Pajero GDI не заводится...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Pajero GDI не заводится...

Сообщение hc2hunter »

Коллеги, такой вопрос...
C GDI я никогда не возился, и плохо представляю, что там как выглядит, а товарищ не зарегистрирован на этом форуме.
Попросил обрисовать проблему для скорейшего совета.

Итак. Машина P3 GDI.
Машина иногда глохла и плохо заводилась.
Был заменен бак на нержавый, одновременно заменен топливный насос в баке и все сопутствующие ТАМ фильтры.
Последнее время машина перестала заводиться совсем. Товарища это достало... стал разбираться.
Сканер показывает ошибку N56 FUEL CHG.SOL.
Прочитали, что ошибка связана с датчиком давления топлива (MR560127).

Товарищ подсоединился к датчику, чтобы проверить напряжение (зачистил проводки возле разъема и сел туда крокодилами).
Скинул ошибку.
Машина в теплом боксе завелась, но на 20 секунд. И заглохла.
При этом, согласно описаниям, датчик должен выдавать напряжение до 5В, а просто при подаче зажигания 2,8...3,2 В.
Пока у нас машина работала эти 20 секунд, и было 2,8. То есть все ок.
Потом она заглохла и снова больше не заводится. А на датчике при подаче зажигания еле-еле ~0,62 В.

Как вы считаете, можно ли остановить поиски на этом датчике, или посоветуйте куда копать?

Прочитали еще, что такая ошибка возникает при грязной сетке под штуцером подачи топлива.
Полезли смотреть. Сетки мелкой (9мм длиной) НЕТУ! Вместо этого перед ТНВД стоит врезка в виде топливного фильтра тонкой очистки. Фактически бочка такая на хомутах. Но вроде как это допустимо.

Изображение



Если появится дополнительная информация, сразу дополню... (человек на связи).
Спасибо! :*YES*:
Последний раз редактировалось hc2hunter 14 янв 2014, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Pajero GDI не заводится...

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

56-несоответствующее давление топлива-датчик,сам тнвд,воздух в системе,засорение линии высокого давления.У меня была петрушка с датчиком,правда ошибка была 0190(описание то же,что и 56),дело было в разъеме.Так вот,если давка фактически есть,то мотор спокойно заводится и едет до 3000об.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Pajero GDI не заводится...

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

И фильтриков в насосе два.Расположен чуть левее того,что вы добывали.Под фланцем с металлической трубкой.
Нормальная давка от 2.8до 3.2в если тестером и от 4.3 до 5.3Мпа
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 14 янв 2014, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Pajero GDI не заводится...

Сообщение hc2hunter »

Про ошибку 56 и я понял.
Уже все сопутствующие темы пролистал (даже до форума mek1 дошел).
Теперь остается определиться, реально ли вышел из строя датчик давления, или же все-таки из-за возраста загнулся ТНВД и не выдает давление.

Про фильтрики вроде тоже ясно. Один вроде на входе, второй на обратке в бак.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Pajero GDI не заводится...

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Я ж говорю если просто датчик-мотор заводится и работает и даже нормально едет до 3000,если тапку в пол не давить.Скорей сам насос не давит.На том форуме кстати подробно расписано как его восстановить
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Pajero GDI не заводится...

Сообщение hc2hunter »

В общем, на данный момент суть в чем.
На датчике при подаче зажигания 0,56 В, а должно быть ~3 В.
Ошибок при этом нет и скидывание клеммы ничего не дает.

Если с датчика скинуть клемму машина тоже НЕ заводится.
При этом, если замерить напряжение в клемме без датчика - выдает 4,5 В.
Получается датчик садит напругу?

Советовались с якобы опытным челом по починке мозгов, он утверждает что при таких чудесах с напряжением виноват именно датчик.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Pajero GDI не заводится...

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Блин,в снятом разъеме вы меряете входное напряжение,а на выходе датчика оно 2.8-3.2-на работающем! моторе,не при включении зажигания.Запуск двигателя происходит на низком,затем переход на высокое. 3в это 5Мпа(50 атмосфер)-нормальное давление исправного насоса ,которому неоткуда взяться если мотор не работает.Просто при прокрутке стартером оно таких величин тоже не достигает
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 14 янв 2014, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Pajero GDI не заводится...

Сообщение hc2hunter »

у датчика 3 контакта:
- GND
- питание
- данные

При подключении датчика по питанию сразу напруга садится до 0,5 В.
Делаю вывод что датчик где-то битый. Ибо напряжение ~3V должно быть именно при ПОДАЧЕ ЗАЖИГАНИЯ. Согласно документации.
А вот дальше в работе это напряжение меняется с 2.8 до 4.5 вольт, что собственно и информирует мозги о давлении.
И вообще неизвестно, аналоговый ли сигнал выдается с датчика, или это какой-то меандр? Такой информации у меня нет. В том случае картина еще сложнее.

Да и то что машина без датчика должна заводиться, с моей точки зрения это под очень большим сомнением... Не знает она давление и заводиться не обязана. В лучшем случае родит свою "56".
Ну еще можно поиграться сопротивлениями. Повставлять ей резисторы вместо датчика. Но для этого надо знать параметры исправного датчика.



