Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
GrozaMoreY
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 18:51
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: тула

Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc

Сообщение GrozaMoreY »

Доброго времени. Вот такая история. Катал я свой черенький Паджеро 3 комплектация "Эксклюзив" полтора года и горя не знал. Нет, знал конечно- то одно наигнется, то другое поменяю. Но от десятилетней машины чудес не ждал, поэтому неприятности простительны. Ну и вот. Был в нем и в грязи и снегу, хотя больше ездил по асфальту. Не обращал внимания на работу динамической системы курсовой устойчивости режиме 4LLc, включал режим редко. Съехал весенним днем через овражек к речке- захотелось блеснуть перед друзьями (половина из них девушки) проходимостью-простите- проходимца, да и мангал тащить 200 метров от относительно хорошей дороги к речке городскому жителю не под силу. Ну съехать то съехал. Отдохнули. Подниматься- ловко и непринужденно переключил в 4LLc (пониженная с блокировкой межосевого). Естессно загорелась индикаторная лампа отключения этой самой динамической. Все верно же. Ага. Погнали. И вот тут началось интересное трыканье непонятно чего. Полз паджерик в горку по весенней грязи хреново. Все время трыкало- как будто колеса то ли подтормаживало то ли еще что. А потом видимо устав от издевательств начал прерывисто пищать зумер, но так же весело трыкал и ехал. Вот тут то я ребяты подумал о памперсе, т.к. последний раз зумер у меня пищал когда умерли тормоза, поменял весь тормозной блок абс и знаю его цену :=-O: . В общем- заехал. Вытер пот, всем сказал что ахаха так и должно быть а вы забоялись салаги зеленые.... А теперь вопрос знатокам. 1- что это было? 2- не должны ли при 4LLc вообще отключаться все электронные помощники. Мне паджеро не дает ехать с пробуксовкой намеренно???? Это что за.... Или это неисправность- не отключается банально. Вот не знаю, кажется, что внатяг с пробуксовкой я ездил на нем. Ключевое слово кажется. Кстати блокировки задних колес нет.... В общем осторожней как то я себя начал вести на бездорожье то. Версии есть?
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc

Сообщение Dimmm »

у меня полностью не отключается. это очень раздражает

а еще педаль тормоза отжимает если юзом тормозишь в грязи. причем на нее всем весом встать можно.. один хрен
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc

Сообщение DenVer »

Предоху с абс выдернул и нет у тебя ни стабилизации, ни антибукса... Хочется отключать не поднимая капот, поставьте тумблер на этот предохранитель. А так да... На 100% вроде не отрубается
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc

Сообщение АлександрК »

Это работает антипробуксовка. Включите заднюю блокировку и она отключиться. Это не ЕСП.
С уважением, Александр.
GrozaMoreY
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 18:51
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: тула

Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc

Сообщение GrozaMoreY »

Задней блокировки колес нет. Лампа динамической системы курсовой устойчивости совмещена с динамической противобуксовочной- мануал прочел- горит OFF. Типа не работает. А получается работает. Кстати тумблер на разрыв цепи предохранителя АБС интересно. А пищать зумер зачем начал? Перегрелось видно что то?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc

Сообщение Vitaliy666 »

Дак наверно еще и лампочка тормоза загорелась, давление в тормозной системе упало ниже нормы, вот зумер об этом и сообщал, тормоза же активно использовались.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc

Сообщение АлександрК »

GrozaMoreY писал(а):Задней блокировки колес нет. Лампа динамической системы курсовой устойчивости совмещена с динамической противобуксовочной- мануал прочел- горит OFF. Типа не работает. А получается работает. Кстати тумблер на разрыв цепи предохранителя АБС интересно. А пищать зумер зачем начал? Перегрелось видно что то?
Выключается ЕСП, а антипробуксовка отключается только после включения задней блокировки - раз у Вас её нет, значит никак не отключается.
Зуммер - наверное из-за долгого буксования и проблем с падением давления в гидроаккумуляторе. Других соображений у меня нет.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc

Сообщение Boyёк »

АлександрК писал(а):... а антипробуксовка отключается только после включения задней блокировки - раз у Вас её нет, значит никак не отключается...
там штатно нет задней блокировки, даже кнопки такой нет
при переводе селектора в 4LLc предусмотрено автоматическое отключение всех вспомогательны ЕСП...
добытчик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 06:44
Двигатель:: дизель4м41
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: Бишкек

Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc

Сообщение добытчик »

У меня тоже не выключается, а что это пищит я так и не понял.Может кто разьеснит.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc

Сообщение АлександрК »

Boyёк писал(а):
АлександрК писал(а):... а антипробуксовка отключается только после включения задней блокировки - раз у Вас её нет, значит никак не отключается...
там штатно нет задней блокировки, даже кнопки такой нет
при переводе селектора в 4LLc предусмотрено автоматическое отключение всех вспомогательны ЕСП...
Повторяю - отключается в 4LLc только ЕСП , а антипробуксовка ТОЛЬКО при включении задней блокировки - здесь на сайте выкладывали таблицу отключения систем в зависимости от режимов. Не имея блокировки Вы НЕ можете отключить антипробуксовку! Вариант с предохрагителем не рассматриваем в данном случае.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc

Сообщение Boyёк »

АлександрК писал(а): Повторяю - отключается в 4LLc только ЕСП , а антипробуксовка ТОЛЬКО при включении задней блокировки - здесь на сайте выкладывали таблицу отключения систем в зависимости от режимов. Не имея блокировки Вы НЕ можете отключить антипробуксовку! Вариант с предохрагителем не рассматриваем в данном случае.
Очевидно, Вы правы. В руководстве я не нашёл, что в 4LLc РАБОТА антибукса должна отключаться (при отсутствии механической блокировки в заднем редукторе антибукс то и нужен). ТС описАл штатную сигнализацию перегрева в тормозной системе из-за работы антибукса в 4LLc.
ЗЫ: я понял, что то же пережил стресс именно из-за работы анибукса в 4LLc, пытаясь в сильный гололед вытащить седана из кювета. Всё закончилось сильным ударом в моём переднем мосту (по ощущению, как отрыв переднего кардана). Т.к. на самом деле не было и не осталось механической поломки (пытался вытащить без рывков, плавно), то теперь думаю, что антибукс так неудачно сильно сработал в момент, когда передние колеса не одновременно дорылись до асфальта сквозь обледеневший снежный накат.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc

Сообщение АлександрК »

Boyёк писал(а):....я понял, что то же пережил стресс именно из-за работы анибукса в 4LLc, пытаясь в сильный гололед вытащить седана из кювета. Всё закончилось сильным ударом в моём переднем мосту (по ощущению, как отрыв переднего кардана). Т.к. на самом деле не было и не осталось механической поломки (пытался вытащить без рывков, плавно), то теперь думаю, что антибукс так неудачно сильно сработал в момент, когда передние колеса не одновременно дорылись до асфальта сквозь обледеневший снежный накат.
Точно также были явные удары в переднем мосту, когда лёг пузом в снегу. Думал, что там что-то навернулось 8-) Но, венроятнее всего, это от свободно вращающегося колеса (которое вывесилось), которое резко тормозиться (с тем самым ударом) системой антибукса. Никаких последствий нет. Вытащила встречная машина и дальше поехал.
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»