Блокировка заднего дифферинциала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Смайлик »

И тебе, садись "двойка"....
Лока включается и на повышенной.... но при залоченном межосевом...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Жипер »

Patrik84 писал(а): 07 апр 2019, 12:00через реле
Зачем???
Совершенно лишний элемент.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Dimorus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 12:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Dimorus »

hc2hunter писал(а): 07 апр 2019, 21:40 заодно да, можно сделать, чтобы RD Lock можно было включать в любом положении полного привода.
и порвать полуоси)))
или еще чего порвать)))
не зря же она должна работать тока на понижайке ....
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Жипер »

Dimorus писал(а): 08 апр 2019, 03:28 и порвать полуоси)))
или еще чего порвать)))
не зря же она должна работать тока на понижайке ....
Ты привода задние видел?
Как ты их рвать то собрался? :)
Это ж в каком состоянии нужно быть за рулем, чтобы по изменившемуся поведению авты, НЕ заметить включенную блокировку и порвать привода???
Совсем в гавно??? :*ROFL*:
Да и скорее ты резину сотрешь, чем привода порвешь.

Ох уж эти фантазеры. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение ГАНС »

Жипер писал(а): 08 апр 2019, 04:34 Ты привода задние видел?
Как ты их рвать то собрался?
Это ж в каком состоянии нужно быть за рулем, чтобы по изменившемуся поведению авты, НЕ заметить включенную блокировку и порвать привода???
Совсем в гавно???
Да и скорее ты резину сотрешь, чем привода порвешь.

Ох уж эти фантазеры.
:*THUMBS UP*: Вот реально, порвать задние привода на П 3/4 :=-O: ваАще, эт кому-нибудь удавалось интересно? Ну если только предположить, что с резиной так от 37 дюймов при этом засаженной намертво в трещину скалы ::-P: :*ROFL*:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение hc2hunter »

"порвать приводы", или скрутить кардан винтом, или похрустеть шорошенько шрусами...
какая разница как вывести трансмиссию из строя? когда там все болтается, гремит и имеет охрененные люфты, ездить на такой машине уже крайне неприятно. в конце-концов не у всех это инструмент для валки леса, когда можно даже обшивку всю снять и руль поставить от Козла.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Patrik84 »

Смайлик писал(а): 07 апр 2019, 22:51 Лока включается и на повышенной.... но при залоченном межосевом...
Да пофег, суть то не меняется- штатно делать геморройно.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Жипер »

Господа владельцы П3-П4 со штатной блокировкой, вот прям настоятельно рекомендую
перенести компрессор блокировки в салон, с его, на редкость идиотского штатного размещения.
Ибо даже в Японии они там дохнут.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение johs »

Patrik84 писал(а): Ну как бы если блокировку ставишь не предусмотренную комплектацией, и есть все просто. Ставишь редуктор, ставишь компрессор, желательно в теплое сухое место, как вариант в крыло. От редуктора до компрессора тянешь трубочку. От компрессора тянешь провод, подключаешь к питанию через реле и любую кнопку с фиксацией. И все Ну еще от датчика включения тянешь провод туда же на панель и подключаешь к какой нибудь свободной лампочке в панели.
ВЛОЖЕНИЯ
Приветствую! Подскажи: для компрессора критична полярность подключения? для датчика на редукторе?
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Patrik84 »

johs писал(а): Приветствую! Подскажи: для компрессора критична полярность подключения? для датчика на редукторе?
У компрессора есть полярность, там два провода, красный и черный. Датчику без разницы, это просто концевик.
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение johs »

Patrik84 писал(а): У компрессора есть полярность, там два провода, красный и черный. Датчику без разницы, это просто концевик.
По датчику понятно. По компрессору непонятки. Провода там белый и черный. Менял полярность: компрессор работает в обоих случаях и блокировка срабатывает. В одном случае он несколько секунд тарахтит непрерывно, а потом начинает работать прерывисто. Во втором случае тарахтит постоянно(уж не знаю - должен ли он постоянно работать)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Смайлик »

Постоянно работать не должен.
Должен накачать за 5-7 секунд и держать давление, редко, раз в 10-20 минут, может подкачивать. При снятии питания должен сбросить давление.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
ShamanS14rus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 авг 2019, 14:04
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 1 раз

Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение ShamanS14rus »

Парни всем привет... если у кого есть фото и прочие материалы по подключению редуктора + компрессора поделитесь.... п3 V75W ... полностью все в сборе подошло кроме куска проводки из салона на редуктор.. по штату одна фишка всего вместо двух... заранее спасибо!!!
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение johs »

ShamanS14rus писал(а): Парни всем привет... если у кого есть фото и прочие материалы по подключению редуктора + компрессора поделитесь.... п3 V75W ... полностью все в сборе подошло кроме куска проводки из салона на редуктор.. по штату одна фишка всего вместо двух... заранее спасибо!!!
Привет! Я подключал напрямую. Вывел кнопку на включение. Схема выше. Сейчас разбираюсь с полярностью и режимом работы компрессора
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение johs »

Смайлик писал(а): Постоянно работать не должен.
Должен накачать за 5-7 секунд и держать давление, редко, раз в 10-20 минут, может подкачивать. При снятии питания должен сбросить давление.
Если компрессор работает постоянно, то в чем проблема? И когда он работает прерывисто - с чем это связано?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Смайлик »

johs писал(а): Если компрессор работает постоянно, то в чем проблема? И когда он работает прерывисто - с чем это связано
Проверяй герметичность
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение johs »

Может, у кого нибудь есть электросхема подключения компрессора(MR453610) дифлока?
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение johs »

Смайлик писал(а): Проверяй герметичность
Каким образом это можно сделать?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Смайлик »

Сначала магистраль, за тем сам диф.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а): Сначала магистраль, за тем сам диф
Сначала компрессор, ибо банально клапана могут травить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»