DenVer писал(а):
А вот для коробки тоже написано ATF Dexron II, если да, то выброси свою книжку на помойку
Зачем, это родная книжка от машины, дававшаяся 12 лет назад еще в салоне... о как!
Да и, собственно, там написано для AКПП масло Diamond или DIA queen. Все как обычно.
Еще есть вторая такая же почти новая, от Паджеры-3 2005, на русском. То же самое написано в ней.
DenVer писал(а):
А что плохого будет, если в двигатель налить масла гидравлическое? Какое рациональное объяснение хочется услышать? Кстати на гидравлике грузовик прошел 2 000 км и стуканул.
Жидкость совершенно другая, присадки другие, плотность и температуры работы разные, состав разный. Если налить ATF Dexron II в твой АКПП он хруснет очень скоро, а почему тогда наливая Dia Queen ATF-SP в гидроусилитель, надеешься на длительную работу? Почему тогда и в мосты не налить бы Dexron II? В принципе та же самая жидкость, подумаешь, цвет немного другой, да пожиже
Дэн, не надо уже так утрировать...
DiaQueen - типичный Dexron-III без каких-то там особых изысков. Пусть он и "запилен" под коробки Мицубиси, но ты и сам прекрасно знаешь, что половина народа льет в наши коробки обычный D-III от разных производителей и не парится особо. А то что у кого-то там когда-то коробка загнулась от Мотюля или т.п... - это не всегда стоит связывать с маслом. У меня тоже есть знакомые кто льет по своей религии в подобные коробасы Mobil ATF и проблем не знавали ни разу.
Вопрос скорее риторический. Но лично я не вижу противопоказаний лить в наш ГУР ATF D-III.
Вот в усилители, предназначенные исключительно под III лить II не стоит. Это да. А обратная совместимость существует и она ничем не вредна.
Честно говоря, я подумываю поменять жидкость ГУР на D-II, ибо не знаю, зачем в нее лили на протяжении многих лет III. Я как и ты не согласен, что это правильно, потому разговор этот и завел
Но с другой стороны я совершенно не вижу серьезных причин это делать. Буду пока наблюдать.
Сочиться рейка начала ~4 года назад (хотя до того уже отъездила 4 года на SP3). И я совершенно не верю, что масло стало причиной. Скорее просто проносился сальник. А еще более вероятно - банальная выработка на самом валу, из-за чего и стал пропускать сальник.
Как вариант - действительно D-II устранит эту течь или остановит на довольно длительный период, т.к. сам является более густой жижой (имеется ввиду кинематическая вязкость).