Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Я тоже видел, но из за такой глупости удалять посты не буду, каждый имеет право на свою точку зрения и высказывая свою, ты никаких правил не нарушил
- RazboynikOFF
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
То есть я так понимаю вы утверждаете что я неправ (мягко говоря), и внутри все зашибись?DenVer писал(а):Я тоже видел, но из за такой глупости удалять посты не буду, каждый имеет право на свою точку зрения и высказывая свою, ты никаких правил не нарушил
З.Ы. И что вы видели? Если можно поподробней...
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
То что я видел, описал выше, фоток нет, машины ездили, фильтра не забивало.
Вскрывал пару раз баки от грузовых машин, варенные, с каким сроком сварка была не знаю, но "прям катастрофа....!", такого не было, да швы затянуты налетом ржавчины, в одном баке попадалось несколько ржавых окалин.... Но уверен, что "половина форума" ездит на тройках с баками и в худшем состоянии и многие даже не подозревают об этом. Никого не собираюсь агитировать ни в какую сторону, для себя давно все решения принял.
Вскрывал пару раз баки от грузовых машин, варенные, с каким сроком сварка была не знаю, но "прям катастрофа....!", такого не было, да швы затянуты налетом ржавчины, в одном баке попадалось несколько ржавых окалин.... Но уверен, что "половина форума" ездит на тройках с баками и в худшем состоянии и многие даже не подозревают об этом. Никого не собираюсь агитировать ни в какую сторону, для себя давно все решения принял.
- RazboynikOFF
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
А что по вашему является катастрофой? Есть налет ржавчины ето вы признаете. Далее по мере распостранения етого процесса вширь и вглубь происходит истончение металла. Верхний рыхлый слой ржавчины смывается топливом и попадает куда бы вы думали? Далее, если мелкодисперсная цинковая пыль с внутреннего покрытия бака смытая топливом легко проходит топливный фильтр троек и потом обнаруживается в ТНВД, то вы думаете что с ржавчиной такого не происходит? Крупные частички возможно и задерживаются фильтром, а вот мелкие попадают в ТНВД и форсы.DenVer писал(а):То что я видел, описал выше, фоток нет, машины ездили, фильтра не забивало.
Вскрывал пару раз баки от грузовых машин, варенные, с каким сроком сварка была не знаю, но "прям катастрофа....!", такого не было, да швы затянуты налетом ржавчины, в одном баке попадалось несколько ржавых окалин.... Но уверен, что "половина форума" ездит на тройках с баками и в худшем состоянии и многие даже не подозревают об этом. Никого не собираюсь агитировать ни в какую сторону, для себя давно все решения принял.
Не знаю как насчет половины форума, но учитывая технологию изготовления бака думаю можно исключить машины сроком до 5-7лет, у остальных бак может быть и не ржавый, но вот цинк начинает смываться. После етого начинаются проблемы с топливной и дорогостоящий ремонт, но ето следствие, а причина в баке и горловине. Даже правильней будет сказать одна из причин, т.к. может быть и другая грязь в баке, и вода (конденсат), и некачественное топливо, и несвоевременная замена топливного фильтра, и т.д.
Инженерам ММС гораздо дешевле было бы разработать и запустить в производство пластиковый бак и такую же горловину. Думаю топливная аппаратура в таком случае и при своевременном и должном обслуживании легко выхаживала бы до 500 тыс. км. Да и полноразмерные пластиковые локеры бы лучше защищали горловину и кузов (вместо той узенькой порнографии которую ставят с завода)....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Как то не вяжется
ИRazboynikOFF писал(а): Больше не собираюсь никого убеждать.....
Я как говорил выше, убеждать никого не собираюсь... И слово свое намерен держать! Поэтому от дальнейшей полемики откажусь, о своем опыте и наблюдениях рассказал и этого достаточноRazboynikOFF писал(а):
А что по вашему является катастрофой? Есть налет ржавчины ето вы признаете. Далее по мере распостранения етого процесса вширь и вглубь происходит истончение металла. Верхний рыхлый слой ржавчины смывается топливом и попадает куда бы вы думали? Далее, если мелкодисперсная цинковая пыль с внутреннего покрытия бака смытая топливом легко проходит топливный фильтр троек и потом обнаруживается в ТНВД, то вы думаете что с ржавчиной такого не происходит? Крупные частички возможно и задерживаются фильтром, а вот мелкие попадают в ТНВД и форсы.
