Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение DenVer »

Я тоже видел, но из за такой глупости удалять посты не буду, каждый имеет право на свою точку зрения и высказывая свою, ты никаких правил не нарушил ;)
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

DenVer писал(а):Я тоже видел, но из за такой глупости удалять посты не буду, каждый имеет право на свою точку зрения и высказывая свою, ты никаких правил не нарушил ;)
То есть я так понимаю вы утверждаете что я неправ (мягко говоря), и внутри все зашибись?

З.Ы. И что вы видели? Если можно поподробней...
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение DenVer »

То что я видел, описал выше, фоток нет, машины ездили, фильтра не забивало.
Вскрывал пару раз баки от грузовых машин, варенные, с каким сроком сварка была не знаю, но "прям катастрофа....!", такого не было, да швы затянуты налетом ржавчины, в одном баке попадалось несколько ржавых окалин.... Но уверен, что "половина форума" ездит на тройках с баками и в худшем состоянии и многие даже не подозревают об этом. Никого не собираюсь агитировать ни в какую сторону, для себя давно все решения принял.
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

DenVer писал(а):То что я видел, описал выше, фоток нет, машины ездили, фильтра не забивало.
Вскрывал пару раз баки от грузовых машин, варенные, с каким сроком сварка была не знаю, но "прям катастрофа....!", такого не было, да швы затянуты налетом ржавчины, в одном баке попадалось несколько ржавых окалин.... Но уверен, что "половина форума" ездит на тройках с баками и в худшем состоянии и многие даже не подозревают об этом. Никого не собираюсь агитировать ни в какую сторону, для себя давно все решения принял.
А что по вашему является катастрофой? Есть налет ржавчины ето вы признаете. Далее по мере распостранения етого процесса вширь и вглубь происходит истончение металла. Верхний рыхлый слой ржавчины смывается топливом и попадает куда бы вы думали? Далее, если мелкодисперсная цинковая пыль с внутреннего покрытия бака смытая топливом легко проходит топливный фильтр троек и потом обнаруживается в ТНВД, то вы думаете что с ржавчиной такого не происходит? Крупные частички возможно и задерживаются фильтром, а вот мелкие попадают в ТНВД и форсы.
Не знаю как насчет половины форума, но учитывая технологию изготовления бака думаю можно исключить машины сроком до 5-7лет, у остальных бак может быть и не ржавый, но вот цинк начинает смываться. После етого начинаются проблемы с топливной и дорогостоящий ремонт, но ето следствие, а причина в баке и горловине. Даже правильней будет сказать одна из причин, т.к. может быть и другая грязь в баке, и вода (конденсат), и некачественное топливо, и несвоевременная замена топливного фильтра, и т.д.
Инженерам ММС гораздо дешевле было бы разработать и запустить в производство пластиковый бак и такую же горловину. Думаю топливная аппаратура в таком случае и при своевременном и должном обслуживании легко выхаживала бы до 500 тыс. км. Да и полноразмерные пластиковые локеры бы лучше защищали горловину и кузов (вместо той узенькой порнографии которую ставят с завода)....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение DenVer »

Как то не вяжется
RazboynikOFF писал(а): Больше не собираюсь никого убеждать.....
И
RazboynikOFF писал(а):
А что по вашему является катастрофой? Есть налет ржавчины ето вы признаете. Далее по мере распостранения етого процесса вширь и вглубь происходит истончение металла. Верхний рыхлый слой ржавчины смывается топливом и попадает куда бы вы думали? Далее, если мелкодисперсная цинковая пыль с внутреннего покрытия бака смытая топливом легко проходит топливный фильтр троек и потом обнаруживается в ТНВД, то вы думаете что с ржавчиной такого не происходит? Крупные частички возможно и задерживаются фильтром, а вот мелкие попадают в ТНВД и форсы.
Не знаю как насчет половины форума, но учитывая технологию изготовления бака думаю можно исключить машины сроком до 5-7лет, у остальных бак может быть и не ржавый, но вот цинк начинает смываться. После етого начинаются проблемы с топливной и дорогостоящий ремонт, но ето следствие, а причина в баке и горловине. Даже правильней будет сказать одна из причин, т.к. может быть и другая грязь в баке, и вода (конденсат), и некачественное топливо, и несвоевременная замена топливного фильтра, и т.д.
Инженерам ММС гораздо дешевле было бы разработать и запустить в производство пластиковый бак и такую же горловину. Думаю топливная аппаратура в таком случае и при своевременном и должном обслуживании легко выхаживала бы до 500 тыс. км. Да и полноразмерные пластиковые локеры бы лучше защищали горловину и кузов (вместо той узенькой порнографии которую ставят с завода)....
Я как говорил выше, убеждать никого не собираюсь... И слово свое намерен держать! Поэтому от дальнейшей полемики откажусь, о своем опыте и наблюдениях рассказал и этого достаточно
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

