Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:07
- Двигатель:: дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3,2004 г.в 5 дв
- Откуда: Санкт Петербург
Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3
Расскажите,а то бак потек,новый дороговато,б/у стремно покупать.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
+1. дайте ссылку на товар.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Что то не разу не встречал, интересно посмотреть....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Звонил, узнавал. На китайских баках какой то косяк с установкой бензонасоса. Аккуратней с покупкой). Толи шпильки короткие, то ли фланец низкий и нужна проставка. Ужо запамятовал))) По ссылке см. каталог http://www.jic-auto.ru/contacts.php
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Да, есть там такая штука.
Правда, с ценой не ясно ничего...
Правда, с ценой не ясно ничего...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 21:39
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Знакомый брал месяц назад в Евроавто питер. Цена 16 с копейками. По виду бак меньшего объема ( точно не меряли, но по виду на 6-8 литров). В комплекте была проставка ( толщиной чуть более 1 см) под топливный насос. Без неё насос упирался в дно.
Бак встал на место без особых проблем. Авто - Монтеро 2001 года.
Сейчас посмотрел в ЕвроАвто уже 20000 рублей стоит http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 50&group=3
Бак встал на место без особых проблем. Авто - Монтеро 2001 года.
Сейчас посмотрел в ЕвроАвто уже 20000 рублей стоит http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 50&group=3
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Еще несколько тыс. добавить и можно оригинал брать))
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 21:39
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Как минимум 10 добавить. Правда ЕвроАвто б/у за 30000 продаетZelenii писал(а):Еще несколько тыс. добавить и можно оригинал брать))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55614
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавив ещё пару-тройку, можно сделать алюминивый и забыть как страшный сон.АвтоСпутник писал(а):Как минимум 10 добавить. Правда ЕвроАвто б/у за 30000 продаетZelenii писал(а):Еще несколько тыс. добавить и можно оригинал брать))
В данных баках беда даже не то что он тоньше, баки двух размеров по высоте, а в том что он ничем не обработан, внутри просто железка.
Ну и решайте сами, если лужёная сталь гниёт на ура, а этот сгниёт и без установки................
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:07
- Двигатель:: дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3,2004 г.в 5 дв
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Звонил в Москву(телефон через авито)сказали китайский бак 11т.р.но сейчас пока нет
- monya
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:17
- Двигатель:: 3.8 AT 4WD 215hp
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
У меня в начале лета обнаружилось насквозь сгнила горловина и бак, если еще и не наквозь, то уже превратился в труху. Брал здесь: http://www.nw-teh.ru/shop/CID_221.html
Бак и горловина вышли в 24 рубля. Контора находится в Кронштадте.
Установили без проблем, если не считать одну: Баки для паджеро, а у меня монтеро, теперь почему-то на заправке пистолет отстреливает, приходится вручную пистолетом регулировать напор бензиновой струи. Походу проблема в отсутствии абсорбера, т.е. воздух и бензиновые пары не успевают покидать бак во время заправки и там образуется избыточное давление. Как-то так. Решить проблему пока не знаю как.
Бак и горловина вышли в 24 рубля. Контора находится в Кронштадте.
Установили без проблем, если не считать одну: Баки для паджеро, а у меня монтеро, теперь почему-то на заправке пистолет отстреливает, приходится вручную пистолетом регулировать напор бензиновой струи. Походу проблема в отсутствии абсорбера, т.е. воздух и бензиновые пары не успевают покидать бак во время заправки и там образуется избыточное давление. Как-то так. Решить проблему пока не знаю как.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
вы путаете адсорбер с сепаратором, но в любом случае это никак не влияет на заправку.monya писал(а):Походу проблема в отсутствии абсорбера, т.е. воздух и бензиновые пары не успевают покидать бак во время заправки и там образуется избыточное давление. Как-то так. Решить проблему пока не знаю как.
пистолеты отстреливаются у всех Паджер на колонках с сильным напором. просто нужно пистолет покрутить и найти угол, при котором струя не создавать обратное давление бензина.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55614
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Или приехать и вынести мозг Олегу и компании................
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
вы путаете адсорбер с сепаратором, но в любом случае это никак не влияет на заправку.
пистолеты отстреливаются у всех Паджер на колонках с сильным напором. просто нужно пистолет покрутить и найти угол, при котором струя не создавать обратное давление бензина.
Вы, правы!
пистолеты отстреливаются у всех Паджер на колонках с сильным напором. просто нужно пистолет покрутить и найти угол, при котором струя не создавать обратное давление бензина.
Вы, правы!
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Поменял себе горловину. Нормально сделал вентилляцию, ни разу не отщелкивало с тех пор.hc2hunter писал(а):вы путаете адсорбер с сепаратором, но в любом случае это никак не влияет на заправку.monya писал(а):Походу проблема в отсутствии абсорбера, т.е. воздух и бензиновые пары не успевают покидать бак во время заправки и там образуется избыточное давление. Как-то так. Решить проблему пока не знаю как.
пистолеты отстреливаются у всех Паджер на колонках с сильным напором. просто нужно пистолет покрутить и найти угол, при котором струя не создавать обратное давление бензина.
Толстым, миллиметров 8-10 внутренний диаметр шланг идет от бака до горловины (над пистолетом)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:07
- Двигатель:: дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3,2004 г.в 5 дв
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Вчерась забрал машину из ремонта,все запчасти(бак,горловина,шланги,антигравий) и работа(снять,поставить) обошлись в 32,5 т.р.При замене не присутствовал,на днях заеду на эстакаду,посмотрю,че там.Уже приятно,что от машины не несет за километр соляркой.Бак китайский,на 10 литров меньше(по словам мастера).Менял на Лиговке.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Ребята всем привет. А как вам пластиковый бак один к одному с оригиналом, со всеми технологическими отверстиями, за 650-700 у.е., и размер тот-же и материалы качественные.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
видимо толстая пластмасса должна быть, особенно в местах установки насосной станции и прочих устройств со шпильками.
цена вполне адекватная (хотя лично мой карман больше устроило бы 550-600$).
а практичность изделия покажет только время...
цена вполне адекватная (хотя лично мой карман больше устроило бы 550-600$).
а практичность изделия покажет только время...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55614
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Сябры, Вы хоть раз показали бы сие чудо. А то один только "посылы"Sania820 писал(а):Ребята всем привет. А как вам пластиковый бак один к одному с оригиналом, со всеми технологическими отверстиями, за 650-700 у.е., и размер тот-же и материалы качественные.