Подскажите, может кто сталкивался.
История:
После покупки, 2года назад, на холодную, а иногда и на горячую цокали гидрики.
Сменил масло на Mobil ESP Formula 5w30. Что было у предыдущего хозяина, неизвестно.
Цоканье было с утра на холодную и иногда на горячую.
Отъездив так года полтора и ни как не собравшись духом разориться на новые гидрики, а с ними за одно мск и прочее.
Сменил масло на Mobil 0w40, оно должно быть чуть-чуть по гуще.
Ситуация не изменилась. Но научным путем выяснил, что перелив масло чуть-чуть выше отметки максимум цоканья становится заметно меньше (масляный насос?), а иногда с утра вобще не проявляется. Таким образом я следил за уровнем масла, ага за цокали пора долить.
В августе этого года, после пробега Москва-Бесов нос-Мурманск-Рыбачий-Мурманск-Воттоваара-Рускеала-ЗКП в Карелии. С утра в ЗКП как всегда завел для поездки в магазин, нажал на газ все тихо, тронулся в небольшую горку, добавил газу и появился более сильный стук с цоканьем уже не сравнить, именно стук. По всем приметам похожий на компенсаторы (вроде как сверху, и изменяющий ритм при увеличении или уменьшении оборотов). Сначала заволновался (до дома еще 1100км

Вернувшись в Москву, сменил масло на Mobil 5w50. Оно более густое, гидрики должны меньше стучать.
Цоканье с утра, без нагрузки и на горячую пропал совсем, но остался стук на холодную под нагрузкой.
С этим симптомом я теперь всегда прогреваю двигатель и проблемы вроде как нет.
Вопросы:
Гидрокомпенсаторы, а точнее какой-то один гидрокомпенсатор судя по одиночному стуку, сдох совсем?
Масляный насос, на более жидком масле не давал нужного давления, помирает?
Что-то еще?
Пристрелить?

p.s. поиск по слову "Гидрокомпенсатор" не ищет, много букв. С 1 по 15 страницу, тем содержащих "Гидрокомпенсатор" в заголовке нет.