нужен совет - температурная стрелка зашкаливает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
нужен совет - температурная стрелка зашкаливает
монтеро 2001 г.в., 6G74
движка после капиталки.
сначало были проблемы с круизом (исправили),
был на диагностике на сканере - горел чек.
ошибки р0155, р0125, р0400, скинули ошибки - осталась р0155.
два дня отъездил нормально - ждал выходных... ДОЖДАЛСЯ блин
началось всё вчера, ехал себе спокойно вдруг смотрют емпературная стрелка уже зашкалила (пару мин назад точно всё было норм), остановился включил печку на полную (движку не глушил), результата ноль, открыл капот, в расширительном бачке уровень, верхний патрубок горячий - секунд 7-10 можно держать рукой- дальше обжигает, нижний патрубок чуть теплый. на улице около 0 градусов. заглушил авто, никаких бурлений нет, в расширительном бачке уровень не меняется. решил что сдох датчик температуры ОЖ (почему то грешил на одноконтактный + была ошибка 125, да и на вид он не вызывал доверия - весь покоцаный был) сегодня поехал на машине до магазина, стрелка опять ушла в верх после 3-4 мин спокойной езды. остановился глянул никаких изменений не увидел - уровень норм, бурления нет, верхний патрубок горячий нижний чуть теплый, поехал дальше, в процессе езды стрелка несколько раз опускалась до норм температуры - пару раз в процессе езды, разок при остановке на светофоре.
купил и поменял датчик, результата ноль - ушла в верх после 1-3 мин работы на холостых, потом начала плавно то подниматься, то опускаться (несколько раз) и окончательно застыла в верхнем положенииэ.
скидывал фишку с двух контактного датчика ничего не меняется, если скинуть с одно контактного температурная стрелка медленно опускается, при подключении возвращается на максимум. антифриз в расширительном бачке на вид чистый, уровень с холодного до горячего (или кипения по стрелке) меняется примерно на 1-1,5 см.
масло в движке было на уровне, прозрачное.
вместе с температурным датчиком сегодня поменял левый верхний кислородник (если смотреть из салона)на универсальный бош ...133 (остался от прошлой машины).
чек потух, проехал 15-20 км от станции, с остановками и т.д. и чек опять загорелся, температурная стрелка треть дороги была в норм положении потом зашкалила и не опускалась. включение печки не помогало. ошибки завтра считаю отпишусь (поздно уже никто не работает).
из всей этой истории пугает температурная стрелка.... машину купил недавно....
начитавшись форума возникли предположения:
может это глюк маленькой платки внутри приборки?
может двух контактный?
до капиталки был залит синий антифриз, после отдали с зеленым, скорее всего поменяли целиком, но не факт, правды уже не узнаешь. может как то повлиять?
в общем сильно не бейте, первый раз такое, чтоб типа кипела но в то же время антифриз на месте остаётся
движка после капиталки.
сначало были проблемы с круизом (исправили),
был на диагностике на сканере - горел чек.
ошибки р0155, р0125, р0400, скинули ошибки - осталась р0155.
два дня отъездил нормально - ждал выходных... ДОЖДАЛСЯ блин
началось всё вчера, ехал себе спокойно вдруг смотрют емпературная стрелка уже зашкалила (пару мин назад точно всё было норм), остановился включил печку на полную (движку не глушил), результата ноль, открыл капот, в расширительном бачке уровень, верхний патрубок горячий - секунд 7-10 можно держать рукой- дальше обжигает, нижний патрубок чуть теплый. на улице около 0 градусов. заглушил авто, никаких бурлений нет, в расширительном бачке уровень не меняется. решил что сдох датчик температуры ОЖ (почему то грешил на одноконтактный + была ошибка 125, да и на вид он не вызывал доверия - весь покоцаный был) сегодня поехал на машине до магазина, стрелка опять ушла в верх после 3-4 мин спокойной езды. остановился глянул никаких изменений не увидел - уровень норм, бурления нет, верхний патрубок горячий нижний чуть теплый, поехал дальше, в процессе езды стрелка несколько раз опускалась до норм температуры - пару раз в процессе езды, разок при остановке на светофоре.
