись до асфальта сквозь обледеневший снежный накат.

С уважением, Александр.