Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 12, 2018 2:33 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 12:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 10:49 am
Сообщения: 2106
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
sprut писал(а):
А у себя то не будешь колдовать с гидрачем? я вот менял сам насос на контрактный,т.к. на моем был люфт продольный большой-после замены не особо возрадовался полученному результату.

Не решил пока. Времени и денег лишних нет :) Да и не парит руль вообще. Другие проблемы надо решать ;)

_________________
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
903-562-сорок_девять-46 Григорий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 3:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6312
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
DenVer писал(а):
человек что то додумывает, где то реальные факты есть... в общем очередной борец с ветряными мельницами


Изображение

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 3:15 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19606
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Это пять! :*ROFL*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 3:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6312
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Это такой знак стоит рядом с мельницей в Дудутках (Белоруссия).
Музей древних ремесел.
Я там был, тоже потешался :)

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 3:49 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19606
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Сфотографировать его наверное очередь стоит ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 12:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 3:56 pm
Сообщения: 633
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): MMC MONTERO III limited
sprut писал(а):
Гриш,респектуха и уважуха вам! после переборки руль легче стал крутиться? кстати у меня вроде самопочинилось,руль стал порядком легче,не знаю на долго ли...

Поначалу руль стал крутиться так как будто он вообще с колесами не связан, можно было двумя пальцами его дернуть и он по инерции до крайнего положения раскручивался :*CRAZY*: через пару дней все встало на свои места, руль крутится очень легко и комфортно, так как надо. Он у меня всегда легче чем у Гриши крутился, сейчас даже легче чем раньше, я очень доволен.
Прошла неделя никаких косяков не вылезло.
Тока руль вверх ногами стоит, БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПРИ СБОРКЕ!!!

_________________
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 11:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 10:49 am
Сообщения: 2106
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
WhiteWind писал(а):
Тока руль вверх ногами стоит, БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПРИ СБОРКЕ!!!

Я это отметил отдельно :)

_________________
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
903-562-сорок_девять-46 Григорий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 01, 2013 10:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:34 pm
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: бензин 6g74
Мой автомобиль(и): монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
Откуда: Москва
Ну вот и я починил свою рейку, история такова:
Был очень мягкий гидроуселитель, машина ночь отстояла, утром завел еду задним ходом, развернулся, поехал в перед и на небольшом метров через 20 поворотике колесо попало в маленькую ямку, и руль стал очень мягким, обратно сам не возвращается, при заглушонном двигателе появился люфт мм 30, был мм3, стук рейки был, стал сильнее. на незаведенной руль крутится туго как и раньше, все пролазил следов подтека нету, насос гура качает, псф свежий.
Предположений и теорий было много говорили что обратный клапан не открывается и поэтому руль не возвращается, что червяк был перетянут и сейчас износился совсем.
Купил рейку Бу но восстановленную у vadimb2004 огромнейшее ему спасибо, приехал менять, все разобрал, намучился вытаскивать рейку, но все получилось, времени снять поставить рейку с перекурами ушло 7 часов. Руль тож не получилось поставить ровно стоит под углом в 25 градусов в право. И очень хорошо что не стал ремонтировать свою рейку так как оказалось треснул корпус. Сейчас уже все хорошо.


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 1.13 МБ | Просмотров: 762 ]
image.jpg
image.jpg [ 1.59 МБ | Просмотров: 762 ]
image.jpg
image.jpg [ 1.41 МБ | Просмотров: 762 ]

_________________
Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2015 3:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 3:28 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): pajero 3
Откуда: Astana
Доброго времени суток хочу снять рулевую рейку но ни как не получается ее вытянуть все открутил по инструкции дело в том что когда тянешь ее вправо она упирается червячным штоком в компрессор кондиционера ниже она не спускается не могли бы вы подробнее описать именно вытаскивание рейки
зарание благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2015 4:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 10:49 am
Сообщения: 2106
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
flashrino писал(а):
Доброго времени суток хочу снять рулевую рейку но ни как не получается ее вытянуть все открутил по инструкции дело в том что когда тянешь ее вправо она упирается червячным штоком в компрессор кондиционера ниже она не спускается не могли бы вы подробнее описать именно вытаскивание рейки
зарание благодарен

На первой странице темы подсказали:

Надо было ещё перед съёмом рейки, тяги с неё свернуть на месте, в раз бы легче вытащил и наконечники откручивать не пришлось бы, и схождение ловить потом

_________________
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
903-562-сорок_девять-46 Григорий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2015 11:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 11:01 pm
Сообщения: 966
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и): pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
тема уверен интересна многим.
на счет спора за масло:

Вложение:
Новый рисунок.bmp
Новый рисунок.bmp [ 1.03 МБ | Просмотров: 655 ]

_________________
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 6:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2015 7:30 pm
Сообщения: 84
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero
Откуда: Зеленоград
Народ, а скажите, ктонибудь ставил неоригинальную рейку, или лучше перебрать оригинал?

_________________
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 9:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7134
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Серёга364 писал(а):
Народ, а скажите, ктонибудь ставил неоригинальную рейку, или лучше перебрать оригинал?

Да кто ж знает, вы так спрашиваете типо вы тут фото разобраной рейки выложили, а теперь ждете ответа. А вы даже проблему не описали. Дефектовку сначало бы сделать, а потом принимать регение. Резинки можно поменять, если проблемы с железом, то проще сразу брать бу с разбора. Ставить китай, лотерея

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 9:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2015 7:30 pm
Сообщения: 84
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero
Откуда: Зеленоград
Причом тут дефиктовка моей рейки, я спросил что лучше и как будет работать. Переборка моей рейки 10т. И новый неоригинал 10т. Я понимаю что китай это пальцем в ..пу, но сколько проходит перебраная? Кстати и как определить что у меня вообще стоит оригинал, где наней номер подскажите?

_________________
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 9:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2015 7:30 pm
Сообщения: 84
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero
Откуда: Зеленоград
По дефектовке, не снимая, люфт 1см и течёт.

_________________
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Litvinov_ev@bk.ru, proto и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика