Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Попробуй Прадик и тебе станет все ясно. А то что ты назвал - это бесконечные поломайки, а не автомобили.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Прадик это уже другая тема )))winter1971 писал(а):Попробуй Прадик и тебе станет все ясно. А то что ты назвал - это бесконечные поломайки, а не автомобили.
Я вот к чему - на жесткую машину, каким является Паджеро 3, я бы не стал ставить более жесткие аморты.
А вот расчитаные на более жесткую эксплуатацию, тут другое дело, типа сорчедс. Но дело вкуса, конечно.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Именно поэтому . Что не х5 и не кайен. Я же не спрашивал про new-sr...)) KYB excel-g стояли на легковых авто, только поэтому на Бегемоте захотелось Эксперимента. По городу тошнить всё равно на чём, а когда кончается асфальт хочется так же ехать ~80км/ч, а не трястись тихонько со всеми вместе.
8999О259О96
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Немного наблюдений. Ставил как-то задние пружины каябы, прожили ровненько 100тыс,причем лопнули обе с разницей в 1тыс км,при умеренной загрузке.Поставил патроны в два раза дешевле, проехали 70тыс, лопнула одна.Поставил залежавшуюся в гараже бу, пока езжу. Но желание покупать каябы как-то отпало. Аморты задние тоже каяба, ставил одновременно с пружинами. 175тыс ,пока полет нормальный.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Передние Каябы gas-a-just вытекли. Они не совместимы с моей манерой езды по ямам ))) Заказал u35069 TOKICO.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 07:10
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Не осилил перечитывать всю тему, к тому-же она немного устарела. Вопрос: есть Pajero 65 кузов. Хочу поменять пружины. Есть выход на OBK по хорошей цене. Что поставить: обычные от 75-го или усиленные? На сколько он станет выше? Вопрос жесткости не напрягает.
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Замена амортизаторов уже похожа на необходимость.
Начала долбить на ямах, переставлять на кочках и клевать при торможении (даже в пробке).
Дак, в итоге чего лучше на перед Kayaba или Sachs?
Каяба от п4, тк от пЗ идёт Тайланд. Сакс пишут, как Германия, но я их ни разу не пробовал.
Начала долбить на ямах, переставлять на кочках и клевать при торможении (даже в пробке).
Дак, в итоге чего лучше на перед Kayaba или Sachs?
Каяба от п4, тк от пЗ идёт Тайланд. Сакс пишут, как Германия, но я их ни разу не пробовал.
8999О259О96
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Тут на форуме чувак продает комплект Кингов на 3 ку б/ушный. Правда в Минске.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Каябу бери и не парься, хоть проблем с саленблоками не будет.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
да как-то не очень отзывы последние пару лет про Каябу...
не Япония это уже давно, а голимый дешман какой-то...
однако, у меня самого спереди дичайший "китай" стоит BJS. купленый за 900р./штука 3 года назад...
и что? как ни странно ходят до сих пор без вопросов... правда сайленты нижние пришлось перепрессовать через год эксплуатации.
не Япония это уже давно, а голимый дешман какой-то...
однако, у меня самого спереди дичайший "китай" стоит BJS. купленый за 900р./штука 3 года назад...
и что? как ни странно ходят до сих пор без вопросов... правда сайленты нижние пришлось перепрессовать через год эксплуатации.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июн 2019, 00:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Краснодар
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Поставил пружины от П4 по кругу и амортизаторы от каябы скорчед тоже по кругу. Сразу поменял все резинки, какие есть возле пружин и амортизаторов (проставки, прокладки и т.д) - оригинал. Стало немного выше и ощутимо меньше трясет, но мелкие неровности еще чувствуются, хоть и меньше. Внешний вид больше нравится. Теперь заказал развальные болты (мои закисли), потом буду собирать на шумку.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Здравствуйте!
Кто-нибудь знает почему амортизаторы MR992126 оригинал идут без стяжки, которая не дает штоку выходить? И шток выходит ооочень медленно если его вдавить. Обычно если с газовым подпором, то есть стяжка, а шток выходит достаточно быстро. Меня интересует это, т.к. есть возможность взять два по цене одного, но с рук. Надо решить брать или нет.
Кто-нибудь знает почему амортизаторы MR992126 оригинал идут без стяжки, которая не дает штоку выходить? И шток выходит ооочень медленно если его вдавить. Обычно если с газовым подпором, то есть стяжка, а шток выходит достаточно быстро. Меня интересует это, т.к. есть возможность взять два по цене одного, но с рук. Надо решить брать или нет.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
По-моему, медленно он выходит или быстро - вообще ни о чем не говорит...