На данный момент получается либо виноват все-таки датчик (80% вероятность), либо сам ТНВД (20%).
К сожалению, сам рядом с машиной не присутствую, обсуждаю с ним ситуацию через скайп.
Понимаю, что в задаче много неизвестных, но приходится оперировать тем данными что есть...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Pajero GDI не заводится...

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Если фактически давление есть-заводится и едет,пусть в аварийном режиме,но едет.Доказано практикой.3в можно и с батарейки подать.Инжекторный мотор окончательно сдыхает только при отказе датчиков коленвала и фаз,при отказе других существуют аварийные режимы-хреново,но едет
Какой документации??? Питание датчика-4.5-5.5в,на выходе(средняя нога!)- 3в-на хх с исправным тнвд!Где до 0.5в просаживается? :%):
Какое напряжение на средней ноге датчика при прокрутке стартером?
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 14 янв 2014, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лешик Химик
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
Двигатель:: 6G74 GDi
Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
Откуда: Тверь-сити
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Pajero GDI не заводится...

Сообщение Лешик Химик »

А фильтрики то поменяли? А то бывают чудеса на волшебных джедаях... У меня была похожая проблема. Дело в них оказалось. Ошибку тока не помню.. Низкое давление топлива.. да и поменять сторублевый фильтрик - начинать с простого надо. Да и хуже не будет.
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
Аватара пользователя
Лешик Химик
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
Двигатель:: 6G74 GDi
Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
Откуда: Тверь-сити
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Pajero GDI не заводится...

Сообщение Лешик Химик »

Тем более что причина болячки как раз беда с состоянием баков и горловины. И фильтрик забить много не надо, а шляпы всякой в баке, а следовательно и в магистрали много.
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Pajero GDI не заводится...

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

За чтение - двойка,написано же в первом сообщении-фильтриков нету.
Аватара пользователя
Лешик Химик
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
Двигатель:: 6G74 GDi
Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
Откуда: Тверь-сити
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Pajero GDI не заводится...

Сообщение Лешик Химик »

Вот и пяль глаза в мабилу с желанием подсобить чем могу клубням. Не заметил.. Так стоит фильтр а-ля тонкой очистки. Может в нем проблема?
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Pajero GDI не заводится...

Сообщение hc2hunter »

ДМИТРИЙ 618 писал(а): Какое напряжение на средней ноге датчика при прокрутке стартером?
0.61v
если разъем снять - 4.58v

Наверное, если бы все же ДПКВ или ДПРВ - были бы сопутствующие ошибки. А их нет.
Либо имеем ошибку 56, либо вообще ничего.
Ну... новый датчик заказан. Завтра с утра, надеюсь, будет результат, которым, само-собой, поделюсь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Pajero GDI не заводится...

Сообщение hc2hunter »

пишут, что проверили датчик коленвала.
сканер считывает обороты, значит исправен.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Pajero GDI не заводится...

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

hc2hunter писал(а): 0.61v
если разъем снять - 4.58v
0.61-при вкл зажигании-норма
4.58 в снятом разъеме(крайние контакты)-это напряжение питания датчика-норма.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Pajero GDI не заводится...

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

[quote="hc2hunter"
Наверное, если бы все же ДПКВ или ДПРВ - были бы сопутствующие ошибки..[/quote]
Про датчики ты меня не понял.Я к тому,что если на исправном в остальном двигателе отказывает Только датчик(давления,ДТОЖ,..) то система переходит на другие алгоритмы-по усредненным параметрам.
ПС На своем авто снимал разъем с д. давления -спокойно заводится и едет,тока чек зажигает.После 3000об или если тапку в пол- начинает дрыгаться.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Pajero GDI не заводится...

Сообщение hc2hunter »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):
hc2hunter писал(а): 0.61v
если разъем снять - 4.58v
0.61-при вкл зажигании-норма
4.58 в снятом разъеме(крайние контакты)-это напряжение питания датчика-норма.
Спорить глубоко не буду, но народ вычитал, что при подаче зажигания должны быть рабочие 2.8-3.2v
В этом есть некоторый смысл, т.к. давление в системе сохраняется довольно долго (иногда до 2х суток). Так что если машина только что работала, я думаю, нормально, что будет больше чем 0.61
А если машина не работала, то теоретически это давление нагнетается резко за 1-2 секунды.

Ну если смена датчика не поможет, полюбак получается не дает давление ТНВД.
Но самой машины я, к сожалению, не видел...


А ТНВД в GDI моторе он вообще электрический?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Pajero GDI не заводится...

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Механический.Мембранного типа.Откуда взяться давлению в 50!атм на стоячем двигле да чтоб двое суток?
А чего не померять при прокрутке стартером то?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Pajero GDI не заводится...

Сообщение hc2hunter »

Мерили всеми доступными способами.
Описывал выше.
Не получается там 3v никак и никогда. Только если выдрать датчик из разъема.
Потому и пришли к выводу, что при смерти он...

Однако, без датчика машина все-равно не заводится.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»