DenVer писал(а):Как то не вяжется
RazboynikOFF писал(а): Больше не собираюсь никого убеждать.....
И
RazboynikOFF писал(а):
А что по вашему является катастрофой? Есть налет ржавчины ето вы признаете. Далее по мере распостранения етого процесса вширь и вглубь происходит истончение металла. Верхний рыхлый слой ржавчины смывается топливом и попадает куда бы вы думали? Далее, если мелкодисперсная цинковая пыль с внутреннего покрытия бака смытая топливом легко проходит топливный фильтр троек и потом обнаруживается в ТНВД, то вы думаете что с ржавчиной такого не происходит? Крупные частички возможно и задерживаются фильтром, а вот мелкие попадают в ТНВД и форсы.
Не знаю как насчет половины форума, но учитывая технологию изготовления бака думаю можно исключить машины сроком до 5-7лет, у остальных бак может быть и не ржавый, но вот цинк начинает смываться. После етого начинаются проблемы с топливной и дорогостоящий ремонт, но ето следствие, а причина в баке и горловине. Даже правильней будет сказать одна из причин, т.к. может быть и другая грязь в баке, и вода (конденсат), и некачественное топливо, и несвоевременная замена топливного фильтра, и т.д.
Инженерам ММС гораздо дешевле было бы разработать и запустить в производство пластиковый бак и такую же горловину. Думаю топливная аппаратура в таком случае и при своевременном и должном обслуживании легко выхаживала бы до 500 тыс. км. Да и полноразмерные пластиковые локеры бы лучше защищали горловину и кузов (вместо той узенькой порнографии которую ставят с завода)....
Я как говорил выше, убеждать никого не собираюсь... И слово свое намерен держать! Поэтому от дальнейшей полемики откажусь, о своем опыте и наблюдениях рассказал и этого достаточно
СПС! :*THANK*: А то уже пальцы болят. :*WRITE*: В основном просто хочу подсказать людям о возможных последствиях ремонта баков и возможных причинах неисправностей элементов топливной аппаратуры.... :*BYE*:

З.Ы. Просто показалось что 3мя постами выше вы высказали мягко говоря сомнение в мое компетентности....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение hc2hunter »

Вообще, хотелось бы отзывов, сумел ли кто раздобыть себе пластиковый бак на Р3/Р4 и как его получилось установить.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение DenVer »

RazboynikOFF писал(а): СПС! :*THANK*: А то уже пальцы болят. :*WRITE*: В основном просто хочу подсказать людям о возможных последствиях ремонта баков и возможных причинах неисправностей элементов топливной аппаратуры.... :*BYE*:

З.Ы. Просто показалось что 3мя постами выше вы высказали мягко говоря сомнение в мое компетентности....
А я еще бак холодной сваркой залеплял ::-D:
Естественно, что ржавчина убивает элементы топливной системы, возможно вареные баки и не ходят десятилетиями (они и новые не у всех столько ходят :;-): ) но как временный вариант имеют право на жизнь, не ржавеют они на следующий день. Вопрос только в том, что бы это временное не перерастало в постоянное. А ку кого сколько проходит заваренный бак думаю тут сугубо индивидуально, у кого то пол года, а кто то и год спокойно откатает
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

:*FLAG_OF_TRUCE*: :*FLAG_OF_TRUCE*: :*FLAG_OF_TRUCE*:
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Metalloed
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Metalloed »