купил и поменял датчик, результата ноль - ушла в верх после 1-3 мин работы на холостых, потом начала плавно то подниматься, то опускаться (несколько раз) и окончательно застыла в верхнем положенииэ.
скидывал фишку с двух контактного датчика ничего не меняется, если скинуть с одно контактного температурная стрелка медленно опускается, при подключении возвращается на максимум. антифриз в расширительном бачке на вид чистый, уровень с холодного до горячего (или кипения по стрелке) меняется примерно на 1-1,5 см.
масло в движке было на уровне, прозрачное.
вместе с температурным датчиком сегодня поменял левый верхний кислородник (если смотреть из салона)на универсальный бош ...133 (остался от прошлой машины).
чек потух, проехал 15-20 км от станции, с остановками и т.д. и чек опять загорелся, температурная стрелка треть дороги была в норм положении потом зашкалила и не опускалась. включение печки не помогало. ошибки завтра считаю отпишусь (поздно уже никто не работает).
из всей этой истории пугает температурная стрелка.... машину купил недавно....
начитавшись форума возникли предположения:
может это глюк маленькой платки внутри приборки?
может двух контактный?
до капиталки был залит синий антифриз, после отдали с зеленым, скорее всего поменяли целиком, но не факт, правды уже не узнаешь. может как то повлиять?
в общем сильно не бейте, первый раз такое, чтоб типа кипела но в то же время антифриз на месте остаётся
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: нужен совет - температурная стрелка зашкаливает
читал. там всё сводится к замене или пропайке платы.
НО всегда думается, а вдруг у меня что то другое - вот и написал сей рассказ
нижний патрубок так и должен быть чуть теплым в отличие от верхнего-горячего или они должны быть примерно одинаковой температуры?
НО всегда думается, а вдруг у меня что то другое - вот и написал сей рассказ
нижний патрубок так и должен быть чуть теплым в отличие от верхнего-горячего или они должны быть примерно одинаковой температуры?
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: нужен совет - температурная стрелка зашкаливает
Сам подумай! С какого.... нижний то будет горячим, если с него попадает охлаждённая жижа в двигатель
Дед Василь
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: нужен совет - температурная стрелка зашкаливает
ну этож подумать надо было ))) на день варенье сходил, алкоголь дает о себе знать. сорри.
завтра ошибку на сканере узнаю, буду думать... чего дальше ремонтировать
завтра ошибку на сканере узнаю, буду думать... чего дальше ремонтировать
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 5 раз
Re: нужен совет - температурная стрелка зашкаливает
Для начала надо температуру двигателя померить термометром или тестером при "перегреве". Если т-ра в норме виноват датчик или указатель. Если покажет больше нормы, то проверять нужно термостат, радиатор, помпу и её привод.
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: нужен совет - температурная стрелка зашкаливает
может начать с замены термостата?gidrozamok писал(а):Для начала надо температуру двигателя померить термометром или тестером при "перегреве". Если т-ра в норме виноват датчик или указатель. Если покажет больше нормы, то проверять нужно термостат, радиатор, помпу и её привод.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: нужен совет - температурная стрелка зашкаливает
грм и помпа новые.
И какая же должна быть температура двигателя в идеале при 0 градусах на улице? есть электронный приборчик для замера температуры поверхности.
однокантактный датчик я поменял. двух контактный если я правильно понял идет на комп и к указателю на табло неотносится или я неправильно понял?
если радиатор забит, то антифриз точно выдавило бы в расширительный бачёк и он бы кипел. этого нет - уровень меняется максимум на 1-1,5 см от холодного до горячего.
термостат хотел поменять, но ведь машина не подает никаких признаков кипения кроме температурной стрелки и едет нормально без потери мощности. Думаете есть смысл его менять?
щас с дня рожденья отойду и скатаюсь на диагностику, узнаю что за ошибку покажет...
табло завтра скорее всего снимать буду
И какая же должна быть температура двигателя в идеале при 0 градусах на улице? есть электронный приборчик для замера температуры поверхности.
однокантактный датчик я поменял. двух контактный если я правильно понял идет на комп и к указателю на табло неотносится или я неправильно понял?
