Блокировка заднего дифферинциала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Алексей Че
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: P III v65w
Откуда: Иркутская обл., г. Братск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Алексей Че »

Похож на компрессор от П-2 (как я ставил).
Вложения
block.jpg
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение ГАНС »

Алексей Че писал(а):Похож на компрессор от П-2 (как я ставил).
да они практически одинаковые :*YES*:
Аватара пользователя
Веселый Роджер
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Веселый Роджер »

А на редуктор с ГП 4.9 можно поставить лсд дифференциал от ГП 4.3 ? Не могу найти с ГП ,как у меня. В основном 4.3... Очень не хватает самоблока
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение hc2hunter »

ГП - это ГП, а дифференциал - это дифференциал.
одно прикручено к другому. соответственно, берешь и переставляешь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Веселый Роджер
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Веселый Роджер »

hc2hunter писал(а):ГП - это ГП, а дифференциал - это дифференциал.
одно прикручено к другому. соответственно, берешь и переставляешь.
А кол-во шлицев , как узнать? ::-[:
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение hc2hunter »

не думаю что оно отличается, как и посадочные болтовые отверстия.
полуось - деталь везде одинаковая (единый артикул), разумеется и шлицы будут одинаковые.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Саня »

Пока свои пары менял, отремонтировал и БЗД, наскоряк слепил видос
https://m.youtube.com/watch?v=3zbo3xzzFDk
Насос ищите от Мазды Бонго один в один наш
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение hc2hunter »

Саня писал(а):наскоряк слепил видос
https://m.youtube.com/watch?v=3zbo3xzzFDk
о, fear of the dark, уважуха. :Koshechka_08:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Саня »

Деды стадион в Рио качали:)
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение seregaad »

Всем привет, а родной диф с air-lock можно в корпус с парой 4,9 внедрить? Кто-то ставил?
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение seregaad »

И еще сразу вопрос, ставил ли кто-то лок-райт в передний мост? Есть на П2, подойдет ли на Монтеро 3?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение ГАНС »

seregaad писал(а):И еще сразу вопрос, ставил ли кто-то лок-райт в передний мост? Есть на П2, подойдет ли на Монтеро 3?
Поставь лучше лебёдку, проще и гораздо эффективней/нужней. Как показывает практика, однотипные по резине и прочим ттх машины с одной блокировкой в мосту и с 2, засаживаются радом с погрешностью до 10 метров ::-D: Вот задняя блокировка на П3-4 необходима чтоб не вывешиваться учитывая его не сильно большой вылет по задней артикуляции :;-):
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение seregaad »

ГАНС писал(а):
seregaad писал(а):И еще сразу вопрос, ставил ли кто-то лок-райт в передний мост? Есть на П2, подойдет ли на Монтеро 3?
Поставь лучше лебёдку, проще и гораздо эффективней/нужней. Как показывает практика, однотипные по резине и прочим ттх машины с одной блокировкой в мосту и с 2, засаживаются радом с погрешностью до 10 метров ::-D: Вот задняя блокировка на П3-4 необходима чтоб не вывешиваться учитывая его не сильно большой вылет по задней артикуляции :;-):
Это все понятно. Лебедь - обязательно. Даже совсем без блокировок уедешь а нем, в отличии от блокироввок, но вопрос все-таки про блоку. По заднему мосту нарыл ДАКи, вопрос 20 000р. Едиственное что смущает - нет опыта их исмпользования. Не понятен ресурс и надежность.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение hc2hunter »

seregaad писал(а):По заднему мосту нарыл ДАКи, вопрос 20 000р. Едиственное что смущает - нет опыта их исмпользования. Не понятен ресурс и надежность.
на ДАКе 90/100 я ездил на Патриоте.
Стоял в переднем мосту. Именно по этой причине я туда поставил 90/100, а не 100/90. Чтобы хоть как-то рулить, и то это все прилично "трещало" в поворотах и приходилось играться газом. Но да, это реальная блокировка. Гребет бешено.
По ресурсу - однозначно НЕ на каждый день. Да, он действительно очень прочно спроектирован и сам превосходит крепость осей, венцов редуктора и т.п... Но, поскольку его части оказываются нагружены постоянно, он имеет и постоянный износ. Поэтому, чтобы его сохранить, надо ездить постоянно на заднем приводе. На сколько это оправдано на SuperSelect-II, который ценен именно постоянным 4х4 на любой дороге? Думаю, что ничем не оправдано.