У меня стоят дешманские BJS вот уже 4 года... и тоже еле-еле выползали. Нареканий в работе пока, однако, нет.
Правда, когда их покупал - были в коробке со стяжкой. А вот нужна эта стяжка реально для хранения - я х.з.
Создалось впечатление - просто чтобы меньше сама коробка была )))
Там перед установкой, в любом случае, есть целый алгоритм прокачки. И он даже не всегда одинаковый для любых амортов. У Каябы на этот счет целый ролик где-то есть на ютубе.
У меня стоят дешманские BJS вот уже 4 года... и тоже еле-еле выползали. Нареканий в работе пока, однако, нет.
Правда, когда их покупал - были в коробке со стяжкой. А вот нужна эта стяжка реально для хранения - я х.з.
Создалось впечатление - просто чтобы меньше сама коробка была )))
Там перед установкой, в любом случае, есть целый алгоритм прокачки. И он даже не всегда одинаковый для любых амортов. У Каябы на этот счет целый ролик где-то есть на ютубе.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Спасибо за ответ!
Может еще кто-то выскажется? Разве никто не покупал оригинальные запчасти. Странно, что без коробки идут, в полиэтиленовом пакете с номерной наклейкой.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Сам себя процитирую, Tokico 1 передний аморт засопливил/потёк отходили года 2-2.5 хорошо, что не заморочился лезть менять там уставшие саленты, атоб обидно былоб, оставил это на тепло, а он "молодчина" потёк и избавил меня от бестолковой работы, по теплу поменяю на Б/У малопробежный оригинал от П-4 который занедорого прозапас тут прикупил вместе с пружинами и задними амортами которые уже поставил в прошлом годуГАНС писал(а): ↑ Сообщение ГАНС » Вт ноя 06, 2018 6:02 pm
ГАНС писал(а):
Петрогор писал(а):
moonchild писал(а):
Оригинальные Мицу по 5 тр. нынче...а если уж искать замену, то лучший вариант и, пожалуй, единственный на замену штатным - Tokico.
Был печальный опыт по Tokico !Заказал на перед..Артикул к сожалению не сохранился..Не смог наживить верхнюю гайку на штоке.Пол дня с ним бился,или втулку распорную коротить и верхнюю нижнюю резинку стачивать,срезать))Потом стал сравнивать со своей каябой,,а у него шток и резьба чуть короче.Отдал их в зад на реализацию в один известный магазин автозапчастей..Быстро отскочили
Брал Tokico, встали пуля в пулю, без всяких проблем, с оригинальной каябой все размеры одинаково, только вот нижний саленблок визуально хлипковат и сильно проминается, пока год проездил держится, а там посмотрим.
По TOKICO на перед поставил такие - U35069 сами аморты вреде ничего, салент медленно умирает
В общем Tokico не рекомендую !
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Андруха писал(а):
Поставили пружины Lovells CFR90 и CRR91, амортизаторы KYB Skorched4s перед 841001 и зад 845017.
Машинка оживилась, приподнялась. Через лежачие полицейские проезжать стало проще, практически не притормаживаю, авто проскакивает бодро, но на мелкой гребенке сильно трясет и на рельсах.
Управление стало четче (по сравнению с просевшими штатными пружинами и полусдохшими амортами), пока сильно нравится. Жду когда немного просядут пружины. Колеса 285/60х18 смотрятся как детцкие....(не смотрятся!)
Отъездил полгода, привык, устраивает как авто ведет себя на крупных ухабах на бездоре - пробоев нет. Когда есть возможность разогнаться по грунтовой дороге - получаю удовольствие от езды! Хорошо ведет себя под полной загрузкой.Езда по греденке - просто ставил меня в тупик - какую бы скорость не выбрал - абсолютно не комфортно...Может просто не в пружинах/амортах дело. Хорошо что по гребенкам езжу не много!!
Сделанной в общем заменой доволен.
Коллеги добрый день.
Откатался на данном комплекте 4 года.
Примерно после 2 года эксплуатации появились признаки "усталости" аммортов. На скорости больше 140 (тестовый заезд) появилась раскачка. Других признаков умирания аммортизатов не было. Так как редко гоняю больше 100- 110, то на этот нюанс забил. В этом году усилилась реакция подвески при проезде неровностей- авто стало более жестким и не комфортным. Появилась раскачка на ухабах... Ну и наконец одна передняя стойка вытекла.
