Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

HiTEX писал(а):Ну ты бы хоть в теме Паджеро 4 этот вопрос задал
Так вот вопрос вроде к четверочникам, а интересует троечников....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение hc2hunter »

RazboynikOFF писал(а):Меня вчера знакомый убеждал что на Паджерах 4 с 2010г. стоит пластиковый бак. Говорю - может с защитой перепутал, он утверждает - нет именно бак пластиковый.
Так что ПАРНИ У КОГО ПАДЖ 4 ПОСЛЕ 2010Г. ВЫПУСКА ПЛИЗЗЗ ПОСМОТРИТЕ У СЕБЯ ИЗ ЧЕГО БАК!!!!
На Паджере-4 дизельной, 2010 года - ЖЕЛЕЗНЫЙ бак.
Не поленился, сходил, согнулся... постучал по нему. Еще какой железный.
Защита внизу обычная, пластиковая, как на 3-ке.

Поэтому надо уточнить - "после 10го года" или "с 10го года". И на каких моделях. А если год был переходный по данной "фиче", то могли ставить и то и то.
Либо товарищ действительно путает защиту и сам бак.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

hc2hunter писал(а):
RazboynikOFF писал(а):Меня вчера знакомый убеждал что на Паджерах 4 с 2010г. стоит пластиковый бак. Говорю - может с защитой перепутал, он утверждает - нет именно бак пластиковый.
Так что ПАРНИ У КОГО ПАДЖ 4 ПОСЛЕ 2010Г. ВЫПУСКА ПЛИЗЗЗ ПОСМОТРИТЕ У СЕБЯ ИЗ ЧЕГО БАК!!!!
На Паджере-4 дизельной, 2010 года - ЖЕЛЕЗНЫЙ бак.
Не поленился, сходил, согнулся... постучал по нему. Еще какой железный.
Защита внизу обычная, пластиковая, как на 3-ке.

Поэтому надо уточнить - "после 10го года" или "с 10го года". И на каких моделях. А если год был переходный по данной "фиче", то могли ставить и то и то.
Либо товарищ действительно путает защиту и сам бак.
Да мы там спорили чуть не подрались :m/: :nezl6: Я то знаю что у меня на трехе (дизель) бак железный, и у брата на четверке (дизель) 07 года тоже железный. А он утверждает что у него на 4ке (бенз)10 года под пластиковой защитой пластиковый бак был. Сейчас то она продана и проверить никак нельзя....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Tamerline »

Товарищи!
Сделал себе всю подвеску (болты развальные закисли) перед и зад...денег ушло...
Теперь блин бак потек!!! Весь сырой!!! Слов нет...

Расскажите, какой выход нашли? Из этой непрстой ситуации?
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Tamerline »

а от п4 подойдет бак на п3?
2009/2010 год оригинал бу предлагают за 15 000...

там крепления, датчики, чем может отличаться?
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

Tamerline писал(а):а от п4 подойдет бак на п3?
2009/2010 год оригинал бу предлагают за 15 000...

там крепления, датчики, чем может отличаться?
Конечно пойдет, я бы себе тоже взял, еси там еще есть....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Tamerline »

завтра заказываю, через 3 дня увижу сие чудо
как получу, сфоткую, если все ок
дам контакты
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Tamerline »

а такой еще вопрос, помимо горловины и бака, что еще нужно менять?
в соседней теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=100487
увидел еще и трубки топливные в "отличном состоянии"...

на что еще готовиться????
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

Tamerline писал(а):а такой еще вопрос, помимо горловины и бака, что еще нужно менять?
в соседней теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=100487
увидел еще и трубки топливные в "отличном состоянии"...

