Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
IooMA
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение IooMA »

Здравствуйте.

Подскажите, может кто сталкивался.

История:
После покупки, 2года назад, на холодную, а иногда и на горячую цокали гидрики.
Сменил масло на Mobil ESP Formula 5w30. Что было у предыдущего хозяина, неизвестно.
Цоканье было с утра на холодную и иногда на горячую.
Отъездив так года полтора и ни как не собравшись духом разориться на новые гидрики, а с ними за одно мск и прочее.
Сменил масло на Mobil 0w40, оно должно быть чуть-чуть по гуще.
Ситуация не изменилась. Но научным путем выяснил, что перелив масло чуть-чуть выше отметки максимум цоканья становится заметно меньше (масляный насос?), а иногда с утра вобще не проявляется. Таким образом я следил за уровнем масла, ага за цокали  пора долить.
В августе этого года, после пробега Москва-Бесов нос-Мурманск-Рыбачий-Мурманск-Воттоваара-Рускеала-ЗКП в Карелии. С утра в ЗКП как всегда завел для поездки в магазин, нажал на газ все тихо, тронулся в небольшую горку, добавил газу и появился более сильный стук с цоканьем уже не сравнить, именно стук. По всем приметам похожий на компенсаторы (вроде как сверху, и изменяющий ритм при увеличении или уменьшении оборотов). Сначала заволновался (до дома еще 1100км :)), но после прогрева стук пропал и стал появляться на холодную под нагрузкой в 100% случаях.
Вернувшись в Москву, сменил масло на Mobil 5w50. Оно более густое, гидрики должны меньше стучать.
Цоканье с утра, без нагрузки и на горячую пропал совсем, но остался стук на холодную под нагрузкой.
С этим симптомом я теперь всегда прогреваю двигатель и проблемы вроде как нет.


Вопросы:
Гидрокомпенсаторы, а точнее какой-то один гидрокомпенсатор судя по одиночному стуку, сдох совсем?
Масляный насос, на более жидком масле не давал нужного давления, помирает?
Что-то еще?
Пристрелить? :)

p.s. поиск по слову "Гидрокомпенсатор" не ищет, много букв. С 1 по 15 страницу, тем содержащих "Гидрокомпенсатор" в заголовке нет.
Последний раз редактировалось IooMA 16 окт 2013, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Стук под нашрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение HiTEX »

Стук гидриков от нагрузки не зависит.
Дед Василь
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Стук под нашрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение mservis »

измерять давление масла, смотреть стружку в поддоне.
Аватара пользователя
IooMA
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стук под нашрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение IooMA »

Хмммм струуууужжжжка, смотреть, печаль ::'(: .
Вкладыши? Коленвал?

С этими симптомами я прошел уже 4-5 тысяч.
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
Аватара пользователя
arikfed1
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2008
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение arikfed1 »

Была подобная ситуация, причина крылась в умирающем гидронатяжителе ремня ГРМ (MD 362861). Причем диагноз поставили "на глазок", вернее, на слух. Поскольку уже готовился к замене ГРМ, то поменял весь комплект, натяжитель оказался на самом деле дохлым. После замены стук пропал, гидрики стучат по-другому, первые секунд 5-10 после запуска.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение hc2hunter »

arikfed1 писал(а):гидрики стучат по-другому, первые секунд 5-10 после запуска.
смотря в каком они виде.
полностью исправные стучать не должны вообще. ни после запуска, ни после прогрева. никогда.

у меня были полностью мертвые по одной голове. лупили когда как и почем зря. успокаивались только после 2000 оборотов. как холостой ход - снова принимались.
Подробно описывал свои изыскания тут.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
arikfed1
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2008
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение arikfed1 »

Ну да, про исправные речь. А звук от неисправного гидронатяжителя похож на "дизельный", что ли.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение hc2hunter »

Мне кажется, источник звука довольно точно выслушать нет проблем.
Либо палкой по-старинке, либо стетоскопом.

Я у себя гидрики выслушал именно так, обычным корешком от швабры )))
Прикладывал везде торцом и слушал. В основании левой клапанной крышки стукало так, что мозги выпрыгивали из ушей. Даже выслушал довольно точно, какие именно гидрики лупят из 12-ти. При разборке это подтвердилось.
Тут главное грамотно приложить, чтобы звук в палку передавался.

Щас вот стетоскоп раздобыл от неисправного тонометра ))) Вставлю железную спицу, будет еще лучше инструмент.

Думаю, точно также можно хотя бы косвенно сделать вывод - натяжитель это или нет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение DenVer »

IooMA писал(а):Здравствуйте.

Подскажите, может кто сталкивался.

История:
После покупки, 2года назад, на холодную, а иногда и на горячую цокали гидрики.
Сменил масло на Mobil ESP Formula 5w30. Что было у предыдущего хозяина, неизвестно.
Цоканье было с утра на холодную и иногда на горячую.
Отъездив так года полтора и ни как не собравшись духом разориться на новые гидрики, а с ними за одно мск и прочее.
Сменил масло на Mobil 0w40, оно должно быть чуть-чуть по гуще.
Ситуация не изменилась. Но научным путем выяснил, что перелив масло чуть-чуть выше отметки максимум цоканья становится заметно меньше (масляный насос?), а иногда с утра вобще не проявляется. Таким образом я следил за уровнем масла, ага за цокали  пора долить.
В августе этого года, после пробега Москва-Бесов нос-Мурманск-Рыбачий-Мурманск-Воттоваара-Рускеала-ЗКП в Карелии. С утра в ЗКП как всегда завел для поездки в магазин, нажал на газ все тихо, тронулся в небольшую горку, добавил газу и появился более сильный стук с цоканьем уже не сравнить, именно стук. По всем приметам похожий на компенсаторы (вроде как сверху, и изменяющий ритм при увеличении или уменьшении оборотов). Сначала заволновался (до дома еще 1100км :)), но после прогрева стук пропал и стал появляться на холодную под нагрузкой в 100% случаях.
Вернувшись в Москву, сменил масло на Mobil 5w50. Оно более густое, гидрики должны меньше стучать.
Цоканье с утра, без нагрузки и на горячую пропал совсем, но остался стук на холодную под нагрузкой.
С этим симптомом я теперь всегда прогреваю двигатель и проблемы вроде как нет.


Вопросы:
Гидрокомпенсаторы, а точнее какой-то один гидрокомпенсатор судя по одиночному стуку, сдох совсем?
Масляный насос, на более жидком масле не давал нужного давления, помирает?
Что-то еще?
Пристрелить? :)

p.s. поиск по слову "Гидрокомпенсатор" не ищет, много букв. С 1 по 15 страницу, тем содержащих "Гидрокомпенсатор" в заголовке нет.
наездник....
Аватара пользователя
stalker2034
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:23
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро/паджеро 3
Откуда: МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение stalker2034 »

На гидрокомп. сэкономил залил густое масло 5w50!!! а двиглу пох че сним будет с такой густотой,!!! тем более наши движки низко оборотистые

Цитата ---" со временем масло 5W-50 "прикончит" двигатель, которому рекомендована "тридцатка". Ведь это число есть вязкость масла при 100гр., т.е. при рабочей температуре двигателя, а 50 это масло гуще на 30% по сравнению с "30", соответственно будет хуже проникать,смазывать и промывать детали двигателя. А вот распредвалам наооборот, чем гуще смазка тем лучше( на 5w-50 двигатель поэтому тише будет работать, большинство думает ,что масло хорошее, так как основной шум исходит от механизма ГРМ), вот только коленвалу и ЦПГ плохо будет. И конечно за 50-70 тыс.км. исправный двигатель не "убить" густым маслом, ну думаю 100 000 км не выдержит издевательства."

