Не решил пока. Времени и денег лишних нет Да и не парит руль вообще. Другие проблемы надо решатьsprut писал(а): А у себя то не будешь колдовать с гидрачем? я вот менял сам насос на контрактный,т.к. на моем был люфт продольный большой-после замены не особо возрадовался полученному результату.
Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
DenVer писал(а):человек что то додумывает, где то реальные факты есть... в общем очередной борец с ветряными мельницами
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Это такой знак стоит рядом с мельницей в Дудутках (Белоруссия).
Музей древних ремесел.
Я там был, тоже потешался
Музей древних ремесел.
Я там был, тоже потешался
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- WhiteWind
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Поначалу руль стал крутиться так как будто он вообще с колесами не связан, можно было двумя пальцами его дернуть и он по инерции до крайнего положения раскручивался через пару дней все встало на свои места, руль крутится очень легко и комфортно, так как надо. Он у меня всегда легче чем у Гриши крутился, сейчас даже легче чем раньше, я очень доволен.sprut писал(а):Гриш,респектуха и уважуха вам! после переборки руль легче стал крутиться? кстати у меня вроде самопочинилось,руль стал порядком легче,не знаю на долго ли...
Прошла неделя никаких косяков не вылезло.
Тока руль вверх ногами стоит, БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПРИ СБОРКЕ!!!
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Я это отметил отдельноWhiteWind писал(а): Тока руль вверх ногами стоит, БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПРИ СБОРКЕ!!!
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
- Двигатель:: бензин 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Ну вот и я починил свою рейку, история такова:
Был очень мягкий гидроуселитель, машина ночь отстояла, утром завел еду задним ходом, развернулся, поехал в перед и на небольшом метров через 20 поворотике колесо попало в маленькую ямку, и руль стал очень мягким, обратно сам не возвращается, при заглушонном двигателе появился люфт мм 30, был мм3, стук рейки был, стал сильнее. на незаведенной руль крутится туго как и раньше, все пролазил следов подтека нету, насос гура качает, псф свежий.
Предположений и теорий было много говорили что обратный клапан не открывается и поэтому руль не возвращается, что червяк был перетянут и сейчас износился совсем.
Купил рейку Бу но восстановленную у vadimb2004 огромнейшее ему спасибо, приехал менять, все разобрал, намучился вытаскивать рейку, но все получилось, времени снять поставить рейку с перекурами ушло 7 часов. Руль тож не получилось поставить ровно стоит под углом в 25 градусов в право. И очень хорошо что не стал ремонтировать свою рейку так как оказалось треснул корпус. Сейчас уже все хорошо.
Был очень мягкий гидроуселитель, машина ночь отстояла, утром завел еду задним ходом, развернулся, поехал в перед и на небольшом метров через 20 поворотике колесо попало в маленькую ямку, и руль стал очень мягким, обратно сам не возвращается, при заглушонном двигателе появился люфт мм 30, был мм3, стук рейки был, стал сильнее. на незаведенной руль крутится туго как и раньше, все пролазил следов подтека нету, насос гура качает, псф свежий.
Предположений и теорий было много говорили что обратный клапан не открывается и поэтому руль не возвращается, что червяк был перетянут и сейчас износился совсем.
Купил рейку Бу но восстановленную у vadimb2004 огромнейшее ему спасибо, приехал менять, все разобрал, намучился вытаскивать рейку, но все получилось, времени снять поставить рейку с перекурами ушло 7 часов. Руль тож не получилось поставить ровно стоит под углом в 25 градусов в право. И очень хорошо что не стал ремонтировать свою рейку так как оказалось треснул корпус. Сейчас уже все хорошо.
Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 сен 2015, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Astana
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Доброго времени суток хочу снять рулевую рейку но ни как не получается ее вытянуть все открутил по инструкции дело в том что когда тянешь ее вправо она упирается червячным штоком в компрессор кондиционера ниже она не спускается не могли бы вы подробнее описать именно вытаскивание рейки
зарание благодарен
зарание благодарен
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
На первой странице темы подсказали:flashrino писал(а):Доброго времени суток хочу снять рулевую рейку но ни как не получается ее вытянуть все открутил по инструкции дело в том что когда тянешь ее вправо она упирается червячным штоком в компрессор кондиционера ниже она не спускается не могли бы вы подробнее описать именно вытаскивание рейки
зарание благодарен
Надо было ещё перед съёмом рейки, тяги с неё свернуть на месте, в раз бы легче вытащил и наконечники откручивать не пришлось бы, и схождение ловить потом
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
тема уверен интересна многим.
на счет спора за масло:
на счет спора за масло:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Народ, а скажите, ктонибудь ставил неоригинальную рейку, или лучше перебрать оригинал?
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Да кто ж знает, вы так спрашиваете типо вы тут фото разобраной рейки выложили, а теперь ждете ответа. А вы даже проблему не описали. Дефектовку сначало бы сделать, а потом принимать регение. Резинки можно поменять, если проблемы с железом, то проще сразу брать бу с разбора. Ставить китай, лотереяСерёга364 писал(а):Народ, а скажите, ктонибудь ставил неоригинальную рейку, или лучше перебрать оригинал?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Причом тут дефиктовка моей рейки, я спросил что лучше и как будет работать. Переборка моей рейки 10т. И новый неоригинал 10т. Я понимаю что китай это пальцем в ..пу, но сколько проходит перебраная? Кстати и как определить что у меня вообще стоит оригинал, где наней номер подскажите?
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
По дефектовке, не снимая, люфт 1см и течёт.
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Люфт в чем? 1 см это рейка в право лево болтается?Серёга364 писал(а):По дефектовке, не снимая, люфт 1см и течёт.
если течет, то резинки поменять и будет счастье еще долго, моя вот 2 года живет без признаков скорой кончины. но из того что я слышал в сервисе при переборке моей рейки они сказали, покупать зч не выгодно ни как, стоимость золотника может доходить до стоимости новой рейки. а если и золотник (он у нас соединен с "червяком") и плюс еще сама рейка (которая с зубцами внутри, то лучше расмотреть вариант покупки контрактной.
я за 12 поменял ремкомплект со снять поставил
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Спасибо. Думаю наверно поставлю новую не оригинальную а старую рейку в запас.
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 10:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси П4
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Всем добрый день, вчера решил поменять рулевые тяги наконечники. С левой стороны давно уже немного люфтило. Но так же, давно сняв пыльник, увидел что тяга в хорошем состоянии и не люфтит. Поездив наверно год или более, появилась вибрация, вылечил заменой левого наружнего шрус. Недавно вибрация опять появилась. Полез качать Колеса, накачал на замену тяги, заодно наконечников и смазки сход развальных болтов. Отворачиваю колесо, снимаю пыльник и о чудо, тяга жива, и наконечник тоже, взявшись рукой за вал рулевой рейки и покачав его, обнаружил люфт и немного жидкой смазки в пыльнике. Теперь самый главный вопрос? Посоветуйте кому отвезти рейку в ремонт. Хотелось бы очень, что бы сделали именно мою рейку не точа вал ну и качественно. Заранее благодарю. Территориально Москва.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
Люфтит наверняка с правой стороны?! Тогда выточи кольцо и впрессуй в корпус рейки
Дед Василь
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 10:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси П4
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками
К сожалению с левой стороны водителя.HiTEX писал(а):Люфтит наверняка с правой стороны?! Тогда выточи кольцо и впрессуй в корпус рейки