Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Сочится не перестанет, а вот букваре дожно быть написано, что масло из коробки в гидрач лить нельзя
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
нет, такого там не написано.DenVer писал(а):Сочится не перестанет, а вот букваре дожно быть написано, что масло из коробки в гидрач лить нельзя
да и лить, собственно, я уверен можно. более того, многие так и делают. это обычный D-III. просто он более "жидкий" и соответственно более проникающий чем D-II.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
лан, посмотрим. Но тем не менее я уверен, что это разные масла, имеющие разные присадки и консистенцию, что важно не столько для рейки, сколько для насоса
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Да и давление в ГУРе НАМНОГО выше, чем в коробасе
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
hc2hunter писал(а):нет, такого там не написано.DenVer писал(а):Сочится не перестанет, а вот букваре дожно быть написано, что масло из коробки в гидрач лить нельзя
да и лить, собственно, я уверен можно. более того, многие так и делают. это обычный D-III. просто он более "жидкий" и соответственно более проникающий чем D-II.
В некоторых случаях, лучше жевать, чем говорить
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Ну..., у меня такой книжки нет, а в обычной по машине написано просто:
"Жидкость гидроусилителя рул.управления - Жидкость для автоматической коробки передач ATF Dexron II"
А что плохого-то будет от SP3 ?
Есть какое-то рациональное объяснение? Я его просто не нахожу здравым умом.
На сколько мне известно, у меня жижка одинаковая в АКПП и в ГУР используется уже 8 лет, как машина приехала из штатов.
"Жидкость гидроусилителя рул.управления - Жидкость для автоматической коробки передач ATF Dexron II"
А что плохого-то будет от SP3 ?
Есть какое-то рациональное объяснение? Я его просто не нахожу здравым умом.
На сколько мне известно, у меня жижка одинаковая в АКПП и в ГУР используется уже 8 лет, как машина приехала из штатов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Гриш,респектуха и уважуха вам! после переборки руль легче стал крутиться? кстати у меня вроде самопочинилось,руль стал порядком легче,не знаю на долго ли...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
А вот для коробки тоже написано ATF Dexron II, если да, то выброси свою книжку на помойкуhc2hunter писал(а):Ну..., у меня такой книжки нет, а в обычной по машине написано просто:
"Жидкость гидроусилителя рул.управления - Жидкость для автоматической коробки передач ATF Dexron II"
А что плохого будет, если в двигатель налить масла гидравлическое? Какое рациональное объяснение хочется услышать? Кстати на гидравлике грузовик прошел 2 000 км и стуканул.hc2hunter писал(а):А что плохого-то будет от SP3 ?
Есть какое-то рациональное объяснение? Я его просто не нахожу здравым умом.
На сколько мне известно, у меня жижка одинаковая в АКПП и в ГУР используется уже 8 лет, как машина приехала из штатов.
Жидкость совершенно другая, присадки другие, плотность и температуры работы разные, состав разный. Если налить ATF Dexron II в твой АКПП он хруснет очень скоро, а почему тогда наливая Dia Queen ATF-SP в гидроусилитель, надеешься на длительную работу? Почему тогда и в мосты не налить бы Dexron II? В принципе та же самая жидкость, подумаешь, цвет немного другой, да пожиже
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
На этой машине руль и так крутился легче, чем на моейsprut писал(а):Гриш,респектуха и уважуха вам! после переборки руль легче стал крутиться? кстати у меня вроде самопочинилось,руль стал порядком легче,не знаю на долго ли...
После переборки хозяин был удивлен сто руль стал намного легче крутиться Сам не пробовал крутить, но видимо там совсем легко стало.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Зачем, это родная книжка от машины, дававшаяся 12 лет назад еще в салоне... о как!DenVer писал(а): А вот для коробки тоже написано ATF Dexron II, если да, то выброси свою книжку на помойку
Да и, собственно, там написано для AКПП масло Diamond или DIA queen. Все как обычно.
Еще есть вторая такая же почти новая, от Паджеры-3 2005, на русском. То же самое написано в ней.
Дэн, не надо уже так утрировать...DenVer писал(а): А что плохого будет, если в двигатель налить масла гидравлическое? Какое рациональное объяснение хочется услышать? Кстати на гидравлике грузовик прошел 2 000 км и стуканул.
Жидкость совершенно другая, присадки другие, плотность и температуры работы разные, состав разный. Если налить ATF Dexron II в твой АКПП он хруснет очень скоро, а почему тогда наливая Dia Queen ATF-SP в гидроусилитель, надеешься на длительную работу? Почему тогда и в мосты не налить бы Dexron II? В принципе та же самая жидкость, подумаешь, цвет немного другой, да пожиже
DiaQueen - типичный Dexron-III без каких-то там особых изысков. Пусть он и "запилен" под коробки Мицубиси, но ты и сам прекрасно знаешь, что половина народа льет в наши коробки обычный D-III от разных производителей и не парится особо. А то что у кого-то там когда-то коробка загнулась от Мотюля или т.п... - это не всегда стоит связывать с маслом. У меня тоже есть знакомые кто льет по своей религии в подобные коробасы Mobil ATF и проблем не знавали ни разу.
Вопрос скорее риторический. Но лично я не вижу противопоказаний лить в наш ГУР ATF D-III.
Вот в усилители, предназначенные исключительно под III лить II не стоит. Это да. А обратная совместимость существует и она ничем не вредна.
