Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19614
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Сообщение DenVer » 22 май 2013, 17:43

Сочится не перестанет, а вот букваре дожно быть написано, что масло из коробки в гидрач лить нельзя



Аватара пользователя
askor
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 11 раз

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Сообщение askor » 22 май 2013, 17:47

2 Kiread
Спасибо за отчет!!!

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Сообщение hc2hunter » 22 май 2013, 20:23

DenVer писал(а):Сочится не перестанет, а вот букваре дожно быть написано, что масло из коробки в гидрач лить нельзя
нет, такого там не написано.
да и лить, собственно, я уверен можно. более того, многие так и делают. это обычный D-III. просто он более "жидкий" и соответственно более проникающий чем D-II.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19614
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Сообщение DenVer » 23 май 2013, 03:02

лан, посмотрим. Но тем не менее я уверен, что это разные масла, имеющие разные присадки и консистенцию, что важно не столько для рейки, сколько для насоса

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6889
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 302 раза

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Сообщение HiTEX » 23 май 2013, 04:30

Да и давление в ГУРе НАМНОГО выше, чем в коробасе
Дед Василь

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19614
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Сообщение DenVer » 23 май 2013, 04:54

hc2hunter писал(а):
DenVer писал(а):Сочится не перестанет, а вот букваре дожно быть написано, что масло из коробки в гидрач лить нельзя
нет, такого там не написано.
да и лить, собственно, я уверен можно. более того, многие так и делают. это обычный D-III. просто он более "жидкий" и соответственно более проникающий чем D-II.

В некоторых случаях, лучше жевать, чем говорить


Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Сообщение hc2hunter » 23 май 2013, 08:25

Ну..., у меня такой книжки нет, а в обычной по машине написано просто:
"Жидкость гидроусилителя рул.управления - Жидкость для автоматической коробки передач ATF Dexron II"

А что плохого-то будет от SP3 ?
Есть какое-то рациональное объяснение? Я его просто не нахожу здравым умом.
На сколько мне известно, у меня жижка одинаковая в АКПП и в ГУР используется уже 8 лет, как машина приехала из штатов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 63 раза

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Сообщение sprut » 23 май 2013, 11:00

Гриш,респектуха и уважуха вам! после переборки руль легче стал крутиться? кстати у меня вроде самопочинилось,руль стал порядком легче,не знаю на долго ли...

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19614
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Сообщение DenVer » 23 май 2013, 11:27

hc2hunter писал(а):Ну..., у меня такой книжки нет, а в обычной по машине написано просто:
"Жидкость гидроусилителя рул.управления - Жидкость для автоматической коробки передач ATF Dexron II"
А вот для коробки тоже написано ATF Dexron II, если да, то выброси свою книжку на помойку
hc2hunter писал(а):А что плохого-то будет от SP3 ?
Есть какое-то рациональное объяснение? Я его просто не нахожу здравым умом.
На сколько мне известно, у меня жижка одинаковая в АКПП и в ГУР используется уже 8 лет, как машина приехала из штатов.
А что плохого будет, если в двигатель налить масла гидравлическое? Какое рациональное объяснение хочется услышать? Кстати на гидравлике грузовик прошел 2 000 км и стуканул. ::-D:
Жидкость совершенно другая, присадки другие, плотность и температуры работы разные, состав разный. Если налить ATF Dexron II в твой АКПП он хруснет очень скоро, а почему тогда наливая Dia Queen ATF-SP в гидроусилитель, надеешься на длительную работу? Почему тогда и в мосты не налить бы Dexron II? В принципе та же самая жидкость, подумаешь, цвет немного другой, да пожиже ::-D:

Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Сообщение Kiread » 23 май 2013, 11:33

sprut писал(а):Гриш,респектуха и уважуха вам! после переборки руль легче стал крутиться? кстати у меня вроде самопочинилось,руль стал порядком легче,не знаю на долго ли...
На этой машине руль и так крутился легче, чем на моей
После переборки хозяин был удивлен сто руль стал намного легче крутиться :) Сам не пробовал крутить, но видимо там совсем легко стало.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
903-562-сорок_девять-46 Григорий

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Сообщение hc2hunter » 23 май 2013, 11:40

DenVer писал(а): А вот для коробки тоже написано ATF Dexron II, если да, то выброси свою книжку на помойку
Зачем, это родная книжка от машины, дававшаяся 12 лет назад еще в салоне... о как! :)
Да и, собственно, там написано для AКПП масло Diamond или DIA queen. Все как обычно.
Еще есть вторая такая же почти новая, от Паджеры-3 2005, на русском. То же самое написано в ней.

DenVer писал(а): А что плохого будет, если в двигатель налить масла гидравлическое? Какое рациональное объяснение хочется услышать? Кстати на гидравлике грузовик прошел 2 000 км и стуканул. ::-D:
Жидкость совершенно другая, присадки другие, плотность и температуры работы разные, состав разный. Если налить ATF Dexron II в твой АКПП он хруснет очень скоро, а почему тогда наливая Dia Queen ATF-SP в гидроусилитель, надеешься на длительную работу? Почему тогда и в мосты не налить бы Dexron II? В принципе та же самая жидкость, подумаешь, цвет немного другой, да пожиже ::-D:
Дэн, не надо уже так утрировать...
DiaQueen - типичный Dexron-III без каких-то там особых изысков. Пусть он и "запилен" под коробки Мицубиси, но ты и сам прекрасно знаешь, что половина народа льет в наши коробки обычный D-III от разных производителей и не парится особо. А то что у кого-то там когда-то коробка загнулась от Мотюля или т.п... - это не всегда стоит связывать с маслом. У меня тоже есть знакомые кто льет по своей религии в подобные коробасы Mobil ATF и проблем не знавали ни разу.