че прописано в мануле и нех придумывать а потом писать паджеро говно
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Про 5W-50 имхо ,бред. Применение мало вязких масел -снижение количества выбросов СО и ничего более.Буржуи за каждый лишний грамм удавятся.Евро3,4 и все такое.Тем более зазоры на видавшем виды двигле далеки от идеала."Водой" нормального давления не создать.30-ка применяется до +40, летом в пробках термометр +60 показывал.30-ка легко схлопочет термоудар и превратится в воду
Аватара пользователя
IooMA
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение IooMA »

DenVer писал(а):
IooMA писал(а):Здравствуйте.
Подскажите, может кто сталкивался.

История:
После покупки, 2года назад, на холодную, а иногда и на горячую цокали гидрики.
Сменил масло на Mobil ESP Formula 5w30. Что было у предыдущего хозяина, неизвестно.
Цоканье было с утра на холодную и иногда на горячую.
Отъездив так года полтора и ни как не собравшись духом разориться на новые гидрики, а с ними за одно мск и прочее.
Сменил масло на Mobil 0w40, оно должно быть чуть-чуть по гуще.
Ситуация не изменилась. Но научным путем выяснил, что перелив масло чуть-чуть выше отметки максимум цоканья становится заметно меньше (масляный насос?), а иногда с утра вобще не проявляется. Таким образом я следил за уровнем масла, ага за цокали  пора долить.
В августе этого года, после пробега Москва-Бесов нос-Мурманск-Рыбачий-Мурманск-Воттоваара-Рускеала-ЗКП в Карелии. С утра в ЗКП как всегда завел для поездки в магазин, нажал на газ все тихо, тронулся в небольшую горку, добавил газу и появился более сильный стук с цоканьем уже не сравнить, именно стук. По всем приметам похожий на компенсаторы (вроде как сверху, и изменяющий ритм при увеличении или уменьшении оборотов). Сначала заволновался (до дома еще 1100км :)), но после прогрева стук пропал и стал появляться на холодную под нагрузкой в 100% случаях.
Вернувшись в Москву, сменил масло на Mobil 5w50. Оно более густое, гидрики должны меньше стучать.
Цоканье с утра, без нагрузки и на горячую пропал совсем, но остался стук на холодную под нагрузкой.
С этим симптомом я теперь всегда прогреваю двигатель и проблемы вроде как нет.


Вопросы:
Гидрокомпенсаторы, а точнее какой-то один гидрокомпенсатор судя по одиночному стуку, сдох совсем?
Масляный насос, на более жидком масле не давал нужного давления, помирает?
Что-то еще?
Пристрелить? :)

p.s. поиск по слову "Гидрокомпенсатор" не ищет, много букв. С 1 по 15 страницу, тем содержащих "Гидрокомпенсатор" в заголовке нет.
наездник....
[/spoiler]
Дада и тебя я тоже люблю, ездок....
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
Аватара пользователя
IooMA
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение IooMA »

stalker2034 писал(а):На гидрокомп. сэкономил залил густое масло 5w50!!! а двиглу пох че сним будет с такой густотой,!!! тем более наши движки низко оборотистые

Цитата ---" со временем масло 5W-50 "прикончит" двигатель, которому рекомендована "тридцатка". Ведь это число есть вязкость масла при 100гр., т.е. при рабочей температуре двигателя, а 50 это масло гуще на 30% по сравнению с "30", соответственно будет хуже проникать,смазывать и промывать детали двигателя. А вот распредвалам наооборот, чем гуще смазка тем лучше( на 5w-50 двигатель поэтому тише будет работать, большинство думает ,что масло хорошее, так как основной шум исходит от механизма ГРМ), вот только коленвалу и ЦПГ плохо будет. И конечно за 50-70 тыс.км. исправный двигатель не "убить" густым маслом, ну думаю 100 000 км не выдержит издевательства."