Честно говоря, я подумываю поменять жидкость ГУР на D-II, ибо не знаю, зачем в нее лили на протяжении многих лет III. Я как и ты не согласен, что это правильно, потому разговор этот и завел Но с другой стороны я совершенно не вижу серьезных причин это делать. Буду пока наблюдать.
Сочиться рейка начала ~4 года назад (хотя до того уже отъездила 4 года на SP3). И я совершенно не верю, что масло стало причиной. Скорее просто проносился сальник. А еще более вероятно - банальная выработка на самом валу, из-за чего и стал пропускать сальник.
Как вариант - действительно D-II устранит эту течь или остановит на довольно длительный период, т.к. сам является более густой жижой (имеется ввиду кинематическая вязкость).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
А у себя то не будешь колдовать с гидрачем? я вот менял сам насос на контрактный,т.к. на моем был люфт продольный большой-после замены не особо возрадовался полученному результату.Kiread писал(а):На этой машине руль и так крутился легче, чем на моейsprut писал(а):Гриш,респектуха и уважуха вам! после переборки руль легче стал крутиться? кстати у меня вроде самопочинилось,руль стал порядком легче,не знаю на долго ли...
После переборки хозяин был удивлен сто руль стал намного легче крутиться Сам не пробовал крутить, но видимо там совсем легко стало.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Так у тебя течь или просто отпотевает? Если течь, то смена масла кардинально мало что поменяет.
По маслу.... у каждого есть свое мнение, но как бы есть третья сторона и это сторона производителя! Ведь именно он рекомендует определенные масла, для конкретных агрегатов. На счет загибания митсубановских коробасов от использования масел сторонних производителей, не надо мне рассказывать, был свидетелем и не единожды, а те кто "годами ездит и ничего...", так это скорее везение и исключения из правил. Так же можно говорить об использовании GL-5 в раздатке... копий сломано много и таких как ты видел много, льющих GL-5 в раздатку, но почему то они всегда имеют проблемы с этим агрегатом, не на одной машине, так на следующей.....
Есть масла универсальные, "подходящие" под все модели и чуть ли не во все агрегаты, а есть масло, которое разрабатывается под конкретные агрегаты, рассчитываемое под определенное давление, температуру, сечение каналом, строение агрегатов и материалов из которых они состоят. И об этом производитель конкретно заявляет в документации по обслуживанию и ремонту. А книга, на которую ссылаешься ты, это труд Рольфа и не более. Так что ничего я не утрирую, все проще, есть рекомендации, вот этого и нужно придерживаться, а не строить из митсубиши уазик.... оно понятно, машина японская, прощает много, но предел все равно существует и в финале машина будет в дрова.
А ты маленько определись все таки у тебя в гидраче Dexron-III или все таки SP-III, это реально разные масла.
По маслу.... у каждого есть свое мнение, но как бы есть третья сторона и это сторона производителя! Ведь именно он рекомендует определенные масла, для конкретных агрегатов. На счет загибания митсубановских коробасов от использования масел сторонних производителей, не надо мне рассказывать, был свидетелем и не единожды, а те кто "годами ездит и ничего...", так это скорее везение и исключения из правил. Так же можно говорить об использовании GL-5 в раздатке... копий сломано много и таких как ты видел много, льющих GL-5 в раздатку, но почему то они всегда имеют проблемы с этим агрегатом, не на одной машине, так на следующей.....
Есть масла универсальные, "подходящие" под все модели и чуть ли не во все агрегаты, а есть масло, которое разрабатывается под конкретные агрегаты, рассчитываемое под определенное давление, температуру, сечение каналом, строение агрегатов и материалов из которых они состоят. И об этом производитель конкретно заявляет в документации по обслуживанию и ремонту. А книга, на которую ссылаешься ты, это труд Рольфа и не более. Так что ничего я не утрирую, все проще, есть рекомендации, вот этого и нужно придерживаться, а не строить из митсубиши уазик.... оно понятно, машина японская, прощает много, но предел все равно существует и в финале машина будет в дрова.
А ты маленько определись все таки у тебя в гидраче Dexron-III или все таки SP-III, это реально разные масла.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Ну вот 100г в год. Это течет или отпотевает?
Да фиг его знает!
Скорее отпотевает, потому что никаких капель под машиной никто никогда не видел, а в том месте, куда оно девается все давно грязью поросло
По жидкостям - вот интересные факты.
Да фиг его знает!
Скорее отпотевает, потому что никаких капель под машиной никто никогда не видел, а в том месте, куда оно девается все давно грязью поросло
По жидкостям - вот интересные факты.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Это отпотевает, может ситуация и изменится.
Ссылка, еще одно чье то мнение, человек что то додумывает, где то реальные факты есть... в общем очередной борец с ветряными мельницами
Ссылка, еще одно чье то мнение, человек что то додумывает, где то реальные факты есть... в общем очередной борец с ветряными мельницами
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Не решил пока. Времени и денег лишних нет Да и не парит руль вообще. Другие проблемы надо решатьsprut писал(а): А у себя то не будешь колдовать с гидрачем? я вот менял сам насос на контрактный,т.к. на моем был люфт продольный большой-после замены не особо возрадовался полученному результату.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
DenVer писал(а):человек что то додумывает, где то реальные факты есть... в общем очередной борец с ветряными мельницами
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Это такой знак стоит рядом с мельницей в Дудутках (Белоруссия).
Музей древних ремесел.
Я там был, тоже потешался
Музей древних ремесел.
Я там был, тоже потешался
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)