Не знаю как насчет половины форума, но учитывая технологию изготовления бака думаю можно исключить машины сроком до 5-7лет, у остальных бак может быть и не ржавый, но вот цинк начинает смываться. После етого начинаются проблемы с топливной и дорогостоящий ремонт, но ето следствие, а причина в баке и горловине. Даже правильней будет сказать одна из причин, т.к. может быть и другая грязь в баке, и вода (конденсат), и некачественное топливо, и несвоевременная замена топливного фильтра, и т.д.
Инженерам ММС гораздо дешевле было бы разработать и запустить в производство пластиковый бак и такую же горловину. Думаю топливная аппаратура в таком случае и при своевременном и должном обслуживании легко выхаживала бы до 500 тыс. км. Да и полноразмерные пластиковые локеры бы лучше защищали горловину и кузов (вместо той узенькой порнографии которую ставят с завода)....
- RazboynikOFF
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
СПС! А то уже пальцы болят. В основном просто хочу подсказать людям о возможных последствиях ремонта баков и возможных причинах неисправностей элементов топливной аппаратуры....DenVer писал(а):Как то не вяжется
ИRazboynikOFF писал(а): Больше не собираюсь никого убеждать.....
Я как говорил выше, убеждать никого не собираюсь... И слово свое намерен держать! Поэтому от дальнейшей полемики откажусь, о своем опыте и наблюдениях рассказал и этого достаточноRazboynikOFF писал(а):
А что по вашему является катастрофой? Есть налет ржавчины ето вы признаете. Далее по мере распостранения етого процесса вширь и вглубь происходит истончение металла. Верхний рыхлый слой ржавчины смывается топливом и попадает куда бы вы думали? Далее, если мелкодисперсная цинковая пыль с внутреннего покрытия бака смытая топливом легко проходит топливный фильтр троек и потом обнаруживается в ТНВД, то вы думаете что с ржавчиной такого не происходит? Крупные частички возможно и задерживаются фильтром, а вот мелкие попадают в ТНВД и форсы.
Не знаю как насчет половины форума, но учитывая технологию изготовления бака думаю можно исключить машины сроком до 5-7лет, у остальных бак может быть и не ржавый, но вот цинк начинает смываться. После етого начинаются проблемы с топливной и дорогостоящий ремонт, но ето следствие, а причина в баке и горловине. Даже правильней будет сказать одна из причин, т.к. может быть и другая грязь в баке, и вода (конденсат), и некачественное топливо, и несвоевременная замена топливного фильтра, и т.д.
Инженерам ММС гораздо дешевле было бы разработать и запустить в производство пластиковый бак и такую же горловину. Думаю топливная аппаратура в таком случае и при своевременном и должном обслуживании легко выхаживала бы до 500 тыс. км. Да и полноразмерные пластиковые локеры бы лучше защищали горловину и кузов (вместо той узенькой порнографии которую ставят с завода)....
З.Ы. Просто показалось что 3мя постами выше вы высказали мягко говоря сомнение в мое компетентности....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Вообще, хотелось бы отзывов, сумел ли кто раздобыть себе пластиковый бак на Р3/Р4 и как его получилось установить.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
А я еще бак холодной сваркой залеплялRazboynikOFF писал(а): СПС! А то уже пальцы болят. В основном просто хочу подсказать людям о возможных последствиях ремонта баков и возможных причинах неисправностей элементов топливной аппаратуры....
З.Ы. Просто показалось что 3мя постами выше вы высказали мягко говоря сомнение в мое компетентности....
Естественно, что ржавчина убивает элементы топливной системы, возможно вареные баки и не ходят десятилетиями (они и новые не у всех столько ходят ) но как временный вариант имеют право на жизнь, не ржавеют они на следующий день. Вопрос только в том, что бы это временное не перерастало в постоянное. А ку кого сколько проходит заваренный бак думаю тут сугубо индивидуально, у кого то пол года, а кто то и год спокойно откатает
- RazboynikOFF
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- Metalloed
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Продолжение нашей печальной истории с китайским баком.
Всё это время ездим на своем родном, заваренном и запаянном в нескольких местах, он, бедный, от бесконечных снять-поставить уже рассыпаться начал Надеемся вскоре с ним распрощаться.
