C GDI я никогда не возился, и плохо представляю, что там как выглядит, а товарищ не зарегистрирован на этом форуме.
Попросил обрисовать проблему для скорейшего совета.
Итак. Машина P3 GDI.
Машина иногда глохла и плохо заводилась.
Был заменен бак на нержавый, одновременно заменен топливный насос в баке и все сопутствующие ТАМ фильтры.
Последнее время машина перестала заводиться совсем. Товарища это достало... стал разбираться.
Сканер показывает ошибку N56 FUEL CHG.SOL.
Прочитали, что ошибка связана с датчиком давления топлива (MR560127).
Товарищ подсоединился к датчику, чтобы проверить напряжение (зачистил проводки возле разъема и сел туда крокодилами).
Скинул ошибку.
Машина в теплом боксе завелась, но на 20 секунд. И заглохла.
При этом, согласно описаниям, датчик должен выдавать напряжение до 5В, а просто при подаче зажигания 2,8...3,2 В.
Пока у нас машина работала эти 20 секунд, и было 2,8. То есть все ок.
Потом она заглохла и снова больше не заводится. А на датчике при подаче зажигания еле-еле ~0,62 В.
Как вы считаете, можно ли остановить поиски на этом датчике, или посоветуйте куда копать?
Прочитали еще, что такая ошибка возникает при грязной сетке под штуцером подачи топлива.
Полезли смотреть. Сетки мелкой (9мм длиной) НЕТУ! Вместо этого перед ТНВД стоит врезка в виде топливного фильтра тонкой очистки. Фактически бочка такая на хомутах. Но вроде как это допустимо.

Если появится дополнительная информация, сразу дополню... (человек на связи).
Спасибо!
