Блокировка заднего дифферинциала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Блокировка заднего дифферинциала
И тебе, садись "двойка"....
Лока включается и на повышенной.... но при залоченном межосевом...
Лока включается и на повышенной.... но при залоченном межосевом...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Блокировка заднего дифферинциала
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 дек 2018, 12:54
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: montero
- Откуда: барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Блокировка заднего дифферинциала
и порвать полуоси)))
или еще чего порвать)))
не зря же она должна работать тока на понижайке ....
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Блокировка заднего дифферинциала
Ты привода задние видел?
Как ты их рвать то собрался?
Это ж в каком состоянии нужно быть за рулем, чтобы по изменившемуся поведению авты, НЕ заметить включенную блокировку и порвать привода???
Совсем в гавно???
Да и скорее ты резину сотрешь, чем привода порвешь.
Ох уж эти фантазеры.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Блокировка заднего дифферинциала
Вот реально, порвать задние привода на П 3/4 ваАще, эт кому-нибудь удавалось интересно? Ну если только предположить, что с резиной так от 37 дюймов при этом засаженной намертво в трещину скалыЖипер писал(а): ↑08 апр 2019, 04:34 Ты привода задние видел?
Как ты их рвать то собрался?
Это ж в каком состоянии нужно быть за рулем, чтобы по изменившемуся поведению авты, НЕ заметить включенную блокировку и порвать привода???
Совсем в гавно???
Да и скорее ты резину сотрешь, чем привода порвешь.
Ох уж эти фантазеры.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Блокировка заднего дифферинциала
"порвать приводы", или скрутить кардан винтом, или похрустеть шорошенько шрусами...
какая разница как вывести трансмиссию из строя? когда там все болтается, гремит и имеет охрененные люфты, ездить на такой машине уже крайне неприятно. в конце-концов не у всех это инструмент для валки леса, когда можно даже обшивку всю снять и руль поставить от Козла.
какая разница как вывести трансмиссию из строя? когда там все болтается, гремит и имеет охрененные люфты, ездить на такой машине уже крайне неприятно. в конце-концов не у всех это инструмент для валки леса, когда можно даже обшивку всю снять и руль поставить от Козла.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Блокировка заднего дифферинциала
Господа владельцы П3-П4 со штатной блокировкой, вот прям настоятельно рекомендую
перенести компрессор блокировки в салон, с его, на редкость идиотского штатного размещения.
Ибо даже в Японии они там дохнут.
перенести компрессор блокировки в салон, с его, на редкость идиотского штатного размещения.
Ибо даже в Японии они там дохнут.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Блокировка заднего дифферинциала
Приветствую! Подскажи: для компрессора критична полярность подключения? для датчика на редукторе?Patrik84 писал(а): ↑ Ну как бы если блокировку ставишь не предусмотренную комплектацией, и есть все просто. Ставишь редуктор, ставишь компрессор, желательно в теплое сухое место, как вариант в крыло. От редуктора до компрессора тянешь трубочку. От компрессора тянешь провод, подключаешь к питанию через реле и любую кнопку с фиксацией. И все Ну еще от датчика включения тянешь провод туда же на панель и подключаешь к какой нибудь свободной лампочке в панели.
ВЛОЖЕНИЯ
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Блокировка заднего дифферинциала
У компрессора есть полярность, там два провода, красный и черный. Датчику без разницы, это просто концевик.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Блокировка заднего дифферинциала
По датчику понятно. По компрессору непонятки. Провода там белый и черный. Менял полярность: компрессор работает в обоих случаях и блокировка срабатывает. В одном случае он несколько секунд тарахтит непрерывно, а потом начинает работать прерывисто. Во втором случае тарахтит постоянно(уж не знаю - должен ли он постоянно работать)
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Блокировка заднего дифферинциала
Постоянно работать не должен.
Должен накачать за 5-7 секунд и держать давление, редко, раз в 10-20 минут, может подкачивать. При снятии питания должен сбросить давление.
Должен накачать за 5-7 секунд и держать давление, редко, раз в 10-20 минут, может подкачивать. При снятии питания должен сбросить давление.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 авг 2019, 14:04
- Двигатель:: 6g74 gdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 1 раз
Блокировка заднего дифферинциала
Парни всем привет... если у кого есть фото и прочие материалы по подключению редуктора + компрессора поделитесь.... п3 V75W ... полностью все в сборе подошло кроме куска проводки из салона на редуктор.. по штату одна фишка всего вместо двух... заранее спасибо!!!
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Блокировка заднего дифферинциала
Привет! Я подключал напрямую. Вывел кнопку на включение. Схема выше. Сейчас разбираюсь с полярностью и режимом работы компрессораShamanS14rus писал(а): ↑ Парни всем привет... если у кого есть фото и прочие материалы по подключению редуктора + компрессора поделитесь.... п3 V75W ... полностью все в сборе подошло кроме куска проводки из салона на редуктор.. по штату одна фишка всего вместо двух... заранее спасибо!!!
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Блокировка заднего дифферинциала
Если компрессор работает постоянно, то в чем проблема? И когда он работает прерывисто - с чем это связано?
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Блокировка заднего дифферинциала
Проверяй герметичность
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Блокировка заднего дифферинциала
Может, у кого нибудь есть электросхема подключения компрессора(MR453610) дифлока?
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Блокировка заднего дифферинциала
Сначала магистраль, за тем сам диф.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Блокировка заднего дифферинциала
Сначала компрессор, ибо банально клапана могут травить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.