че прописано в мануле и нех придумывать а потом писать паджеро говно
1. То, что я пока не меняю гидрокомпенсаторы на новые, это сугубо мое решение. Нет "жизненной" необходимости в этом т.к. менять их на новые с работой, запчастями и сопутствующими для замены "за одно" подкатывает под 30 000р.
2. Да, сэкономил!!! Я смотрю вы экономист?
3. Двигателю ничего не будет, с его далеко не новыми внутренностями, масло с более высоким показателем вязкости и толщиной пленки обеспечит лучшую смазку при повышенных нагрузках.
4. То, что вы приводите свою же цитату, исключительно ваше мнение. Оно основано на жизненном опыте?
Вы не задумывались о том, что в далеко не новом двигателе масляный насос на более жидком масле может давать меньшее давление?

В мануалы не верю, нет верю но есть исключения т.к. после перехода на рекомендованное масло 5w30 для нового двигателя и гарантийного срока авто в 100 000 пробега, гидрокомпенсаторы начали цокать постоянно.

Паджеро говно? Есть те, кто не следят за техникой, мой за два года эксплуатации меня еще ни разу не подвел.

p.s. Если нечего сказать по теме, молчите. Или вам скучно, одиноко, каждой бочке затычка? Хотите поспорить про масло и мануал, создать тему в курилке? Куда не зайди в профильный раздел везде треп не по теме.
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение DenVer »

Вот сидит такой весь умный и грамотный.... а вопросы глупые задает, знает, что не прав и все равно откусывается.))))
По сабжу: планомерно и осознано убиваешь движок. Сейчас же нужно для начала найти источник стуков. 1. Стук в голове или блоке? 2. Если стук в голове, тогда слушать в какой именно и вскрывать. Смотреть коромысла и их валы, вполне возможно, что от постоянного бряканья выработка уже. Если полезешь в голову, проверить компрессию, вполне возможно, что от неправильной работы гидрокомпенсаторов появился нагар на клапанах, которые и стучат. 3. если стук в середине головы, тогда начинай с натяжителя грм, вполне возможно что тоже устал. 4.Если стук в нижней части блока, тогда нужно снимать поддон, смотреть стружку, вкладыши, но это маловероятно, так как они стучат наоборот на горячую и под нагрузкой.
ЗЫ Что бы нормально слушать, лучше иметь стетоскоп, через палочку весь двигатель прослушать проблематично
Аватара пользователя
IooMA
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение IooMA »

DenVer писал(а):Вот сидит такой весь умный и грамотный.... а вопросы глупые задает, знает, что не прав и все равно откусывается.))))
По сабжу: планомерно и осознано убиваешь движок. Сейчас же нужно для начала найти источник стуков. 1. Стук в голове или блоке? 2. Если стук в голове, тогда слушать в какой именно и вскрывать. Смотреть коромысла и их валы, вполне возможно, что от постоянного бряканья выработка уже. Если полезешь в голову, проверить компрессию, вполне возможно, что от неправильной работы гидрокомпенсаторов появился нагар на клапанах, которые и стучат. 3. если стук в середине головы, тогда начинай с натяжителя грм, вполне возможно что тоже устал. 4.Если стук в нижней части блока, тогда нужно снимать поддон, смотреть стружку, вкладыши, но это маловероятно, так как они стучат наоборот на горячую и под нагрузкой.
ЗЫ Что бы нормально слушать, лучше иметь стетоскоп, через палочку весь двигатель прослушать проблематично
Спасибо! Я ждал подобного поста, а осуждать каждый может. По всем пунктам отпишу.

p.s. Машина стоит второй день в сервисе, готовится к Дону, вердикт по стуку будет сегодня вечером. Мне больше всего кажется, что это натяжитель, но 30т.км. он менялся на новый оригинал.

p.p.s. DenVer, только в споре рождается истина. Возможно и убиваю, но как я уже не раз говорил это "железка". Сломается - починим.
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение hc2hunter »

На самом деле мы все "убиваем" свои машины :)
Как я люблю говаривать - эксплуатация явно не идет машине на пользу )))

как вариант - поставить дома под стекло и любовацца...! Изображение
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение DenVer »