на что еще готовиться????
Да я уже думаю грешным делом всю машину наверное.... :nezl6:
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
alekslz123
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:02
Двигатель:: 6G74 GGDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006
Откуда: г.Междуреченск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение alekslz123 »

Тоже недавно бак потек.
На сто во время замены ступицы видать задели бак, сняли защиту в ней наверное кг 10 песка было, который как образив вышеркал 40 % бака !!! (чистить после покатушек надо !!!).
В своей "деревне" найти контрактный или китайский не смогли.
Отдавал сварщику который переварил бак вырезав гнилой металл и вварив новый, на удивление бак после выглядел как новый. Стоило мне 4000 р снятием/установкой.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение hc2hunter »

Баки не варят кусками. Он через год-полтора снова потечет, но уже сильнее.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Смирнов »

hc2hunter писал(а):Баки не варят кусками. Он через год-полтора снова потечет, но уже сильнее.
А как варят?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение hc2hunter »

Никак не варят. Паяют.
Варят только если через полгода его на выброс, но надо срочно доездить.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение hc2hunter »

кстати, о... полистал, уже обсуждали выше:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1944273
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Смирнов »

так вот и я том же... обсуждали, обсуждали... Вы то свой бак уже паяли?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение DenVer »

Варил на двойке, полностью дно менял, потом из остатков верха вырезал заплатки (пятаки 5х10 см) и заваривал дыры в баке Mitsubishi Canter, предварительно расширил дыры рашпилем и растачивал до целого метала, штук пять заплаток на баке поставил, варил по незнанию полуавтоматом, машины обе были дизельные, проездили они после этих операций еще чуть более двух лет и были проданы в один день без проблем, ремонтов тнвд и замен форсунок. Видимо варил как то не правильно, то ли баки сейчас стали делать из каких то космических металлов... но уже столько ужасов начитался, что готов рекомендовать людям менять баки только на оригинал, менять только у ОД и обязательно контролировать процесс, что бы он протекал исключительно в белых халатах, резиновых перчатках с колпаками на головах и при хирургической стерильности!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение hc2hunter »

Смирнов писал(а):так вот и я том же... обсуждали, обсуждали... Вы то свой бак уже паяли?
На этой машине пока нет. 13 лет, но состояние бака на твердую 4-ку.
Недавно ставил локера, изучал состояние горловины. Ржавая, но зачистилась без труда. Покрыл на всякий случай битумным полимером.

Видимо, с хранением машины повезло. 10 лет из 13ти стоит на крытых проветриваемых стоянках. И сам продолжаю в том же духе...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

DenVer писал(а):Варил на двойке, полностью дно менял, потом из остатков верха вырезал заплатки (пятаки 5х10 см) и заваривал дыры в баке Mitsubishi Canter, предварительно расширил дыры рашпилем и растачивал до целого метала, штук пять заплаток на баке поставил, варил по незнанию полуавтоматом, машины обе были дизельные, проездили они после этих операций еще чуть более двух лет и были проданы в один день без проблем, ремонтов тнвд и замен форсунок. Видимо варил как то не правильно, то ли баки сейчас стали делать из каких то космических металлов... но уже столько ужасов начитался, что готов рекомендовать людям менять баки только на оригинал, менять только у ОД и обязательно контролировать процесс, что бы он протекал исключительно в белых халатах, резиновых перчатках с колпаками на головах и при хирургической стерильности!
Больше не собираюсь никого убеждать, заказал себе новый бак оригинал в емехе за 33тыр. У Виталия74 перебрал ТНВД (пока лежит). Придет бак поменяю все сам. Старый бак целый , не течет, после замены думаю продать примерно за 10-12тыр. Вопрос - во сколько мне обошелся новый бак в оригинале?

З.Ы. В идеале хотел найти пластиковый или самовар из нержавейки или алюминия но не удалось....
Последний раз редактировалось RazboynikOFF 18 июн 2014, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение DenVer »

Как видно из темы, то я и не начинал никого убеждать, я просто констатирую факты ;)
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

Ради интереса найдите любой старый заваренный бак (разбор, свалка и т.д.) вскройте и посмотрите изнутри место сварки. Я уже видел. Если я не прав, можете удалить все мои посты в теме....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»