Блокировка заднего дифферинциала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Алексей Че
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:37
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: P III v65w
- Откуда: Иркутская обл., г. Братск
- Поблагодарили: 4 раза
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
да они практически одинаковыеАлексей Че писал(а):Похож на компрессор от П-2 (как я ставил).
- Веселый Роджер
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
- Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
- Откуда: Могоча
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
А на редуктор с ГП 4.9 можно поставить лсд дифференциал от ГП 4.3 ? Не могу найти с ГП ,как у меня. В основном 4.3... Очень не хватает самоблока
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
ГП - это ГП, а дифференциал - это дифференциал.
одно прикручено к другому. соответственно, берешь и переставляешь.
одно прикручено к другому. соответственно, берешь и переставляешь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Веселый Роджер
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
- Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
- Откуда: Могоча
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
А кол-во шлицев , как узнать?hc2hunter писал(а):ГП - это ГП, а дифференциал - это дифференциал.
одно прикручено к другому. соответственно, берешь и переставляешь.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
не думаю что оно отличается, как и посадочные болтовые отверстия.
полуось - деталь везде одинаковая (единый артикул), разумеется и шлицы будут одинаковые.
полуось - деталь везде одинаковая (единый артикул), разумеется и шлицы будут одинаковые.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
Пока свои пары менял, отремонтировал и БЗД, наскоряк слепил видос
https://m.youtube.com/watch?v=3zbo3xzzFDk
Насос ищите от Мазды Бонго один в один наш
https://m.youtube.com/watch?v=3zbo3xzzFDk
Насос ищите от Мазды Бонго один в один наш
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
о, fear of the dark, уважуха.Саня писал(а):наскоряк слепил видос
https://m.youtube.com/watch?v=3zbo3xzzFDk
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
Деды стадион в Рио качали:)
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
Всем привет, а родной диф с air-lock можно в корпус с парой 4,9 внедрить? Кто-то ставил?
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
И еще сразу вопрос, ставил ли кто-то лок-райт в передний мост? Есть на П2, подойдет ли на Монтеро 3?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
Поставь лучше лебёдку, проще и гораздо эффективней/нужней. Как показывает практика, однотипные по резине и прочим ттх машины с одной блокировкой в мосту и с 2, засаживаются радом с погрешностью до 10 метров Вот задняя блокировка на П3-4 необходима чтоб не вывешиваться учитывая его не сильно большой вылет по задней артикуляцииseregaad писал(а):И еще сразу вопрос, ставил ли кто-то лок-райт в передний мост? Есть на П2, подойдет ли на Монтеро 3?
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
Это все понятно. Лебедь - обязательно. Даже совсем без блокировок уедешь а нем, в отличии от блокироввок, но вопрос все-таки про блоку. По заднему мосту нарыл ДАКи, вопрос 20 000р. Едиственное что смущает - нет опыта их исмпользования. Не понятен ресурс и надежность.ГАНС писал(а):Поставь лучше лебёдку, проще и гораздо эффективней/нужней. Как показывает практика, однотипные по резине и прочим ттх машины с одной блокировкой в мосту и с 2, засаживаются радом с погрешностью до 10 метров Вот задняя блокировка на П3-4 необходима чтоб не вывешиваться учитывая его не сильно большой вылет по задней артикуляцииseregaad писал(а):И еще сразу вопрос, ставил ли кто-то лок-райт в передний мост? Есть на П2, подойдет ли на Монтеро 3?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
на ДАКе 90/100 я ездил на Патриоте.seregaad писал(а):По заднему мосту нарыл ДАКи, вопрос 20 000р. Едиственное что смущает - нет опыта их исмпользования. Не понятен ресурс и надежность.
Стоял в переднем мосту. Именно по этой причине я туда поставил 90/100, а не 100/90. Чтобы хоть как-то рулить, и то это все прилично "трещало" в поворотах и приходилось играться газом. Но да, это реальная блокировка. Гребет бешено.
По ресурсу - однозначно НЕ на каждый день. Да, он действительно очень прочно спроектирован и сам превосходит крепость осей, венцов редуктора и т.п... Но, поскольку его части оказываются нагружены постоянно, он имеет и постоянный износ. Поэтому, чтобы его сохранить, надо ездить постоянно на заднем приводе. На сколько это оправдано на SuperSelect-II, который ценен именно постоянным 4х4 на любой дороге? Думаю, что ничем не оправдано.
ДАКами давно не интересовался, но вроде там спустя годы стали появляться какие-то "огрызки" типа 80/100, 70/100 и т.п... Чтобы их можно было вставлять во всякие Дустеры и т.п. мусор. По всей видимости с таким раскладом передаточных усилий сильно много толку от них ждать не стоит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
hc2hunter писал(а):на ДАКе 90/100 я ездил на Патриоте.seregaad писал(а):По заднему мосту нарыл ДАКи, вопрос 20 000р. Едиственное что смущает - нет опыта их исмпользования. Не понятен ресурс и надежность.