если радиатор забит, то антифриз точно выдавило бы в расширительный бачёк и он бы кипел. этого нет - уровень меняется максимум на 1-1,5 см от холодного до горячего.
термостат хотел поменять, но ведь машина не подает никаких признаков кипения кроме температурной стрелки и едет нормально без потери мощности. Думаете есть смысл его менять?
щас с дня рожденья отойду и скатаюсь на диагностику, узнаю что за ошибку покажет...
табло завтра скорее всего снимать буду
Последний раз редактировалось mrw 02 дек 2013, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: нужен совет - температурная стрелка зашкаливает
90-95 градусов.mrw писал(а):грм и помпа новые.
И какая же должна быть температура двигателя в идеале при 0 градусах на улице?
впрочем, как и при -10... и +30
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: нужен совет - температурная стрелка зашкаливает
это внутри двигателя, там может и 98 быть это тоже норм считается ,hc2hunter писал(а):90-95 градусов.mrw писал(а):грм и помпа новые.
И какая же должна быть температура двигателя в идеале при 0 градусах на улице?
впрочем, как и при -10... и +30
я про поверхность движки спрашивал, подумалось что про неё написанно было - измерить термометром (болею ещё, плохо думается)
в принципе могу открутить заливную крышку и туда приборчиком стрельнуть. посмотрим что покажет. только до вечера все действия откладываются....
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: нужен совет - температурная стрелка зашкаливает
Да, но еле теплый, а нормально горячий при исправном термостате.... вход около 90, выход около 40-60 градусов.HiTEX писал(а):Сам подумай! С какого.... нижний то будет горячим, если с него попадает охлаждённая жижа в двигатель
Полностью согласен.товарищ прапорщик писал(а):может начать с замены термостата?gidrozamok писал(а):Для начала надо температуру двигателя померить термометром или тестером при "перегреве". Если т-ра в норме виноват датчик или указатель. Если покажет больше нормы, то проверять нужно термостат, радиатор, помпу и её привод.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: нужен совет - температурная стрелка зашкаливает
хорошо щас позванил сказал чтоб термостат прикупили, вечером и его до кучи поменяю.
там вроде пару болтов открутить и с литр антифриза на доливку надо, если с радиатора не сливать, так?
там вроде пару болтов открутить и с литр антифриза на доливку надо, если с радиатора не сливать, так?
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: нужен совет - температурная стрелка зашкаливает
А зачем? Был бы термостат при исправном датчике - печкой бы температура сбивалась. А тут не влияет. Правильно говорят - надо измерить температуру двигателя. Я вижу 2 варианта: либо мультиметрами по по штатным датчикам (в мануале должны быть контрольные точки, что бы понять нужное значение), либо obd2 адаптером/сканером/бортовым компьютером. Он возьмёт с одного из датчиков и преобразует в градусы. Если на приборке стрелка в красной зоне, а на сканере норма, то либо датчик либо приборка, но никак не термостат. Если и на сканере зашкаливает, надо будет смотреть систему охлаждения.NazareT писал(а):Полностью согласен.gidrozamok писал(а):может начать с замены термостата?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: нужен совет - температурная стрелка зашкаливает
А затем что
Пощупайте на своей полностью исправной и прогретой машине...верхний патрубок горячий - секунд 7-10 можно держать рукой- дальше обжигает, нижний патрубок чуть теплый
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: нужен совет - температурная стрелка зашкаливает
на челленджере 6G72 примерно такая же картина. верхний горячий, нижний теплыйNazareT писал(а):А затем что
Пощупайте на своей полностью исправной и прогретой машине...верхний патрубок горячий - секунд 7-10 можно держать рукой- дальше обжигает, нижний патрубок чуть теплый
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: нужен совет - температурная стрелка зашкаливает
добрался таки до машины...
пострелял в неё приборчиком которым мериют температуру поверхности. температура в заведенном двигателе не более 92 градусов, при заглушенном разок показал 98. стрелял через маслозаливную горловину. сверху над местом установки термостата, где что то типа тройника (соединение термостата, верхнего патрубка радиатора и трубки из движки) температура поваерхности выше 90 градусов ни разу не показал. верхний бачек радиатора по всей длинне около 70 градусов +-5 градусов.