Буду смотреть остальные с пристрастием. Пружины за 4 года частично сохранили красивую краску- несмотря на то, что еще заводкая наклейка с артикулом не отвалилась- слой краски местами разрушен и видно что краска утратила адгезию к поверхности почти на всех витках... Готовлюсь к замене аммортов (передних как минимум) ну и к покраске пружин!!
Поставили пружины Lovells CFR90 и CRR91, амортизаторы KYB Skorched4s перед 841001 и зад 845017.
Машинка оживилась, приподнялась. Через лежачие полицейские проезжать стало проще, практически не притормаживаю, авто проскакивает бодро, но на мелкой гребенке сильно трясет и на рельсах.
Управление стало четче (по сравнению с просевшими штатными пружинами и полусдохшими амортами), пока сильно нравится. Жду когда немного просядут пружины. Колеса 285/60х18 смотрятся как детцкие....(не смотрятся!)
Отъездил полгода, привык, устраивает как авто ведет себя на крупных ухабах на бездоре - пробоев нет. Когда есть возможность разогнаться по грунтовой дороге - получаю удовольствие от езды! Хорошо ведет себя под полной загрузкой.Езда по греденке - просто ставил меня в тупик - какую бы скорость не выбрал - абсолютно не комфортно...Может просто не в пружинах/амортах дело. Хорошо что по гребенкам езжу не много!!
Сделанной в общем заменой доволен.
Коллеги добрый день.
Откатался на данном комплекте 4 года.
Примерно после 2 года эксплуатации появились признаки "усталости" аммортов. На скорости больше 140 (тестовый заезд) появилась раскачка. Других признаков умирания аммортизатов не было. Так как редко гоняю больше 100- 110, то на этот нюанс забил. В этом году усилилась реакция подвески при проезде неровностей- авто стало более жестким и не комфортным. Появилась раскачка на ухабах... Ну и наконец одна передняя стойка вытекла.
Буду смотреть остальные с пристрастием. Пружины за 4 года частично сохранили красивую краску- несмотря на то, что еще заводкая наклейка с артикулом не отвалилась- слой краски местами разрушен и видно что краска утратила адгезию к поверхности почти на всех витках... Готовлюсь к замене аммортов (передних как минимум) ну и к покраске пружин!!
- korban
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:40
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Доброго дня!
Прошу помощи в выборе пружин и амортизаторов для своей машинки. Паджеро 4м41 5дв без обвеса и лебедок, обычный гражданский авто.
Собственно взамен штатных пружин из которых задние пружины лопнули а передние уже довольно сильно просели, были установлены передние Lesjofors 40 592 44. задние Lesjofors 42 592 32 и установлены все аморты KYB exсel-g
Сейчас довольно сильно пружины подсели, потекли задние аморты, опять поставил KYB exсel-g
Не успел проехать и 5 000 как потекли и передние амортизаторы.
Пробег на этих амортизаторах порядка 100 000 и пружинах около 60-70 000 км
Причем просели пружинки заметно через пару месяцев после установки. Причем езда считай только шоссе и без груза.
В общем раз такое дело, хотелось бы поставить пружины чтобы было повыше чем в стоке. Так как по отзывам судя через не большое время все пружины подседают на пару сантимов.
Что посоветуете с небольшим лифтом и для комфортной езды если такое возможно.
Что выбрал:
пружины от П4 :
зад Lesjofors 42 592 54
перед Lesjofors 40 592 63 Прочитал что пружины повыше чем от П3 значит будет некоторый лифт…
Или
Передние РИФ MTS-510B (0÷50кг) 4см
задние РИФ MTS-515B (0÷200кг)
Или вот как в сообщении выше Lovells CFR90 и CRR91 (что то в продаже как то не нашел таких…. Да и наверное 5см все таки много для старого коня)
И вопрос про амортизаторы, так как задние новые KYB exсel-g уже стоят, на перед брать такие же? Или менять все в круг на тот же РИФ или…?
Помогите определиться, всю голову себе сломал....
Прошу помощи в выборе пружин и амортизаторов для своей машинки. Паджеро 4м41 5дв без обвеса и лебедок, обычный гражданский авто.
Собственно взамен штатных пружин из которых задние пружины лопнули а передние уже довольно сильно просели, были установлены передние Lesjofors 40 592 44. задние Lesjofors 42 592 32 и установлены все аморты KYB exсel-g
Сейчас довольно сильно пружины подсели, потекли задние аморты, опять поставил KYB exсel-g
Не успел проехать и 5 000 как потекли и передние амортизаторы.