Через месяц звонков-перезвонов контора (ладно уж, страна должна знать своих героев - http://mkad78.ru ) согласилась вернуть нам деньги. 78-й км МКАД - гиблое место, между Дмитровкой и Ленинградкой, но пришлось переться туда Бак сдали, свои 20 тыр получили, посмотрели на тайваньские баки по 25 тыр - такое же УГ, внутри без покрытия, пятна ржавчины etc. Хотели взять оригинал за 35 тыр - оказался от трехдверки, сказали, на след. неделе будут пятидверочные, нам скидку сделают. Код его не MR-как-там-дальше, а 1700A163, и у него нету сливной пробки. Что не есть хорошо, но, если его сразу перед установкой обработать антикором и антигравием, впоследствии повторять и не лениться выгребать из-за защиты ...овнище, то он еще машину переживет, надеюсьMetalloed писал(а): Оказалось, что прекрасный новый китайский бак, не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах.
Всё это время ездим на своем родном, заваренном и запаянном в нескольких местах, он, бедный, от бесконечных снять-поставить уже рассыпаться начал Надеемся вскоре с ним распрощаться.
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
завтра приходит мой топливный бак.
Оригинал от П4 дизеля, новый обошелся в 19500 рублей с доставкой!
Как получу, сфоткаю!
Оригинал от П4 дизеля, новый обошелся в 19500 рублей с доставкой!
Как получу, сфоткаю!
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Про китайские баки ничего не скажу - эти поделки мне даром не нужны. Т.к. на машине планирую ездить и ездить, приобрел новый оригинальный (правда не совсем оригинальный MR..., а идущий на замену 1700... без сливной пробки). Для пущей верности обработал битумной мастикой Body. Пролил со всех сторон, пока еще заводские заглушки стоят. Извел 6 баллонов на это дело. Надеюсь, не зря. Через 10 лет доложу о результате. )))
Защиту не сверлил, не резал, оставил как есть. Решил время от времени снимать ее и чистить от грязи, если будет набиваться.
Защиту не сверлил, не резал, оставил как есть. Решил время от времени снимать ее и чистить от грязи, если будет набиваться.
- RazboynikOFF
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Ето где такие цены? Кинься ссылкой ПЛИИИИЗЗ!Tamerline писал(а):завтра приходит мой топливный бак.
Оригинал от П4 дизеля, новый обошелся в 19500 рублей с доставкой!
Как получу, сфоткаю!
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- Metalloed
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Это прям точно для дизеля 3.2? Получите - отпишите, как там выглядит покрытие внутре, и вообще
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
- RazboynikOFF
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
У меня по вину для дизельной 3хи бьется 1700A163, там он почти 44 круб.Metalloed писал(а):Это прям точно для дизеля 3.2? Получите - отпишите, как там выглядит покрытие внутре, и вообще
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
получил бак
по виду один в один.
Лейблы мицубиши.
Еще на баке даже трубки есть,чему был приятно удивлен.
Сфоткаю завтра, не охото из салона доставать.
Корячился долго,чтобы убрать
по виду один в один.
Лейблы мицубиши.
Еще на баке даже трубки есть,чему был приятно удивлен.
Сфоткаю завтра, не охото из салона доставать.
Корячился долго,чтобы убрать
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Докладываю о замене бака.
Бак идентичный оригиналу.Встал как родной, все крепления подошли.
Единственное различие в толщине шлангов, на новой чуть потоньше.
Проблему решили фитингами.
Так что можете смело заказывать бак по моему номеру.
В автодоке бак стоит 19150 новый, оригинал от паджеро 4.
Бак идентичный оригиналу.Встал как родной, все крепления подошли.
Единственное различие в толщине шлангов, на новой чуть потоньше.
Проблему решили фитингами.
Так что можете смело заказывать бак по моему номеру.
В автодоке бак стоит 19150 новый, оригинал от паджеро 4.
- RazboynikOFF
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Внутри цинком покрыт?Tamerline писал(а):Докладываю о замене бака.
Бак идентичный оригиналу.Встал как родной, все крепления подошли.
Единственное различие в толщине шлангов, на новой чуть потоньше.
Проблему решили фитингами.
Так что можете смело заказывать бак по моему номеру.
В автодоке бак стоит 19150 новый, оригинал от паджеро 4.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"