Вопрос скорее риторический. Но лично я не вижу противопоказаний лить в наш ГУР ATF D-III.
Вот в усилители, предназначенные исключительно под III лить II не стоит. Это да. А обратная совместимость существует и она ничем не вредна.

Честно говоря, я подумываю поменять жидкость ГУР на D-II, ибо не знаю, зачем в нее лили на протяжении многих лет III. Я как и ты не согласен, что это правильно, потому разговор этот и завел :) Но с другой стороны я совершенно не вижу серьезных причин это делать. Буду пока наблюдать.
Сочиться рейка начала ~4 года назад (хотя до того уже отъездила 4 года на SP3). И я совершенно не верю, что масло стало причиной. Скорее просто проносился сальник. А еще более вероятно - банальная выработка на самом валу, из-за чего и стал пропускать сальник.
Как вариант - действительно D-II устранит эту течь или остановит на довольно длительный период, т.к. сам является более густой жижой (имеется ввиду кинематическая вязкость).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 63 раза

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Сообщение sprut » 23 май 2013, 11:50

Kiread писал(а):
sprut писал(а):Гриш,респектуха и уважуха вам! после переборки руль легче стал крутиться? кстати у меня вроде самопочинилось,руль стал порядком легче,не знаю на долго ли...
На этой машине руль и так крутился легче, чем на моей
После переборки хозяин был удивлен сто руль стал намного легче крутиться :) Сам не пробовал крутить, но видимо там совсем легко стало.
А у себя то не будешь колдовать с гидрачем? я вот менял сам насос на контрактный,т.к. на моем был люфт продольный большой-после замены не особо возрадовался полученному результату.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19614
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Сообщение DenVer » 23 май 2013, 12:13

Так у тебя течь или просто отпотевает? Если течь, то смена масла кардинально мало что поменяет.
По маслу.... у каждого есть свое мнение, но как бы есть третья сторона и это сторона производителя! Ведь именно он рекомендует определенные масла, для конкретных агрегатов. На счет загибания митсубановских коробасов от использования масел сторонних производителей, не надо мне рассказывать, был свидетелем и не единожды, а те кто "годами ездит и ничего...", так это скорее везение и исключения из правил. Так же можно говорить об использовании GL-5 в раздатке... копий сломано много и таких как ты видел много, льющих GL-5 в раздатку, но почему то они всегда имеют проблемы с этим агрегатом, не на одной машине, так на следующей.....
Есть масла универсальные, "подходящие" под все модели и чуть ли не во все агрегаты, а есть масло, которое разрабатывается под конкретные агрегаты, рассчитываемое под определенное давление, температуру, сечение каналом, строение агрегатов и материалов из которых они состоят. И об этом производитель конкретно заявляет в документации по обслуживанию и ремонту. А книга, на которую ссылаешься ты, это труд Рольфа и не более. Так что ничего я не утрирую, все проще, есть рекомендации, вот этого и нужно придерживаться, а не строить из митсубиши уазик.... оно понятно, машина японская, прощает много, но предел все равно существует и в финале машина будет в дрова.
А ты маленько определись все таки у тебя в гидраче Dexron-III или все таки SP-III, это реально разные масла.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Сообщение hc2hunter » 23 май 2013, 12:30

Ну вот 100г в год. Это течет или отпотевает? :)
Да фиг его знает! :)
Скорее отпотевает, потому что никаких капель под машиной никто никогда не видел, а в том месте, куда оно девается все давно грязью поросло :)

По жидкостям - вот интересные факты.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19614
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Сообщение DenVer » 23 май 2013, 12:46

Это отпотевает, может ситуация и изменится.
Ссылка, еще одно чье то мнение, человек что то додумывает, где то реальные факты есть... в общем очередной борец с ветряными мельницами

Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Сообщение Kiread » 23 май 2013, 12:58

sprut писал(а): А у себя то не будешь колдовать с гидрачем? я вот менял сам насос на контрактный,т.к. на моем был люфт продольный большой-после замены не особо возрадовался полученному результату.
Не решил пока. Времени и денег лишних нет :) Да и не парит руль вообще. Другие проблемы надо решать ;)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
903-562-сорок_девять-46 Григорий

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Сообщение hc2hunter » 23 май 2013, 15:08

DenVer писал(а):человек что то додумывает, где то реальные факты есть... в общем очередной борец с ветряными мельницами
Изображение
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19614
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Сообщение DenVer » 23 май 2013, 15:15

Это пять! :*ROFL*:

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Сообщение hc2hunter » 23 май 2013, 15:18

Это такой знак стоит рядом с мельницей в Дудутках (Белоруссия).
Музей древних ремесел.
Я там был, тоже потешался :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19614
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Сообщение DenVer » 23 май 2013, 15:49

Сфотографировать его наверное очередь стоит ::-D:

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»