Продолжение нашей печальной истории с китайским баком.
Metalloed писал(а): Оказалось, что прекрасный новый китайский бак, не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах.
Через месяц звонков-перезвонов :*WRITE*: контора (ладно уж, страна должна знать своих героев - http://mkad78.ru :) ) согласилась вернуть нам деньги. 78-й км МКАД - гиблое место, между Дмитровкой и Ленинградкой, но пришлось переться туда ::-(: Бак сдали, свои 20 тыр получили, посмотрели на тайваньские баки по 25 тыр - такое же УГ, внутри без покрытия, пятна ржавчины etc. Хотели взять оригинал за 35 тыр - оказался от трехдверки, сказали, на след. неделе будут пятидверочные, нам скидку сделают. Код его не MR-как-там-дальше, а 1700A163, и у него нету сливной пробки. Что не есть хорошо, но, если его сразу перед установкой обработать антикором и антигравием, впоследствии повторять и не лениться выгребать из-за защиты ...овнище, то он еще машину переживет, надеюсь :*SCRATCH*:

Всё это время ездим на своем родном, заваренном и запаянном в нескольких местах, он, бедный, от бесконечных снять-поставить уже рассыпаться начал ::-(: Надеемся вскоре с ним распрощаться.
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Tamerline »

завтра приходит мой топливный бак.
Оригинал от П4 дизеля, новый обошелся в 19500 рублей с доставкой!

Как получу, сфоткаю!
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Rommy »

Про китайские баки ничего не скажу - эти поделки мне даром не нужны. Т.к. на машине планирую ездить и ездить, приобрел новый оригинальный (правда не совсем оригинальный MR..., а идущий на замену 1700... без сливной пробки). Для пущей верности обработал битумной мастикой Body. Пролил со всех сторон, пока еще заводские заглушки стоят. Извел 6 баллонов на это дело. Надеюсь, не зря. Через 10 лет доложу о результате. )))
Защиту не сверлил, не резал, оставил как есть. Решил время от времени снимать ее и чистить от грязи, если будет набиваться.
Изображение
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

Tamerline писал(а):завтра приходит мой топливный бак.
Оригинал от П4 дизеля, новый обошелся в 19500 рублей с доставкой!

Как получу, сфоткаю!
Ето где такие цены? Кинься ссылкой ПЛИИИИЗЗ!
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Tamerline »

Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Metalloed
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Metalloed »

Tamerline писал(а):http://www.mitsubishi-parts.ru/zapchast ... n1700A927/

а вот номерок:
1700A927
Это прям точно для дизеля 3.2? Получите - отпишите, как там выглядит покрытие внутре, и вообще :*SCRATCH*:
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

Metalloed писал(а):
Tamerline писал(а):http://www.mitsubishi-parts.ru/zapchast ... n1700A927/

а вот номерок:
1700A927
Это прям точно для дизеля 3.2? Получите - отпишите, как там выглядит покрытие внутре, и вообще :*SCRATCH*:
У меня по вину для дизельной 3хи бьется 1700A163, там он почти 44 круб.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Tamerline »

получил бак :*YAHOO*:
по виду один в один.
Лейблы мицубиши.

Еще на баке даже трубки есть,чему был приятно удивлен.
Сфоткаю завтра, не охото из салона доставать.
Корячился долго,чтобы убрать
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Tamerline »

Докладываю о замене бака.

Бак идентичный оригиналу.Встал как родной, все крепления подошли.
Единственное различие в толщине шлангов, на новой чуть потоньше.
Проблему решили фитингами.

Так что можете смело заказывать бак по моему номеру.
В автодоке бак стоит 19150 новый, оригинал от паджеро 4.
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Grax
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 07:19
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero3 3.5AT
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Grax »

Проблема с баками только на дизелях? ;-)
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

Tamerline писал(а):Докладываю о замене бака.

Бак идентичный оригиналу.Встал как родной, все крепления подошли.
Единственное различие в толщине шлангов, на новой чуть потоньше.
Проблему решили фитингами.

Так что можете смело заказывать бак по моему номеру.
В автодоке бак стоит 19150 новый, оригинал от паджеро 4.
Внутри цинком покрыт?
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»