Стоял в переднем мосту. Именно по этой причине я туда поставил 90/100, а не 100/90. Чтобы хоть как-то рулить, и то это все прилично "трещало" в поворотах и приходилось играться газом. Но да, это реальная блокировка. Гребет бешено.
По ресурсу - однозначно НЕ на каждый день. Да, он действительно очень прочно спроектирован и сам превосходит крепость осей, венцов редуктора и т.п... Но, поскольку его части оказываются нагружены постоянно, он имеет и постоянный износ. Поэтому, чтобы его сохранить, надо ездить постоянно на заднем приводе. На сколько это оправдано на SuperSelect-II, который ценен именно постоянным 4х4 на любой дороге? Думаю, что ничем не оправдано.
ДАКами давно не интересовался, но вроде там спустя годы стали появляться какие-то "огрызки" типа 80/100, 70/100 и т.п... Чтобы их можно было вставлять во всякие Дустеры и т.п. мусор. По всей видимости с таким раскладом передаточных усилий сильно много толку от них ждать не стоит.
Блин, тогда как раз мой вариант!!! Поставить на передний мост 100/90, у меня Easy Select, т.е. постоянный только задний привод. И по моим соображениям - ставим на передний мост 100/90 и он имеет износ только при включеном переднем приводе. В остальное время - сухая погода и асфальт, не работает и не имеет нагрузки. А вот назад скорее всего альтернативы родной блоки нет.
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
Вопрос про задний мост - поставить туда ARB - дорого, а родную не понятно встанет или нет. У меня нет вообще блокировки, ГП 4,9. Есть я так понимаю LCD (он вроде как встанет, хотя тоже вопрос), а вот если взять мост с блокировкой air lock и на него просто перекрутить свою ГП, кто знает прокатит такой вариант?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
Ну вообще у тебя должен быть ЛСД мост, по вину смотри, может там масло обычное залито и поменяв жижу ты его реанимируешь. А так зачем какие-то АРБ? Можно купить мост/редуктор в сборе от П-3 европейца с родным блоком, ценник от 5 до 30 тыр, как найдёшьseregaad писал(а):Вопрос про задний мост - поставить туда ARB - дорого, а родную не понятно встанет или нет. У меня нет вообще блокировки, ГП 4,9. Есть я так понимаю LCD (он вроде как встанет, хотя тоже вопрос), а вот если взять мост с блокировкой air lock и на него просто перекрутить свою ГП, кто знает прокатит такой вариант?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
в сущности да. только смотри аккуратнее, ДАК блокирует так шописец. повернуть не сможешь, колеса будут тупо ехать прямо )))seregaad писал(а): Блин, тогда как раз мой вариант!!! Поставить на передний мост 100/90, у меня Easy Select, т.е. постоянный только задний привод. И по моим соображениям - ставим на передний мост 100/90 и он имеет износ только при включеном переднем приводе. В остальное время - сухая погода и асфальт, не работает и не имеет нагрузки. А вот назад скорее всего альтернативы родной блоки нет.
или поломаешь оси рано или поздно при налетании на твердую поверхность.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
Я правильно понимаю, что мост можно взять с любой ГП, просто винец свой переставить?ГАНС писал(а):Ну вообще у тебя должен быть ЛСД мост, по вину смотри, может там масло обычное залито и поменяв жижу ты его реанимируешь. А так зачем какие-то АРБ? Можно купить мост/редуктор в сборе от П-3 европейца с родным блоком, ценник от 5 до 30 тыр, как найдёшьseregaad писал(а):Вопрос про задний мост - поставить туда ARB - дорого, а родную не понятно встанет или нет. У меня нет вообще блокировки, ГП 4,9. Есть я так понимаю LCD (он вроде как встанет, хотя тоже вопрос), а вот если взять мост с блокировкой air lock и на него просто перекрутить свою ГП, кто знает прокатит такой вариант?
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
Спасибо, может тогда и стоит насчет 90/100 подумать...hc2hunter писал(а):в сущности да. только смотри аккуратнее, ДАК блокирует так шописец. повернуть не сможешь, колеса будут тупо ехать прямо )))seregaad писал(а): Блин, тогда как раз мой вариант!!! Поставить на передний мост 100/90, у меня Easy Select, т.е. постоянный только задний привод. И по моим соображениям - ставим на передний мост 100/90 и он имеет износ только при включеном переднем приводе. В остальное время - сухая погода и асфальт, не работает и не имеет нагрузки. А вот назад скорее всего альтернативы родной блоки нет.
или поломаешь оси рано или поздно при налетании на твердую поверхность.