Пробег на этих амортизаторах порядка 100 000 и пружинах около 60-70 000 км
Причем просели пружинки заметно через пару месяцев после установки. Причем езда считай только шоссе и без груза.
В общем раз такое дело, хотелось бы поставить пружины чтобы было повыше чем в стоке. Так как по отзывам судя через не большое время все пружины подседают на пару сантимов.
Что посоветуете с небольшим лифтом и для комфортной езды если такое возможно.
Что выбрал:
пружины от П4 :
зад Lesjofors 42 592 54
перед Lesjofors 40 592 63 Прочитал что пружины повыше чем от П3 значит будет некоторый лифт…
Или
Передние РИФ MTS-510B (0÷50кг) 4см
задние РИФ MTS-515B (0÷200кг)
Или вот как в сообщении выше Lovells CFR90 и CRR91 (что то в продаже как то не нашел таких…. Да и наверное 5см все таки много для старого коня)
И вопрос про амортизаторы, так как задние новые KYB exсel-g уже стоят, на перед брать такие же? Или менять все в круг на тот же РИФ или…?
Помогите определиться, всю голову себе сломал....
MITSUBISHI PAJERO 2006год, 5 doors, 3.2 DI-D 165 л.с., АКПП.
ОПТИМ-778 + LEMM AT-1000 Eagle
ОПТИМ-778 + LEMM AT-1000 Eagle
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Амортизаторы KYB exсel-g установлены при покупке в 2009 году пробежали уже более 200 000 км.
Пружины от Тафдог с лифтингом 5 см ходят чуть поменьше, лет 9 или 10. не помню когда менял.
Амортизаторы от тафдогов не бери, у них труба толще и до привода остаётся... да ни чего не остаётся, миллиметра 2-3 и при смещении рычагов на бездоре они труться.
Пружины от Тафдог с лифтингом 5 см ходят чуть поменьше, лет 9 или 10. не помню когда менял.
Амортизаторы от тафдогов не бери, у них труба толще и до привода остаётся... да ни чего не остаётся, миллиметра 2-3 и при смещении рычагов на бездоре они труться.
Дед Василь
- korban
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:40
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
В общем взял комплект от РИФ - мягкий.
Хотел всю эту процедуру замены до весны отложить, но потекшие передние аморты сказали сейчас
Сегодня только можно сказать первый выезд. Пока сход развал не делал, да и в общем скорее всего ничего не открутится. Придется много что менять.
Перед зад от центра супиц по 55 см, точностью замеров не заморачивался.
Явно стало мягче в движении чем до замены (примерно 48-49 см было), раскачек кузова при проезде например разбитого железнодорожного переезда как ранее нет.
Но вылез после замены пружин и амортов недостаток, стала стучать подозреваю что рейка. При покачивании рулем слышен заметный стук. и при проезде неровностей слышен не большой грохот. Поеду сегодня на диагностику...
По заснеженной трассе езда прям скажем не очень, есть некоторое "вихляние" автомобиля что ли, не понятно по какой причине. Развал или рулевое...или все вместе.
До замены руль вращался с некоторым усилием, но стуков или каких либо аномалий в движении не было вообще, сейчас перестроения из полосы в общем не комфортны.
В общем придется как то смириться пока на время и устранять неисправности в скором темпе
Хотел всю эту процедуру замены до весны отложить, но потекшие передние аморты сказали сейчас
Сегодня только можно сказать первый выезд. Пока сход развал не делал, да и в общем скорее всего ничего не открутится. Придется много что менять.
Перед зад от центра супиц по 55 см, точностью замеров не заморачивался.
Явно стало мягче в движении чем до замены (примерно 48-49 см было), раскачек кузова при проезде например разбитого железнодорожного переезда как ранее нет.
Но вылез после замены пружин и амортов недостаток, стала стучать подозреваю что рейка. При покачивании рулем слышен заметный стук. и при проезде неровностей слышен не большой грохот. Поеду сегодня на диагностику...
По заснеженной трассе езда прям скажем не очень, есть некоторое "вихляние" автомобиля что ли, не понятно по какой причине. Развал или рулевое...или все вместе.
До замены руль вращался с некоторым усилием, но стуков или каких либо аномалий в движении не было вообще, сейчас перестроения из полосы в общем не комфортны.
В общем придется как то смириться пока на время и устранять неисправности в скором темпе
MITSUBISHI PAJERO 2006год, 5 doors, 3.2 DI-D 165 л.с., АКПП.
ОПТИМ-778 + LEMM AT-1000 Eagle
ОПТИМ-778 + LEMM AT-1000 Eagle