IooMA писал(а):
DenVer писал(а):Вот сидит такой весь умный и грамотный.... а вопросы глупые задает, знает, что не прав и все равно откусывается.))))
По сабжу: планомерно и осознано убиваешь движок. Сейчас же нужно для начала найти источник стуков. 1. Стук в голове или блоке? 2. Если стук в голове, тогда слушать в какой именно и вскрывать. Смотреть коромысла и их валы, вполне возможно, что от постоянного бряканья выработка уже. Если полезешь в голову, проверить компрессию, вполне возможно, что от неправильной работы гидрокомпенсаторов появился нагар на клапанах, которые и стучат. 3. если стук в середине головы, тогда начинай с натяжителя грм, вполне возможно что тоже устал. 4.Если стук в нижней части блока, тогда нужно снимать поддон, смотреть стружку, вкладыши, но это маловероятно, так как они стучат наоборот на горячую и под нагрузкой.
ЗЫ Что бы нормально слушать, лучше иметь стетоскоп, через палочку весь двигатель прослушать проблематично
Спасибо! Я ждал подобного поста, а осуждать каждый может. По всем пунктам отпишу.

p.s. Машина стоит второй день в сервисе, готовится к Дону, вердикт по стуку будет сегодня вечером. Мне больше всего кажется, что это натяжитель, но 30т.км. он менялся на новый оригинал.

p.p.s. DenVer, только в споре рождается истина. Возможно и убиваю, но как я уже не раз говорил это "железка". Сломается - починим.
Каждый относится к машине как относится)))) Эксплуатация авто с гремящим гидриками схожа на езду с пробитым колесом, в принципе ехать может, но не так как надо и с каждым километром ущерб растет.
А стучать много что может с большей или меньшей вероятностью.

ЗЫ Вечер уже, рассказывай чего нашли? :)
mike2013
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение mike2013 »

Здравствуйте!
Меня беспокоит проблема тарахтения двигателя на холодную (по утрам). Лучше прослушивается в нише левого переднего колеса. Если переключить коробку на D или R, то стучит сильнее. Из салона кажется, что стучит (тарахтит) из нижней или средней части блока, но когда пробовал послушать трубкой, то лучше слышно там, куда приходят патрубки с радиатора - т.е. сверху мотора.
Хорошо прослушивается на частоте 1200 оборотов, когда остальные шумы двигателя уже стихают, тогда же появляется еще один более мелкий и более звонкий стучок.
На горячую тарахтит практически незаметно, тяга хорошая, чек не горит, расход паспортный.
Был пару тысяч назад ремонт двигателя, связанный с попаданием болта в цилиндр. Ничего не точилось, была замена двух поршней (новые, оригинал), всех колец и вкладышей (кольца - стандарт, оригинал, вкладыши на цвет плотнее, оригинал). Замена МСК и всех гидрокомпенсаторов - все оригинал. Помпа и маслянный насос прошли деффектовку, все ролики и натяжители обоих ремней заменены, как и ремни. ГБЦ не шлифовалась, была замена направляющей клапана на ремонтный размер 0,05, подозрительные клапана заменены на новые.
На сервисе ничего криминального не слышат, говорят что это просто работа двигателя.
Из того, что я вычитал, склоняюсь к стуку поршня.
В принципе завтра все равно еду к мотористу (другому), но хотелось бы иметь еще варианты.
Последний раз редактировалось mike2013 25 окт 2013, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение hc2hunter »

mike2013, похоже на это?
http://www.youtube.com/watch?v=dviw8dz_ocA

так стучали гидрики в левой голове.


p.s. а как болт попал в цилиндр...? :=-O:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
mike2013
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение mike2013 »

не могу прослушать, сейчас на работе, но стук одиночный. кстати, у нас машины одинаковые и город один ::-D:
могу дать послушать ::-D:
а вот как болт попал в цилиндр - загадка, машину взял второй, у отца, для рыбалок и наших зим, когда по колено снега бывает, а живу там, где бывает и не чистят.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»