ДАКами давно не интересовался, но вроде там спустя годы стали появляться какие-то "огрызки" типа 80/100, 70/100 и т.п... Чтобы их можно было вставлять во всякие Дустеры и т.п. мусор. По всей видимости с таким раскладом передаточных усилий сильно много толку от них ждать не стоит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение seregaad »

hc2hunter писал(а):
seregaad писал(а):По заднему мосту нарыл ДАКи, вопрос 20 000р. Едиственное что смущает - нет опыта их исмпользования. Не понятен ресурс и надежность.
на ДАКе 90/100 я ездил на Патриоте.
Стоял в переднем мосту. Именно по этой причине я туда поставил 90/100, а не 100/90. Чтобы хоть как-то рулить, и то это все прилично "трещало" в поворотах и приходилось играться газом. Но да, это реальная блокировка. Гребет бешено.
По ресурсу - однозначно НЕ на каждый день. Да, он действительно очень прочно спроектирован и сам превосходит крепость осей, венцов редуктора и т.п... Но, поскольку его части оказываются нагружены постоянно, он имеет и постоянный износ. Поэтому, чтобы его сохранить, надо ездить постоянно на заднем приводе. На сколько это оправдано на SuperSelect-II, который ценен именно постоянным 4х4 на любой дороге? Думаю, что ничем не оправдано.

ДАКами давно не интересовался, но вроде там спустя годы стали появляться какие-то "огрызки" типа 80/100, 70/100 и т.п... Чтобы их можно было вставлять во всякие Дустеры и т.п. мусор. По всей видимости с таким раскладом передаточных усилий сильно много толку от них ждать не стоит.

Блин, тогда как раз мой вариант!!! Поставить на передний мост 100/90, у меня Easy Select, т.е. постоянный только задний привод. И по моим соображениям - ставим на передний мост 100/90 и он имеет износ только при включеном переднем приводе. В остальное время - сухая погода и асфальт, не работает и не имеет нагрузки. А вот назад скорее всего альтернативы родной блоки нет.
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение seregaad »

Вопрос про задний мост - поставить туда ARB - дорого, а родную не понятно встанет или нет. У меня нет вообще блокировки, ГП 4,9. Есть я так понимаю LCD (он вроде как встанет, хотя тоже вопрос), а вот если взять мост с блокировкой air lock и на него просто перекрутить свою ГП, кто знает прокатит такой вариант?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение ГАНС »

seregaad писал(а):Вопрос про задний мост - поставить туда ARB - дорого, а родную не понятно встанет или нет. У меня нет вообще блокировки, ГП 4,9. Есть я так понимаю LCD (он вроде как встанет, хотя тоже вопрос), а вот если взять мост с блокировкой air lock и на него просто перекрутить свою ГП, кто знает прокатит такой вариант?
Ну вообще у тебя должен быть ЛСД мост, по вину смотри, может там масло обычное залито и поменяв жижу ты его реанимируешь. А так зачем какие-то АРБ? Можно купить мост/редуктор в сборе от П-3 европейца с родным блоком, ценник от 5 до 30 тыр, как найдёшь :;-):
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение hc2hunter »

seregaad писал(а): Блин, тогда как раз мой вариант!!! Поставить на передний мост 100/90, у меня Easy Select, т.е. постоянный только задний привод. И по моим соображениям - ставим на передний мост 100/90 и он имеет износ только при включеном переднем приводе. В остальное время - сухая погода и асфальт, не работает и не имеет нагрузки. А вот назад скорее всего альтернативы родной блоки нет.
в сущности да. только смотри аккуратнее, ДАК блокирует так шописец. повернуть не сможешь, колеса будут тупо ехать прямо )))
или поломаешь оси рано или поздно при налетании на твердую поверхность.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение seregaad »

ГАНС писал(а):
seregaad писал(а):Вопрос про задний мост - поставить туда ARB - дорого, а родную не понятно встанет или нет. У меня нет вообще блокировки, ГП 4,9. Есть я так понимаю LCD (он вроде как встанет, хотя тоже вопрос), а вот если взять мост с блокировкой air lock и на него просто перекрутить свою ГП, кто знает прокатит такой вариант?
Ну вообще у тебя должен быть ЛСД мост, по вину смотри, может там масло обычное залито и поменяв жижу ты его реанимируешь. А так зачем какие-то АРБ? Можно купить мост/редуктор в сборе от П-3 европейца с родным блоком, ценник от 5 до 30 тыр, как найдёшь :;-):
Я правильно понимаю, что мост можно взять с любой ГП, просто винец свой переставить?
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение seregaad »

hc2hunter писал(а):
seregaad писал(а): Блин, тогда как раз мой вариант!!! Поставить на передний мост 100/90, у меня Easy Select, т.е. постоянный только задний привод. И по моим соображениям - ставим на передний мост 100/90 и он имеет износ только при включеном переднем приводе. В остальное время - сухая погода и асфальт, не работает и не имеет нагрузки. А вот назад скорее всего альтернативы родной блоки нет.
в сущности да. только смотри аккуратнее, ДАК блокирует так шописец. повернуть не сможешь, колеса будут тупо ехать прямо )))
или поломаешь оси рано или поздно при налетании на твердую поверхность.
Спасибо, может тогда и стоит насчет 90/100 подумать...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»