он уже достал греться в пробках

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Евгенийe
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 02:16
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: краснодар

он уже достал греться в пробках

Сообщение Евгенийe »

Други помогите !!!
Начилось с того что клина поймал моторчик кондея, поменял его (подобрали с разборки в один-один),заменил термостат, жидкость в системе,пробку радиатора и все равно греться в пробках,капот открываю видимого перегрева нет, в движение стрелка падает в нужное положение,при включенном кондеи вентилятор работает как глушу авто он не срабатывает и еще после того как заглушиш мотор и заведешь его снова минут так через 3-5 стрелка подымается в красную зону но стоит поработать минут 5-10 как ложиться в нужное положение. че делать народ ????
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение DenVer »

Подцепить сканер и посмотреть реальную температуру. Вполне возможно, что просто шалит приборка. Посмотри в факе, есть об этом тема.
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение dudekewl »

Еще радиаторы продуть надо. Хуже не будет. У меня как раз в этом беда была, когда покупал машину. Очень много говна было. Еще и вентилятора кондея просто не было отродясь (3-дверный автомобиль). В пробках действительно грелся:)
Но может и просто приборка шалить, но у меня так не было.
lan84
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 16:08
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение lan84 »

прогрей машину и потрогай рукой радиатор насколько равномерно о прогревается, я например менять собрался по этой причине
LC 100 4.7 2003
LC 200 4.7 2008
Евгенийe
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 02:16
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: краснодар

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение Евгенийe »

радиатор равномерно теплый,сканер цеплял все гуд показывает, значит приборка?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение DenVer »

Если по сканеру температура в норме, а стрелка на приборе скачет показывая осадки в Австралии.... тогда тему нужно закрывать, а тебе сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23887
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37498
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=65767
Евгенийe
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 02:16
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: краснодар

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение Евгенийe »

температура скачет после того как глуханеш двигатель то есть после простоя в 5 минут она показывает максимум но при двежении нормализует свое положение
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение DenVer »

Начнем с начала)))) СКАНЕР СКОЛЬКО ПОКАЗЫВАЕТ В ЭТОТ МОМЕНТ? Но подозреваю, что сканер показывает, что с температурой все порядке. Если это так, тогда нужно пропаять плату управления приборкой или заменить на новую.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение ЯпонеЦ »

Я бы проверил еще и муфту вентилятора....
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение DenVer »

Да для начала нужно понять, приборка это или... а там причины искать,если не приборка
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение Guest »

Евгенийe писал(а):температура скачет после того как глуханеш двигатель то есть после простоя в 5 минут она показывает максимум но при двежении нормализует свое положение
Плата приборки, инфа 100%
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Евгенийe
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 02:16
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: краснодар

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение Евгенийe »

100% не плата, подкидывал 2 штуки разные аналогично, оказалось что нет сигнала на вентилятор кондея когда идет критичная температура и когда глушиш он тоже не крутит а при кондеи крутит как надо так вот где это реле которое отвечает за это кто знает ?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение HiTEX »

Разъём с температурного датчка (двух контактного) скинь. Вентилятор должен закрутиться. А реле находится в блоке с предохранителями в моторном отсеке
Дед Василь
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение oleg528 »

Для начало имхо снять все радиаторы и промыть полностью
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение DenVer »

Евгенийe писал(а):100% не плата, подкидывал 2 штуки разные аналогично, оказалось что нет сигнала на вентилятор кондея когда идет критичная температура и когда глушиш он тоже не крутит а при кондеи крутит как надо так вот где это реле которое отвечает за это кто знает ?
Не должно быть критичной температуры при таких условиях
Евгенийe писал(а):температура скачет после того как глуханеш двигатель то есть после простоя в 5 минут она показывает максимум но при двежении нормализует свое положение
Проверьте сканером в этот момент температуру
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Евгенийe писал(а):Други помогите !!!
Начилось с того что клина поймал моторчик кондея, поменял его (подобрали с разборки в один-один)...
:*WRITE*: Ключевая фраза : поставил карлсона с помойки-(тире)труп. :*VICTORY*: Оригинальный мотор эл.вентилятора не только имеет свойство клинить, но и ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!!! ...т.е. подаешь напрямую 12В с аккумулятора = крутит!!! ...потом начинает замедляться...потом снова, лениво крутит... :*ROFL*: ...в "пробке" с работающим кондеем (горячим радиатором кондишена) стрелка температуры охлаждающей жижы быстро бежит в красную зону. Кстати, очень пользительно наличие на борту цифрового вольтметра отображающего реальное напряжение в бортсети : в пробке при работающем на полную моторчике печки (передней-задней) + эл.вентиляторе кондея + головной свет + музыка + ... оно (напряжение) малость не то, что имеем на ходу... :*SCRATCH*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение denlanc »

Такие же симптомы и у меня (долгая пробка в городе в жару с кондеем, затяжной подъем в гору 5-7 км (в конце горы), тоже только в жару). Но до крайней зоны стрелка не доходила.
Сделано:
1. Работа термомуфты (новой) проверена газеткой. :*WRITE*:
2. Чистка (промывка) радиаторов кондея и охлаждения снаружи, 20.06.2013 на улице +30 - греется. ::-:
3. Промывка радиатора охлаждения со нятием снаружи и внутр с заменой жижи естессно, 20.06.2013 на улице +30 - греется. ::-:
3.1. Утром заметил, что при спуске с горы температура стала заметно ПАДАТЬ - на лицо клин термостата.
4. Замена термостата непонятно какого 85 градусов на ТАМА 82 градуса 22.06.2013 на улице +33 - греется. ::-(:
4.1. Замечено завоздушивание, видимо не покачал систему, долил 2 литра антифриза 23.06.2013 на улице +25 - НЕ ГРЕЕТСЯ ::-D:
5. ЦУКО перестал дуть холодным кондюк, наверное просто совпало ::-D: (компрессор с вентилятором срабатывают, упало давление фриона)

Заправлю кондюк, дождусь жары, буду наблюдать :)

радиатор охлаждения 15 мм тонкий, вообще все эти приключения были только при жаре в 30-35 градусов с работающим кондеем, а иногда и без него. Мож у меня кокй-нибудь северный вариант?? про тонкий радиатор в теме.
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение denlanc »

Прочитал тут в темке, что радиаторы между собой должны быть уплотнены по периметру! У меня там пусто! Это недостаток???
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение DenVer »

Это недостаток. Проклеить надо поролоном.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение Kiread »

Не критичный недостаток, судя по мне. В пробках с коднеем не греюсь.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»