термостат мне не купили, так что не поменял. диагност со сканером уехал из города будет только в среду.
побаловался зажиганием... включал и выключал по несколько раз подряд. показания температурной стрелки менялись от красной зоны до норм температуры. может несколько раз показывать что красная зона и наоборот что все норм. бывает что остается примерно на 11 часов и начинает плавно сначало идти вниз а потом опять в красную зону и там останавливается.
так что сдается мне что все же дело в электронике.
чтоба снять табло нужно открутить два болта сверху и снять облицовку, дальше 4 болта - два сверху и два снизу, а дальше? попробовал потянуть все это дело на себя - не идет, дергать с силой очканул, собрал всё обратно. Пришел, отписался, жду совета, что дальше
пострелял в неё приборчиком которым мериют температуру поверхности. температура в заведенном двигателе не более 92 градусов, при заглушенном разок показал 98. стрелял через маслозаливную горловину. сверху над местом установки термостата, где что то типа тройника (соединение термостата, верхнего патрубка радиатора и трубки из движки) температура поваерхности выше 90 градусов ни разу не показал. верхний бачек радиатора по всей длинне около 70 градусов +-5 градусов.
термостат мне не купили, так что не поменял. диагност со сканером уехал из города будет только в среду.
побаловался зажиганием... включал и выключал по несколько раз подряд. показания температурной стрелки менялись от красной зоны до норм температуры. может несколько раз показывать что красная зона и наоборот что все норм. бывает что остается примерно на 11 часов и начинает плавно сначало идти вниз а потом опять в красную зону и там останавливается.
так что сдается мне что все же дело в электронике.
чтоба снять табло нужно открутить два болта сверху и снять облицовку, дальше 4 болта - два сверху и два снизу, а дальше? попробовал потянуть все это дело на себя - не идет, дергать с силой очканул, собрал всё обратно. Пришел, отписался, жду совета, что дальше
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: нужен совет - температурная стрелка зашкаливает
добрался таки до сканера.
ошибка р0400 - егр. вопрос он скорее жив чем мертв? всё же 15-20 км я проехал без чека...
может ещё раз снять и почистить карбом. если его заглушить ошибка на табло будет гореть или нет?
по температуре как и предпологалось всё в норме, сканер показал 95 градусов.
нужно лезть под панель...
так что повтарю свой вопрос:
чтоба снять табло нужно открутить два болта сверху и снять облицовку, дальше 4 болта - два сверху и два снизу, а дальше? попробовал потянуть все это дело на себя - не идет, низ вроде отходит маленько, а верх нишевелится, дергать с силой очканул, собрал всё обратно.
ошибка р0400 - егр. вопрос он скорее жив чем мертв? всё же 15-20 км я проехал без чека...
может ещё раз снять и почистить карбом. если его заглушить ошибка на табло будет гореть или нет?
по температуре как и предпологалось всё в норме, сканер показал 95 градусов.
нужно лезть под панель...
так что повтарю свой вопрос:
чтоба снять табло нужно открутить два болта сверху и снять облицовку, дальше 4 болта - два сверху и два снизу, а дальше? попробовал потянуть все это дело на себя - не идет, низ вроде отходит маленько, а верх нишевелится, дергать с силой очканул, собрал всё обратно.
Последний раз редактировалось mrw 04 дек 2013, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: нужен совет - температурная стрелка зашкаливает
Не очкуй, сто раз так делал!)))) Приборка на разъемах только держится.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: нужен совет - температурная стрелка зашкаливает
во тута даже я какие-то картинки делал.mrw писал(а): так что повтарю свой вопрос:
чтоба снять табло нужно открутить два болта сверху и снять облицовку, дальше 4 болта - два сверху и два снизу, а дальше? попробовал потянуть все это дело на себя - не идет, низ вроде отходит маленько, а верх нишевелиться, дергать с силой очканул, собрал всё обратно.
снимается очень легко.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: нужен совет - температурная стрелка зашкаливает
спасибо парни!!!
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74